Тойота камри sxv10 ремонт

Ремонт Toyota Camry

Этот раздел сайта etlib.ru сделает ремонт Тойота Камри, или техническое обслуживание, доступным и понятным. Все благодаря каталогу материалов, который периодически пополняется новыми фото и видео инструкциями, а также полезными статьями и карточками вопросов/ответов.
База данных насчитывает около 48 инструкций и больше сотни вопросов/ответов пользователей. Вместе они образуют современное руководство по ремонту Тойота Камри.

Владельцы, которых интересует ремонт и обслуживание автомобиля своими руками, наверняка сочтут полезными такие материалы как замена масла в АКПП или замена тормозных колодок. Какое ТО проходит без замены фильтров? Будь-то воздушный, салонный или топливный. А в повседневной эксплуатации может выручить понимание как происходит замена лампочки подсветки или замена батарейки в ключе.

Тойота Камри — чужой в Европе, свой в России

Так уж вышло, что автомобиль Toyota Camry не снискал большой любви в Европе. Первое поколение XV10 было выпущено тиражем в 100,000 экземпляров и больше половины продаж припало на Северную Америку. Остальные 30% поделили рынки Японии, СНГ и Европы. Второе и третье поколение также не показали удовлетворительных для компании продаж в Старом Свете, поэтому с 2004 года там начали продвигать Тойоту Авенсис.

Другая история с Россией — как и многие другие “тойоты” Камри пришлась по душе россиянам. Здесь она пользовалась стабильным спросом, поэтому в 2005 году началось строительство завода в поселке Шушары, близ Санкт-Петербурга. А уже в конце 2007 с него выехал первый автомобиль.

Читайте также:  Трудоемкость при ремонте насосов

Поколения Тойота Камри

Автомобиль ведет свой родовод вместе с Тойотой Виста, последняя, для внутреннего рынка, отличалась безрамочными дверьми. Их пути разошлись с поколения V50, когда Камри получила отдельный кузов и первое поколение.

  • Toyota Camry (XV10) — с 1990 года машина выходила как Toyota Scepter для рынка Японии, но в 1993 более крупная версия ушла на экспорт как Тойота Камри. Имела варианты кузова седан и универсал, а также широкую линейку бензиновых двигателей объемом 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 и 3.0. Дизельные моторы представляли версии 2.0 и 2.2.
  • Toyota Camry (XV20) — выпускалась с 1996 по 2001 все в тех же вариантах кузова, но имела модификации Камри Солара (купе), Авалон (седан класа люкс) и люксовые Виндом и Грация. Двигатели, в этот раз только бензиновые, представляли объемы 2.2, 2.5 и 3.0.
  • Toyota Camry (XV30) — выходила с 2001 по 2006, потеряв кузов универсал. Вместо него стали выпускать минивэн Тойота Сиенна, кроссовер Тойота Хайлендер и Тойота Харриер. Двигатели Камри V30 (снова бензиновы) имели объемы в 2.0, 2.4 и 3.0 литра.
  • Toyota Camry (XV40) — одна из самых популярных. Выпускалась с 2006 по 2011 с рестайлингом в 2009. Первое поколение Камри с гибридной силовой установкой. В России поколение имело двигатели 2.5 (МКПП и АКПП) и 3.5 (АКПП).
  • Toyota Camry VII (XV50) — выходит с 2011 и, получив освежающий рестайлинг 2014 года, по сей день. С рестайлингом двигатель 2.0 1AZ-FE для российского рынка сменился мотором 6AR-FSE с тем же объемом, а 4-ступенчатая АКПП уступила место 6-ступенчатой. Автомобиль достойно показал себя на краш-тестах и собрал высокие оценки показателей безопасности.
Читайте также:  Ремонт смесителя с вентильными головками

Источник

Toyota Camry 2.2 АКПП › Logbook › Испаритель XV10

В продолжение эпопеи с кондиционером, решил добраться до испарителя, так как менял датчик давления, фреона в системе не было, решил отмыть испаритель, вымыть всю систему воздуходувки на Камрюхе, не нашел информации по снятию воздуховодов в дефлекторы торпеды, будем разбирать и вымывать всё потихоньку

Toyota Camry 1994, engine Gasoline 2.2 liter., 136 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 8

Отсоединяешь косы у передних дверей, снимаешь дверцу бардачка, вынимаешь сам бардачок. За ним винты крепления. Вытаскиваешь треугольные дефлекторы по краям торпеды, под ними винты крепления. Снимаешь панель радио, откручиваешь панель климата, снимаешь рамку приборки, откручиваешь и отсоединяешь приборку. Снимаешь крышку под рулевой колонкой, снимаешь кожух рулевой колонки, откручиваешь 4 гайки и винт на муфте рулевого вала — снимаешь рулевую колонку. Внимательно смотришь по периметру — не забыл ли чего открутить или отсоединить. Вытаскиваешь торпедо в сборе с дефлекторами и воздуховодами для помывки и реставрации. Тут же перед тобою печка, которую снять дважды-два

Ни фига себе расписал, будет чем заняться в субботу! Спасибо огромное за информацию!

Отсоединяешь косы у передних дверей, снимаешь дверцу бардачка, вынимаешь сам бардачок. За ним винты крепления. Вытаскиваешь треугольные дефлекторы по краям торпеды, под ними винты крепления. Снимаешь панель радио, откручиваешь панель климата, снимаешь рамку приборки, откручиваешь и отсоединяешь приборку. Снимаешь крышку под рулевой колонкой, снимаешь кожух рулевой колонки, откручиваешь 4 гайки и винт на муфте рулевого вала — снимаешь рулевую колонку. Внимательно смотришь по периметру — не забыл ли чего открутить или отсоединить. Вытаскиваешь торпедо в сборе с дефлекторами и воздуховодами для помывки и реставрации. Тут же перед тобою печка, которую снять дважды-два

Не понял зачем косы на двери отключать и где разъемы на них?так же не понял как вытянуть треугольные дефлекторы торпеды

После процедуры описанной ☝ выше, да еще с новым салонным фильтром запах как в новой когда печку или кондей врубаешь. Сам делал такое, не на радуюсь👍👍👍

Не понял зачем косы на двери отключать и где разъемы на них?так же не понял как вытянуть треугольные дефлекторы торпеды

Жгуты и воздуховоды проходят под торпедо и прикреплены к ней. Разберешь — поймешь.
Все разъемы — под выпуклыми панельками, которые примыкают к нижним передним кромкам передних дверей. Они держатся на пистонах и еще притянуты пластиковой гайкой к ковру. Сначала снимаешь накладку порога, затем эти панельки.
Треугольные — поддеваешь отверточкой аккуратно, и тянешь на себя и наружу, раскачивая.
Печку рекомендую разобрать полностью и промыть. Заглушить центральную щель под «морской бриз» — в машине будет Ташкент. Поскольку за 25 лет весь поролон на всех заслонках умер и разложился, нужно заранее купить Несколько листов битопласта 4мм, и всё аккуратно переклеить. Еще понадобится противоскрипная лента (хватит 1-го рулончика). В итоге — новая печка! Да, забыл. Понадобятся уплотнительные колечки 2шт на стык медных трубок радиатора печки (9676119016). Артикулы салонного фильтра: 8888033010, 8888033040, 8888033060, TC1004, J1342022, ADT32529, ADT32532, CF0113, AC1507CSET, PC110C, DCC1005, LAC116C, LAC117, CA11270, 0145350860

Источник

Оцените статью