Тойота карина автомат ремонт

Замена АКПП на Toyota Carina AT211

На данном фотоотчете во всех подробностях описана замена АКПП на автомобиле Toyota Carina (Тойота Карина) с типом кузова AT211.

Несмотря на то, что, в принципе, процедура выполнима своими руками, ее нельзя назвать легкой.

В ином случае — как ни странно, стоит знать, что больше всего сложностей возникает не во время замены коробки передач, а при ее обратной установке.

Замена коробки передач проводилась вместе со снятием валов.

Снимаем колеса, откручиваем и расконтриваем ступичную гайку на 30.

Откручиваем три гайки с шаровой опоры от рычага.

Вытаскиваем вал из ступицы и отодвигаем стойку вбок. Данная процедура выполняется по обе стороны.

Снимаем аккумулятор и корпус воздушного фильтра.

Откручиваем массу и тросик газа.

Затем тросик скоростей.

Переходим к радиатору.

Снимаем трубки охлаждения с радиатора.

Отсоединяем все датчики, двое внизу и один вверху коробки.

Снимаем нижнюю защиту.

Снимаем лыжу с подушкой.

После чего откручиваем подушку между коробкой передач и моторным отсеком.

Гайки подушки проходят через рычаг. Для того чтобы их открутить, понадобится длинный ключ на 14.

Делаем это через лючок, открутив 6 болтов на 12.

Пальцем отодвигаем его в сторону автоматической коробки, примерно на 2 сантиметра, затем откручиваем два болта стартера на 17 и откручиваем болты которые притягивают коробку к двигателю. Двигатель ставим на домкрат.

После коллектора откручиваем приемную трубу и снимаем ее опору, держащуюся на двух болтах на 10.

Приступаем к откручиванию подушки между АКПП и лонжероном. Нужна внимательность, поскольку коробка на данный момент висит только на ней.

Переходим к снятию коробки.

Снимаем АКПП с двух направляющих. На двигателе они находятся на 4 и 11 часов, если смотреть как по циферблату. АКПП на полу.

Вытаскиваем коробку из-под автомобиля.

Обнаружена утечка масла из сальника масляного насоса автомата.

Тянем и снимаем гидротрансформатор. Из него сливаем старое масло и заливаем свежее. Ставим гидротрансформатор обратно на первичный вал коробки.

После чего обратная сборка. Как указывалось в описании — самая «геморройная» часть.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Здравствуйте. Опишите подробнее что значит зажимает маховик с бубликом? Как это проявляется?

Указанные на рис 14 манипуляции с подушкой не дали эффекта, пришлось вытаскивать болт из самой подушки.

Наталья Сигитова (Астапова)

меняя сальник на АКПП снял крышку, поставил сальник и собрал, теперь зажимает маховик с бубликом. ощущение что недосел вал, подскажите что делать? может не попал в пазы или есть какое то мудреное средство?

Ну, вообще, нам (мне и товарищу) удавалось самостоятельно менять АКПП на «Тойоте». Возились весь уик-энд, но справились. Посоветую ли я делать это другим — нет, разумеется, если есть хоть какие-то сомнения типа «справлюсь -не справлюсь».

Стоит внимательно присмотреться и догадаетесь, это непростое дело. Будет одно удовольствие слушать скрежет заржавевших болтов. Одному точно не управится. Все таки я доверю это капризное и «не пыльное дело » профессионалам.

Совершенно правильно замечено в статье, что процедура не из лёгких. Посмотрел рекомендации, которые приводились и решил попробовать сделать все сам, ну и с помощником. Но, я не представлял, что на это уйдёт огромное количество времени. Так что, те у кого мало опыта в этом деле. даже не пробуйте все сделать сами.

Посмотрел фотоотчет и понял , что своими силами не смогу справиться. Хоть и многое есть что надо. Но самого главного нет, опыта в такой работе. А по материалам уже понятно, что он нужен, причем не маленький.

Источник

Ремонт АКПП Тойота Карина

Карина комплектуется четырехступенчатой АКПП U140E

АКПП U140 является пожалуй лидером среди автоматов в ремонте, слабые планетарные ряды, пропадание передач и так далее.

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Ремонт АКПП Тойота Карина стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

— падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

— при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

Нажмите на изображение для увеличения

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ Стоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 — 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП 10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 — 8 тыс руб.
Замена масла 1 — 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Источник

Toyota Carina 1,8 › Logbook › Кап.ремонт 7a-fe!

Ранее писал, что есть жОР масла! Решил наконец-то залезть в двиг. Взял отпуск и решил заняться ремонтом, перебирал на работе на улице, предварительно подняв машину и положив под нее поддоны, чтоб можно было залезть под низ откручивать. На работе парень весной перебирал так же свой 5a-fe, его помощь и знание мне очень пригодились. Многое смотрел по книге, которая досталась с машиной, так же очень пригодились советы с работы сотрудника, который раньше имел много дела с движками. Перед разборкой никакие запчасти не покупал, посоветовали сначала разобрать, потом брать. Помыв двиг, начал его разбирать.фоток к сожалению мало.

Старый антифриз слил, сколько удалось, литра два вобщем, потом его же использовал, он нулевый был. Некоторые патрубки предварительно пометил маркером. Грм оказалсЯ нулёвым, старый хозяин не обманул, что менял и сальник впринципе меняный был с грм видно, но все равно поменял. Откручивал всё по очередности как в книге и закручивал тоже(имею ввиду распредвалы и ГБЦ).

Цвет на головке кстати был довольно таки нормальный, золотистый без лаковых отложений. Снимаем ГБЦ, валы откручиваем обычной головкой на 10, а головку звездочкой на 10.

Всё складвал в пакеты и подписывал где что, чтоб при установке всё поставить в той же последовательности. В обще потом снял продольную балку, она мешала снятию поддонов, снял оба поддона, местами не удобно откручивать, приходилось изощряться, снял первый порщень. ИТОГ-залегли кольца, еслиб не это тодвиг еще бы не дымил, потому как колпачки были довольно таки в нормальном состоянии. Снял старые кольца поставил их в цилиндр и померил зазоры в замках, вообщем номиналы были везде пройдены, выработки кстати не ощущалось, да хонинг был виден. На следующий день поехал за запчастями, не стал ждать тягомотных интренет экзистов и автодоков, взял всё на авторынке на петухова в автомаге, цены такие же и все в наличие, кстати на экзисте комплект колец 3000 стоил. Взял
Прокладка ГБЦ оригинал-1300руб
Прокладка крышки клапанов оригинал-400руб
Комплект колец оригина-2500руб
Колпачки впуск, выпуск 16шт оригинал — 1600руб
Сальник распред вала оригинал-300руб
Шайбы гаек крышки клапанов дубль-100руб
Фильтр масляный VIC110-150руб
Паста притирочная для клапанов алмазная-150руб
Герметик прокладочный серый-200руб
Масло Mobil10w40(для обкатки пойдет) и антифриз уже были в наличии
Поршня все отчистил, чистил ацетоном, карбоклинером, но лучше всего руками, канавки колец чистил старыми кольцами, маслосливные каналы пробивал шилом и тонким сверлом.
Обжимка и динамометрические ключи были. Для болтов шатунов нужна звездочка на 12. День ушел на очистку поршней.

Протяжку шатунных болтов делал по книге, помоему 25Нм и на 90гр ещё.
Установил поддоны на герметик и собрал весь низ. Блок очистил от старой прокладки и обезжирил.
Дальше занлся клапанами, притер все, выпускные притерались дольше всего, как мне объяснили они тверже, седло притерается быстрее, чем сам клапан, выпускные притераются легче и быстрее притерается клапан, чем седло. Ну честно говря тереть клапана до потери пульса не правильно, надо править седло спец насадкой или на станке и клапан, а потом притирка займет очень мало времени. есть грамотное видео, оно совпадает с книгой и с мнением знающих людей у меня на работе.

Рассухаривателем пользовался от шестерки ваз.
После притирки клапана проверил на герметичность керосином, вроде все было сухо)))))

Повторюсь что колекторы не снимал и форсунки тоже, все сидело грепко и герметично, зачем лишняя работа, хотя работать с головкой было бы удобно, и лучше все таки спец щипцами для снятия колпачков и спецоправкой для установки, так же как и рассухаривателем специальным который поджимает клапан со стороны тарелки, это предохраняет всё от повреждения как колпачков новых, так и всех трущихся частей, ну можно и подручным инструментом но осторожно.

Головку протягиваем по схеме, ВСЁ по книге, очистив и обезжириваем обе поверхности.
Установил толкатели, ставим валы (дальше фоток нет). Очередность и протяжка по схеме, только шпильки на которые ставится крышка клапанов, затянул так от руки, головка даже длинная не достает, и так нормально))))) Грм натянул так, выстави все валы по меткам, не стал скидывать шкивы, кожуха. В общем всё было собрано, на всё ушло 6 дней с 10 утра до 5 вечера. Поставив валы замерил зазоры, всё оказаолось зажато, местами даже очень, предлагали сразу мерить, когда головку не поставил еще. Но решил завести так и проверить.(все жидкости залиты) Крутим двиг без бронероводов пока не погаснет лампочка контроля давления масла и заводим. Завелась. Валит синий дым, потом через несколько часов прошло, выгорала всякая хрень. Но клапана надо было регулировать, мог сам но надо было микрометр(найти не удалось, купить не захотелось на раз), чтоб замерить толщину шайб и найти где шайбы шлифануть(покупать одна шайба 200руб, а мне все менять так как размер у всех 2,9мм -все одинаковые). Нашел мужика который занимается тачками, потому как на всех обзвоненных сто только гворили — да они не регулируются, и приходилось всё объяснять, что, как и почему. В общем отогнал мужику, на машине ездил как собрал, он как выяснилось двигателями такими занимался, всё вымерил, шлифовка шайбы 100 руб, 1600руб 16 шайб и 900руб регулировка, регулировал как по книге выпускной вал снимал, впускной сервис ключами. Хотя говорит, что как притер, тогда надо было регулировать, узнав зазоры поставив валы по очереди, типа шлифанув клапан сверху, обошлось бы без затрат, ну в общем просто хотел поскорее собрать всё вот и заморочился с регулировкой потом, ну и деньги конечно дополнительные потратил.
После всего машина стала работать очень тихо и ровно, дыма нет, тянет здорово, хоть и не топлю, посоветовали пройти нормальную обкатку на 3000км.

Источник

Читайте также:  Последовательность ремонта металлорежущих станков
Оцените статью