Тойота королла ремонт подрулевой переключатель

Toyota Corolla DX(деревяшка) › Logbook › Замена подрулевых переключателей и гитары

Когда купил авто стояли переключатели с самыми возможными минимальными комбинациями. Примерно было вот так:

немного по колдовав стало примерно так

Меняется все очень легко. Главное не забыть поставить метку на руле и рулевой колонке перед снятием иначе замучаетесь подгонять, чтобы все было правильно и ровно.

В общем расскажу процесс замены.
Когда я покупал на разборе переключатели, мне повезло и к ним мне еще дали гитару. Новые переключатели не встали в старую гитару, поэтому пришлось снимать руль. Итак, приступим))
Снимаем подрулевой кожух, он снимается элементарно. Далее снимаем руль, слева и справа есть по одной заглушке(у некоторых их нету), за которыми находится винт шестигранный. Откручиваем их, они достаются не очень легко, но нужно постараться и изловчиться иначе можно все собирать обратно)). БОЛЬШЕ КРОМЕ ЭТИХ ДВУХ ВИНТОВ НИЧЕГО AIRBAG не держит! (когда я менял у пацанов на СТО, мы не смогли с легкостью вытащить винты и поэтому думали что airbag держит что то еще, в общем мы увлеклись и выкрутили слишком много винтов, поэтому и пишу данный пост чтобы читатели не наделали моих ошибок). После аккуратно снимаем airbag, под ним подушка безопасности и бибикалка)) Аккуратнее чтобы подушка не стрельнула, и не порвите шлейф сигнала. После снятия, там будет гайка которая и держит руль, откручиваем ее, но руль не снимаем. После того как открутили гайку, ставим метки на рулевую колонку и на руль и ставим так чтобы потом руль вернуть именно в тоже положение из которого сняли! когда снят руль, то почти все сделано, отсоединяем шлейф от переключателей откручиваем гитару снимаем ее и ставим новую, подключаем шлейфы для переключателей и проверяем на работоспособность, если все гуд, то собираем все в обратном порядке и радуемся новым переключателям))У короллы ae110 даже на максимальной комплектации скудные переключатели, поэтому были взяты от другой короллы, в связи с этим и не подошла гитара.
Если нужны фото итогового результата, то сделаю и выложу позже.
Всем добра!

Читайте также:  Ремонт двигателя kawasaki zx9r

Источник

Toyota Corolla Fielder » White room» › Logbook › Установка ПТФ (Часть 1) Ремонт подрулевого переключателя.

Всем привет! Как же я давно тут не был… (некоторые фанансовые затруднения и авто радовать нету средств)
Но на новый год без подарка хомяка оставлять не гоже)))))
Итак расскажу вам как я ставил ПТФ на хомяка
Первое что я понял (порыскав на форумах инфу) это то что проводка уже есть родная под передние ПТФ. Япошки. Большое вам спасибо!
Ну естественно сразу решено было подключать к родной проводке. Посмотрел сколько стоит кнопка птф (а кто то ставит тумблеры вообще колхоз) и сколько заморочек там с её подключение начал искать план Б! Начал искать подрулевой переключатель с колечком для птф. У нас новые в магазине по 3800руб. контрактные ждать долго. нашел в старых отцовских запасах (у его 120 королла) подрулевой переключатель с колечком для птф ( неработающий ближний свет) Дааа болячка наших автомобилей.

Много форумов прочитал о ремонте, и зачищал, и подгибал, и что только не делал… даже новый контакт напаивал, но хватает на день-два дня максимум.
Свой старый (без колечка) разобрал и посмотрел дам даже следов нет похожих обгарелые контакты. и работает отлично и четко! решил на свой страх и риск поменять местами верхнею часть переключателя.
Разбираем сначала старую (тренеровка)

На фото отмеченный кружочком проводок отвечающий за включение ПТФ.

Обязательно перед установкой новой платы воткните фишку ПТФ как на фото ниже, а то заново снимать надо будет. Разьем под фишку ПТФ Есть как на просто переключатель так и на котором есть колечко. (ПЛАТЫ ИДЕНТИЧНЫ)

Источник

Тойота королла ремонт подрулевой переключатель

Только для TOYOTA COROLLA E-120, ну или ещё кому пригодится по схожести агрегатов.

Проблема эта, судя по переписке есть у многих и в большинстве случаев решают её заменой или подрулевого лепестка в сборе или контактной группы, цены на тот и другой агрегат подразумевают, что их отливали из золота. Моя ЖАБА, которая вечно душит также заставляет и задуматься. Решил попробовать сэкономить немного бабла.

У вас не срабатывает подруливой лепесток на обратное отщёлкивание указателя поворотов? Найдено лечение этому недугу. В принципе всё просто, либо в процессе износа корпус контактной группы не достаёт до язычка отщёлкивателя, либо на оборот.

—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —> —>

—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>

Вон там в глубине второй виновник.

Был один эксперимент по этой теме, но неудачный, система отработала три дня и начала давать сбои. Представляю уже доработанный вариант, он работает уже месяц без единого сбоя .

—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>

На вставленном мною ранее белом вкладыше видно выработку от подрулевого лепестка, она 1мм. ниже основного корпуса контактной группы, а должна быть выше.

—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>

Вот здесь лучше видно выработку, второй вкладыш с одной стороны отломился-это и был неудачный вариант давший сбой .

Диагноз поставлен, принято решение просто укрепить первоначальный вариант. Опять на помощь приходит она-эпоксидная смола.

—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>

Была взята левая, поскольку начатая.

Сразу поясню почему белые пластинки называю вкладышами, потому что на их месте раньше были два полых отверстия, в них и были вклеены белые вкладыши из жёсткого пластика, на виду осталось только 20% белой пластинки. Опкусил края и начал эпоксидкой наращивать тело контактной группы.

—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>

Капля за каплей до частичного высыхания и снова по капле.

—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>

Как стеклодувам придётся придавать форму без контакта с поверхностью.

—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>

Вот такой формы заготовка сохнет сутки.

—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>

До идеала доводим натфелем или вот такой штукой, ей удобнее внутреннюю полусферу сделать.

—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>

Конечный результат, можно устанавливать на место.

—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>

Перед установкой не забываем поймать жёлтую риску в окошке контактной группы, колёса стоят прямо.

Ещё раз повторюсь испытания прошли на УРА, всё работает уже больше месяца, отщёлкивается всё замечательно. Долго привыкал к тому, что не надо отщёлкивать вручную, но вот уже привык. Если у кого возникнут вопросы по разбору или монтажу, милости просим, чем смогу помогу, отвечу всем.

Источник

Toyota Corolla 🇯🇵 › Logbook › ➡ Установка подрулевого переключателя с ПТФ.

➡ Всем доброго вечера❗
Приобрел недавно подрулевой переключатель с ПТФ. Сами ПТФ были куплены и установлены уже давно и включались с кнопки. Теперь кнопка не нужна и ее место займет что—нибудь другое.

Для замены необходимо полностью скинуть руль. Для этого мне понадобился ключ торкс Т30, и ключ на 19, все остальное на защелках.

После того, как убрали подушку и кнопки на руле откручиваем ключем на 19 гайку. Далее снимаем руль. Пару лёгких ударов по рулю и он оказывается в руках.

Далее все на защелках. Отцепляем все штекера. После необходимо снять полностью подрулевые переключатели (обе стороны).

Что бы их снять нужно сжать металлический хомут и подцепить защелку (все это находится сверху на подрулевых переключателях) и потянуть на себя.
Далее меняем одну сторону и собираем все обратно.

Все подошло отлично. Все работает. В авто стало на одну комплектацию больше.
Всем добра❗

Источник

Ремонт переключателя света Toyota Corolla Fielder

Неполадка: пропал свет – перестали работать фары на Toyota Corolla Fielder.

Задача : отремонтировать подрулевой переключатель света для Toyota Corolla Fielder.

Инструкция по ремонту подрулевого переключателя дальнего/ближнего света на Toyota Corolla Fielder:

1. на переключателе есть крышечка прозрачная (большая) — ее снимаем

2. затем снимаем вторую крышечку (маленькую), под ней есть контакты

3. переключатель берем за рычаг в правую руку, получается что коробочка располагается слева

4. смотрим на контакты, которые под маленькой крышечкой были —
получается: слева двойной (в виде вилки), справа одинарный

И вот в чем заключается весь ремонт, который занял бы минут 5:

5. Поддеваем отверткой вилочный двойной контакт, берем вату со спиртом,

левый контакт (в вилке) обгорел, отчищаем его… другие нормальные…

6. потом (т.к. левый контакт обгорел и не достает до контакта, который находится под ним) берем мелкие узкие пассатижи, щипцы и т.п. и загибаем этот контакт чуть вниз, навстречу контакту до которого он не достает

Ход работ по ремонту подрулевого переключателя на Toyota Corolla Fielder.

сняв накладку за рулём видим переключатель

отключив колодку с проводами и нажав на фиксатор вынимаем переключатель и несем домой

отодвинув контакты видим нагар

кака с маленького контакта

результат чистки подрулевого переключателя для Toyota Corolla Fielder

Весь процесс ремонта занял 25-30 минут. Сэкономил 1000-1700 руб. за контрактный переключатель. Главное после чистки хорошенько подогнуть контакты.

Результат : включил – все работает отлично. Работы по ремонту подрулевого переключателя света для Toyota Corolla Fielder выполнены.

Обновление и установка фар Toyota Corolla Fielder

Можно использовать так же для Runx, Allex, Coralla 120

Задача: обновить фары на Toyota Corolla Fielder и поставить себе фары 2-х се

Источник

Оцените статью