Тойота ремонт мкпп коробки

Содержание
  1. professional repair with guarantee of quality of Toyota Corolla mechanical transmissions of all modifications 1.3 1.4 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2 Moscow Russian Federation
  2. Ремонт МКПП Тойота Королла
  3. Виды КПП Тойота Королла
  4. Признаки и причины выхода из строя МКПП
  5. Возможные проблемы механической КПП
  6. Типичные проблемы АКПП, МКПП Тойота Королла 150
  7. Ремонт КПП
  8. Стоимость работ при ремонте кпп ТОЙОТА Corolla:
  9. Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ТОЙОТА Corolla:
  10. Переборка коробки передач Тойота Королла
  11. 7.1.6. Переборка коробки передач
  12. Комментарии
  13. Оставить комментарий Cancel reply
  14. Запасные части при ремонте мкпп:
  15. Когда нужен ремонт коробки передач
  16. Ремонт коробки передач МКПП Toyota Corolla
  17. Ремонт АКПП Тойота Королла
  18. Основные причины поломок
  19. Устранение неполадок КПП Тойота Королла
  20. Наши мастера произведут замену таких поврежденных деталей на новые, как:
  21. Стоимость ремонта КПП Тойота Королла
  22. Сколько масла в МКПП (коробке передач) Тойоты Короллы
  23. Меняем масло в МКПП Короллы 2008 года

professional repair with guarantee of quality of Toyota Corolla mechanical transmissions of all modifications 1.3 1.4 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2 Moscow Russian Federation

Ремонт МКПП Тойота Королла

Японский концерн Тойота, выпуская доступные версии автомобилей премиум-класса, дал возможность многим почувствовать себя крутыми владельцами именитого импортного создания. Но производитель, поставляя машины на наш рынок, не учел тяжелой ситуации с дорогами и изменчивой непредсказуемой погоды. Трансмиссия Тойота Corolla откровенно страдает из-за сложной дорожной ситуации, манеры вождения водителей-лихачей, постоянных продолжительных пробок. Ремонт механической КПП не сложный, но трудоемкий.



Виды КПП Тойота Королла

На автомобилях устанавливаются либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат. На десятой версии встречается 6-скоростная механическая КПП, а также Королла 150 снабжена механической роботизированной коробкой. На автомобилях с двигателем 1.3 л стоит коробка переключения передач C150 с мотором 1.6 и 1.8 – С50, С52, С56. Механическая КПП разных моделей Тойота Королла конструктивно похожи. Коробка передач Тойота Королла и дифференциал находятся в картере из двух секций, выполненном из алюминия. Отличие состоит в передаточном числе передачи номер 1.

Читайте также:  Клей для ремонта сколов автостекла

Королла на автомате легко управляется. Автоматическая КПП отличается от механической КПП увеличенным расходом топлива. Автомат не переносит резкой езды. Для этого идеальна механика. Автоматическая КПП начинает подтормаживать и дергать. Новинка управления – роботизированная механика. Требует привычки. Передачи при разгоне включаются рывком. Необходимо плавно разгоняться, чтобы обеспечить комфортное вождение.


Признаки и причины выхода из строя МКПП

Внешний вид МКПП

Комфорт осуществления передвижения находится в прямой зависимости от исправности МКПП Toyota. Несмотря на то, что составляющие узлы коробки отличаются высоким качеством исполнения, пренебрежение обслуживанием данного агрегата приводит к быстрому выходу его из строя, требуется проведение ремонта МКПП Тойота.

Проблемы с механической коробкой возникают из-за неправильной ее эксплуатации, например, это частые перевозки тяжелого багажа, несвоевременная замена трансмиссионного масла. В результате, элементы КПП вырабатывают свой рабочий ресурс, отмечаются сбои при его работе.

Ремонт МКПП Тойота Королла необходимо осуществить, если:

  • происходит самопроизвольное выключение передач;
  • возникновение постороннего шума от КПП;
  • течь масла;
  • появление вибраций при работе коробки.

МКПП Тойота Королла 150 необходимо диагностировать, если отмечается неточное включение скоростей. Первичная диагностика МКПП включает визуальный осмотр ее составляющих механизмов, определяется степень износа ее поверхностей. Также, необходима проверка уровня трансмиссионной жидкости, уплотнительных элементов, может понадобиться замена сцепления.

Проблема с подшипниками валов в МКПП Toyota Королла Е 120 может возникнуть при 150000 км пробега. Как правило, при этом отмечаться гул. Шум может возникать при недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. В том случае, если посторонний шум отмечается только на одной передаче, возможно поврежден синхронизатор.

Статья в тему: Проблемы коробки передач ВАЗ 2101 и ремонт своими руками

Течь масла возникает при разрушении сальников, уплотнительных колец, произошло нарушение целостности корпуса КПП.

По сравнению с АКПП, механическая коробка передач Тойота Королла является более надежной. На «автомате» преждевременно может выйти из строя ЭБУ, выгореть фрикционы.

Капитальный ремонт коробки передач предполагает ее снятие из штатного места. Для этого требуется демонтаж подрамника, навесного оборудования, после чего нужен слив трансмиссионного масла, откручивание болтов, которые держат КПП на двигателе. МКПП Toyota весит примерно 40 кг, ее снятие требует аккуратности.

Возможные проблемы механической КПП

О скорых больших проблемах в механике говорит тяжелое переключение передач. Если для этого приходиться прикладывать большее усилие, появляется вибрация, слышится скрип, шум или просто клинит, тогда необходимо провести диагностику коробки и ремонт. Переборка механической КПП требует определенных навыков. Придется иметь дело со множеством деталей. Необходимо соблюсти последовательность и расстояние между ними.

Алгоритм сборки противоположный разбору. Доверьте это дело профессионалу и снимите с себя большую головную боль и дополнительные траты. В коробке Тойота Королла C150 проблемные передачи первая и задняя. У Короллы в 180 кузове часто выскакивает третья передача.

Распространенной причиной выхода механической коробки из строя является разрушенные подшипники первичного или вторичного валов. Это может произойти по разным причинам. Если залить в трансмиссию масло плохого качества или забыть вовремя его сменить, то мелкие твердые частицы, образующиеся в результате трения деталей, станут шлифовать подшипники.

Появляется шум и вибрация, которые с каждым днем усиливаются. Переключая передачи, шум усиливается. Сливая масло, можно увидеть блестящие вкрапления, которые постепенно оседают – металлическая стружка. Дополнительное собственное загрязнение коробки приводит к окислению и коррозии составных частей, роликов и поверхностей качения подшипников. Если долго не обращать на это внимания, то коробку заклинит на 1 передаче.

Не надо забывать менять трансмиссионное масло раз в 50 тысяч км. Если машина эксплуатируется редко, то замена производится раз в год.

Покупая подшипники, необходимо убедиться в их целостности и исправности. Детали с дефектом, или неправильна установка хороших запчастей, приводит к поломке коробки. Подшипники могут растрескаться, разлететься, перестать крутиться.

Если коробка шумит больше обычного – износ подшипников первичного вала. Ремонт КПП в этом случае несложный и не затратный, если не менять подшипники вторичного вала.

Недостаток масла также влияет на шумность работы коробки. Она начинает визжать, передачи переключаются с трудом. При минимальном количестве смазывающих материалов происходит нагрев шестерней. Длительная эксплуатация приведет к их поломке. Это прямой путь к покупке нового агрегата.

На сухой механической коробке можно проехать не больше 50 км.

Разрушение зубов шестерней сопровождается стуком. Отремонтировать такой мотор получиться только на ранних стадиях возникновения проблемы.

Появление скрипа и дребезжащего звука при переключении свидетельствует о проблемах со сцеплением.

Повышенный уровень шума в коробке на нейтральной передаче говорит об износе подшипника ведущего вала.

Механическая коробка передач автомобиля Corolla С150 грешит самостоятельным выключением передачи. Она конструктивно слабее других вариантов. Надо обратить внимание на вилку рычага переключения, целостность подшипника вторичного вала, шестерни, муфты синхронизатора.

Типичные проблемы АКПП, МКПП Тойота Королла 150

Большинство моделей, реализовываемых на территории СНГ, оснащены коробкой передач автоматического типа. При умеренной эксплуатации это комфорт, экономия топлива, плавность хода, динамика разгона. Нарушение правил использования приводит к поломкам, техническим неисправностям.

Несмотря на то, что японские трансмиссии славятся длительным ресурсом, простотой в обслуживании проводить профилактику следует каждые 60 000 км. Также важно соблюдать интервал замены гидравлического масла, очистительных элементов.

Характерные проблемы АКПП Toyota Corolla:

  • недостаточный уровень масла, вследствие чего планетарный ряд не в полном объеме смазывается, повышается сила трения;
  • механическое повреждение, трещина, дефект, пробоина уплотнительной прокладки;
  • неточное включение скоростей;
  • незначительные толчки при трогании с места;
  • пробуксовка вследствие износа фрикционов;
  • машина начинает движение на нейтральной передаче;
  • активация скоростей только после незначительного прогрева автомобиля;
  • повреждение радиатора охлаждения, из-за чего повышается рабочая температура, перегрев деталей, ускоряется износ деталей.

В каждом случае поломка идентифицируется индивидуально в ходе комплексной диагностики на СТО. Самостоятельный осмотр возможен, но при наличии специального оборудования. Как правило, при соблюдении основных правил эксплуатации автомобиля, своевременном проведении технического осмотра критических поломок не возникает.

Среди прочих модификаций коробок передач следует выделить 4-ступенчатую U341F. Одна из самых старых, но надежная и проверенная годами на разных моделях Тойота. Единственный недостаток трансмиссии – отказ работы гидротрансформатора при сильном перегреве. Подобное случается не часто, лишь при длительной пробуксовке, заносах, гололеде. Обращение в СТО с опозданием приводит к губительным последствиям – замене блока соленоидов, сальников, электронного блока управления.

Модернизированный вариант гидравлики – робот. Это механическая КПП с установленным электронным управлением. Нарушения в работе приводят к «выбиванию» сцепления, пробуксовке. Своевременная замена блока существенно сократит расходы на обслуживание, в противном случае капитальный ремонт АКПП обеспечен.

Простейший способ самостоятельной проверки уровня масла в АКПП:

  • включить нейтральную передачу, запустить двигатель, прогреть автомобиль до 40 – 50 градусов. Если до этого машина проехала более пяти километров – прогревать не следует;
  • устанавливаем Тойоту на ровную смотровую площадку;
  • вытаскиваем щуп из трансмиссии, протираем его насухо;
  • опускаем, вынимаем, проверяем уровень. При нехватке восполняем недостающее количество на СТО или своими силами, если имеется специальное оборудование.

Механику проверяют несколько проще – вывернув заливную пробку на корпусе трансмиссии.

Ремонт КПП

МКПП на автомобилях Тойота Королла достаточно надежные. Поломка коробки не происходит моментально, если, конечно, не произошла ее резкая деформация в результате сильного удара или быстрая утечка трансмиссионного масла. Сначала звук работающей коробки усиливается, потом к нему присоединяются стук и побочные звуки, затем начинаются проблемы с переключением передач.

Ремонт МКПП на Тойота Королла начинается с диагностики. Приступая к разбору коробки, надо точно представлять, где произошла поломка, иначе работы по замене испорченной запчасти превратятся в полную переборку агрегата, а это дополнительное время, нервы и траты. Для проведения работ по ремонту МКПП потребуются специализированный инструмент, в частности, съемники для шестерней, тиски, набор ключей, а также позаботьтесь о правильном герметике и трансмиссионном масле.

Стоимость работ при ремонте кпп ТОЙОТА Corolla:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ТОЙОТА Corolla:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп ТОЙОТА Corolla 1.3 1.4 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Переборка коробки передач Тойота Королла

/ Toyota/ toyota-corolla/ Коробки передач/ Технические данные/ Переборка коробки передач

7.1.6. Переборка коробки передач

Элементы механической коробки передач 1

1, 3, 9, 12. Заглушка 2. Картер коробки передач 4. Масляная трубка N1 5. Тарельчатая пружина 6. Внешняя обойма 7. Ограничительный штифт включения 8. Пружинный штифт 10. Масляная трубка N2 11. Клапан 13. Рычаг переключения 14. Коленчатый вал 15. Сальник 16. Крышка картера коробки передач

Элементы механической коробки передач 2

1. Передний подшипник выходного вала 2. Герметизирующее кольцо выходного вала 3. Передний подшипник входного вала 4, 6. Сальник 5. Магнит 7. Крепление выжимного подшипника сцепления 8. Выжимной подшипник сцепления 9. Вилка выключения сцепления 10. Чехол вилки выключения сцепления 11. Датчик скорости 12. Ведомая шестерня датчика скорости 13. Крепежный кронштейн/ кожух управляющих рычагов коробки передач 14. Картер дифференциала 15. Накопитель 16. Тарельчатая пружина 17. Внешняя дорожка качения подшипника полуоси 18. Дифференциал

Элементы механической коробки передач 3

1. Втулка синхронизатора N3 2. Муфта синхронизатора N3 3. Кольцо синхронизатора 4. Шестерня 5-ой передачи 5. Игольчатый подшипник 6. Шайба 7. Крепление заднего подшипника 8, 15, 29, 31. Разрезное стопорное кольцо 9. Входной вал 10. Выходной вал 11. Ось промежуточной шестерни 12. Упорная шайба 13. Промежуточная шестерня передачи заднего хода 14. Кронштейн рычага включения передачи заднего хода 16. Вилка включения передачи заднего хода 17. Вилка переключения N1 18. Заглушка 19. Гнездо пружины 20. Пружина 21. Шарик 22. Ось вилки переключения N1 23. Ось вилки переключения N3 24. Вилка переключения N3 25. Наконечник 26. Вилка переключения N2 27. Ось вилки переключения N2 28. Ведомая шестерня 5-ой передачи 29, 31. Разрезное стопорное кольцо 30. Пружинки

Переборка механической коробки передач – очень сложная задача для простого автолюбителя. Она требует разборки и сборки очень большого количества мелких деталей. Необходимо очень точно выдерживать массу зазоров и изменять их, при необходимости, устанавливая новые шайбы или стопорные кольца. Поэтому, если с коробкой передач возникнут проблемы, простой автолюбитель может снять и установить коробку передач, но ее переборку необходимо доверить специалистам. Вы можете, также, приобрести уже восстановленную коробку передач – поищите на авторынке или в автомастерских. В любом случае, время и деньги, потраченные на самостоятельную переборку коробки передач, почти всегда превышают стоимость покупки уже восстановленного агрегата.

Несмотря на это, автолюбитель, обладающий необходимым оборудованием, может провести восстановление коробки передач, если будет выполнять работу последовательно и аккуратно.

Инструменты, которые необходимы для переборки коробки передач, включают плоскогубцы, съемники, скользящий молоток, набор пробойников, циферблатный измеритель и, возможно, гидравлический пресс. Также, необходимы большой, устойчивый рабочий стол и тиски.

При разборке коробки передач, запоминайте положение установки всех элементов, чтобы сделать сборку проще и точнее. В главе приведены схемы, на которых показаны элементы механической коробки передач (cм. рис. Элементы механической коробки передач 1, рис. Элементы механической коробки передач 2 и рис. Элементы механической коробки передач 3).

Перед началом разборки коробки передач желательно, чтобы вы примерно знали, какая часть коробки передач вышла из строя. Некоторые проблемы могут быть обусловлены неисправностями в строго определенных областях коробки передач, что может значительно упростить процесс осмотра и замены неисправных элементов. Обратитесь к подразделу 1.9 для получения дополнительной информации.

Комментарии

Оставить комментарий Cancel reply

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

ТОЙОТА Corolla отличная машина для городской черты. Экономична, стильна, достаточна компактна и надежна. Проблемы по механической коробке передач вытекают из слабого подшипника нижнего первичного вала и аналогично нижнего вторичного вала. К сожалению конструкторы заложили малый резерв прочности, а точнее слабую оборотоспособность внутренней обоймы этих подшипников. Из десяти машин ТОЙОТА Corolla требующих ремонт трансмиссии — 8 приезжают из-за характерного гула издаваемого этими подшипниками. Оставшиеся 2 машины — недостаток трансмиссионного масла, как следствие сгоревшая 5 или 5 и 6 передача (при установленной шести ступенчатой кпп).

Схема коробки передач кпп ТОЙОТА Corolla

шестерни коробки передач

блок выбора передач (вилки кпп)

ТОЙОТА Corolla – самый популярный и самый продаваемый автомобиль в истории, он существует уже более 50 лет. Компактный седан приобрел огромную популярность благодаря стильному классическому дизайну, надежности, безопасности и высокой степени комфорта. Одиннадцатое поколение культовой модели начало продаваться с 2012 года, седан предлагается с 1,3 или 1,5-литровым двигателем. Покупателям доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор.

Особенности механической коробки передач

На эти автомобили устанавливается 5-ступенчатая механика C150, а также С50, С52 или С56 в зависимости от модификации двигателя. Конструктивно все разновидности похожи: коробка и дифференциал помещены в общий алюминиевый картер. Однако они отличаются передаточным числом первой передачи и некоторыми другими особенностями.

В отличие от других моделей японского производителя, коробка передач ТОЙОТА Corolla не отличается высокой надежностью. Срок ее эксплуатации редко превышает 150 тыс. км пробега, однако в большинстве случаев в мастерскую приходится обращаться раньше. Уязвимым местом мкпп стала сателлитная группа, которая обычно входит из строя приблизительно к 100 000 пройденных километров.

Любая мкпп требует своевременного техобслуживания: замена масла защищает детали от повышенного трения и преждевременного износа. В трансмиссию автомобилей Тойота рекомендуется заливать оригинальную трансмиссионную жидкость TOYOTA Getriebeoil LV 75W, так как оно специально адаптировано под этот тип и особенности коробки. Однако можно попробовать сэкономить, выбрав аналогичную качественную смазку, нередко водители выбирают продукцию «Кастрол».

Менять масло и проводить любые другие работы с кпп можно только в специализированной мастерской. Не пытайтесь разобрать узел самостоятельно и поменять детали – это не дает гарантии надежности, велик риск появления повторных поломок.

С какими неисправностями водители сталкиваются чаще всего?

Ремонт кпп ТОЙОТА Corolla требуется не только из-за конструктивных особенностей коробки. Износ ускоряется при агрессивной манере вождения: пробуксовках на асфальте в грязи и в снегу, резком старте и торможении, постоянной езде на высоких скоростях и других перегрузках автомобиля. Чаще всего наблюдаются следующие признаки неисправностей:

  • Появление неприятного гула во время движения. Он свидетельствует об изношенности подшипников первичного и вторичного вала, они нуждаются в срочной замене. Если этого не сделать вовремя, коробку может заклинить, тогда машина полностью выйдет из строя. В нашем автосервисе предлагается купить все необходимые детали, чтобы полностью восстановить работоспособность трансмиссии.
  • Закусывание рычага механическое коробки и нечеткое включение передачи. Это говорит о неисправности механизма сцепления, для точного определения причины неполадки необходимо провести диагностику.
  • Поломки фиксатора 5 скорости и синхронизатора 4 передачи. Эта проблема возникает у любителей быстрого вождения по городу с частыми остановками у светофоров, а также у тех, кому приходится постоянно стоять в пробке.
  • Самостоятельное отключение передачи. Эта проблема особенно свойственна автомобилям с установленной коробкой С150. Чтобы этого избежать, необходимо контролировать исправность вилки переключения, подшипников, шестерней и других деталей.

Когда нужен ремонт коробки передач

В зависимости от года выпуска ваш автомобиль может оснащаться бесступенчатым вариатором, автоматической и механической трансмиссией. На работу коробки передач влияют разные факторы — от избытка/недостатка уровня или плохого качества трансмиссионной жидкости и износа фрикционных узлов КПП до неотрегулированного двигателя и состояния управляющих клапанов.

Диагностика и ремонт коробки передач Тойота Королла требуются, если:

  • Передача временно пропадает на повороте, переключения «запаздывают» или при их выполнении появляются рывки.
  • Появляются вибрации, дребезжания, металлический скрежет, характерный воющий звук при увеличении оборотов.
  • Слышен посторонний шум при движении только на одной передаче, который пропадает при переключении.
  • Автомобиль пробуксовывает, троит и глохнет, вяло разгоняется или разгон полностью прекращается при достижении конкретной скорости.
  • Отсутствует задняя скорость, возможность движения вперед, нет ощутимого толчка при переключении передач.
  • Не включается индикатор режима shiftmatic даже при переключении рычага в положение М.
  • Рычаг не переключается из положения Р при нажатой педали тормоза.

Ремонт коробки передач МКПП Toyota Corolla

Содержание:

Модельный ряд Тойота характеризуется надежностью, качественной сборкой, выносливостью. Но как и у всех других автомобилей, коробка передач данного авто нуждается в ремонте по истечению определенного срока эксплуатации.

К этому приводит ряд причин, которые могут вызвать характерные неисправности. В первую очередь это может быть:

  • Нехарактерный стук, гул или подвывание в коробке при включенном двигателе.
  • Проблемы с передачами МКПП: нечеткое включение, закусывание рычага.
  • Поломка фиксатора пятой передачи или синхронизатор третьей и четвертой скоростей.
  • Протекание масла из КПП, другое.

Если в МКПП вашего автомобиля появляются указанные признаки, следует немедленно обращаться в сервис, чтобы отремонтировать транспортное средство.

Мы занимаемся ремонтом МКПП более 15 лет!

оказывает свои услуги по ремонту коробки, трансмиссии, а также замене сцепления в городе Москва на протяжении более 17 лет. Наш специализированный центр осуществляет все работы качественно, по доступной цене и за короткий период времени.

Обладая многолетним опытом и современным оборудованием, на первом этапе проводится диагностика автомобиля, устанавливается причина неисправности и только после этого выполняются работы по ремонту МКПП автомобиля Тойота Королла, а также других моделей: Авенсис, Аурис, Камри, Карина, Ленд Крузер, Ленд Крузер Прадо и других.

Ремонт АКПП Тойота Королла

Автомобиль: Тойота Хайлендер 3.5, ремонт АКПП: U660E. Проблема: Аварийный режим, машина без движения.

Ранее клиент проводил замену масла в стороннем сервисе, в надежде, что трансмиссия оживет. Но неисправность уже на тот момент имелась серьезная, поэтому в один «Не прекрасный день» машина встала на трассе. Мы отправили наш бесплатный эвакуатор, привезли авто в сервис, сделали диагностику: ошибки абсолютно по всем передачам (неправильное передаточное соотношение), а так же по соленоидам. Приступили к снятию АКПП.

При разборе коробки передач присутствовал клиент, который рассказал, что пинаться она начала еще полгода назад, но надеялся, что это адаптация или «глюки» прошивки. Состояние масла было очень плохим, сгоревшее, куча стружки, присутствовали куски металла в поддоне. При дефектовке мы поняли, что легким испугом отделаться не получится.

Очень сильно пострадала механическая часть, планетарные механизмы (больное место), солнечные шестерни, разумеется поршни и фрикционные диски сгорели, имелся люфт подшипника в корпусе. Так же разлетелась блокировка гидротрансформатора.

В целом коробка U660E довольно тяжелая в ремонте (не даром ее называют «U666», но почему так? Потому что она не терпит даже малейшей «промашки», а агрегатчик, который работает над ней должен быть, по сути, ювелиром, иначе любая допущенная ошибка — трансмиссия сгорит снова, причем даже хуже, чем в первый раз. Предстояла действительно серьезная ювелирная работа, поскольку износу было подвержено железо: передний планетарный механизм, ступица, солнечные шестерни, фрикционы, поршни, стальные диски. И самое печальное, что под замену пошел ГИДРОБЛОК!

Признаемся, гидравлический блок мы меняем лишь в крайних случаях на новый. Но этот случай именно такой, поскольку автомобиль эксплуатировался долгое время с пинками и пробуксовками. Абсолютно все соленоиды были неисправны (на нашей практике встречаем впервые), а стенд KINERGO не мог решить проблему, поскольку стандартной чисткой и точечным ремонтом было не обойтись.

Стоимость комплекта соленоидов и проведение ремонта гидравлического блока по методике «SONNAX» превышали цену нового блока. Мы согласовали с клиентом дальнейшие действия, и после его согласия приступили к работе. Помимо замены запасных частей мы повели ремонт гидротрансформатора, а так же восстановили корпус (больное место всех AISIN трансмиссий U серии).

Такие ремонты — это исключение из правил, поскольку как показывает практика — в нашей стране водители довольно мнительные, и не допускают таких запущенных случаев. И это приятно, поскольку на раннем этапе всегда проще и дешевле отремонтировать гидроблок или заменить неисправный соленоид, чем спустя полгода проводить капитальный ремонт АКПП Тойота.

Гарантия на нашу работу составляет 1.5 года.

Основные причины поломок

Многочисленные причины, которые приводят к появлению неисправностей в МКПП Toyota Corolla, могут быть разными. Одним из главных факторов, являющихся основным для проведения ремонта, считается небрежное отношение к автомобилю, естественный износ комплектующих и механизмов. К основным причинам поломки КПП относятся:

  • Повреждение корпуса коробки, которое привело к утечке масла.
  • Нерегулярная замена масла или залив в систему масла другой марки, а не той, которая указана в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
  • Переключение кулисы, частое или неправильное переключение рычага.
  • Замена с опозданием фильтрующих элементов.
  • Пробуксовка в грязи или глубоком снегу, прочее.

Если владелец не придерживается строгого выполнения необходимых эксплуатационных норм, в скором времени это приведет к необходимости частичного ремонта или к полной замене КПП Королла.

Коробка-автомат считается более надежной, но несоблюдение элементарных правил эксплуатации приводит к необходимости ремонта. Чаще всего владельцы АКППА Тойота Королла сталкиваются с такими неисправностями:

  • Повреждение гидравлической плиты. В этом случае необходимо заменить блоки соленоидов.
  • Повреждение в блоке управления сцеплением. При таком варианте развития событий понадобится ремонт всего узла или его полная замена.
Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста? Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(925)642-38-16 или адресуйте вопрос на электронную почту [email protected] Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

Устранение неполадок КПП Тойота Королла

При обнаружении любых неполадок и отклонений от нормальной работы коробки передач никогда не

занимайтесь самостоятельным устранением проблемы. В дальнейшем это может привести не только к значительным денежным затратам и дорогостоящему ремонту, но также и к нежелательным последствиям.

Правильным решением будет обращение за квалифицированной помощью в наш специализированный , где при помощи высокотехнологичного оборудования и современных инструментов владельцам Тойота Королла буде оказана своевременная качественная помощь. Наиболее уязвимым местом в модели Королла являются шариковые подшипники, расположенные в задней части корпуса коробки переключения передач.

Наши мастера произведут замену таких поврежденных деталей на новые, как:

  • Подшипников первичного и вторичного валов. Несвоевременная замена этих элементов приведет к заклиниванию коробки, а во время движения это может привести к негативным последствиям.
  • Сцепления, тросов, кулис.
  • Сальников, подшипников коленчатого вала, а также выжимного подшипника.
  • Цилиндра рабочего.
  • Денферного сцепления.
  • Троса, отвечающего за переключение передач.
  • При необходимости произведут замену испорченных передач.
  • При повреждении корпуса коробки проведут работы по его восстановлению. В случае небольшой деформации ее можно устранить, используя аргонную сварку. При выполнении таких работ предварительно нужно слить старое масло, а после окончания всех необходимых мероприятий залить новое, качественное.

Необходимо отметить, что владелец транспортного средства должен помнить о своевременной замене масла, ведь его состояние может точно указать уровень изношенности механизмов и спрогнозировать предстоящий ремонт.

Стоимость ремонта КПП Тойота Королла

Механическая коробка, в отличие от автоматической, является более надежной, но иногда и ей необходим периодический ремонт по причине естественного износа деталей и механизмов или по другим причинам.

Процесс ремонта коробки передач Тойота Королла 2008 достаточно сложный и трудоемкий. Мастера имеют необходимый опыт и навыки, постоянно повышают уровень квалификации, что дает возможность проводить все виды работ не только в строго установленные сроки, но и качественно с соблюдением всех необходимых норм.

Замена изношенных элементов производится оригинальными деталями, которые мы закупаем непосредственно у производителя, и они всегда есть в наличии в нашей мастерской.

Доступные цены позволяют клиентам при минимальных затратах получить услуги высочайшего качества. Для более детального ознакомления со стоимостью работ можно посмотреть таблицу, представленную ниже.

Заехать на смотровую яму или снять левое колесо, установив автомобиль на домкрат. Часть работ будет производиться под машиной, поэтому устанавливайте для своей безопасности под машину пеньки.

Открутить сливную пробку болт и слить отработанное масло в любую подходящую емкость. Если автомобиль использовался, масло будет немного теплым.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Тойоты Короллы

Необходимо подождать, пока оно полностью стечет. Оставшиеся осадки можно дополнительно высосать шприцем с загнутым наконечником.

Далее нам нужно открутить второй болт, до которого вначале мы будем добираться уже не снизу, а сверху. Его можно увидеть под воздуховодом, который идет от воздушного фильтра к двигателю.

Замена может производиться, как частично, так и полностью. В первом случае, когда рабочая жидкость не сильно грязная и замена производится вручную, может понадобиться до 4 л. С промывкой уйдет полные 8.

Во втором случае, когда замена происходит с помощью аппарата на сервисе, может понадобиться уже сколько масла в мкпп тойота королла 10 до 12 л. Что касается вариатора Aisin K, который устанавливается на автомобиль в кузове Е, то сюда заливается трансмиссионная жидкость Toyota СVT Fluid TC — по артиклю для теплого климата или Toyota СVT Fluid FE для работы в низких температурах в количестве — около 10 литров понадобиться 3 банки по 4 л.

Масло ТС более вязкое. Авто с двигателем 4ZZ-FE 97 л.

Меняем масло в МКПП Короллы 2008 года

Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

Главным критерием при приобретении неоригинального масла является его соответствие спецификациям: Опытные автовладельцы не рекомендуют заливать в механическую коробку смазку, которая соответствует спецификации GL5. Связано это с тем, что она имеет более агрессивные моющие свойства.

Но могу сказать, что после долгих скитаний по форумам, группам в вк сколько масла в мкпп тойота королла бортжурналам в драйве, я выяснил следующее: В общем, советовали лить разное, кто-то говорит, что только тойотовское, кто-то, что лучше европейское, ибо для европейских тойот лучше европейское масло. Так же писали, что с 75w90 зимой гудит коробка, а у кого-то.

Утро, суббота, предпраздничная суета, люди бегут в магазины за подарками.

У меня все проще: Сидеть перед компом и тупить не наш случай… А это значит, идем крутить гайки. Есть в кармане копейка, покупаем масло в коробку и берем весь инвентарь: Причины — их нет, замена ради профилактики.

Источник

Оцените статью