Тойота спасио ремонт кузова

Содержание
  1. Предел прочности или сколько Спаська будет бегать
  2. В этой теме 49 ответов
  3. Своими силами
  4. Список статей и публикаций о ремонте своими силами (25)
  5. Снять обшивку не просто, а очень просто
  6. Установка Би-ксеноновых модулей в фару АЕ111
  7. Если появился сверчок при включении печки отопителя
  8. Установка на крышу Spacio рейлингов своими руками
  9. Шумоизоляция своими руками на Spacio
  10. Замена задних стоек амортизатора
  11. Замена динамиков в дверях на Спасио АЕ-111
  12. Замена масла и масляного фильтра
  13. Покраска суппортов и барабанов
  14. Ремонт зеркала заднего вида
  15. Диагностика двигателя с помощью ноутбука своими руками.
  16. Подлокотник — вещевой ящик своими руками
  17. Диоды в подсветку спидометра АЕ-111
  18. Изменение комплектаци 2-0-2 на 2-3
  19. Замена термостата на спасио
  20. подсветка диспея АЕ111
  21. меняем подшипник передней ступицы
  22. Ремонт датчика ABS своими руками
  23. Помыл двигатель на мойке, дергается машина, из-за чего?
  24. Замена задних тормозных колодок (фото)
  25. Отчет по перетяжке салона
  26. Замена топливного фильтра грубой очистки (Spacio AE111)
  27. Подсветка салона
  28. Замена форсунок омывателя лобового стекла
  29. Куда руки приложить в Спаське
  30. Опус о замене опоры
  31. Замена форсунок омывателя лобового стекла
  32. Замена передней подушки двигателя на spacio в кузове 111
  33. Установка электроподогрева зеркал
  34. О багажнике на крышу
  35. Шумоизоляция 111-го кузова. моими руками
  36. Установка салонного фильтра
  37. Замена обивки дверей
  38. Переделка «хрустальных» фар с би-ксеноном.
  39. Электроподогрев двигателя на Спасио
  40. Определение реального пробега
  41. Замена ремня ГРМ
  42. Установка ГБО на спасио
  43. Установка заднего спойлера
  44. Чистка клапана холостого хода
  45. Теплый впуск
  46. Установка тахометра
  47. Кузовной ремонт Toyota Corolla Spacio
  48. Специализированный сервис Тойота
  49. Калькулятор расчёта кузовной ремонт toyota corolla spacio
  50. Кузовной ремонт в автосервисе DDCAR
  51. Как проходит кузовной ремонт

Предел прочности или сколько Спаська будет бегать

Все привет, задался вопросом, а какой все таки ресурс заложен в конструкцию? Теорию смысла нет обсуждать, т.к. не раз говорили о надежности двигателя А-серии (7А и 4А), простоте и надежности конструктивных решений самой машины. Хотелось бы на конкретных примерах о текущем пробеге оценивать состояние машин. Какие основные узлы и агрегаты и после какого пробега выходят из строя, при каких условиях эксплуатации? Интересно при идеальных условиях до миллиона км дотянет?

Читайте также:  Отмена комиссии за капитальный ремонт

В этой теме 49 ответов

Левый порог у многих зацветает.
По началу думал,что машина у водоема стоит левой стороной и из-за этого гниет по порогу.Правая сторона нормальная.
Стал замечать и на других тоётках других моделей старых лет,тоже левый цветет,причем от задней акри от края по порогу.Многие не парятся ездят а там на машине порога вообще нет.
Решил ехать к жестянщику,который сказал,что вовремя приехал,еще немного и тяга продольная отгнила бы.

Текст сообщения был изменен пользователем 07 ноя 2018 в 07:07:36

Да интересно, может там какой-то просчет заводской в кузове, у меня хоть и стояли (и до сих пор стоят родные пластиковые пороги-губы), но они не спасли. С другой стороны у меня нету передних брызговиков, но эти пластиковые пороги-накладки защищают от того что летит из под передних колес.

Я еще в конце этого лета успел таки сделать полный антикор днища и арок, какие-то современные пенетраты, покрытие похоже на битум, машинка капельку тише стала, звук из под низа более глухой. Дали 3 года гарантии даже.

Вообще у меня половина днища вырезана в виде туннеля, там где шла выхлопная трасса вырезали все от начала и до конца. А потом варили новый туннель из нержавейки чтобы проложить по центру кардан со всеми креплениями, трасса расположилась правее. Короче получился 115-ый кузов как бы. Ну и там ничего не гниет, не ржавеет. Сварные швы защищает шовный герметик.

Где-то год назад внедрял под капот очередную приблуду (толь термометр, толи тахометр,уже не помню)Пришлось резать провода их зачищать и изолировать. Так вот размотал изоленту, внедрился в проводку,пришлось заматывать старой изолентой она оказалась даже лучше, чем самая новая ,лучшая и современная изолента. Провода тоже были на высоте.

Из современной только Terminator хорошая, еще бывает какая-то 3M, в том числе термоусадочная изолента, еще круче, но ее никогда не видел. А так да, в Тойотах 90-ых годов изолента которая в проводке и по салону особенно, если ее разматывать, она как новая, не ссыхается, клейкая до сих пор.

Это технологии 80-90х, в настоящее время утрачены )))

Решил углубится в тему и забил в поисковике — почему авто 90 х лучше новых. Много интересных статей нашел, действительно все так и есть.

Производители просто хотят, чтобы люди меняли свои авто как гаджеты, каждые 4-5 лет. Такой тенденции в 90-е еще не было.

Так и есть, но это только один из показателей. Японцы говорили, зачем нам машины, которые ездят в японии 5-7 лет и 30 лет ездят в России, Н.Зеландии, Ю-В.Азии и др.

С точки зрения японцев все логично, зачем закладывать ресурс, который не используется все равно. Но зато нам, жителям России — экономически выгодно.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 55 Возраст: 55

Исполнилось: 31 Возраст: 31

Всего 9 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Своими силами

Список статей и публикаций о ремонте своими силами (25)

Снять обшивку не просто, а очень просто

Инфографика подскажет как это сделать!

Установка Би-ксеноновых модулей в фару АЕ111

Вот и я сподобился убить этого «сверчка», уж очень сильно стал докучать, было слышно даже через музыку. Сказано, сделано.

Если появился сверчок при включении печки отопителя

Вот и я сподобился убить этого «сверчка», уж очень сильно стал докучать, было слышно даже через музыку. Сказано, сделано.

Установка на крышу Spacio рейлингов своими руками

Изначально искал авто с рейлингами, но подходящего по состоянию ничего не было, когда нашел данный экземпляр, с отсутствием рейлингов пришлось смириться.

Шумоизоляция своими руками на Spacio

Сделал себе шумку пола. От моторного до багажника. Теперь звука оттуда вообще нету. Спереди или сзади только звук идёт. Буду продолжать позже, впереди багажник/крыша.

Замена задних стоек амортизатора

Машинка 1997 года выпуска, сам ранее ничего не менял всегда отдавал на СТО, но тут подвернулось так что, мой знакомый продал мне, совсем за небольшие деньги — две задние б/у стойки на мою машину (мои совсем уже не держали) и я решил поменять их сам. Ну вот собственно беру в компанию помощника, трёшечку пивка и в гараж!

Замена динамиков в дверях на Спасио АЕ-111

Спасио в моей комплектации имеет 4 динамика: два в передних дверях, два в задних.

Замена масла и масляного фильтра

Пришло время заменить масло

Покраска суппортов и барабанов

Покраска суппортов и барабанов

Ремонт зеркала заднего вида

Ремонт зеркала заднего видаю

Диагностика двигателя с помощью ноутбука своими руками.

Вот и протестил свой двигатель 4a-fe с помошью бука все удалось.

Подлокотник — вещевой ящик своими руками

Появилось свободное время, решил потратить его с пользой. Давно хотел подлокотник, в магазине один китай, да и дорого. Пришла идея изготовить самому, о чем далее.

Диоды в подсветку спидометра АЕ-111

элетротабло ае111, установка диодной подсветки.

Изменение комплектаци 2-0-2 на 2-3

Переделываем комплектацию 2-0-2, убираем задние сидения-2 и вставляем на средний ряд -0 3-х местное сидение

Замена термостата на спасио

меняем темостат на 88градусов своими силами

подсветка диспея АЕ111

изменение яркости подсветки дисплея независимо от включения фар

меняем подшипник передней ступицы

несколько советов из опыта переборки передней ступицы на спасио.минимально необходимое оборудование-пресс для выпресовки.

Ремонт датчика ABS своими руками

Как я ремонтировал ABS 🙂

Помыл двигатель на мойке, дергается машина, из-за чего?

Машину вожу с 20 августа 2011 года, т.к в этот день поулчил права и сразу сел за руль.

Замена задних тормозных колодок (фото)

В продлжении статьи Гредасов В.Г. Нерюнгри

Отчет по перетяжке салона

Вот что получилось после того как было.

Замена топливного фильтра грубой очистки (Spacio AE111)

Итак решился я поменять фильтры топливные на своей спаське, проехал я на ней уже 40 000 км (пробег 175000 на одометре), и зная что до меня в машине вообще мало что менялось, было решено заняться этим делом как можно быстрее.

Подсветка салона

Увидел я однажды Одиссея с подсвеченными дверными ручками и задался целью замутить что нибудь подобное у себя. С ручками подумал я, зимой геморно ковырятся и решил я подсветить что-нибудь в салоне.

Замена форсунок омывателя лобового стекла

Замена форсунок омывателя лобового стекла на форсунки с веерным распылением на Тойота Королла Спасио 1997 г.в.

Куда руки приложить в Спаське

Кажется есть еще несколько приятных и удобных вещей, которые можно добавить в спаську самостоятельно.

Опус о замене опоры

Для начала покупаем новую опору, в моем случае это RBI ТО931EAZ
Автор статьи : @Demid.

Замена форсунок омывателя лобового стекла

После пяти лет эксплуатации Спасио форсунки лобового стали лить не очень. Решил заменить их, совместив это с легким тюнингом 🙂
Автор статьи : Величкин Дмитрий Евгеньевич aka 3DiMaN.

Замена передней подушки двигателя на spacio в кузове 111

Что удивило – все болты и гайки открутились без проблем. Думал будет сложно снять патрубок радиатора, слез как вчера одели, хотя авто с 1997 г.

Автор: gerkon (Московская область)

Установка электроподогрева зеркал

Прихожу я утром на стоянку авто включаю подогрев заднего стекла и радуюсь как вместе со стеклом оттаивает по всей площади наружные зеркала.

Автор: Александр Скибо (Ангарск)

О багажнике на крышу

Один раз подогнать, а потом ставить -снимать минута делов.
Автор статьи : Н.В. Мирошниченко

Шумоизоляция 111-го кузова. моими руками

Ну вот и я заделал в отпуске свою спаську шумкой.
Автор: SaS

Установка салонного фильтра

Если на вашем любимом Спасике нет салонного фильтра (вместо него стоит заглушка), то его легко можно инсталлировать своими силами.
Автор статьи : Величкин Дмитрий Евгеньевич aka 3DiMaN.

Замена обивки дверей

Прошло более 2-х лет, на протяжении которых я вынашивал мысль о том, как поменять обивку.
Автор статьи : Александр Пустильников, aka Zan4ez.

Переделка «хрустальных» фар с би-ксеноном.

На купленной машине стоял би-ксенон. Естественно при езде в ночное время встречные водители очень сильно огорчались. И в итоге прочитав возможные варианты переделки получилось следующее.

Электроподогрев двигателя на Спасио

Сей мануал посвящается желающим установить электроподогрев двигателя на Спасио собственными силами.

Определение реального пробега

Необычный способ определения реального пробега машины предлагает Павел.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ, натяжного ролика и сальника распредвала.
Часов пять, не торопясь. сколько литров пива автор скромно умолчал 🙂
Автор статьи : Ханжин Александр aka Санек74.

Установка ГБО на спасио

Если я Вам еще не надоел, то мне хотелось бы поведать еще одну историю от том как можно поиздеваться над собственным авто 🙂
Автор статьи : Александр aka Baskin.

Установка заднего спойлера

Дешевые понты или реальная фишка?
За и против
Автор статьи : Александр aka Baskin.

Чистка клапана холостого хода

Холостой ход при прогреве меня всегда волновал, т.к. я считал и считаю, что 1600 оборотов при старте двигла и 1800 впоследствии это многовато.
Oscar, Нижневартовск
anbo, Барнуал

Теплый впуск

Мотор долго прогревается зимой?
Теплый впуск поможет.

Установка тахометра

Автор статьи : Величкин Дмитрий Евгеньевич aka 3DiMaN.

Источник

Кузовной ремонт Toyota Corolla Spacio

Специализированный сервис Тойота

Кузовной ремонт Тойота Королла Спасио может потребоваться в том случае, если автомобиль попал в ДТП или кузов транспортного средства подвергся разрушительным процессам коррозии. Ремонт кузова автомобиля состоит из двух основных этапов:

  • проводятся рихтовочные работы;
  • геометрия кузова восстанавливается.

Наименование работ Цена, руб.
Замена топливного фильтра
  • от 600
  • Комплексная проверка состояния авто
  • от 2500
  • Ремонт коробки передач
  • от 15000
  • Замена заднего амортизатора
  • от 1200
  • Замена передних амортизаторов
  • от 3600
  • Замена задней балки
  • от 7000
  • Замена АКПП
  • от 6500
  • Замена блока клапанов
  • от 3000
  • Замена привода в сборе
  • от 1800
  • Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ)
  • от 15000
  • Замена задних тормозных барабанов
  • от 1200
  • Замена блока управления АБС
  • от 3000
  • Замена передних тормозных дисков с колодками
  • от 2200
  • Замена задних тормозных дисков с колодками
  • от 2200
  • Замена задних тормозных колодок
  • от 900
  • Замена передних тормозных колодок
  • от 900
  • Обслуживание тормозных механизмов
  • от 600
  • Замена тормозного суппорта
  • от 1500
  • Ремонт автомобильных кондиционеров
  • от 1200
  • Замена опоры передних амортизаторов
  • от 2500
  • Замена стойки переднего стабилизатора
  • от 750
  • Замена втулки переднего стабилизатора
  • от 1500
  • Замена подшипника передней ступицы
  • от 2400
  • Замена рычага переднего верхнего
  • от 1200
  • Замена рычага переднего нижнего
  • от 1200
  • Пружины передние замена
  • от 3600
  • Шаровая опора замена
  • от 1500
  • Сход-развал две оси проверка регулировка
  • от 2400
  • Сход-развал передних колес проверка регулировка
  • от 1800
  • Ступица задняя замена
  • от 2400
  • Пружина задняя замена
  • от 1800
  • Рычаг задний замена
  • от 1500
  • Сайлентблоки задней балки замена
  • от 3000
  • Рулевая тяга замена
  • от 1500
  • Наконечник рулевой тяги замена
  • от 600
  • Рулевая рейка замена
  • от 4500
  • Кардан рулевой замена
  • от 2000
  • Колонка рулевая замена
  • от 4500
  • Рулевое колесо замена
  • от 1200
  • Замена сцепления
  • от 5500
  • Замена сальника привода
  • от 2100
  • Замена ШРУСа
  • от 1500
  • Пыльник ШРУС замена
  • от 1500
  • Замена КПП
  • от 6000
  • Фильтр АКПП замена
  • от 600
  • Свечи зажигания замена
  • от 900
  • Замена ремня ГРМ
  • от 4200
  • Замена цепи ГРМ
  • от 12000
  • Шестерня распредвала замена
  • от 1000
  • Клапан положения шестерни распредвала замена
  • от 1000
  • Модуль зажигания замена
  • от 1200
  • Замена катушки зажигания
  • от 600
  • Прокладка клапанной крышки замена
  • от 1800
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • от 1800
  • Коренные подшипники коленвала замена
  • от 6000
  • Замена прокладки ГБЦ
  • от 15000
  • Поршневая группа замена
  • от 23000
  • Поддон ДВС замена
  • от 2000
  • Замена топливных форсунок
  • от 1500
  • Замена свечей накаливания
  • от 2400
  • Блок дроссельной заслонки замена
  • от 1800
  • Топливный насос замена
  • от 1800
  • Ремонт ТНВД
  • от 20000
  • Топливный бак замена
  • от 3000
  • Трубка топливная замена
  • от 1500
  • Клапан вентиляции замена
  • от 1500
  • Промывка инжектора и форсунок
  • от 1500
  • Выпускной коллектор замена
  • от 1800
  • Труба приемная
  • от 2000
  • Датчик кислородный замена
  • от 1500
  • Сажевый фильтр замена
  • от 3000
  • Промывка сажевого фильтра
  • от 6000
  • АКБ замена
  • от 600
  • Генератор замена
  • от 2000
  • Ремонт генератора
  • от 3500
  • Ремонт стартера
  • от 3500
  • Ремонт электропроводки
  • от 1500
  • Коды неисправностей считывание
  • от 1200
  • Фары регулировка
  • от 1000
  • Датчик положения коленвала замена
  • от 1500
  • Датчик положения распредвала замена
  • от 1200
  • Радиатор системы охлаждения замена
  • от 3000
  • Замена патрубок
  • от 1200
  • Термостат замена
  • от 1500
  • Опрессовка системы охлаждения
  • от 1000
  • Датчик температуры ОЖ замена
  • от 1200
  • Замена сайлентблоков
  • от 600
  • Замена задней цапфы
  • от 4500
  • Ремонт дизельного двигателя
  • от 70000
  • Ремонт бензинового двигателя
  • от 55000
  • Диагностика подвески
  • от 800
  • Диагностика двигателя
  • от 1200
  • Диагностика тормозной системы
  • от 900
  • Диагностика электрооборудования
  • от 1500
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • от 1500
  • Герметизация поддона ДВС
  • от 2000
  • Замена/чистка датчика расхода воздуха
  • от 1500
  • Замена датчика уровня масла ДВС
  • от 1500
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • от 4200
  • Замена датчика холостого хода
  • от 1200
  • Ремонт трансформаторов АКПП
  • от 3000
  • Капитальный ремонт двигателя
  • от 55000
  • Замена заглушек блока цилиндров двигателя
  • от 2000
  • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов
  • от 3500
  • Регулировка клапана ДВС
  • от 3500
  • Установка защиты двигателя
  • от 1000
  • Замена звезды коленвала/распредвала
  • от 1000
  • Замена клапана картерных газов
  • от 1500
  • Замена воздушного клапана впускного коллектора
  • от 1500
  • Замена клапана вентиляции картера
  • от 1500
  • Замена ремня ТНВД
  • от 4500
  • Замена клапана холостого хода
  • от 1200
  • Комплексная диагностика двигателя
  • от 2500
  • Замена кожуха вентилятора двигателя
  • от 3500
  • Чистка электромагнитного клапана
  • от 1000
  • Замена клапана IMRC
  • от 1500
  • Замена декоративного кожуха двигателя
  • от 500
  • Компьютерный сход-развал 3D
  • от 1800
  • Вариатор адаптация
  • от 1200
  • Герметизация крышки цепи ГРМ
  • от 7000
  • Актуатор вихревых заслонок замена
  • от 3000
  • Замена водяного насоса
  • от 3000
  • Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ
  • от 4500
  • Замена гидравлического насоса заднего моста
  • от 3000
  • Замена датчика ГУР
  • от 1200
  • Замена датчика давления масла
  • от 1000
  • Замена датчика детонации
  • от 1000
  • Замена датчика оборотов КПП
  • от 1200
  • Замена датчика температуры внешней среды
  • от 1200
  • Замена и притирка клапанов ГБЦ
  • от 600
  • Замена клапана рециркуляции картерных газов
  • от 1500
  • Замена кожуха ремня ГРМ
  • от 2000
  • Замена коммутатора
  • от 600
  • Замена концевика педали тормоза
  • от 1800
  • Замена корпуса масляного фильтра
  • от 3000
  • Замена кулисы АКПП/МКПП
  • от 1800
  • Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов
  • от 2500
  • Замена маслоприемника двигателя
  • от 3000
  • Замена маслосъемных колпачков
  • от 6000
  • Замена масляного радиатора охлаждения двигателя
  • от 1500
  • Замена маховика
  • от 6500
  • Замена межвальной цепи
  • от 6000
  • Замена моторчика вальветроника
  • от 1500
  • Замена муфты вентилятора
  • от 3000
  • Замена муфты распредвала
  • от 1000
  • Замена направляющих втулок ГБЦ
  • от 300
  • Замена направляющих цепи ГРМ
  • от 600
  • Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ
  • от 1800
  • Замена ниппеля на колесе
  • от 500
  • Замена патрубка вентиляции картера двигателя
  • от 500
  • Замена патрубка воздушного фильтра
  • от 600
  • Замена подушек ДВС
  • от 1500
  • Замена подушки заднего и переднего редуктора
  • от 1500
  • Замена поршневых колец двигателя
  • от 2300
  • Замена приводного ремня с роликами
  • от 2100
  • Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов
  • от 1800
  • Прокладка ГБЦ замена
  • от 12000
  • Замена прокладки и ремонт теплообменника
  • от 1500
  • Замена прокладки корпуса датчика распредвала
  • от 1500
  • Замена прокладки приемной трубы
  • от 1800
  • Замена прокладки регулятора фаз на двигателе
  • от 1500
  • Замена регулятора фаз газораспределения
  • от 1500
  • Замена ремня балансировочного вала
  • от 6000
  • Замена ремня привода ГУР
  • от 1200
  • Замена ресивера картерных газов
  • от 3000
  • Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ
  • от 4200
  • Замена ролика ремня кондиционера
  • от 1800
  • Замена сальника выбора передач
  • от 1200
  • Замена сальников двигателя
  • от 1500
  • Замена сальников клапанов
  • от 300
  • Замена сальников КПП
  • от 600
  • Замена толкателей клапанов двигателя
  • от 3500
  • Замена тройника системы охлаждения
  • от 1500
  • Замена троса сцепления МКПП
  • от 2000
  • Замена уплотнительного кольца приемной трубы
  • от 1800
  • Замена уплотнительного кольца сливной пробки
  • от 500
  • Замена уплотнительных колец на форсунках
  • от 1500
  • Замена цепи масляного насоса
  • от 2500
  • Замена цепи распредвалов
  • от 12000
  • Замена шкива коленвала
  • от 1500
  • Замена шланга рабочего цилиндра сцепления
  • от 2000
  • Замена шлангов АКПП
  • от 1500
  • Замена шпилек приемной трубы
  • от 600
  • Замена штока выбора передач
  • от 600
  • Замер компрессии в двигателе
  • от 1500
  • Натяжение ремня ГРМ
  • от 3000
  • Впускной тракт проверка
  • от 600
  • Раскоксовка поршневых колец двигателя
  • от 2000
  • Блок Easytronic ремонт
  • от 12000
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • от 15000
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • от 3000
  • Ремонт и восстановление резьбы
  • от 1000
  • Ремонт и замена розетки прикуривателя
  • от 1500
  • Ремонт и обслуживание турбины
  • от 20000
  • Ремонт и чистка радиатора интеркулера
  • от 3000
  • Ремонт кулисы АКПП
  • от 3000
  • Ремонт маслопровода турбины
  • от 1500
  • Ремонт масляного насоса
  • от 3500
  • Ремонт МКПП
  • от 12000
  • Ремонт насоса гидроусилителя ремня
  • от 6500
  • Ремонт теплового экрана глушителя
  • от 1000
  • Ремонт турбокомпрессора
  • от 20000
  • Ремонт шлангов ГУР
  • от 3000
  • Снятие/установка крышки цепи ГРМ
  • от 3000
  • Установка футорки под свечу в ГБЦ
  • от 1200
  • Блок дроссельной заслонки чистка
  • от 1800
  • Чистка посадочных мест дизельных форсунок
  • от 1000
  • Шестерня коленвала — замена
  • от 1000
  • Замена сцепления DSG7
  • от 12000
  • Ремонт АКПП
  • от 15000
  • Ремонт вариаторов
  • от 15000
  • Ремонт АКПП Aisin
  • от 15000
  • Ремонт турбины дизельного двигателя
  • от 20000
  • Ремонт АКПП ZF
  • от 15000
  • Ремонт тормозных суппортов
  • от 5000
  • Ремонт электрических рулевых реек
  • от 30000
  • Замена крестовины рулевого вала
  • от 1800
  • Ремонт рулевой рейки
  • от 7000
  • Ремонт раздаточной коробки
  • от 6000
  • Ремонт коробки ДСГ
  • от 15000
  • Замена сцепления DSG 6
  • от 12000
  • Замена опоры двигателя
  • от 1500
  • Установка защиты картера
  • от 1000
  • Ремонт двигателя G4KD
  • от 70000
  • Диагностика топливной системы дизельного двигателя
  • от 1200
  • Замена гофры глушителя
  • от 2000
  • Удаление сажевого фильтра
  • от 4500
  • Замена задней опоры двигателя
  • от 1500
  • Ремонт коробки Powershift
  • от 15000
  • Замена сайлентблока заднего редуктора
  • от 3000
  • Замена сайлентблоков передних рычагов
  • от 600
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • от 600
  • Удаление катализатора
  • от 3500
  • Ремонт двигателей Cummins
  • от 70000
  • Замена тормозных колодок
  • от 900
  • Калькулятор расчёта кузовной ремонт toyota corolla spacio

    Кузовной ремонт в автосервисе DDCAR

    Автосервис DDCAR осуществляет кузовные работы Тойота Королла Спасио любой сложности качественно и оперативно. Специалисты с большим опытом работы осуществляют восстановление геометрии кузова, рихтовку поврежденных деталей, а также покраску и поливку. Используется инновационное оборудование, мы ориентируемся на западные стандарты. На ремонтные работы дается гарантия 6 месяцев.

    • локальный ремонт кузова Тойота Королла Спасио;
    • оценку кузовного ремонта по фото;
    • мелкий ремонт кузова – рихтовку деталей.

    Наш автосервис располагается в ЮЗАО.

    Как проходит кузовной ремонт

    Процедура рихтовки предусматривает починку деталей кузова, получивших незначительные механические повреждения – вмятины, царапины, трещины и прочее. Мастер восстанавливает первоначальную форму деталей и снимает внутреннее напряжение, возникающее в металле в результате поломки. В случае серьезных повреждений кузова происходит нарушение его геометрии. Подобная поломка может привести к повышенному износу шин.

    Преимуществом локального ремонта является возможность быстро и эффективно удалить все повреждения кузова при минимальных финансовых затратах. Профессиональные специалисты, работающие в СТО DDCAR, будут рады помочь вам в этом.

    Источник

    Оцените статью