Тойота сиенна ремонт двигателя

Ремонт двигателя Toyota Sienna (Сиенна) в Москве

Силовые агрегаты автомобилей Toyota Sienna проявили себя как долговечные, выносливые и мощные механизмы. Разработчики оптимизировали их характеристики, добившись высоких результатов. Моторы данной модели выходят из строя редко, но это не значит, что с ними совсем нет проблем. Поломки тоже случаются, поэтому ремонт двигателя Тойота Сиенна по-прежнему востребован в Москве.

Возникновению неполадок способствует использование некачественных технологических жидкостей, слишком активный стиль вождения, плохие погодные условия и прочие внешние факторы. Самостоятельно отремонтировать силовой агрегат без специфических навыков и знаний невозможно. Такая самодеятельность в 99 % случаев заканчивается плачевно и приводит к увеличению стоимости ремонта. Хотите недорого восстановить работу мотора – обращайтесь в центр «Токио Сервис».

Автосервис укомплектован высокоточным оборудованием и современными инструментами. Обширная техническая база и солидный опыт позволяют нашим мастерам эффективно справляться с заданиями повышенной сложности. Нужно провести работы срочно? Для нас и это не проблема.

Мы выполняем широкий спектр работ:

  • диагностику Toyota Sienna;
  • ремонт двигателя Toyota Sienna;
  • ремонт подвески Toyota Sienna;
  • ремонт КПП Toyota Sienna;
  • ремонт кузова Toyota Sienna и многое другое.

В восстановительных работах задействованы оригинальные детали. При проведении всех процессов мы ориентируемся на рекомендации производителя.

Когда нужен ремонт двигателя Тойота Сиенна?

Корректная работа силового агрегата – залог долгой и успешной эксплуатации автомашины. Если своевременно не провести ремонт двигателя Toyota Sienna, то вскоре потребуется его замена. Стоимость нового мотора не радует доступностью, как и сумма, которую придется выложить за его установку. Хотите сэкономить и избежать проблем? Тогда внимательно следите за поведением авто.

О неисправности силового агрегата говорят следующие признаки:

  • затрудненный запуск мотора;
  • возрастание расхода топлива и масла;
  • работа с перебоями на холостом ходу;
  • часто повторяющийся перегрев;
  • нехарактерные шумы в моторном отсеке.

После диагностики мастера выявят причину поломки и смогут ее устранить. По опыту специалистов центра «Токио

Сервис» можно сказать, что зачастую проблемы решаются заменой топливного фильтра, клапанной крышки или радиатора. Случаются и более серьезные неисправности, например выход из строя ремня ГРМ.

Какая бы «болезнь» ни поразила двигатель автомобиля, в нашем центре дешево и быстро смогут вернуть авто на дорогу. Обращайтесь – мы позаботимся о вашем «японце» и предоставим гарантию на все работы.

Источник

Toyota Sienna-2. Проблемы, ТО, ремонт

Toyota Sienna Club. Клуб сиенноводов

Toyota Sienna-2. Проблемы, ТО, ремонт

Модератор: fizzik

Товарищи, подскажите плз, передний шрус с с2(2007) 3.5 awd на с3(2011) 3.5awd подойдет?

Опубликовал СерЖ — июнь 23, 2009 — 15:57.

Кто богат информацией и опытом что ремонтировал, каталожные номера или аналоги, давайте скидывать в одно место. А то на мой клич по сайленблоку заднего дифферинциала нашёл в тусовке и то поздно. Уже.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ — Замена оригинальных запчастей аналогами

Проверял лично и все работает прекрасно — :beer:

В каждой Сиенне, система эл.замков может отвечать на команды в общей сложности 4 брелков (= пультов дстанционного управления). Если вы попытаетесь запрограммировать/зарегистировать больше.

Источник

Ремонт двигателя. Пока еще не конец

Добрый день!
Пишу первый раз, поскольку пока не до этого было. В прочем обо всем по порядку.
Начну с начала. После продажи праворукого одиссея встал перед выбором приобретения вместительного семейного автомобиля. После длительных поисков обратил внимание на объявление о продаже у нас в Челябинске Сиенны 2003 года, лимитед, передний привод, белый, два года в России. Цена была достаточно привлекательная по сравнению с рыночной. Решил посмотреть. В одном из сервисов, который мне порекомендовали, провели диагностику ходовки и двигателя. Через три часа сделали вывод — все в отличном состоянии. В итоге, заняв у знакомых недостающую сумму, в конце декабря прошлого года покупка состоялась. Первые три недели все было просто замечательно. С учетом новогодних праздников ездили не много. Жена, а за рулем в основном ездила она, была довольна. Но вот в конце января начались проблемы. Сначала начала загораться гирлянда лампочек – чек, АБС, противозанос. Почитав форум, решил, что это не так страшно, тем более все само периодически сбрасывалось. Через несколько дней на работу звонит жена – заморгала, а потом начала гореть лампа давления масла. Так она проехала километров 10. На следующий день машину перегнал в сервис, где делал диагностику. Уже перед сервисом заморгал Чек – пропуски во 2 и периодически в 6 цилиндрах, появился стук в двигателе. Мастер снял поддон – маслоприемник был забит до такой степени, что не продувался, пришлось отмачивать и отмывать в растворителе. Затем, заменив масло, сказал – все нормально, езжай. Лампа давления гореть перестала, но пропуски в цилиндрах остались. Стук уменьшился. Ответ мастера – поездий, само пройдет. Не прошло. Через день очередной визит в сервис. Ответ – заедь к диагносту, промой форсунки. Заехал. Диагност – пусть мастер проверит сначала зазоры клапанов. Мастер – не надо там проверять, промой форсунки. В общем футбол. В итоге форсунки промыли, результата ни какого. Я опять к мастеру, благо они в 100 метрах друг от друга. И тут он наконец снял клапанную крышку. «О-о-о батенька, да у вас тут труп. Надо менять голову». Под крышкой был натуральный асфальт! Зазоры в клапанах отсутствовали. На мой вопрос – а как же диагностика, что вы там три часа смотрели? Получил в лоб – сам дурак, надо было после покупки поменять масло. Позвольте, но взяв машину, я первым делом проверил уровень масла – уровень в норме, масло чистое и светлое. Да и машина после покупки прошла всего 400 км. Не могла она так убиться! На последок задал вопрос – кроме первой головы надо еще что то делать – вторую голову, блок цилиндров, коленвал? – Нет, я выставил зазоры, вези одну голову и все, в блок лезть не надо. В общем этот сервис перестал для меня существовать. Стоит отметить, что каждый визит в сервис был не бесплатный. Ходячим кошельком мне быть не хотелось. На второй день после визита в сервис лампа давления заморгала и загорелась опять, высыпалась куча ошибок и стук в двигателе усилился. Благо до дома было порядка километра. Потихоньку доехал и поставил на прикол до ремонта.
Я понял, что попал и попал крупно. И стал искать сервис, где могли бы перебрать нормально двигатель. В результате поисков был найден устраивающий меня вариант и 23 февраля машина перекочевала в новый сервис.
Двигатель был снят и полностью разобран. Результат осмотра: менять обе головы, восстановление (если найдем где) или замена коленвала, замена одного поршня, замена колец, замена всех вкладышей, замена масляного насоса, промывка масляных каналов БЦ, замена всех прокладок, ну естественно ремни, фильтры, масла. Геометрия цилиндров в допуске. Маячившая на горизонте цена приобретения новых запчастей неприятно шокировала. Только за одну новую головку просили 56 тыс. Вариант – приобретение контрактного двигателя – это порядка 100-120 тыс.руб. плюс доставка до Челябинска и установка. Но опять далеко не факт, что в нем все окажется в порядке и через тысячу-другую не вылезет какой-нибудь косяк. Параллельно по разным каналам искал контрактные головки чтобы удешевить ремонт. Единственный приемлемый вариант нашелся через магазин «Самурай» в Москве — предложили две контрактные головки по 21 тыс. за штуку. Взвесив все за и против было принято решение – восстанавливать старый двигатель. Предоплата внесена. Ждем. Звонок – «мы тут выяснили, на одной головке нет одного распредвала и клапанной крышки. Цену снижать не будем. Берете?» Черт с вами, куда деваться, берем, если все остальное в норме. Через неделю головки пришли. Отсутствовал как раз самый изношенный распредвал. Замеры показали, что все остальные размеры в допуске. Была найдена фирма, которая взялась за восстановление изношенного распредвала, а заодно и готова была восстановить коленвал. Поэтому пришедшие головки было решено оставить.
Работа началась. Коленвал и распредвал были отданы на восстановление. Заказаны новые кольца, масляный насос, поршень, полный комплект прокладок двигателя и прочая мелочевка. Приобретение вкладышей коленвала отложили до окончания восстановления оного, поскольку даже у стандартного вкладыша 6 подразмеров. Кстати ремонтных размеров вкладышей не существует, почему и было принято решение не о расточке, а о восстановлении КВ. Наконец коленвал и распредвал готовы. Заказываем вкладыши – шатунные – срок доставки неделя, а коренные — 45(!)суток только из США. Машина уже 1,5 мес. в ремонте и ждать еще 1,5 это черезчур. Наобум зашел в «Самурай» и, о чудо, нужный размер коренных оказался у них в наличии и по цене ниже чем под заказ! Быстренько заказал шатунные и через неделю все оставшиеся запчасти были в нашем распоряжении. Дальше сборка, установка, и вот в конце апреля двигатель был наконец запущен.
Механическая часть готова. Но в электронной части остались проблемы двигатель «троит» – чек выдает пропуски во втором цилиндре. При этом неисправность проявляется только на холостом ходу, в движении при повышении оборотов неисправность уходит. В майские праздники заехал в Лексус-центр. Их вердикт – свечи, катушки, форсунки все в норме. Подозрение на ЭБУ. Они попробовали поставить от Лексуса 330. По разъемам все подходит, но двигатель не запускается – прошивка другая. К тому же лексус полноприводный, а у меня передний привод. Вези, говорят «донора», тогда проверим. Только гдеж я Вам донора то найду в Челябинске. У нас всего-то поди машины 3 на весь город. Да и кто согласится на такую процедуру. Покупать новый ЭБУ пока нет смысла, поскольку нет уверенности, что причина в нем, да и цена кусается. Может его как то перепрошить можно? В общем пока так потихоньку езжу, двигатель обкатываю после ремонта.

Если кто-то может помочь советом или делом в завершении этого сериала, с удовольствием приму помощь .

Что дальше? Пока не знаю. Машина очень нравиться. Продавать и брать что-то другое особого смысла не вижу, да и за двигатель после ремонта я спокоен. А брать нового кота в мешке… С другой стороны еще не до конца выплачен долг за покупку, да и на ремонт пришлось подзанять. Пока надеюсь выкрутиться и оставить машину себе. Как получиться, посмотрим. В любом случае, сначала надо вылечить двигатель до конца.

Для информации: стоимость ремонта со всеми работами и запчастями на сегодняшний день обошлась в 117 тыс.руб.

P.s. Чукча не писатель, чукча читатель, поэтому строго прошу не судить
P.p.s. фото пока нет, поскольку пишу с рабочего компьютера. По возможности добавлю.

Да, дружище, попал. А с продавцом не получилось встретится, «поговорить»?
Теперь уже поздно, но я предпочел-бы менять двигатель в комплекте.Обычно, дают какую-то гарантию.Убедился на многолетней практике ремонта машин.
Думаю, теперь тебе лучше искать нормального электронщика, а не такие, которые только поменять блок умеют. Может и старый блок починит.
Ну, удачи тебе, и спосибо за отчет.+1

+1 за подробный рассказ, впервые у нас такое. Машину менять после капремонта движка бессмысленно ИМХО, только на деньги попадалово получится. Так все же в чём была причина поломки движка? Неужели только в говняном масле?

Источник

Ремонт двигателя Toyota Sienna

Специализированный сервис Тойота

Автомобиль Toyota Sienna комплектуется двигателем 2GR. Данный силовой агрегат изготавливали на основе 1GR, но имеет достаточно особенностей. По конструкции, они практически не отличаются, но имеют различный ход поршня. У предшественника он был больше на 12 мм. Кроме этого двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, а также системой изменения фаз впускных валов.

Ремонт двигателя Toyota Sienna может понабиться:

  • при утечке масла;
  • при появлении шума и треска во время запуска двигателя;
  • при заметном снижении оборотов холостого хода;
  • при течи охлаждающей жидкости;
  • при повышенном расходе масла.
Наименование работ Цена, руб.
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ)
  • от 15000
  • Свечи зажигания замена
  • от 900
  • Замена ремня ГРМ
  • от 4200
  • Замена цепи ГРМ
  • от 12000
  • Шестерня распредвала замена
  • от 1000
  • Клапан положения шестерни распредвала замена
  • от 1000
  • Модуль зажигания замена
  • от 1200
  • Замена катушки зажигания
  • от 600
  • Прокладка клапанной крышки замена
  • от 1800
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • от 1800
  • Коренные подшипники коленвала замена
  • от 6000
  • Замена прокладки ГБЦ
  • от 15000
  • Поршневая группа замена
  • от 23000
  • Поддон ДВС замена
  • от 2000
  • Ремонт дизельного двигателя
  • от 70000
  • Ремонт бензинового двигателя
  • от 55000
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • от 1500
  • Герметизация поддона ДВС
  • от 2000
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • от 4200
  • Капитальный ремонт двигателя
  • от 55000
  • Замена заглушек блока цилиндров двигателя
  • от 2000
  • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов
  • от 3500
  • Регулировка клапана ДВС
  • от 3500
  • Установка защиты двигателя
  • от 1000
  • Замена звезды коленвала/распредвала
  • от 1000
  • Замена кожуха вентилятора двигателя
  • от 3500
  • Замена декоративного кожуха двигателя
  • от 500
  • Вариатор адаптация
  • от 1200
  • Герметизация крышки цепи ГРМ
  • от 7000
  • Актуатор вихревых заслонок замена
  • от 3000
  • Замена водяного насоса
  • от 3000
  • Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ
  • от 4500
  • Замена гидравлического насоса заднего моста
  • от 3000
  • Замена датчика ГУР
  • от 1200
  • Замена датчика давления масла
  • от 1000
  • Замена датчика детонации
  • от 1000
  • Замена датчика оборотов КПП
  • от 1200
  • Замена датчика температуры внешней среды
  • от 1200
  • Замена и притирка клапанов ГБЦ
  • от 600
  • Замена клапана рециркуляции картерных газов
  • от 1500
  • Замена кожуха ремня ГРМ
  • от 2000
  • Замена коммутатора
  • от 600
  • Замена концевика педали тормоза
  • от 1800
  • Замена корпуса масляного фильтра
  • от 3000
  • Замена кулисы АКПП/МКПП
  • от 1800
  • Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов
  • от 2500
  • Замена маслоприемника двигателя
  • от 3000
  • Замена маслосъемных колпачков
  • от 6000
  • Замена масляного радиатора охлаждения двигателя
  • от 1500
  • Замена маховика
  • от 6500
  • Замена межвальной цепи
  • от 6000
  • Замена моторчика вальветроника
  • от 1500
  • Замена муфты вентилятора
  • от 3000
  • Замена муфты распредвала
  • от 1000
  • Замена направляющих втулок ГБЦ
  • от 300
  • Замена направляющих цепи ГРМ
  • от 600
  • Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ
  • от 1800
  • Замена ниппеля на колесе
  • от 500
  • Замена патрубка вентиляции картера двигателя
  • от 500
  • Замена патрубка воздушного фильтра
  • от 600
  • Замена подушек ДВС
  • от 1500
  • Замена подушки заднего и переднего редуктора
  • от 1500
  • Замена поршневых колец двигателя
  • от 2300
  • Замена приводного ремня с роликами
  • от 2100
  • Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов
  • от 1800
  • Прокладка ГБЦ замена
  • от 12000
  • Замена прокладки и ремонт теплообменника
  • от 1500
  • Замена прокладки корпуса датчика распредвала
  • от 1500
  • Замена прокладки приемной трубы
  • от 1800
  • Замена прокладки регулятора фаз на двигателе
  • от 1500
  • Замена регулятора фаз газораспределения
  • от 1500
  • Замена ремня балансировочного вала
  • от 6000
  • Замена ремня привода ГУР
  • от 1200
  • Замена ресивера картерных газов
  • от 3000
  • Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ
  • от 4200
  • Замена ролика ремня кондиционера
  • от 1800
  • Замена сальника выбора передач
  • от 1200
  • Замена сальников двигателя
  • от 1500
  • Замена сальников клапанов
  • от 300
  • Замена сальников КПП
  • от 600
  • Замена толкателей клапанов двигателя
  • от 3500
  • Замена тройника системы охлаждения
  • от 1500
  • Замена троса сцепления МКПП
  • от 2000
  • Замена уплотнительного кольца приемной трубы
  • от 1800
  • Замена уплотнительного кольца сливной пробки
  • от 500
  • Замена уплотнительных колец на форсунках
  • от 1500
  • Замена цепи масляного насоса
  • от 2500
  • Замена цепи распредвалов
  • от 12000
  • Замена шкива коленвала
  • от 1500
  • Замена шланга рабочего цилиндра сцепления
  • от 2000
  • Замена шлангов АКПП
  • от 1500
  • Замена шпилек приемной трубы
  • от 600
  • Замена штока выбора передач
  • от 600
  • Замер компрессии в двигателе
  • от 1500
  • Натяжение ремня ГРМ
  • от 3000
  • Впускной тракт проверка
  • от 600
  • Раскоксовка поршневых колец двигателя
  • от 2000
  • Блок Easytronic ремонт
  • от 12000
  • Ремонт и восстановление резьбы
  • от 1000
  • Ремонт и замена розетки прикуривателя
  • от 1500
  • Ремонт и обслуживание турбины
  • от 20000
  • Ремонт и чистка радиатора интеркулера
  • от 3000
  • Ремонт кулисы АКПП
  • от 3000
  • Ремонт маслопровода турбины
  • от 1500
  • Ремонт масляного насоса
  • от 3500
  • Ремонт насоса гидроусилителя ремня
  • от 6500
  • Ремонт теплового экрана глушителя
  • от 1000
  • Ремонт турбокомпрессора
  • от 20000
  • Ремонт шлангов ГУР
  • от 3000
  • Снятие/установка крышки цепи ГРМ
  • от 3000
  • Установка футорки под свечу в ГБЦ
  • от 1200
  • Блок дроссельной заслонки чистка
  • от 1800
  • Чистка посадочных мест дизельных форсунок
  • от 1000
  • Шестерня коленвала — замена
  • от 1000
  • Ремонт турбины дизельного двигателя
  • от 20000
  • Замена опоры двигателя
  • от 1500
  • Установка защиты картера
  • от 1000
  • Ремонт двигателя G4KD
  • от 70000
  • Замена задней опоры двигателя
  • от 1500
  • Ремонт двигателей Cummins
  • от 70000
  • Калькулятор расчёта ремонт двигателя toyota sienna

    Особенности неисправностей ДВС Тойота

    Если из мотора начало течь масло, то в первую очередь стоит проверить масляную трубку системы смазки VVTi. Часть ее изготовлена из металла, а часть из резины. Именно резиновая часть трубки со временем теряет свои свойства и начинает подтекать.

    Если начался расход масла без вытекания наружу, значит, вы столкнулись с проблемой 5 цилиндра. Всему виной конструкционное несовершенство двигателя. Цилиндр не получает достаточного охлаждения, в результате чего в нем появляются задиры. Следствие – повышенный расход масла.

    Появления шума из двигателя связано с несовершенством муфт VVTi. Они имеют низкий ресурс, поэтому достаточно часто меняются владельцами авто. Уменьшение оборотов на холостом ходу связано с загрязнением дроссельной заслонки.

    Особенности ремонта ДВС

    Ремонт двигателя Тойота Сиенна, исходя из вышеперечисленных проблем, заключается в выполнении следующих операций:

    • замене резинометаллической трубки системы смазки VVTi на металлическую;
    • замене муфт VVTi на новые;
    • периодической очистке дроссельной заслонки;
    • замене блока цилиндров.

    Специалисты автосервиса DDCAR выполняют ремонт двигателей любой сложности. Мы знакомы с характерными недостатками многих моторов, поскольку имеем большой опыт. Наши специалисты устранят поломки и дадут советы о том, как можно избежать повторения ситуации. На все работы дается гарантия 12 месяцев.

    Источник

    Читайте также:  Ремонт станков с чпу 16а20ф3
    Оцените статью