Тойота карина ремонт ручного тормоза

Toyota Carina ED Старый самурай › Logbook › Окончательная победа над тормозной системой. Восстановление ручного тормоза. Итог по всему ремонту.

Спустя приличное время, наконец, полностью съел собаку на тормозах.
В итоге, вся причина «ватной» педали (мягкой) и её схватывание внизу — закисшие суппорта передних тормозов (направляющих).

Что было сделано:
1. Замена ГТЦ и ВУТ (была лишней)
2. Снятие передних суппортов, выбивание втулок, заказ новых пыльников (причина)
3. Прокачка тормозов (раза 3 за все время точно делал)
4. Замена правого троса ручника (родной был перебитый)
5. Восстановление механизмов регулировки задних тормозных колодок (у меня барабан)
6. Настройка механизма, восстановление работы ручника

Так же мои наблюдения:
1) Если у педали «длинный» ход, т.е. схватывает сразу, а вот колеса блокирует где то в середине или ниже, то возможно у вас далеко находятся тормозные колодки от барабана (его стенок) (если конечно у вас барабаны)
Потому что я сделал тормоза, починил суппорт, и вроде бы все хорошо тормозит, но не сразу, есть некий «люфт», точнее длина хода между началом торможением и блокировкой колес. Причиной в моём случае было то, что не был сделан ручник и тормозные колодки были не отрегулированы, т.е. далеко от стенок барабана (у барабана была еще хорошая выроботка). Именно из-за них был большой ход педали тормоза.
Отрегулировав задние тормоза, педаль тормоза работала так же, т.е. старт торможения в начале, а вот ход педали сократился, и тормозить стало лучше и комфортнее.
2) Если вы меняли ВУТ или по какой-либо иной причине тормозные колодки при торможении уперлись в диски/барабан и не вернулись назад, не дают машине ехать, то одно из возможных решений чтобы «отпустить» их — заглушить машину, сдернуть шланг, идущий в ВУТ, тем самым сбросив давление. Тогда мне помогло, когда я поменял ВУТ, не отрегулировав длину штока, а так же не зная про основную проблему — закисание направляющих суппорта.

Читайте также:  Ремонт генератора порше кайен 957

Собственно, причиной неработоспособности ручника была банальной — из-за износа барабана появились пазы. При установки барабанов их бортики имели родную толщину, а вот центр стерся и образовался паз; я раздвигал колодки до максимальной ширины бортиков, чтобы можно было надеть барабан, но этого мало — нужно по ширине выработки.
По началу не знал про существование окошек в барабане. Добрые люди подсказали и, действительно, оно там есть:

1) Ослабляем ручник максимально. Обратите внимание, что, возможно, у вас на ручнике 2 гайки: одна держит трос, вторая поверх неё «контрагаит», т.е. не дает первой раскрутиться.
Таким образом вторую откручиваем полностью, первую не до конца (а то потом замучаетесь обратно ставить)

Источник

Ремонт тормозной системы на Toyota Carina

Toyota Carina: Регулировка ручного тормоза

Toyota Carina / Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota Carina / Тормозная система / Регулировка ручного тормоза

Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на спуске 30% при перемещении рычага
на 4…7 щелчков храповика. Если ход рычага меньше указанного, может оказаться,
что при отпускании рычага, тормозные колодки не полностью отойдут от барабана. Если
ход больше указанного, тормоз не будет держать автомобиль на спуске.

Модели с задними рабочими тормозами барабанного типа

  • · Подрожите колодки под задние колеса и отпустите ручной тормоз.
  • · Снимите накладку консоли панели приборов.
  • · Ослабьте контргайку натяжителя троса (верхнюю гайку) сбоку на рычаге тормоза.

· Вращайте гайку натяжителя до получения требуемого результата (4…7 щелчков храповика).

  • · Установите на место накладку консоли панели приборов.
  • Модели с дисковым тормозом задних колес

    • · Для регулировки зазора между колодками и барабаном ручного тормоза подложите
      клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите
      ее на опоры. Снимите колеса и временно наверните по три гайки на шпильки барабанов,
      для того, чтобы зафиксировать их на месте.
    • · Вытащите резиновые пробки из тормозных дисковых барабанов. При полностью отпущенном
      ручном тормозе поверните барабаны отверстиями вниз так, чтобы через отверстия были
      видны механизмы регулировки зазоров. Вставьте в отверстие отвертку и вращайте колесико
      регулятора до тех пор, пока колодки не придут в соприкосновение с барабаном. Теперь
      отверните колесико на 8 прорезей так, чтобы барабан снова мог легко вращаться. Вставьте
      на место пробку и повторите то же самое на втором тормозном барабане.

    Рис.13.4.2. Регулировка ручного тормоза на моделях с задними дисковыми тормозами

    • · Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните гайки требуемым
      моментом.
    • · Прокатитесь на автомобиле по ровному безопасному участку дороги со слегка затянутым
      ручным тормозом примерно 400 м, чтобы колодки встали на место. Отпустите и снова
      слегка затяните тормоз, затем повторите процедуру.
    • · После регулировки зазоров отрегулируйте ход тормозного рычага, как описано
      выше.
    Замена тормозных дисков передних колес – Демонтаж, Установка

    · Подложите клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля
    и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.
    · Отожмите поршень суппорта, вытягивая суп …

    Проверка и регулировка тормозной педали – Высота установки педали

    · Отогните ковер под педалью и измерьте высоту ее установки. Измерять надо расстояние
    от верхней резиновой накладки педали до панели под педалью.
    · Если высота педали не соответствует техничес …

    Другое на сайте:

    Петли капота
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Ремонт задней подвески

    элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей:
    1 – амортизатор;
    2 – буфер;
    3 – защитный колпак;
    4 – кольцо подшипника;
    5 – резиновая опора;
    6 – корпус амортизационной стойки;
    7 – …

    Внутреннее зеркало заднего вида с приспособлением против ослепления светом фар,
    идущих сзади машин

    Положение против ослепления устанавливается рычажком 1, расположенным в нижней
    части корпуса зеркала.
    Рычажок выдвинут вперед — нормальное положение.
    Рычажок отодвинут назад — положение против о …

    Источник

    Тойота карина ремонт ручного тормоза

    Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на спуске 30% при перемещении рычага на 4. 7 щелчков храповика. Если ход рычага меньше указанного, может оказаться, что при отпускании рычага, тормозные колодки не полностью отойдут от барабана. Если ход больше указанного, тормоз не будет держать автомобиль на спуске.

    Модели с задними рабочими тормозами барабанного типа

    • · Подрожите колодки под задние колеса и отпустите ручной тормоз.
    • · Снимите накладку консоли панели приборов.
    • · Ослабьте контргайку натяжителя троса (верхнюю гайку) сбоку на рычаге тормоза. · Вращайте гайку натяжителя до получения требуемого результата (4. 7 щелчков храповика).
    • · Установите на место накладку консоли панели приборов.

    Модели с дисковым тормозом задних колес

    • · Для регулировки зазора между колодками и барабаном ручного тормоза подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колеса и временно наверните по три гайки на шпильки барабанов, для того, чтобы зафиксировать их на месте.
    • · Вытащите резиновые пробки из тормозных дисковых барабанов. При полностью отпущенном ручном тормозе поверните барабаны отверстиями вниз так, чтобы через отверстия были видны механизмы регулировки зазоров. Вставьте в отверстие отвертку и вращайте колесико регулятора до тех пор, пока колодки не придут в соприкосновение с барабаном. Теперь отверните колесико на 8 прорезей так, чтобы барабан снова мог легко вращаться. Вставьте на место пробку и повторите то же самое на втором тормозном барабане.

    Рис.13.4.2. Регулировка ручного тормоза на моделях с задними дисковыми тормозами

    • · Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните гайки требуемым моментом.
    • · Прокатитесь на автомобиле по ровному безопасному участку дороги со слегка затянутым ручным тормозом примерно 400 м, чтобы колодки встали на место. Отпустите и снова слегка затяните тормоз, затем повторите процедуру.
    • · После регулировки зазоров отрегулируйте ход тормозного рычага, как описано выше.
    Замена тормозных дисков передних колес — Демонтаж, Установка
    Проверка и регулировка тормозной педали — Высота установки педали
    Другое на сайте:

    Проверка выключателей
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вы можете проткнуть изоляцию кабеля с помощью контрольной лампы с игольчатым контактом и установить, какие кабели находятся под напряжением. Выберите электросхему, соответству .

    Снятие и установка топливного насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите топливный бак. 2. Отсоедините батарею от массы. 3. Работая со стороны салона, снимите задние сиденье (см. подраздел 11.18). 4. Снимите крышку лючка топливного н .

    Регулировка углов установки колес
    Для лучшего понимания отдельных основных понятий при регулировке колес приведены эти иллюстрации. Для достижения надежной управляемости автомобиля передние колеса должны стоять под определенным .

    Источник

    Замена Тросика Ручника Toyota Карина

    Тойота Карина Е (COM)Тойота Карина е) Это экспортный седан среднего класса, разработанный Toyota для зарубежных рынков. Этот автомобиль довольно старый, но когда бюджет на покупку автомобиля не превышает 2000 кубометров, выбор свежих подержанных автомобилей невелик. Например, вы можете взять что-нибудь из отечественного автопрома или недорогого корейца, но в этом случае машине будет более 10 лет. Если рассматривать все предложения в этом ценовом сегменте, то я считаю Toyota Karina E одним из самых интересных вариантов, поскольку за прошедшие годы она зарекомендовала себя только с положительной стороны. Конечно, идеальных автомобилей не бывает, и это не исключение, поэтому я расскажу о недостатках, которые присущи этому автомобилю.

    Toyota Karina E была выпущена в 1882 году и считается моделью пятого поколения. Если говорить об автомобиле в целом, то изначально автомобиль имел спортивный имидж, но с выпуском модели Karina ED в 80-х годах автомобиль стал ассоциироваться с роскошной роскошной машиной. После презентации автомобиля в Японии публике была представлена ​​европейская версия, получившая приставку «ЯВЛЯЕТСЯ«.

    Автомобиль был собран в Великобритании и был доступен в трех вариантах кузова. Седан, хэтчбек (лифтбек) и универсал (универсал). Универсал был разработан на базе Toyota Corona и первоначально продавался под названием Toyota Kaldin.И и только в Японии (продается в Европе с 1995 года). Европейскую и японскую версии можно отличить слегка отличающимися бамперами, решеткой радиатора и дверными ручками, окрашенными в цвет кузова. Очень редко, но все же на рынке появляются модификации с полным приводом. В 1998 году эта модель была отменена, и вместо нее на рынке появилась Toyota Avensis.

    Слабые и слабые стороны Toyota Karina E с пробегом

    Трудно говорить о качестве лакокрасочного покрытия, потому что многие машины уже перекрашены, поэтому все зависит от того, где и кем машина была покрашена. Что касается коррозионной стойкости кузова, то тут ничего не понятно, учитывая возраст автомобиля, все зависит от того, как ухаживали предыдущие владельцы. Поэтому, осмотрев кузов, вы можете определить, как ухаживать за автомобилем. Чаще всего коррозия происходит на арках, подоконниках, краях дверей и стыках элементов кузова.

    Двигатели

    Как правило, Toyota Karina E встречается на вторичном рынке с бензиновыми силовыми агрегатами: 1,6 (от 99 до 107), 1,8 (107 л.С.) и 2,0 (133 л.С.). Двигатель 1.6 был выполнен в трех вариантах. С катализатором, без катализатора и системой изменения геометрии впускного коллектора. К выбору автомобиля с таким двигателем нужно подходить осторожно, так как двигатель достаточно слабый и многим владельцам приходилось постоянно его «крутить», что значительно снижает его ресурс. Двигатель 1.8 был настолько успешным, что даже после отмены Karina E его продолжали устанавливать на более новые модели (Avensis) Но самым надежным, по словам владельцев, является двигатель 2.0, единственный его нюанс. Он довольно необычный (установлен под углом), из-за этого повышается шум.

    Все двигатели имеют очень большой ресурс, около 1 000 000 км, но со временем они начинают питаться маслом (до 500 мм на 1000 км). Если вы попытаетесь решить эту проблему, вам придется проявить щедрость и поменять: все прокладки, кольца, поршни, сальники и т. Д. Поэтому многие владельцы не беспокоятся и просто время от времени добавляют масло. Если вы выберете второй вариант, это не означает, что масло вообще не нужно менять (масло и фильтры необходимо менять как минимум каждые 10 000 км).

    Каждые 50-60 тыс. Км необходимо менять ремень ГРМ, хотя в большинстве случаев при обрыве ремня поршень клапана не прогибается, но лучше не рисковать. Также рекомендуется менять насос одновременно с ремнем ГРМ, так как он начинает заклинивать на 70-80 тыс. Км, что может спровоцировать разрыв ремня. Из-за того, что автомобиль не имеет нормальной защиты моторного отсека от пыли и грязи, ремни гидроусилителя руля и генератора преждевременно изнашиваются, воздушный фильтр и радиатор охлаждения быстро забиваются, а проводка окисляется.

    Способ передачи

    Toyota Karina E была оснащена двумя типами коробки передач. Пмеханическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая. Обе коробки имеют довольно простую конструкцию, что положительно сказывается на стоимости запчастей и ремонте. Автоматическая коробка передач достаточно надежна и может порадовать владельцев пробегом, без капитального ремонта, до 500 000 км. Единственное, что необходимо для долгой и бесперебойной работы автоматической коробки передач. Это своевременное техническое обслуживание (каждые 60 000 км). Особых претензий к надежности механики нет, единственное, что может вызвать небольшие неприятности. Это сцепление, но его ресурс при бережной эксплуатации составляет около 100 000 км.

    Недостатки подвески Toyota Karina E

    Подвеска Toyota Carina E является традиционной для большинства современных автомобилей: передние стойки MacPherson, задние, в зависимости от года выпуска, могут устанавливаться многолинейными или балочными. Также могут быть различия в типе задних тормозов (дисковые или барабанные). Рулевой кардан чувствителен к грязи и влаге, из-за чего у владельцев довольно часто возникает ощущение, что руль время от времени заклинивает. При обращении в сервис часто рекомендуется починить рейку (200-300 грн), но это обычно не дает желаемого эффекта, так как необходимо заменить карданный вал (возле 100 грн). Чтобы избежать повторения проблемы, многие владельцы устанавливают карданный вал ВАЗ 2105 и надевают на него защитную крышку.

    Если говорить о надежности основных деталей подвески, то при использовании оригинальных запчастей или качественных аналогов она зачастую не будет нарушена. Например, втулки стабилизатора меняются примерно каждые 30-40 тысяч километров. Подшипники колес и шарикоподшипники живут в среднем 70-90 тыс. Км. Амортизаторы и упорные подшипники могут длиться около 100 000 км, здесь, как говорится, все зависит от условий эксплуатации. К недостаткам подвески относятся ее шум, низкий комфорт и дразнящие болты. Тормозная система достаточно надежна, но, учитывая возраст автомобиля, требуется периодическая диагностика и техническое обслуживание.

    Видео: Замена Тросика Ручника Toyota Карина

    Салон

    Сегодня дизайн интерьера считается очень устаревшим, но если сравнить его с интерьером ВАЗа или Deo, даже в последующие годы производства он выглядит довольно современно. К недостаткам кабины можно отнести кратковременный срок службы окна водителя (обрывы кабеля) Недостатками электричества являются блок предохранителей и провода, которые к нему идут. Проблемы с проводкой могут не работать. Электрические стеклоподъемники и печка.

    Вообще говоря, несмотря на его возраст, Тойота Карина Е до сих пор считается достаточно надежным автомобилем. Но, несмотря на это, к выбору этого автомобиля следует относиться очень серьезно, потому что на рынке есть много «убитых» копий.

    Большой ресурс основных подразделений

    Большой выбор деталей

    С уважением, редакция Авто проспект

    • Все категории
    • Расходные материалы для
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Пояс и цепь
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Машинное масло
    • Обслуживание
  • Тормозная система
  • Тормозной барабан
  • Тормозные колодки
  • Тормозной диск
  • Тормозной цилиндр
  • Тормозной шланг
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Прекратить поддержку
  • Handbrake
  • Тормозная жидкость
  • Педали
  • Abs
  • Система всасывания / извлечения
  • Катализатор
  • Выхлопная труба
  • Лямбда-зонд
  • Дизельный фильтр для твердых частиц
  • Коллектор
  • Турбина
  • Воздухопровод
  • Воздушный фильтр
  • Egr
  • Топливная система
  • Топливный фильтр
  • Топливный насос
  • Топливные форсунки
  • Топливный бак
  • Карбюратор
  • Топливный насос
  • Гбо
  • Топливные датчики
  • Двигатель
  • Цилиндрический блок
  • Подвеска двигателя
  • Гидравлический компенсатор
  • Клапан
  • Коленчатый вал
  • Распределительный вал
  • Крышка цилиндра
  • Масляный насос
  • Тайминг
  • Ремень генератора
  • Масляный фильтр
  • Интеркулер
  • Прокладки двигателя
  • Дроссель
  • Контроль холостого хода
  • Кастрюля с маслом
  • Вентиляция картера
  • Датчиков
  • Датчик детонации
  • Датчик коленчатого вала
  • Датчик масла
  • Датчик распредвала
  • Датчик скорости
  • Датчик температуры
  • Датчик ABS
  • Dmrv (датчик массового расхода воздуха, MAF)
  • Дтвв (датчик температуры воздуха на впуске)
  • Dbp (датчик абсолютного давления, MAP)
  • Tps (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Бегать
  • Кулон
  • Мост
  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Пружины
  • Колеса
  • Хаб
  • Стабилизатор
  • Тихий блок
  • Сферический подшипник
  • Рулевое управление
  • Пыльник
  • Усилитель руля
  • Рулевая рейка
  • Шлем
  • Способ передачи
  • Раздаточные
  • Шрус
  • Кардан
  • Подвесной подшипник
  • Дифференцированный
  • Передача инфекции
  • Вот вал
  • Приводные валы
  • Способ передачи
  • Сцепление
  • Отпустите подшипник
  • Автоматическая коробка передач
  • Механическая коробка передач
  • Вариатор
  • Крылышки
  • Фаршированная коробка
  • Датчик скорости
  • Механическая коробка передач
  • Охлаждение и обогрев
  • Радиатор
  • Духовой шкаф
  • Термостат
  • Помпа
  • Вентилятор охлаждения двигателя
  • Расширительный бак
  • Испаритель
  • Кондиционирование воздуха
  • Теплообменник
  • Электрик
  • Аккумулятор
  • Генератор
  • Стартер
  • Высоковольтный провод
  • Блок предохранителей и реле
  • Блок комфорта
  • Экю
  • Зуммер
  • Сигнализация
  • Отопительная система
  • Электропроводка
  • Освещение
  • Фара
  • Фары от тумана
  • Указатель поворота
  • Лампа
  • Система зажигания
  • Катушка зажигания
  • Трамвай
  • Замок зажигания
  • Зажигание
  • Свечи
  • Тело
  • Стекло
  • Хорошо
  • Крыло
  • Бампер
  • Бамперы
  • Зеркала
  • Дверная ручка
  • Дверь
  • Замки
  • Электростеклоподъемник
  • Дворник
  • Работа с телом
  • Настройки
  • Стволовые
  • Масла и жидкости
  • Машинное масло
  • Трансмиссионное масло
  • Масло для автоматической коробки передач
  • Тормозная жидкость
  • Охлаждающие
  • Жидкость для гидроусилителя руля
  • Салон

    Раздел по ремонту Toyota по ремонту etlib.Ru содержит самые распространенные инструкции для автомобилей этой марки. Специализированное руководство по ремонту Toyota поможет новичку выполнить ряд обязательных профилактических мер, а также даст ценные советы по техническому обслуживанию. Дежурные специалисты всегда могут задать вопросы напрямую.

    Руководство по ремонту DIY предоставляет информацию по обслуживанию таких производителей, как Corolla, Karina, Camry, Avensis и RAB 4. Спрос на эти популярные автомобили всегда соответствует стандарту, их покупают по всему миру в больших количествах.

    Обзор моделей с инструкциями по ремонту

    Компактная Toyota Corolla даже занесена в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая в мире. Выпускается с 1987 года. Выпускается в 4 типах кузова, с 1983 года оснащается передним приводом (до этого это был задний привод). Toyota Corolla прошла 11 рестайлинг. Современные венки иногда «грешат» нестабильным поведением боксерских роботов, но версии с «автоматами» практически не имеют проблем.

    Нежная и любящая модель. Так переводит Карина. Седан среднего класса был впервые выпущен в 1970 году. В ходе истории в производство были введены другие типы кузова. Затем его заменили на Тойоту Аллион и Премиум. Простота и комфорт являются отличительными чертами всех модификаций Karina. В линейке Toyota Karina считается одной из самых надежных и безопасных моделей. Однако это работает только в случае качественного и периодического обслуживания.

    Сегодня Camry производится практически во всех уголках земного шара. В некоторых странах этот автомобиль считается премиум. В прошлом году появилось 7-е поколение Camry. Стильный дизайн и просторная гостиная. Первые достоинства сокровищницы. Высокий дорожный просвет, мягкая подвеска и аккуратная работа «машины» также заслуживают высокой оценки. Но слабые ШВИ, чувствительная краска и торчащие педали акселератора. Обычные проблемы Камри.

    Toyota Avensis среднего размера, которая прошла 3 рестайлинга, выпускается с 1997 года. Заменена Карина Е. Удобный и комфортный автомобиль с экстравагантным дизайном. Автомобиль выглядит лишенным стандартных национальных и классовых особенностей.

    Rav 4. Кроссовер от Toyota, пережил 4 рестайлинг. Доступна с 1994 года по настоящее время.

    Toyota: история ремонта своими руками

    Toyota. Крупнейшая автомобильная корпорация, занимающаяся несколькими направлениями бизнеса. Toyota Motor Corporation отвечает за автомобильный отдел компании. На сегодняшний день Toyota является единственным производителем, который смог обойти конкурентов со стороны General Motors. Это случалось не раз за долгую историю. Так было, например, в 2007-2009 гг.

    Источник

  • Оцените статью