Тойота приус гибрид ремонт батареи

Toyota Prius Kasatka G › Logbook › Замена «батареек» а именно элементы ВВБ от 50-ки

Привет Всем. Ну вот и меня постигла судьба Всех устройств получающих энергию от элементов питания, в нашем случае элементы ВВБ. И как у любого элемента существует расчетное количество циклов заряда-разряда.

Применительно к приусам в 30-том кузове, нечто подобное при пробеге ближе к 200000км +-25000км. (данные получены от людей, занимающихся «ремонтом-восстановлением ВВБ» в частности).
Как всё начиналось:
Езжу как правило примерно одними маршрутами начал замечать что ДВС начал чаще запускаться, как следствие время движения на эл. тяге на низких нагрузках уменьшилось. Стал заметен провал при движении при переходе с ВВБ на ДВС. Обратившись к специально-обученным и грамотным людям, мои догадки подтвердились! Остаточная емкость блоков моих ВВБ упала в половину от номинала. Знакомый предложил свою ВВБ на время… я не отказался, — поменял…провал при переходе питания с ВВБ на ДВС ушел!

Расход снизился, но поездив недели три вылезла «ошибка смерти»

Результат отрицательный…пока ездим на старой, но в поисках «живой»!
Не прошлой и пол-года как попался отличный вариант, батарея от Toyota Prius в 50-том кузове 2017 года выпуска (с малым пробегом), у которого взяли элементы и переставили в «мою коробку» в которой уже были подготовлены клеммные планки(очищены от окислов и отполированы до медного блеска).
Наверное все хотят услышать результат данных телодвижений?! — Отвечу однозначно, — он Есть! Улучшилась немного динамика, на спусках перестал ДВС забрасывать обороты, переход при движении с ВВБ на ДВС стал практически незаметен, расход топлива упал. И вообще стало самому себе приятно! Хоть и мероприятия не из дешевых! Тем более авто продавать не собираюсь, слевательно надо поддерживать его тех.состояние на уровне!

Источник

Ремонт высоковольтной батареи гибрида Тойота Приус 20, замер емкости

Найдены дубликаты

Ссылку на зарядное можно? Хорошая штука, сразу с экраном.

ссылки нет! это сами разрабатывали, специально под задачи для диагностики элементов ВВБ

Чего там разрабатывать? Контроллер заряда ЛиПошки и синий доктор без корпуса? Всё есть на Али.

Я думал, просто идёт одним блочком.

Какой убогий звук.

согласен, пока только учусь что-то снимать( а еще надо нормально смонтировать

Как продать и налюбить

Продает значит один товарищ автомобиль в Подольске, по заниженной цене ссылаясь на то, что надо знать как из Японии тачки тащить.
На просьбу дать вин и аукционный лист, отвечает что завтра может пришлет.
Пробиваем авто по японскому аукциону, и что мы видим, в объявлении пробег 133т.км а вот из Японии машинка уезжала с пробегом 241т.км
Vin:ZVW50-8062835
Гос номер: у722нв790

Параллельные гибриды — в погоне за зеленью

Судя по тому, какие горячие споры разразились вокруг потенциального запрета автомобилей с классическими ДВС в Европе, мне просто необходимо рассказать вам, какие альтернативы существуют на данный момент. Начнем, пожалуй с гибридов.

Существует огромное кол-во различных схем и вариаций гибридов, но нас интересует самые распространенные в автомобилестроении, где бок о бок трудятся электромотор и двигатель внутреннего сгорания.

Гибриды бывают умеренные -где электромотор лишь помогает основному ДВС крутить колеса и полные — где электромотор выступает полноценным двигателем.

Вообще выделяют три основные схемы работы:

Начнем пожалуй с Параллельной схемы.

При такой схеме двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, работают сообща и передают совместный крутящий момент на колеса, могут они работать и независимо друг от друга, например на пробочных скоростях, бензиновый мотор может вообще не привлекаться к бурной деятельности. Но как правило, электромотор играет в таких схемах лишь вспомогательную роль, зачастую компактный мотор/генератор монтируется в корпусе коробки передач и обладает довольно скромными тяговыми характеристиками. Но не смотря на это дает экономию топлива около 10-20% и все таки, какой-никакой прирост мощность на обгонах.

Его основная функция — помощь основному двигателю, коим является ДВС,

при повышении нагрузок, и как следствие экономия топлива. Так же некоторые автопроизводители с помощью такого типа передачи мощности используют электромотор как имитацию полного привода (этим грешат Французы)

Но полные гибриды при такой схеме скорее исключение. появилась кстати эта система довольно давно, в начале 20-века, а широкое распространение она получила в 1999 году с появлением на рынке США модели Insight.

Самый Яркий пример подобного типа для умеренных гибридов — IMA от Honda.

Самый Яркий пример подобного типа для полных гибридов — гибриды PSA.

Ну и классический призыв любить автомобили, ведь #яумамыпетролхэд

Роботы

Японские промышленные роботы собирают автомобиль Toyota Prius

Концептуальный спорткар Toyota GR HV

В середине сентября Toyota запустила новую линейку GR, под которой выпускаются спортивные модификации серийных машин. В конце октября на международном автосалоне в Токио дебютирует еще один автомобиль с приставкой GR в названии — концептуальный спорткар Toyota GR HV.

Toyota GR HV построена на базе серийной Toyota GT86, но от исходного автомобиля сохранилось немногое. Кузов у GR HV — открытый, типа «тарга» (убирается центральная секция крыши). Дизайн передней и задней частей полностью оригинальный. Вертикальные светодиодные фары выполнены в стиле гоночного прототипа Toyota TS050 Hybrid.

Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и задние ведущие колеса. Под капотом установлена гибридная силовая установка, в которой применены технологии от того же TS050 Hybrid. Для лучшей устойчивости литий-ионная батарея расположена ближе к центру машины. Характеристики силовой установки не сообщаются.

Коробка передач у Toyota GR HV — автоматическая, но ее рычаг стилизован под «механику».

Длина, ширина, высота спорткара составляют 4395, 1805 и 1280 мм соответственно.

Источник

Единственный способ правильно обслужить аккумуляторную батарею Toyota Prius

Мы сняли аккумуляторную батарею с автомобиля Toyota Prius .

Пробег автомобиля более 300 000 километров.

Следы на нескольких гайках, крепящих контакты к элементам АКБ. Хозяин автомобиля категорически отрицал чье-либо воздействие , но следы его слова не подтверждали.

АКБ автомобиля Toyota Prius состоит из 28 аккумуляторных батарей, каждая из которых, в свою очередь, состоит из 6 аккумуляторов.

АКБ производится на совместном предприятии Panasonic – Toyota.

Как пишет производитель : «Электролит, используемый в модуле батареи NiMH является щелочной смесью калия и гидроксида натрия. Электролит всасывается в сотовые пластины батареи и обычно не протекает, даже при столкновении.»

Каждая из 28 АКБ имеет свой оригинальный номер.

В нашем случае последние четыре цифры начинались с 61, затем следовали еще две цифры.

Электрические параметры АКБ были измерены с помощью анализатора электрохимических источников питания AEA30V . Ниже приведены полученные результаты, оформленные в виде гистограмм.

В гистограммах нумерация отражает фактическое расположение 28 АКБ на основании. Буква «B» в обозначении АКБ в гистограмме не приведена. То есть если в гистограмме мы видим номер элемента «33», значит его оригинальное обозначение оканчивается на «6133B».

По величине активного внутреннего сопротивления можно определить, что худшими по совпадению параметров – « низкое напряжение » и « высокое сопротивление » являются элементы с номерами, заканчивающимися на « …6131B » и « …6126B ».

Напротив, элемент « …6142B » имеет существенно лучшие характеристики относительно элементов с номерами « …6131B » и « …6126B » (но не лучшие из всех 28 элементов).

По величине реактивного внутреннего сопротивления ( в общем случае оно характеризует емкость элемента ) можно определить, что худшими по совпадению параметров –« низкое напряжение » и « низкое сопротивление » также являются элементы « …6131B » и « …6126B ».

Элемент « …6142B » опять имеет существенно лучшие характеристики.

А вот по величине полного внутреннего сопротивления (импеданса) ничего определить нельзя .

Импеданс — это как раз та величина, которую измеряют недорогие тестеры аккумуляторных батарей ( стоимость до 600 долларов США ).

Гистограммы приведены для справки и подтверждают лишь то, что система заряда автомобиля зарядила 28-элементную АКБ настолько, насколько это было в ее силах.

Далее была осуществлена проверка выявленных « проблемных » элементов « …6131B » и « …6126B » и, относительно них, неплохого элемента « …6142B ». Относительно неплохим называем его потому, что нам известно, каким должно быть активное сопротивление исправного элемента.

У элемента « …6142B » оно на 7-8 % выше , чем у заведомо исправного.

Проверяем выбранные элементы с помощью активатора аккумуляторов AEAC-12V .

Источник

Читайте также:  Ремонт ниссан ноут багажник
Оцените статью