Тойота камри ремонт коробка передач

Ремонт АКПП Toyota Camry и других моделей своими руками

Компания Aisin является основным поставщиком и производителем автоматических коробок передач для иностранных автомобилей, данная компания входит в состав японского концерна Toyota. Все изделия такой компании считаются самыми долговечными и надежными, изготавливаются в соответствии с самыми строгими стандартами качества. В наши дни еще можно встретить автомобиль выпуска 80-х годов, на которых до сих пор успешно работают четырех и трехступенчатые АКПП Компания Aisin.

Нельзя встретить автолюбителя, который не знает о знаменитой машине Toyota, рейтинг данного автомобиля занимает лидирующее место. Объясняется это непревзойденным мастерством и качественной работой японских мастеров. Своей надежностью автомобиль Тойота обязан отличным качеством комплектующих узлов и агрегатов и высокому уровню контроля за качеством сборки.

Какие коробки устанавливают?

На протяжении долгого времени концерн Тойота приобретал у компании Aisin классические и самые простые модели, которые длительное время оставались у них в арсенале, при этом постоянно модернизировались. Одни из самых популярных, прочных и надежных коробок передач считаются А140, А340, А40. Они отлично работают, отличаются своей прочностью, но это не означает, что они не будут нуждаться в ремонте.

Ремонт коробки автомат Тойота, в данном случае не сложный, если сравнить его с ремонтом современных электронных коробок.

Устраняем неисправности самостоятельно

В автомобиле Тойота может случиться проблема с механической частью, происходит разрушение фрикционов и возможно пострадает планетарная передача. Такие поломки вызваны в большинстве случаев из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Одна из распространенных причин нарушения работы АКПП А40 – обрыв провода, который управляет соленоидом. Задача мастера срастить провод.

Читайте также:  Ремонт игольной пластины своими руками

АКПП А 140 – ремонт АКПП Toyota требуется в случае механического повреждения дифференциала и из-за нарушения фрикционных пар. Случаются такие неприятности по вине водителя, нужно быть внимательнее. Коробки передач серий А 140 (130) имеют раздельные системы смазки: главный дифференциал и сам автомат обеспечиваются смазкой отдельно. Автовладелец после того, как сольет масло из обоих сливных отверстий, часто забывают снова залить его в обе системы. Или могут залить его и в автомат и в дифференциал, который смазывается вязким обычным трансмиссионным маслом. В результате происходит масляное голодание, и возникает необходимость ремонта коробки.

Ремонт АКПП Тойта Камри и других моделей

Автомат коробка Тойота U 140 b RAV 4. Сто сороковая серия коробки передач относится к классической модели. Гидравлическая и механическая часть такой коробки отличается своей надежностью. Но иногда происходит поломка электронного блока. В результате к гидравлическим блокам поступают неправильные сигналы, которые приводят к серьезным проблемам, связанным с гидравликой и механикой. Необходимо заменить электронный блок.

Особенность различных серий

Автоматические трансмиссии серии U140 с электронным управлением имеют важную особенность – систему защиты от поломки. Принцип данной системы: в результате пробуксовки коробка перестает переключаться, перед этим она переходит в аварийный режим. Трогание при этом возможно только с повышенных передач.

Одним из самых надежный и популярных автомобилей на рынке считается Тойота Каролла, данный автомобиль всегда занимает лидирующее место.. Коробка автомат так же одна из самых лучших. АКППU341F имеет классическую конструкцию, это четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Такая конструкция считается не убиваемой, она будет работать долгое время, главное правильно эксплуатировать и своевременно менять фильтры и рабочую жидкость. Поэтому ремонт АКПП данной модели, также как и ремонт АКПП Тойота Камри требуется не очень часто. С этой коробкой может произойти только одна случайность – поломается гидравлическая плита, в этом случае ремонт коробки автомат Тойота заключается в замене блока соленоидов.

На современные модели Тойота Каролла (последнее поколение) устанавливают механическую коробку передач с автоматическим управлением – роботроник. И необходимость производить ремонт акпп Toyota возникает гораздо чаще. Происходит поломка блока управления сцеплением. Если выходит из строя управляющая электроника, блок управления начинает формировать неправильные сигналы на выключение и включение сцепления. В результате возникают удары при включении и пробуксировка. Главное заметить проблему вовремя, тогда устранить ее будет не сложно. Необходимо заменить блок управления сцеплением или отремонтировать его. В случае позднего обнаружения проблемы потребуется вмешаться в механическую часть или заменить узел.

Ремонт акпп Toyota Ленд Крузер

На автомобиле Тойота Ленд Крузер с 2002 года стали устанавливать новые коробки передач АКПП А750F, такая передача пятиступенчатая, снабжена большим количеством электроники. Часто возникают поломки масляного наноса и гидротрансформатора. Это приводит к механическим повреждениям. Ну, а делать ремонт АКПП Тойота своими руками или обратиться к специалистам СТО – решение за владельцем автомобиля. Хотя квалифицированные специалисты пунктов технического обслуживания и не делают разницы между марками и моделями автомобилей. Любая работа, пусть это будет ремонт сцепления ВАЗ 2107 или замена масла Пежо 206, тонировка стекол автомобиля или ремонт АКПП Тойота, будет сделана добросовестно и в срок.

Вышедший недавно закон МВД, упрощающий процесс постановки на учет автомобиля, вне зависимости от места проживания владельца, будет способствовать и купле продаже техники в мегаполисах страны. Автомобиль можно будет не только купить, но уже и оформленный на нового владельца подремонтировать на столичных СТО. Единственное, что следует помнить, любой ремонт, даже тонировка стекол в Москве потребует больших затрат, чем при ремонте в других населенных пунктах. Хотя приобрести запчасти или, например купить полимер для ремонта стекол в столице можно гораздо дешевле.

Источник

Ремонт АКПП Тойота Камри

Ремонт АКПП Тойота Камри 3.5, 2.4 — v40, v50

Компания АКППХЕЛП занимается ремонтом АКПП Тойота Камри более 9 лет. Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Тойота Камри:

  • Некорректное переключение 1-2;
  • Пинок при переключении на заднюю передачу;
  • Пробуксовка 3-4 передачи;
  • Вибрация при разгоне;
  • Зачастую и вовсе может «пропадать» передача (в случае сгоревших фрикционов).

Обратившись к нам, Вы гарантированно получите профессиональную консультацию уже по телефону, углубленную диагностику, возможность присутствовать при дефектовке АКПП, а так же ВСЕГДА дружелюбное отношение. Наша задача — оставить о нас приятное впечатление, чем больше довольных клиентов, тем больше рекомендаций и упоминаний нашего сервиса. Для нас репутация не просто пустое слово, и мы ей дорожим.

Примеры наших работ по ремонту АКПП Тойота

Расскажем об очередном ремонте АКПП Тойота Камри 3.5 V6 (277л.с) в легендарном V40 кузове и трансмиссией Aisin U660E, которой было ну очень жарко в тандеме с мощным мотором.

Данная коробка передач обслуживаемая, масло рекомендуем менять каждые 40-60 т.км., вместе с фильтром.

Вернемся к нашему пациенту. Автомобиль прибыл на эвакуаторе, со слов клиента:

До поломки АКПП вела себя хорошо, при скорости 110-120 км.ч., резко нажав педаль акселератора в пол, машина перестала ехать и встала.

Коробку снимаем, дефектуем и наблюдаем шокирующую картину (см.фото). От перегрева на фрикционах можно жарить сочный стейк.

  • Комплект фрикционных дисков

  • Комплект стальных дисков;
  • Новый гидроблок;

  • Планетарный ряд underdrive/rear planet;

  • Ступица коронной шестерни;

  • Шестерни Output/SunGear/FrontSun Gear;
  • Естественно восстановление корпуса и гидротрансформатора.

Благодаря собственному складу запчастей, работу по ремонту АКПП выполнили в срок 3-х дней и с гарантией 1.5 года!

Будем ждать вас в наших технических центрах, по адресам:

  • ЮГ — Подольских курсантов, вл. 22
  • Север — Куркинское шоссе, вл. 15

Починили автоматическую коробку еще одной Toyota Camry v50 2.5 U760, которую к нам привезли на эвакуаторе с интересной судьбой.


Предыстория: владелец автомобиля приехал домой, оставил авто, а на следующее утро уже не смог тронуться с места! Точнее возможно было только движение назад.

Провели вводную диагностику, ошибок не было. Что делать? Сняли поддон, обнаружили огромное количество стружки на магнитах.

Болезненное место данной модификации АКПП планетарный механизм. В этом случае подтвердилось правило:

Планетарку просто перекосило на своём посадочном месте, в результате чего она получила серьезные повреждения, которые видно на фото.

Так же досталось входному валу и коронной шестерне. Фрикционные диски сгорели как следствие, а не первопричина.

К счастью восстанавливать U760 мы хорошо умеем, и ремонт прошёл без подводных камней. Обошлись лишь чисткой гидроблока. Провели шлифовку насоса, так как количество стружки, которое было в коробке передач не прошло бесследно! Гарантия на работу 1.5 года.

Ремонт АКПП U250 Toyota Camry 2.4.

Авто транспортировался к нам обездвиженным на эвакуаторе.

После первичной электронной диагностики выявили ошибки по неверному передаточному соотношению (механическая неисправность).

Клиенту было предложено оставить автомобиль для дальнейшей дефектовки в его присутствиии. Разбор АКПП подтвердил диагноз:

Сгорел пакет Direct.

Клапана в гидроблоке с трудом передвигались по каналам из-за сильнейшего перегрева, вызванного пробуксовкой фрикционных дисков. Так же ремонту подлежал идротрансформатор.

За пару дней вернули акпп к жизни, заменив комплект фрикционных дисков, заднюю крышку акпп, комплект поршней, фрикционных и металлических дисков.

Клиент получил скидку в 10 тысяч на ремонт акпп, по нашей новогодней акции. Гарантия на работы 1.5 года неизменна.

Приветствуем наших читателей! У нас необычный отчет, а почему он необычный вы сейчас узнаете. Автомобиль Тойота Камри, 2009 года выпуска, пробег перевалил за 250.000км.

Автомобиль приехал к нам, как это обычно бывает, на эвакуаторе (с присутствующими ошибками по перегреву акпп u660), только вот съезжать с него он никак не хотел, даже скатываться. Колёса были заблокированы на любом режиме селектора передач. На помощь пришла тяжелая артиллерия, только так мы смогли снять автомобиль с эвакуатора!

После того как мы сняли автомобиль с эвакуатора, и кое как разместили его на подъемнике, начался процесс демонтажа АКПП U660E c автомобиля.

После того как агрегат был снят, началась дефектовка, которая сопровождалась шокированием даже бывалых мастеров.. Сгоревшее было практически всё, вот вам только часть ракурсов данной АКПП… точнее то что от нее осталось!

Купить контрактную АКПП u660 и всё, скажете вы? Да, возможно так было бы легче… Но где гарантия, что состояние контрактной не будет примерно такое же? Владелец решился ремонтировать данную АКПП, и мы ему в этом помогли! Нами были поменяны:

  • Втулки U660;
  • Поршня U660;
  • Крышка корпуса АКПП;
  • Комплект стальных и фрикционных дисков U660;
  • Планетарный ряд (Under Drive).

Так же само собой был заменен комплект расходников, выполнен ремонт гидроблока u660 и его чистка!

Гарантией спокойствия владельца стали 1.5 года от нашего тех.центра!

Дорогие друзья, расскажем Вам о еще одном ремонте АКПП Toyota Camry. На этот раз модифицированная трансмиссия U760E.

Автомобиль попал к нам с:

  • Аварийным режимом коробки передач;
  • Полным отсутствием движения вперед (не работал D):
  • Также иногда пропадала задняя (R) передача.

К слову, данную коробку чинили в другом сервисе 3 раза подряд (каждые 4.000-5.000км., она сгорала). Электронных ошибок в блоке КП не было, поэтому приступили к дефектовке.

Первым делом протестировали соленоиды на стенде и гидроблок вакуум-тестом, сразу же стало понятно, что без ремкомплекта от наших друзей Sonnax не обойтись.

Дальше последовал разбор коробки передач, где были обнаружены сгоревшие фрикционные диски (классика для U660-U760) и сильная выработка на планетраных рядах. Всё в комплексе и мешало автомобилю нормально передвигаться.


Восстановили гидроблок, обслужили гидротрансформатор и отремонтировали АКПП! Теперь автомобиль едет отлично, радуя своего владельца! Гарантия 1.5 года.

Хотим рассказать о Toyota Camry 2006 г.в., которая посетила наш сервис.

Автомобиль приехал к нам своим ходом, но с проблемами, а именно с пинком при переключениях 1-2 и пробуксовкой со 2-3 передачу. Омрачал это всё еще и удар при постановке в режим R (задний ход).

Медлить не стали, сразу демонтировали акпп для дефектовки и уточнения неисправностей, хотя масштаб бедствия уже предположительно был понятен.

Как итог: Почти полностью сгорел пакет фрикционов — «Direct». Проблема, как выяснилось, была связанна с задней крышкой АКПП.

Такая неисправность часто случается с 5-ступенчатыми агрегатами U150/U250, связанная с выработками под тефлоновыми кольцами.

После замены всех неисправных деталей авто вернулся на дороги нашего города, а владелец радуется рабочей трансмиссией и гарантией на работу от нашего сервиса.

Приветствуем Вас наши читатели! Речь пойдёт о капитальном ремонте АКПП U140, Toyota Camry.

U140 это 4 ступенчатый автомат, который занимает практически первое место по ремонтам. особенно на авто с мощными моторами.

Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, и так же как и Mitsubishi Pajero из прошлой статьи, имел трудности при «съезде» с эвакуатора. Коробка передач была полностью в мертвом состоянии.

Само собой автомобиль не мог продолжать никакое дальнейшее движение, и тут же был установлен на подъёмник для демонтажа агрегата.

Провели дефектовку и немного удивились даже опытные мастера…

Разбитый в хлам передний планетарный ряд, двигаемся дальше.

Передний планетарный ряд.

Разбитая обломками ступица под фрикционы…

Сгоревшие элементы кпп сигнализируют о диком перегреве.

Задний планетарный ряд

Коробка передач была просто трупом, и как многие подумали бы, логичнее было бы поставить б.у.? Да, но… в начале статьи мы упомянули, что модификация U140 является «рекордсменом» по числу ремонтов, поэтому найти хороший агрегат практически не возможно. Владелец принял решение ремонтировать родную АКПП.

Нами была проведена большая работа:

  • Замена металлических элементов, и конечно-же расходных запчастей, куда входят фрикционные и стальные диски, прокладочный комплект, поршни;
  • Ремонт гидравлического блока;
  • Восстановление гидротрансформатора.

Гарантию на проведенные работы мы выдаем 1.5 года, поэтому владелец может быть спокоен за дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Из рекомендаций: установка дополнительного радиатора. Мы лишь выполнили чистку, по-просьбе клиента.

Источник

Оцените статью