Тойота королла ремонт глушителя

Обслуживание выхлопной системы Тойота Королла

5.13. Обслуживание выхлопной системы

Детали выхлопной системы

8, 9, 10, 11. Теплоизоляционный щиток
12. Кольцо
13. Кронштейн
14. Оконечная секция

Предупреждение

Осмотр и ремонт выхлопной системы выполняется только после полного остывания деталей системы.

Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, глушителей (среднего и оконечного), соединяющих труб и деталей их подвески (кронштейнов, хомутов, подушек). Выхлопная система крепится к кузову через кронштейны и резиновые подушки. При выходе из строя любой из деталей системы работа двигателя сопровождается повышенным шумом.

Для поддержания выхлопной системы в исправном состоянии периодически проверяйте состояние деталей. Проверьте наличие разошедшихся швов, следов прогорания и проедания коррозией, а также других дефектов, которые являются причиной попадания отработанных газов внутрь салона. Вышедшие из строя детали ремонту не подлежат, их следует менять.

Если детали системы не поддаются снятию из-за прихвата вследствие коррозии, то их следует удалить резкой. Обычно эта процедура выполняется в мастерских с помощью автогена. Однако, при желании сэкономить на стоимости этих работ и при отсутствии собственного газосварочного оборудования, резку можно выполнить ножовкой. При наличии сжатого воздуха резку можно выполнить пневматическими ножницами. При проведении работ оденьте очки для защиты глаз от опилок и рукавицы.

Читайте также:  Рулевой редуктор камаз 65115 ремонт

При ремонте выхлопной системы соблюдайте следующие правила:

– детали выхлопной системы cнимайте по порядку, начиная с оконечной секции и кончая передней секцией;
– для того, чтобы облегчить отворачивание гаек и болтов смазывайте их проникающей жидкостью;
– при замене труб и глушителей обязательно замените детали;
– при сборке смазывайте все резьбы фиксирующим составом;
– между днищем кузова и выхлопными трубами должен быть зазор, чтобы предотвратить перегрев пола и разрушения антикоррозионного покрытия и коврика. Особое внимание при сборке уделяйте установке каталитического нейтрализатора и теплоизоляционного щитка.
Предупреждение

Каталитический нейтрализатор работает при очень высокой температуре, для его охлаждения требуется длительное время. Перед снятием нейтрализатора дождитесь полного его остывания. В противном случае возможны серьезные ожоги.

Источник

Ремонт выхлопной системы Toyota Corolla

Специализированный сервис Тойота

Если нарушение герметичности глушителя или резонатора приводит к появлению посторонних звуков, то повреждение катализатора может стать причиной отказа двигателя. Автосервис DDCAR выполняет ремонт выхлопных систем Тойота Королла в Москве по умеренным ценам. Неисправности устраняются квалифицированными слесарями с использованием специальных приспособлений и инструмента.

В нашей компании внедрены западные стандарты организации и контроля техпроцессов. Мы предоставляем гарантии на выполняемые работы сроком в 6 месяцев. График работы — ежедневный, записаться на ремонт можно по телефону. Консультации по техническим и организационным вопросам предоставляются бесплатно.

Наименование работ Цена, руб.
Выпускной коллектор замена
  • от 1800
  • Труба приемная
  • от 2000
  • Датчик кислородный замена
  • от 1500
  • Сажевый фильтр замена
  • от 3000
  • Промывка сажевого фильтра
  • от 6000
  • Замена клапана картерных газов
  • от 1500
  • Замена воздушного клапана впускного коллектора
  • от 1500
  • Замена клапана холостого хода
  • от 1200
  • Замена клапана IMRC
  • от 1500
  • Замена гофры глушителя
  • от 2000
  • Удаление сажевого фильтра
  • от 4500
  • Удаление катализатора
  • от 3500
  • Калькулятор расчёта ремонт выхлопной системы toyota corolla

    В каких случаях требуются диагностика и ремонт выхлопной системы?

    Одной из основных функций резонатора, глушителя и других компонентов является снижение громкости выхлопа. Соответственно, основным признаком неисправности системы является появление характерных звуков под днищем автомобиля, сопровождающих работу двигателя. В прохладную погоду места утечки определяются по струйкам белого дыма.

    На современных машинах в системах выпуска отработанных газов ДВС устанавливается каталитический нейтрализатор и датчик остаточного кислорода. В ходе эксплуатации возможно разрушение рабочего тела первого из названых компонентов, что делает невозможным запуск и работу двигателя. Отказ лямбда-зонда чреват существенным повышением расхода топлива как у бензинового силового агрегата, так и у дизеля.

    Как устраняют неисправности системы выпуска выхлопных газов?

    В процессе диагностики и подготовки к ремонту специалистами автосервиса осуществляется тщательный осмотр на подъемнике с работающим двигателем. При проведении данной операции проверяются:

    • Герметичность прокладки выпускного коллектора.
    • Целостность гофры, трубопроводов и соединений.
    • Функционирование перепускного клапана агрегата турбонаддува.
    • Исправность глушителя, резонатора и деталей подвеса.

    При обнаружении неисправностей проводится ремонт выхлопной системы Тойота Королла с заменой неисправных узлов и компонентов. Автовладельца в обязательном порядке информируют о стоимости работ. Сотрудники автосервиса готовы также оказать помощь в приобретении качественных комплектующих.

    Источник

    Система выпуска отработавших газов Тойота Королла

    Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор 2, каталитический нейтрализатор 6, встроенный в приемную трубу 8, и далее через центральную 11 и заднюю 12 выпускные трубы

    На выпускном коллекторе установлен управляющий (основной) датчик концентрации кислорода, на приемной трубе (после нейтрализатора) — диагностический датчик.

    Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора 2 установлена металлоармированная уплотнительная прокладка 1.

    Фланцевые соединения выпускного коллектора с приемной трубой, приемной трубы с центральной выпускной трубой, центральной выпускной трубы с задней выпускной трубой уплотнены металлоармированными уплотнительными кольцами 4.

    Элементы системы подвешены к кузову на четырех резиновых подушках. Причем подушки подвески узлов системы выпуска отработавших «азов взаимозаменяемы.

    Для защиты основания кузова и топливного бака от нагрева элементами системы выпуска установлены термоэкраны из термостойкого нетканого материала.

    Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повоеждения элементов системы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

    Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 — прокладка выпускного коллектора; 2 — выпускной коллектор; 3 — управляющий (основной) датчик концентрации кислорода; 4 — уплотнительные кольца; 5 — термоэкран выпускного коллектора; 6 — каталитический нейтрализатор; 7 — диагностический датчик концентрации кислорода; 8 — приемная труба в сборе с основным глушителем; 9 — подушка подвески дополнительного глушителя; 10 — подушка подвески центральной выпускной трубы; 11 — центральная выпускная труба; 12 — задняя выпускная труба в сборе с дополнительным глушителем; 13 — подушка подвески задней выпускной трубы

    Все подушки заменяют одинаковыми приемами, поэтому процесс замены показан на примере одной подушки.

    1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

    2. Сдвиньте подушку с кронштейна глушителя

    3. . и снимите подушку с кронштейна элемента выпускной системы.

    4. Аналогично снимите подушку с кронштейна кузова автомобиля.

    5. Установите новую подушку в порядке, обратном снятию.

    Вам потребуются: торцовая головка «на 10», удлинитель.

    Для замены приемной трубы в сборе с основным глушителем и каталитическим нейтрализатором выполните следующие операции.

    1. Выверните по два болта с левой и правой стороны.

    2 . и снимите кронштейн.

    3. Выверните два болта крепления приемной трубы.

    4. . и снимите болты с пружинами.

    5. Аналогично выверните два болта крепления приемной трубы к центральной выпускной трубе.

    6 Сожмите фиксатор и оазъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

    7. Извлеките из подушек оба кронштейна трубы

    8. . и снимите приемную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором.

    Не стучите по корпусу нейтрализатора. Активная масса сердцевины нейтрализатора, выдерживающая высокую рабочую температуру, очень хрупкая при механическом воздействии.

    9. Установите детали в порядке, обратном снятию. Центральную и заднюю выпускные трубы заменяют аналогично.

    Источник

    Toyota Corolla › Logbook › И снова тишина)) замена кольца глушителя

    Toyota Corolla 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

    Comments 21

    Приветствую! У меня на холостых и перегазовках шипит, свистит, басит. Номерочек колечка и всех причиндалов для замены подскажите пожалуйста. Спасибо!

    А как то визуально можно определить, что именно это кольцо вышло из строя?А то у меня у жены на ярисе рычащий звук при перегозовке, на яме смотрел вроде бы нигде не сикет…
    P.s я уж думал может быть это такая конструкция сего аппарата :-)))

    Уменя по кругу черный нагар был

    А запах выхлопных газов там проявлялся?

    Да, когда на месте стоишь в салон тянуло…

    Уменя по кругу черный нагар был

    нет у меня ничего такого нет, просто тачила рычит при перегазовке… 🙂 наверное в 1.0 ярисе в глушителе перегородок минимум…

    Кольцо брал оригинал 900 р. Болты не оригилал. Пружинки оригинал. Обошлось 1900 р. Пракатился посервисам, т.к. самому нет времени, везде ценник за замену кольца от 600 и выше, до 1500, в одном поменяли за 300))

    Спасибо за такие подробности

    А какое брали? Оригинал или FA1 771991?

    Тоже имеется рычание на второй на низких оборотах если нажать на педаль газа. Походу тоже самое

    Я очень долго терпел этот свист, особенно, при включенном кондере, было похоже, как старый москвич едет поскрипывая. В сервисе наговорили, что, наверное сеточка в глушителе оборвалась и тарахтит. А заехал к соседу на яму, тот сразу определил проблемму!

    Михаил, и что было ?

    Это самое кольцо глушителя «поистрепалось» и вместе соединения с ним элементов глушителя издавался истошный скрипосвист. Мы, правда, это кольцо так и не поменяли (чуток было получше состояние, но все-равно «не ахти»), а поставили на стяжные болты пружинки посерьезнее от какого то японца, чтобы не просекало и не давало перелома в месте стыка., и все пропало.
    …все равно правильнее кольцо глушителя поменять сразу!

    Источник

    Оцените статью