Тойота ремонт кузова прадо 120

Кузовной ремонт Тойота Прадо 120

Кузовной ремонт Тойота Прадо 120 — это сложная задача для любой кузовной станции. Вы спросите почему? Внедорожник Прадо 120 рамный автомобиль и во время столкновения часто повреждается не только кузов, но и элементы рамы.
Проблема заключается в том , что мастера, которые недостаточно знакомы с ремонтом кузова Тойота Прадо 120, не в состоянии обнаружить смещение несущей конструкции и ремонтируют только кузов. Что получается потом?

Ч асто ситуация оказывается плачевной: кузов Прадо восстановлен и окрашен, а сход-развал не выставляется. Колеса смотрят в разные стороны, машина едет криво. Тогда, скорее всего с Вами поступят по одному из двух сценариев:

  • Первый: скроют наличие проблемы и красиво сдадут недоделанный джип. Через некоторое время Вы обнаружите неравномерно изношенную резину и будете долго биться с бракоделами, отстаивая свои права.
  • Второй: честно признаются, что не смогли качественно выполнить кузовной ремонт Тойоты Прадо . Но чтобы признаться в своих ошибках, нужно иметь большую силу воли, так как на кону стоит сумма оплаты счета. Как правило, большинство поступают по первому сценарию.

Что же делать? Как качественно восстановить кузов Тойота Прадо 120?

Е сли не хотите дорогих экспериментов , можете приехать в «Профессионал». Мы более 20 лет занимаемся ремонтом внедорожников и автомобильных рам. Зачем переделывать брак, если можно гораздо дешевле выполнить ремонт комплексно? Мы никогда не загоняем внедорожник на робот, пока полностью не снимем показания контрольных точек кузова и рамы.

Читайте также:  Баллон ремонт бескамерных шин

Очень хочу Вас попросить — не расстраивайтесь. Вышеописанные ситуации, когда требуется ремонт рамы Тойота Прадо, бывает только в 35% случаев. Мне было важно, чтобы Вы знали тонкости ремонта своего автомобиля и избежали бы обмана.

Источник

Toyota Land Cruiser Prado 👊🏁🏆Black Dragon👊🏁🏆 › Logbook › Замена подушек кузова.

Всем доброго времени суток!
Вот и произвел замену подушек кузова и втулок (цена на подушки и втулки здесь). Для этого мне понадобился набор ключей, WD-40, два домкрата, антикорозийное средство, теплый бокс.

И так, поехали!
Откручиваем колесо и снимаем частично локер (начал я с самой сложной стороны — правой).

Клипса выдергивается поддев ее отверткой.
Чтобы открутить переднюю правую подушку нужно скинуть бачок омывателя.

От бачка провода и шланги отсоединять не нужно, он просто падает вниз и висит на них. Места для дальнейших действий достаточно. Далее откручиваем болт подушки предварительно смочив WD-40 и снимаем нижнюю подушку, а также втулку.

Задние и передние болты держать сверху не нужно, так как они имеют замки. Нужно их только придерживать пальцем что бы он не выскакивал с замка.
Чтобы открутить второй болт правой стороны нужно снять порожек и пластик сбоку. Черную клипсу я снял просто дернув за нее, но вроде она откручивается (это я позже увидел).

Далее приподнимаем ковролин под правой ногой пассажирского места и видим пробку, под ней болт.

Откручиваем, снимаем нижнюю подушку и втулку. Двигаемся далее.
Открываем дверь заднего ряда и откручиваем подножку для третьего ряда сидений. Болты подножки лучше брузнуть WD-40 снизу (они сквозные). А то я один обломил. Под подножкоц расположен третий болт подушки. Откручиваем, снимаем…

Идем в багажное отделение.
Тут нужно открутить порожек. Снимается потянув его за середину.

Затем просто дергаем посильнее около дверного проема за панель (она на клипсах).

Достаточно что-то подложить для образования щели, что бы просунуть руку и вытащить открученный болт. Держать ключом не нужно — болт с замком. Все болты у меня открутились хорошо (с WD-40) и имели очень хорошее техническое состояние.

Далее выпускаем воздух из пневмы. Сделать это лучше так:
1. домкратим одну сторону;
2. заводим машину;
3. жмем на кнопку пневмы «вниз».
Далее ждем некоторое время, и машина пытаясь выправить давление выпускает воздух. Можно просто отпустить пневму в самое низкое положение, но так остается приличное давление в баллонах, что будет мешать отделить раму от кузова. Когда приподнимете кузов, легкую раму пневма придавит к кузову.

Спустив пневму домкратим задний правый угол кузова за крепление подушки (оно прочное).

Если мешает воздух в пневме отжимаем раму от кузова ломиком уперев его в отбойник кузова.

Этого мне хватило что бы снять все подушки кроме передней. И, соответственно поставить новые. Когда поставил верхние части трех подушек правой стороны, поддомкратил переднюю правую сторону и поменял там подушку. Фото нет, но там все по аналогии с задней частью. Но только домкратить перед сильно нельзя, так как заметно начинает морду выворачивать. Это видно по зазорам бампера и фары. У кого-то читал, что перестарались на СТО и полопались крепления фары. Болты я затравил, но не тянул пока не поставил все остальные (что бы кузов ходил на них). Выточенные втулки покрыл антикорозийным средством.

Все то же самое проделываем с левой стороной (там быстрее). Я там даже не снимал колесо переднее, так как места там и так хватает.
Далее все затягиваем и собираем в обратном порядке.

Выводы:
1. Передние резинки были очень просевшие и мягкие. У некоторых даже рвет кузов в районе крыла из-за просевших подушек. Особенно на 150-ом кузове.

2. Вторые тоже просевшие, но не сильно.
3. Задние (номера 3 и 4) практически идентичны по высоте со старыми, но значительно мягкче. Я так и не понял это их так «расшлепало» или просто дубль более жесткий. Подскажите кто сталкивался и с теми и с другими (новыми). А так подушки точная копия оригинала (по геометрическим параметрам).

4. Все подушки имели приличный износ внутренней части, некоторые втулки болтались.

5. Втулки имели большой налет шлака. Под шлаком коррозия прилично подъела (некоторые). Т.е. они сразу будут не плотно прилегать. Так что при возможности ставить новые. Толщина втулок приличная — на крайний случай можно почистить старые и поставить их.

5. Отбойники кузова трогать не стал, так как они в идеале, да и для этого нужна яма или подъемник.
6. Машина стала чуть собраннее, особенно когда резко поворачиваешь. По мягкости пока не понял, так как помер один актуатор и мозги все стойки крутанули в то положение, в котором он помер. А это похоже был «спорт». Решу проблему и допишу.

Ну вот и все! Проделанной работой доволен. Всю работу сделал сам, ничего сложного нет, но лучше делать вдвоем. Кому что не понятно спрашивайте, постараюсь объяснить.
Всем удачи и благ!

Toyota Land Cruiser Prado 2006, engine Gasoline 4.0 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 49

Привееет! Что то я у себя подушки 5го ряда ненашел. все облазил где они ?

В углах заднего бампера. По фото видно — куда домкрат упирается.

Это 4 ряд а вот где 5й?

В углах заднего бампера. По фото видно — куда домкрат упирается.

Вот на схеме 5й ряд и где он?

Ааа, да это отбойники. Им ничего не доспевается. Не меняй. Да и там прям надо очень изеб…ся чтобы поменять. На них кузов ложится в случае когда задние подушки совсем устанут и на пробой страхуют.

Все очень доходчиво! Сам планирую. А то мне всю подвеску уже поменяли, вплоть до ступичных и приводов. искал стук под ногой водителя. Когда уже несколько раз попросил проверить подушку, все вскрылось))

Доброго времени! Как подухи себя ведут по истечению года, присадка интересует.

Приветствую! Все нормально пока. Просадок, трещин нет.

Спасибо, передние две, вернее четыре просятся.

Если только 4 будешь менять, то проще febest взять.

Ага четыре, стоит начать, а там и до всех доберусь, ещё кто нибудь под руку жужжать будет, все меняй, что там осталось. Заказывать все буду, но не фебест точно. Мониторинг отзывы 2/3 ставят тайваньские, по отзывам не присаживаются, не трескаются.

Передние подушки можно поменять без снятия кузова с рамы?

Все подушки меняются без снятия с рамы.

Дубликат на много жёстче, я себе буду менять на оригинал. После замены подушек машина стала как табуретка. Заказывал подушки из Владивостока.

Вообще разницы не ощутил, кроме сбитости машины.

Спасибо за инфу, заменил сегодня подушки кузова на 120, производства «SAT», втулки выточил, с толстой стенкой на тех, которых 6 шт.
Подтверждаю, машина стала «собраннее», идёт на скорости от 80 км/ч и выше — прямо, как стрела, уже нет необходимости подруливать. При замене подушки под задними пассажирами вообще просели, болты не куда крутить, а подушки проворачивались.
Резюмируя, благодарю Форумчан за инфу и главное, за подробное раскрытие темы с указанием размеров втулок и пошаговым руководством по замене сия узла.

блин Вован — мне тут давече прговорили на ТО мои передние подушки… Теперь я знаю к кому оратиться. )))
что за аналог? гдезаказывал?

Владимир, выражаю благодарность за данную информацию.
Заменил подушки, пошагово руководствуясь инструкцией, без малейших трудностей.
Для тех кто собирается менять от себя добавлю: менял на улице возле частного дома (не асфальт), пользовался одним подкотным домкратом и двумя подставками, для снятия верхних подушек домкратил кузов через деревянный брусок упираясь по середине прямо в пол (ничего не проминается), при этом снимаются все подушки за раз. Начал тоже с правой стороны, пневму спустил сняв с клапанов ресивера одну трубку пневмобалона. Вторую (левую) сторону менял — даже колеса не снимал, на правой из за омывателя все же снимать придется переднее колесо. По состоянию старых подушек все тоже самое. Подушки покупал на экзист R8 (Китай), самое прикольное один в один что и у Владимира, прям как будто с одной матрицы, и по жёсткости тоже жёсче по сравнению со снятыми. Втулки в хлам в шлаке до 5 мм (если стянул из верхней подушки), и под шлаком сильная корозия, по этому замена однозначно, болты и шайбы не покупайте, возьмите только гайки и то не обязательно. Пневму набейте воздухом через компрессор вконце, потом компрессор авто сам все выровнит. По времени с начала и до конца у меня ушло ровно 6 часов (со сборкой солона и уборкой всех инструментов). Думаю, была бы яма вполне можно было уложиться в 4 часа.
Радикально после замены конечно ничего не поменялось, жёстче проходятся повороты

Источник

Что делать, если ржавеет рама на Прадо 120: антикор и выбор средства

В суровых российских реалиях автомобили подвержены быстрому износу из-за ржавчины по кузову. TLC Prado – не исключение, коррозия рамы у внедорожника всего через несколько лет эксплуатации проступает со всех отверстий и точек сварки.

Что делать, если ржавеет кузов автомобиля

Рамная конструкция Прадо доставляет автовладельцам подержанного внедорожника немало хлопот, т.к. ржавеет быстрее, чем кузов. Если TLC эксплуатировался в Петербурге либо Москве, то коррозия появляется на раме из-за воздействия дорожных реагентов и солей.

Если вовремя не провести обработку Прадо 120, то в местах, где начало ржаветь днище, может появиться трещина. Это приведет к необходимости замены рамной конструкции. Поскольку элемент относится к номерным запчастям, процедура замены будет довольно проблематичной.

На кузове ржавчина чаще проявляется под колесными арками, пластиковыми кузовными накладками, подкрылками, на задней багажной двери.

Если начала ржаветь рама на Прадо 120, не стоит раздумывать над вопросом что делать. Лучше своевременно обратиться к специалистам для обработки авто защитными составами-антикорами, которые предотвратят дальнейшее распространение коррозии.

Какое средство от коррозии выбрать

Антикоррозийные средства подразделяются на два типа: составы для колесных арок/днища и антикоры для труднодоступных мест.

Составы для скрытых полостей

Такие средства отличаются текучестью, т.к. используются для обработки труднодоступных мест автомобиля. Текучесть дает составу возможность просачиваться в микропоры и малейшие трещины, пропитывая пятна ржавчины.

Качественный антикор для Прадо 120 должен быстро сохнуть, превращаясь в высокопрочную защитную пленку. При недостаточно быстрой сушке состав будет стекать с обработанных элементов, оставляя их без защиты.

Труднодоступные полости авто намного труднее подготовить к процедуре нанесения средства, чем раму или днище. Поэтому антикоры для скрытых участков должны обладать свойством вытеснения причин коррозии. В случае проникновении в слой ржавчины и микротрещины средство вытесняет из них частицы воды и солевого раствора.

Антикоры для днища

Основное свойство таких составов – повышенная прочность, поскольку в процессе эксплуатации днище и арки внедорожника подвергаются постоянным ударам и воздействию абразивов.

Высоко ценятся антикоррозионные составы, обладающие тиксотропными свойствами. Такой антикор не оставляет потеков при нанесении, а после высыхания образует высокопрочную пленку, защищающую днище от обдирания и истирания.

Стойкость к солям тоже считается важным показателем для антикоррозионного средства, поскольку зимой колесные арки и днище авто постоянно подвергаются воздействию дорожных реагентов.

Обработка арок Прадо 120 из-за высокой вязкости антикора чаще осуществляют специальным пистолетом. Густая мастика плохо проникает в пятна ржавчины и микротрещины, поэтому перед нанесением требуется тщательная очистка поверхности.

Антикоррозийная обработка TL Prado 120

Обработку днища от коррозии Прадо 120 рекомендуется производить у специалистов, т.к. при проведении процедуры своими руками автовладелец не сможет соблюсти весь технологический цикл процесса.

Защитная обработка подразумевает следующий порядок действий:

  • тщательная мойка внедорожника и последующая сушка;
  • подготовка авто к процедуре посредством обеспечения доступа к элементам, подверженным коррозии;
  • обработка днища и кузова специальными антикоррозионными составами;
  • заключительный этап просушки автомобиля.

Цена процедуры зависит от класса авто и его размера. Обработка TLC Prado обойдется владельцу около 9-12 тыс. руб. Процедуру рекомендуется повторять с определенной периодичностью.

Источник

Оцените статью