Тойота селика ремонт подвески

Toyota Celica Europe, 3S-GE, S54-06D › Logbook › 94 611км. Замена рычагов и ступиц задней подвески.

Начну с предыстории.
Как-то раз, зимним вечером, возвращаясь с работы домой, заезжаю во двор, проезжаю парковку и в конце парковки есть небольшой «пятачок». Раньше, было время, я нет-нет, да ручник дёрну, чтоб побыстрее развернуться. Что я собственно решил проделать и в этот раз, НО я не учёл одного — наличие «голого» льда на этом участке в данный вечер. Причиной его появления там стал прорыв на трубопроводе, но мне же никто не стал сообщать об этом. Подъезжаю, сбавляю скорость, дёргаю ручник, и во время разворота я осознаю что мне не хватает места и заднюю часть моего авто несёт на бордюр. «Игра» газом, была уже не способна чего-либо изменить. И вот я «припарковался» задней частью заднего правого колеса в бордюр. Благо скорость, с которой я «парковался», составила 5км/ч. Выхожу на улицу и осматриваю принесенный урон. Так как основной удар, как я уже писал, пришёлся на заднюю часть заднего колеса «под раздачу» самый тонкий рычаг в задней подвески — поперечный рычаг (тяга) регулировки угла схождения. Заглянув под машину, я увидел всю обиду, которую испытывал рычаг, он был похож на грустный смайл «(«. Увидев крайне положительное схождение заднего, правого колеса, было принято решение отправиться в гараж с целью выпрямить рычаг. Приехав гараж первой мыслью было: «Да хрен бы я его ещё открутил. Туда же 14 лет никто не лазил.» Каково было моё удивление, когда весь крепёж открутился без каких-либо проблем. Беру рычаг, беру молоточек потяжелее и начинаю править. Три удара и рычаг принял свою изначальную форму. Всё собрал и поехал спать.
На следующий день потихоньку доехал до работы. Вечером загнал машину на подъёмник. Посмотрел ходовую и пришел к неутешительному выводу — ступицу я тоже чуть подогнул. Заехал на стенд регулировки углов установки колёс. В гараже, на глаз, выставил почти всё точно ))). Отрегулировал всё в допуски.

Читайте также:  Лада калина ремонт печки заслонки

И вроде бы всё нормально, но я чувствовал свою вину перед машиной и её надо было как-то загладить. Как всегда идём к менеджерам отдела запчастей и говорим: «Ребята, хочу порадовать свою машину задними рычагами и ступицами. Удивите меня!». Через 10 минут получаю ответ:

Задние рычаги (6шт.), задние ступицы (2шт.) и крепёж к ним — 31 940 руб.

1) Рычаг задней подвески, поперечный — 2шт. (Toyota — 48710-20320) — 4460 руб.
2) Рычаг задней подвески, поперечный, регулировочный — 2шт. (Toyota — 48730-20210) — 9300 руб.
3) Болт крепления поперечных рычагов к кронштейну — 2шт. (Toyota — 90901-09001) — 880 руб.
4) Болт крепления поперечных рычагов к кулаку — 2шт. (Toyota — 90901-19001) — 660 руб.
5) Ступица задняя с подшипником (ABS) — 2шт. (Toyota — 42450-20051) — 12280 руб.
6) Болт крепления задней ступицы — 8шт. (Toyota — 90105-10124) — 640 руб.
7) Рычаг задней подвески, продольный — 2шт. (Toyota — 48780-20150) — 3220 руб.
8) Болт крепления заднего продольного рычага — 2шт. (Toyota — 90119-12131) — 220 руб.
9) Гайка крепления заднего продольного рычага — 2шт. (Toyota — 90179-12091) — 60 руб.
10) Уплотнительные кольца для задних ступиц — 2шт. (Toyota — 90301-63003) — 280 руб.

На работе выдался свободный вечер и я решил всё это дело заменить. Я думаю нет смысла описывать замену данных запчастей. Единственное, что для замены поперечных рычагов нужно открутить задний кронштейн (балка, подрамник), т.к. болты крепления рычагов не выходят и упираются в бензобак. Болт крепления рычагов к кулаку, как правило «прикипает» внутри кулака. Тут ваш верный помощник — кувалда и wd-40.

Источник

Передняя подвеска Т23 и остальные проблемы

#1 Che-Rage

  • Пользователь
  • 74 сообщений
  • Недавно прикупил себе Т23 из штатов, и понятно что как и в любой не новой тачилы что-нибудь проявляется (а тем более что Америкосы полные уроды). У меня стоит TRD подвеска (или стойки и пружины, вобщем хрен знает пока времени не было разбираться, да и суть не в этом) Так вот на мелких кочках что-то подстукивает впереди. Когда покупал, заезжали на диагностику, но видимо это просмотрел. А сейчас после поездки в Ростов и после дологого пребывания за рулём услышал эту хрень. Так как бабла после покупки практически не осталось, то хотелось понять, хотя бы предварительно, что это может быть и сколько может стоить. Для информации: хочу сделать её помягче и по выше, так как Ростовские дороги полное говно, да и зимой, по всей видимости, не убираются вобще.
    Поэтому прошу вашего совета
    1) что меняется
    2) стоит ли менять на то же самое или поставить штатные стойки и пружины (будет ли она выше и мягче)
    3) сколько денег заложить на эту хрень.

    Дальше выяснилось, что задний дворник нихрена не работает, причины я так понимаю две 1) двигатель дворника 2) предохранитель
    Была у кого-нибудь такая проблема?

    Ну и напоследок — не вытягивается водительский ремень, можно его самому как-нить отремонтировать или со всей этой хренотой валить в сервис.
    В сервис бы с этими мелочами не очень бы хотелось ехать, так как в Москве нормальных сервисов полторы штуки, а уж здесь точняк чё-нить отломают.

    #2 Черная МАМБА

  • Опытный Пользователь
  • 2 482 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Boys from the Star Trek
    • Автомобиль: lr f2

    Недавно прикупил себе Т23 из штатов, и понятно что как и в любой не новой тачилы что-нибудь проявляется (а тем более что Америкосы полные уроды). У меня стоит TRD подвеска (или стойки и пружины, вобщем хрен знает пока времени не было разбираться, да и суть не в этом) Так вот на мелких кочках что-то подстукивает впереди. Когда покупал, заезжали на диагностику, но видимо это просмотрел. А сейчас после поездки в Ростов и после дологого пребывания за рулём услышал эту хрень. Так как бабла после покупки практически не осталось, то хотелось понять, хотя бы предварительно, что это может быть и сколько может стоить. Для информации: хочу сделать её помягче и по выше, так как Ростовские дороги полное говно, да и зимой, по всей видимости, не убираются вобще.
    Поэтому прошу вашего совета
    1) что меняется
    2) стоит ли менять на то же самое или поставить штатные стойки и пружины (будет ли она выше и мягче)
    3) сколько денег заложить на эту хрень.

    Дальше выяснилось, что задний дворник нихрена не работает, причины я так понимаю две 1) двигатель дворника 2) предохранитель
    Была у кого-нибудь такая проблема?

    Ну и напоследок — не вытягивается водительский ремень, можно его самому как-нить отремонтировать или со всей этой хренотой валить в сервис.
    В сервис бы с этими мелочами не очень бы хотелось ехать, так как в Москве нормальных сервисов полторы штуки, а уж здесь точняк чё-нить отломают.

    #3 SODOM

  • Пользователь
  • 173 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Х5

    Источник

    Ремонт Toyota Celica (Селика) в Москве

    Для любителей скорости, которые не располагаются слишком большими средствами, компания Тойота предлагает замечательный вариант, который удовлетворит абсолютное большинство автолюбителей – модель Celica. На нашем рынке чаще всего встречается автомобиль Тойота Селика пятого, шестого, реже седьмого поколения. Это авто, наверно, до сих пор является единственным спорткаром, доступным по цене очень многим. Особенно популярностью пользовались на отечественном рынке авто с открывающимися фарами.

    Нужно отметить, что на отечественный рынок новые автомобили этой марки если и поставлялись, то не массово, большинство автомобилей было доставлено из Японии или США. Поэтому обслуживание Тойота Селика по плечу не каждой станции технического обслуживания, да и цена на него в этом случае не малая. И только станции, авторизованные для работы с автомобилями Тойота, такие как Токио Сервис смогут квалифицированно обслужить этот автомобиль.

    Чаще всего можно встретить Селику с кузовом хэтчбек, и двигателем объемом 1,8 л. Но если попадется 2-х литровая версия с шестнадцатиклапанной головкой цилиндра Ямаха, и передней многорычажной подвеской Super Strut Suspension, мастера нашей станции сделают ремонт Тойота Селика любой сложности, и найдут, где купить любые зачасти.

    Что касается технического обслуживания, то в Токио Сервис с эти нет никаких проблем. Как и практически всех автомобилей, произведенных японским концерном, плановый сервис Тойота Селика, производится каждые 10 тыс. км, и сделать его можно в Токио Сервис очень недорого. Наши специалисты поменяют масло и масляный фильтр, проверят состояние ходовой части и трансмиссии. При необходимости поменяют масло в коробке передач, воздушный фильтр, обтянут ходовую часть. Поскольку изнашиваемость систем спортивного автомобиля, а именно к таким можно причислить Toyota Celica во многом зависит от качеств его владельца, то специалисты Токио Сервис в Москве предложат наилучший график при котором техническое обслуживание ТО Тойота Селика позволит за счет уменьшения количества ремонтов снизить общую стоимость эксплуатации автомобиля.

    Двигатели Toyota Celica являются ярчайшим примером того, как смекалистые японцы могут получить максимальную мощность со сравнительно небольшого объема. И 1,8, и 2-х литровые силовые агрегаты развивают впечатляющую мощность, особенно радуют поклонников вторые. В атмосферной версии он выдает 170 лошадиных сил, которые при наличии турбины превращаются в фантастические 242 лошади. Как и в любом спорткаре за двигателем нужно следить особенно тщательно.

    Сервис Тойота Селика в Москве

    Производя сервис Тойота Селика нужно следить за состоянием свечей с платиновыми электродами, которые в Токио Сервис стоят достаточно недорого, вовремя меняя их. В двигателях этих автомобилей отсутствую гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 80 тыс. км нужно производить регулировку клапанов. При следовании всем рекомендациям, двигатели Селика пройдут достаточно много, радуя владельцев высокой мощностью и надежностью.

    Очень удачной оказалась механическая трансмиссия Тойота Селика. Пятиступенчатая коробка обладает коротким ходом переключения, немного по-спортивному туговата. Производя сервис Тойта Селика, нужно менять масло в коробке каждые 40 тыс. км, которое обойдется сравнительно дешево. В природе существует 4-х ступенчатый автомат, но поскольку он убивает спортивность автомобиля, у нас этот агрегат не прижился. Сцепление спокойно проходит до 150 тыс. км, конечно, если не стартовать каждый раз с пробуксовкой, этот узел очень надежен и не вызывает никаких нареканий.

    Как и на любом скоростном автомобиле, ходовая часть несколько жестковата, но очень надежна. Ее лучше эксплуатировать с 14-дюймовыми дисками, тогда заезжая на станцию по ремонту Тойота Селика не придется волноваться, все подшипники, опоры, и сайлент-блоки отходят не менее 200 тыс. км, что для спортивного авто очень неплохо. В случае чего наши специалисты произведут замену испортившихся деталей, и даже подвеска Super Strut для наших специалистов не является проблемой, хотя конструкция ее достаточно непроста.

    Тормозная система автомобиля очень надежна. Колодки при стандартной эксплуатации заменяются через каждые 40 тыс. км, а диски спокойно выдерживают пробег 100 тыс. км. Реечное рулевое управление отлично приспособлено в агрессивному стилю, на который рассчитана Тойота Селика. Если на неровностях появляется стук, скорее всего, нужно будет заменить втулку и отрегулировать рейку. Зато наконечники рулевых тяг очень выносливы и меняются аж после 200 тыс. км пробега.

    Именно послегарантийное обслуживание Тойота Селика – это та услуга, которая нужна владельцу автомобиля, купленного на руках. В Токио Сервис сделают любые работы по этому авто, начиная от обычного технического обслуживания, и заканчивая ремонтом любой сложности. Все работы производятся на специализированном оборудовании, а запчасти имеются на складе станции. В том случае, если запчасть не найдется сразу, они доставляется из Японии, США или ОАЭ в самые короткие сроки.

    Источник

    Оцените статью