Тойота ремонт развал схождение

Авто-Драйв › Blog › Сход-развал Toyota Land Cruiser

Правильные углы установки колёс, называемые в народе сход-развал, не только продлевают срок службы покрышек, но и влияют на безопасность вождения. Кому приятно ехать с кривым рулём на автомобиле, который бросает в колее во все стороны? Производитель регламентирует каждый год проверять как минимум схождение, особенно после замены резины, а уж после ремонта ходовой эта процедура превращается в обязательную. Сегодня у нас сход-развал Toyota Land Cruiser. Большому кораблю – большое плавание.

— Автомобиль: Toyota Land Cruiser
— Год выпуска: 2012
— Двигатель:
— Особенности ДВС: Бензин
— Коробка передач: Автомат
— Привод: Полный
— Пробег: 230000

Владелец сетовал на увод машины вправо. Поднимаем автомобиль, проверяем подвеску на люфты, а сайлентблоки на надрывы. Всё чисто, никаких претензий. Смотрим на состояние резины – 4 одинаковых колеса с равной степенью износа, давление соответствует паспортному. Вывод простой, Toyota Land Cruiser нуждается в развале. Переезжаем на четырёхстоечый подъёмник.

Навешиваем датчики на колёса, не забыв подстраховать тросами – стоит он куда больше, чем оригинальное колесо того же Land Cruiser в сборе.

Прокатываем автомобиль назад, потом вперёд – этого достаточно чтобы в первом приближении получить данные по схождению и развалу колёс.

Вооружаемся депрессором тормоза, который фиксирует педаль в выжатом состоянии, после чего поворачиваем руль влево и вправо на одинаковый угол.

Следим за подсказками, которые нам даёт стенд, после чего возвращаем руль в исходное положение и любуемся полной картиной измерений.

Общая тенденция — смещение всего автомобиля вправо, передние колёса едут внутрь, правый передний кастер слишком мал, скорей всего колесо поймало препятствие – внедорожник как никак.
Задняя ось серя по простой причине – там балка, а следовательно никаких регулировок. С одной стороны здорово, сход-развал Toyota Land Cruiser занимает не так много времени, но в случае проблем с задней осью ремонт будет совершенно не бюджетным.

Берём ключи, выводим крупным планом значения углов передней оси на монитор и приступаем к работе.

Выставляем руль в нулевое положение по датчику угла поворота, после чего фиксируем его специальной распорной планкой.

Таблица с углами, между прочим, намекает на порядок регулировки сверху вниз, от сложного к простому: сначала кастер, затем развал, а после – схождение.

За развал и кастер отвечает передний нижний рычаг: двумя точками он крепится к подрамнику, а шаровой опорой – к поворотному кулаку.

Обе болта крепления к подрамнику оснащены эксцентриками, которые позволяют изменять длину плеча рычага, а следовательно – развал или кастер, смотря что крутишь

Смещение двух болтов в одном направлении влияет только на развал, смещение одного болта – на кастер. Ничего сложного, скорей дело привычки и немного понимания устройства подвески.

Как только наши значения позеленели, переходим к рулевым наконечникам, которые отвечают за переднее схождение. Разрабатывать их, кстати, лучше на двухстоечном подъёмнике, обнаружить в процессе регулировки закисший наконечник то ещё удовольствие.

Сход-развал Toyota Land Cruiser, как и любого автомобиля, подчиняется одному правилу: значения нужно выводить не просто в зелёную зону, а в её середину, чтобы левая и правая сторона отличались не более, чем на две сотых. Только так автомобиль будет ехать как по линейке.

Снимаем датчики, распечатываем итоговую таблицу и отдаём автомобиль. Набираем владельцу через пару дней поинтересоваться как ведёт себя машина. «Всё здорово, ребята» – лучший комплимент механику.

Сход-развал Toyota Land Cruiser занял 1 час 30 минут, но мы сократили его до двух минут, убрав всё лишнее. Наслаждайтесь!

Источник

Сход-развал Toyota

Сход-развал вседорожников Toyota, в котором воплотились повышенная выносливость и проходимость, функциональность и комфортабельность.

Сход-развал колес необходимо делать в указанных ниже случаях

  • При неравномерном износе шин
  • После наезда на яму или бордюр
  • Если машину уводит с дороги
  • При ремонте ходовой части

Японские автомобили Тойота обладают отличной репутацией на рынке не только из-за совершенного дизайна и идеального управления, но и из-за высокой надежности всех узлов. Во всех отзывах люди отмечают огромный ресурс транспортных средств даже при езде по грунту и неровному асфальту в суровые зимы с температурой воздуха менее -30 градусов Цельсия. Но никто не отменял своевременное техобслуживание. Только диагностика и ТО помогут сохранить жизнь вашему «железному коню» и повысить вашу безопасность за рулем.

Сход развал Тойота проводят уже на той стадии, когда появляются серьезные проблемы из-за езды по неровным дорогам и сильным ударам. Среди основных проблем стоит отметить следующие:

  • Транспортное средство ведет в сторону даже на прямом пути.
  • После выполнения резкого поворота руль возвращается в начальное положение медленно и не полностью.
  • В салоне всегда шумно даже при езде по ровной дороге.
  • Вхождение в самые простые повороты становится настоящим испытанием из-за изменения угла поворота и заносов.
  • Шины стираются усиленно и неравномерно.

Но данные проблемы появляются уже на серьезных стадиях, если хозяин никогда не делал сход развал Тойота в Москве и не заезжал на ТО вовремя. Если вы не хотите рисковать своим здоровьем и в будущем тратиться на дорогостоящий кузовной ремонт после ДТП, то выполняйте процедуру строго по регламенту техобслуживания для вашей модели автомобиля. Обычно это промежуток от 15 000 до 25 000 километров побега.

Выполните профессиональный сход развал в автосервисе Toyota Дубровка

Если вы обнаружили, что поведение вашего «железного коня» на дороге изменилось, а вхождение даже в простые повороты стало тяжелым испытанием, то пройдите диагностику в нашем автосервисе. Наша команда работает на московском рынке более 15 лет и знает все о японских автомобилях, так как проходит сертификацию в учебных центрах производителя.

В своей работе мы применяем дилерские стенды с компьютерными сканерами, что позволяет уверенно выполнить настройку, затяжку и проверку колес. Данная процедура выполняется как в рамках ТО на пробеге 15 000-25 000 км, так и после сильных ударов или после реставрации подвески.

Никогда не откладывайте эту процедуру до последнего. В течение долгих лет эксплуатации все крепежные элементы становятся непригодны, поскольку на них образуется толстый слой соли и коррозии. Специалистам придется сверлить и вырезать болты, а стоимость сход развала Тойота с учетом монтажа новых деталей значительно вырастет.

Проконсультируйтесь прямо сейчас

Если вы хотите задать вопросы об условиях сотрудничества перед тем, как записаться на сход развал, свяжитесь с нами по телефону прямо сейчас.

Источник

Toyota Camry SamoLёt › Logbook › Регулировка развал-схождения для дотошных, или боль перфекционистов )))

После замены стоек само собой требовалось отрегулировать углы установки колес, в нашем случае схождение. И вроде бы что тут сложного ?! Однако есть небольшой ньюанс…
После собственно самой регулировки углов, ЦЕНТРОВКИ руля строго в ноле, при выезде на дорогу руль смотрит на пару градусов вправо. Авто не тянет ни куда, едет ровно, но руль смотрит вправо. Повторная регулировка ни чего не изменила…третья тоже))) Поломав всю голову, что это за хрень, пришла мысля, выставить руль по сканеру т.е. по датчику положения рулевого колеса. Подключив сканер обнаружилась странная штука, что 0 датчика — это когда руль на 1.5 градуса смотрит ВЛЕВО! Вот оно мля… Но если руль доворачивать вправо, как бы пытаясь поставить его горизонтально, 0 так и светится на приборе строго до того момента пока руль не встанет горизонтально ровно, тем самым получается что граница 0 градусов и -1,5(это увод руля вправо при движении) это горизонтальный ровный руль. Но стоит немного переборщить вправо и датчик показывает -1,5 но руль остается стоять визуально ровно.
И опять же, вроде бы что такого…руль стоит ровно, -1.5 градуса в пределах допуска но НЕТ! При движении ЭУР пытается вернутся в свой электронный заданный 0, таким образом ЭУР доворачивает колеса на те самые 1,5 градуса(которые как мы поняли были причиной того что руль стоял вправо) в лево, соответственно приходится доворачивать руль вправо.

Если же следовать тех.доку то там написано по Японски русским языком перед процедурой УУК и после, черным по белому — «Выполните настройку параметров системы и калибровку «нуля» датчика замедления(он же рыскания)». Но увы под рукой нет шнурка и Teachstreem*а. Но самое интересное что ОД этого не делают. Незнаю, либо им лень, либо они не знают об этом, либо хз чо вообще… хотя по случаю, если вдруг я когда либо буду посещать ОД для этой процедуры, я специально открою им эту распечатку и настойчиво попрошу выполнить процедуру строго по предписаниям Японцев)))

Источник

Ремонт тойота и зачем нужно регулировать развал-схождение

В процессе эксплуатации автомобиля его владельцу периодически приходится обращаться на станции техобслуживания для регулировки углов установки колес. Особенно, когда приходится передвигаться по дорогам с плохим покрытием. Если этой процедурой пренебречь, возникают проблемы с управляемостью авто, что может привести к аварийной ситуации. Многие автомастерские предлагают сегодня услуги по установке правильного сход-развала, но обращаться рекомендуется к опытным специалистам СТО, укомплектованного современным оборудованием.

Бывает, когда мастерская специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей определенного бренда. Концерн Тойота предлагает широкую линейку техники разных классов. При проведении регулировки сход-развала учитываются рекомендации именно этого производителя. Сотрудники СТО должны пройти аттестацию непосредственно в концерне, чтобы осуществлять ремонт тойота.

Когда требуется выполнить регулировку развала-схождения колес

Контроль за состоянием колес сводится не только к проверке давления в шинах и качества протектора. Безопасность участников дорожного движения не в последнюю очередь зависит от правильности установки колес относительно кузова машины.

Обычно производители регламентируют частоту проведения регулировки сход-развала, даже если видимых причин для этого нет. Отечественные автомобили рекомендуется обслуживать не реже 15 тыс. км пробега, машинам зарубежных производителей такая процедура требуется реже, например подобный ремонт Тойота можно производить раз в 30 тыс. км. Обычно мероприятие включается в плановое ТО.

Однако транспортному средству может потребоваться и внеочередная переустановка углов. Такая работа выполняется после:

  • ремонта элементов подвески (шаровых опор, пружин, стоек, шарнира равных угловых скоростей, рулевых наконечников);
  • наезда колеса на препятствие;
  • попадания в яму или люк;
  • ДТП.

Также частая езда по разбитым дорожным покрытиям способна сбить настройку углов установки колес.

Важно! Не стоит верить сотрудникам шиномонтажа, которые навязывают услугу по регулировке после замены покрышек. Эта процедура будет лишней.

Признаки нарушения развала-схождения

Диагностировать проблему можно по нескольким признакам. Заметить ее могут даже те, кто не слишком разбирается в тонкостях технического обслуживания авто.

Обратиться в сервис следует, если:

  • раздается визг колес при вхождении в поворот;
  • авто отклоняется от прямой траектории в одну из сторон;
  • чувствуются проблемы с управляемостью, курсовой устойчивостью и маневренностью;
  • авто с задержкой реагирует на изменение положения руля;
  • рулевое колесо самостоятельно не возвращается в исходное положение;
  • шины быстро изнашиваются.

Регулировка сход-развала помогает сделать поведение автомобиля предсказуемым, снизить расход горючего, продлить эксплуатационный ресурс подвески и покрышек.

Как выполняется корректировка

Сервисный центр, предлагающий услугу корректировки угла установки колес, должен быть оснащен современным стендом с оптическими датчиками. Кроме этого, многое зависит и от квалификации мастеров. Процедура состоит из нескольких этапов:

  • диагностики;
  • измерения углов установки колес;
  • подбора нужных углов;
  • установки правильных параметров;
  • фиксации креплений.

Источник

Читайте также:  Производство работ слесаря по ремонту оборудования
Оцените статью