Тойота рав 4 1997 ремонт

Тойота рав 4 1997 ремонт

Toyota RAV4 — компактный полноприводный автомобиль. Запущен в производство в Японии в 1994 году, для удовлетворения потребительского спроса, тех, кто хотел иметь машину, сочетающую в себе и преимущества внедорожников, такие как полный привод и повышенная грузоподъёмность, и преимущества малых седанов, такие как манёвренность и небольшой расход топлива. Первое поколение позиционировалось компанией Toyota как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия Recreation Active Vehicle, цифра «4» указывает на постоянный полный привод.

Первое поколение RAV4 было создано на базе Toyota Celica GT-Four. В производство был запущен кузов с тремя дверями. C 1995 г. начался выпуск 5-ти дверных кузовов. На автомобиль устанавливали двигатели, объемом 2.0 литра, 3S-FE и 3S-GE мощностью соответственно 135 и 180 л.с. RAV4 первого поколения оснащался также механической либо автоматической коробкой передач и имел привод либо на передние, либо на все колеса. С 1998 г. RAV4 первого поколения получил также версию кузова с тканевой крышей и прошел незначительный рестайлинг.

Основные «болезни» первого поколения: течь верхнего сальника рулевой рейки через 120—150 тыс. пробега (замена сальника), сквозная коррозия горловины топливного бака через 100 тыс. пробега (замена), течь переднего и заднего сальника коленвала через 100 тыс. пробега (замена одним блоком ГРМ, помпа, оба сальника, сцепление с корзиной), ненадежный насос охлаждающей жидкости (помпа) (замена через 100 тыс. км., при максимальных нагрузках может потечь и раньше), подушки редуктора (замена каждые 150 тыс.), залипание дроссельной заслонки вследствие нагара в системе выпускного коллектора из-за функционирования системы рециркуляции отработанных газов (ERG) (химическая раскоксовка каждые 50 тыс. км или заглушение ERG).

Читайте также:  Письмо жителей по ремонту дорог

Источник

Руководство по эксплуатации Toyota RAV4 1 или I поколение. Скачать бесплатно.

На всеобщее обозрение выкладываю руководство по эксплуатации для РАВ4 1 поколение, само руководство для авто 1998 г.в.

Небольшая вырезка из этой книжки.

Принадлежности, запасные части и модификации Вашего автомобиля Toyota

В настоящее время на рынке предлагается большое разнообразие запасных частей и принадлежностей к автомобилям Toyota от других производителей. Их использование может неблагоприятно отразится на безопасности Вашего автомобиля Toyota даже в том случае, если эти детали допущены контролирующими органами Вашей страны. Поэтому компания Тойота не несет ответственности и гарантийных обязательств по запасным частям других производителей и по узлам и деталям, в которые установлены такие запасные части.

Пользуйтесь уважаемые посетители портала, если Вы можете поделиться другими книжками по Toyota RAV4, то добавляйте свои посты, давайте сделаем этот мир лучше с ТойотаРАВ4.ру

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Руководство по ремонту Toyota Rav4 / Тойота РАВ4

Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Toyota RAV 4 дебютировал в 1994 году как трехдверный универсал. Этот принципиально новый внедорожник вырывался за рамки существовавших тогда стереотипов. Сочетание полного привода, независимой подвески всех колес и несущей конструкции кузова обеспечило новому автомобилю отличные характеристики управляемости и высокий уровень комфорта езды. RAV 4 положил начало классу компактных внедорожников, совмещающих способность преодолевать бездорожье со спортивной динамикой на шоссе и комфортом легкового автомобиля. Название машины — это аббревиатура от Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive — полноприводный автомобиль для активного отдыха.

Короткобазная трехдверная машина предельно гармонична. Обладая броской, оригинальной внешностью, слегка тесноватым кокпитом водителя с a la спортивным рулем и утопленными циферблатами приборов, автомобиль создает образ «внедорожного спорткупе».

А вот появившаяся в 1995 году пятидверная версия RAV 4 претендует на роль семейного автомобиля. За счет удлиненной базы и заднего свеса в машине стало больше места для пассажиров на заднем сиденье, увеличился объем багажника.

Для RAV 4 первого поколения существует только один двигатель — двухлитровый бензиновый, мощностью 128 л.с. Этот мотор по-японски надежен, долговечен и обладает отличными характеристиками, обеспечивая достаточно легкому автомобилю прекрасную динамику. К тому же, он весьма экономичен — расход топлива на 100 км составляет 9-11 л.

Существует как полноприводная модификация автомобиля, так и переднеприводная версия RAV 4. Последняя распространена намного меньше, чем полноприводная и ее стоимость на 10% ниже. Трансмиссия машины практически безупречна. Полноприводная версия RAV 4 имеет схему постоянного полного привода с распределением момента поровну между передними и задними колесами.

Автомобиль комплектуется или абсолютно надежной механической коробкой переключения передач или «автоматом» с электронным управлением, который также зарекомендовал себя с лучшей стороны. Автоматическая коробка передач имеет два режима работы — экономичный («Norm») и спортивный («PWR»). Однако есть одно «но». Автомобиль не имеет главного атрибута внедорожника — понижающей передачи, без которой провернуть все четыре колеса в песке или вязкой грязи практически невозможно.

RAV 4 имеет великолепно настроенное шасси. Конструкторам Toyota удалось найти идеальный баланс между управляемостью, жесткостью и комфортом. В поворотах автомобиль ведт себя великолепно! В них он представляет собой практически идеальную модель поведения полноприводной машины. Но, в отличие от легковых полноприводников, позволяет почувствовать пределы возможностей до того, как ситуация станет критической. Прекрасные ездовые качества автомобиля во многом обеспечиваются несущим (безрамным) кузовом и полностью независимой подвеской.

Весной 2000 года стартовало второе поколение RAV 4. В ходе разработки нового автомобиля была сделана ставка на усиление продукт-имиджа новой концепции внедорожника, заложенной первоначальной моделью. В тоже время за счет радикальной доработки слабых мест предыдущей модели, машине удалось придать яркую индивидуальность как лидеру среди внедорожников малого класса, который опережал бы созданные после RAV 4 аналогичные модели других марок.

В первую очередь изменению подвергся внешний вид предыдущего RAV 4, оснащенного шинами большего размера и имеющий небольшие свесы — в ходе разработки нового дизайнерского решения автомобиль приобрел более стильный, более «мужественный» вид. При этом был существенно улучшен и интерьер, в первую очередь благодаря повышению качества отделки. Интересно смотрятся вставки «под метал» с декоративными хромированными головками «болтов».

Салон RAV 4 нового поколения стал просторнее практически без изменения наружных габаритов. Передние сиденья автомобиля имеют три механических регулировки и обладают широким диапазоном продольной регулировки. Задние сиденья многофункциональны и имеют раздельные регулировки (продольные и по углу наклона спинок). Однако, не смотря ни на что, человек ростом 190 см может сидеть на заднем сиденье за человеком такой же комплекции только отодвинув заднее сиденье до упора назад. Багажник автомобиля имеет сравнительно небольшую погрузочную высоту и несколько боковых карманов.

Источник

Ремонт Toyota RAV 4

Этот раздел рассматривает ремонт Тойота РАВ 4 в разрезе инструкций: видео, фото и текстового формата. Каталог материалов насчитывает более 36 таких пособий, не считая больше сотни карточек с вопросами/ответами. Таким образом формируется интерактивное руководство по ремонту Тойота РАВ 4.

Ищущих информацию по техническому обслуживанию обязательно заинтересуют такие материалы как: замена масла в двигателе или же замена масла в вариаторе Тойота РАВ 4. Кроме того, в регламентном ТО автомобиля пригодятся сведения о замене топливного фильтра или о том как происходит замена тормозных колодок.

Если же случилось невероятное и нужная инструкция не сыскалась, всегда можно задать вопрос экспертам авторемонта. Они поделятся знаниями совершенно бесплатно и достаточно оперативно.

История Тойота РАВ 4

В 90-х годах Toyota задумалась о создании молодежного автомобиля для активного отдыха, что и дало название RAV — Recreation Active Vehicle, которое так и переводится. Цифра 4 в названии указывает на полный привод. Так авто и позиционировался, когда появился в 1994 году как трехдверный универсал. А вот вышедшая годом позже 5-дверная версия уже была интересна как семейный автомобиль за счет более просторных задних мест и увеличенного багажника.

Дебют Тойота РАВ 4 вышел достаточно новаторским — компания показала, что внедорожник может быть компактным, сочетать удобство управления полного привода и комфорт легковушки. Это сделало авто уместным и на шоссе и за городом, а броский дизайн закрепил успех.

Источник

Toyota RAV4 Siberia › Logbook › 4. Чистка впускного коллектора и форсунок со снятием…

Приветствую всех читателей!

Времени много и вот решил поделиться еще частью одного большого ремонта.

Чистка впускного коллектора и форсунок со снятием с двигателя. Чистить можно и без снятия… я пытался заливая всякие ядреные гадости в бак, но в итоге все равно получилось то, что на фото ниже. Слабовата эффективность, хотя жидкости были неплохие. Я считаю вообще все то, что льется в бак для очистки топливной системы/форсунок это реальные штуки, НО скорее для поддержания или удаления небольших загрязнений. Чтобы все сверкало, прийдется снимать все целиком. Даже если взять и напрямую напшикать карбклинером во впускной коллектор установленный на двигателе то все «каки» стекут далее и форсункам врят ли станет лучше…

В моем случае форсунки первого и второго цилиндра были сырыми, резинки пропускали топливо… опасная штука… но ничего, все дождалось моего ПЛАНОВОГО ремонта )))

Проблем со снятием не возникло ни форсунок ни коллектора. Резинки форсунок на вид были еще живыми и даже мягкими (не деревянные).

Для чистки форсунок приобрел очиститель карбюратора фирмы STEP UP (не реклама, реально вещь лютая).

Т.к. форсунки нельзя напрямую включить и держать открытой до бесконечности, необходимо сымитировать ее нормальную работу. Поэтому соберем простейшую схемку открывания форсунок через кнопку. Кнопку… где взять… Я взял от дверного звонка за 15 руб. В электрике я вообще — НИКАК, но проводочки от форсунки провел через кнопку и к аккумулятору. Сложностей ни у кого возникнуть не должно.

Еще купил 3 шланга разных (переходных) диаметров. Самый широкий напяливаем на форсунку и затягиваем обязательно хомутиком. Далее меньше диаметр… еще меньше и все это дело напяливаем на ооооочень тонкую трубочку баллона карбклинера и тоже желательно стягиваем хомутиком или проволокой. Все соединения заматал хорошенечко не жалея изолентой.

Трубочку вставляем в баллон, провода одеваем на форсунку (полярность все равно… пробовал итак итак)… накидываем провода на аккумулятор иииии начинаем… нажимаем на баллон и в этот момент нажимаем много раз на кнопочку… форсунка открывается и пшикает. Отпускаем все… ждем секунд 15 пока очиститель поразъедает там все, почистит…и повторяем процедуру. Ну и так с каждой форсункой. Скажу сразу на 3-й форсунке у меня уже начало разъедать шланги… на 4-й уже растворяться изолента… брызгало отовсюду, но давления карбклинера на форсунку хватало. На этом чистка форсунок закончилась. Эффект на лицо! Были установлены все новенькие резиночки на форсунки естественно.

Впускной коллектор… ну тууут полет фантазий ))) имеет такую форму что подлезть и нормально почистить почти ничем невозможно. Основную часть загрязненную я чистил тем же карбклинером. Следом Profitom`ОМ 1000. Следом положил в керосин и продолжил там его мучать. Но все не то… что то где то грязное оставалось… и тут в голову пришла мысль ЧЕМ можно подобраться!

Нужен ершик которым чистят стеклянные бытылки! Порылся, у меня нет… пошел по магазинам… нашел один единственный за 300 руб… мда… ручка у него такая блатная, разноцветная была… почему была? ))) потому что она отвалилась минут через 10 шорканий. И тут еще одна ИДЕЯ ))))

Ручки нет, ёршик вставляем в шуруповерт, обязательно ложим в какую то жидкость (керосин, солярка) и на мокрую чистим… вооот это пылище черная была ) аш дымок шел ))) ершиком отлично и в штаны впускного коллектора можно подобраться, гнется так как вам надо. Получилось вот так вот:

На педальку газа авто бодро откликается, запускалось скажу оно у меня всегда с полчирка, так и сейчас… но то что внутрик впускного коллектора чистота и порядок и форсуночки «забили ключем» не может не радовать ))) я думаю в морозы это себя покажет. Ну а как же расход… без понятия… никогда не следил за расходом своего авто, тем более летом. Стрелка упала, поехал и заправился. Заправляюсь АИ-92, у нас его стоимость 35,7руб/литр. Вот так вот ) Зимой, когда прогревы, когда лень ставить авто в гараж, тогда бьет по карману… но ничего ) за комфорт надо платить )

Источник

Оцените статью