Тойота камри ремонт гбц

Vladimir-F › Blog › И снова капиталка двигателя 2AZ-FE Камри 40 (Зеленогорск)

И снова здравствуйте всем!
Эту блог я решил не разводить на несколько частей, постараюсь уместиться в одну часть, так как писать особо не о чём, всё как у всех.
Хотя нет, не как у всех… эта машина своего рода -рекордсмен — угар масла составлял 1 литр /на 200 км, то есть 5 литров на 1000 км ! о_О

В общем в этот раз машинка из Зеленогорска (за Питером, в сторону Финляндии)
Короче снял моторчик и гружу в свою Превию

Хозяин попутно — (за бесплатно) меняет комплект сцепления, всё равно всё снимается. Это всё он привёз с собой

Поршни он выбрал Teikin 0,5мм

Вот так болтались поршни

За интерес перед расточкой, промерили геометрию цилиндров

Блок расточен, прошлифован, промыт, продут и частично собран

А вот так ведут себя поршни у новых моторов. (по запарке на видео назвал его из Зеленограда, но это я оговорился…)

Новые вкладыши везде, включая балансиры

Всё собрано, затянуто, выставляю зазоры токателей

Центрую диск сцепления

Всё, двигатель готов.

Последняя проверка перед погрузкой и отправкой в «операционную»…

Короче ставлю сердце на место…

Воздушный фильтр хозяин пожелал новый, масляный поставил свой.

Антифриз хозяин тоже привёз свой

Масло хозяин решил залить такое, которое тоже привёз с собой

А в систему ГУР залили вот такую жижу.

Ну там опять первый пуск, — хрю, му там… короче всё опять хорошо. В общем заправляю кондиционер

Вот столько зашло хладогента.

Опять развал — схождение в заключении.

Правда эту машинку пришлось переправить домой, так как хозяин за ней приехал аж через три дня.

Ну вот и всё! Очередной сказочке с картинками конец, правда делал я её перед альфардиком. в середине октября ещё.

Comments 35

Здравствуйте друзья, не подскажите, у меня камри рестаил 2009 года пробег родной 100% 190тыс, приговорили балансиры, думаю менять балансиры поле дефиктовки и цепь ГРМ, кто что посоветует или сразу снимать и капиталить, расход масла 1 литр на 5-7 тыс км

Критическую цифру расхода масла, определяет для себя только хозяин авто. Кому -200гр на 1000км — это много, а кому-то и 1л нормально. Попробуйте раскоксовать, только не забывайте, что поддон и клапанная крышка — крашенные внутри.

А футорки поставили в блок или это мотор уже доработан?

На 40вках длинная резьба в блоке, там очень редко требуются футорки так то…

Значит это уже поздние версии на 40ках стоят,

Улыбнуло, скоро он к вам опять приедит, вы без работы не останетесь.

Не понял, что я тут смешного написал?
Или, боюсь спросить, смех без причины — признак… ? 😮
Тут я бессилен, как говорится.
А на счёт «без работы», тут 100% в точку!
Я вот и сейчас урывками по ночам пишу, про машины, которые сделал уже давно, так как практически беспрерывно машинки с разных концов Европейской части нашей страны едут😊
Это значит только одно — люди мне доверяют, и я делаю всё правильно!

Мой посыл не к вам лично, а к хозяину авто который 5w30 тоталя льёт в этот мотор.

Напрасно Вы так про Тотал 9000 й. Если не подделка, то очень не плохое масло, и моющие свойства, на много лучше чем у Тоётовского. А учитывая что машинка эксплуатируется не в жёстких морозах, то вполне себе хорошее.
Но грудь под пули я за него подставлять всё равно не буду, потому что не езжу на нём, а значит практического опыта у меня нет по нему. Те кто приезжают и говорят, что ездили на таком то масле, это вовсе не значит что он ездил на этом масле всё время, часто бывает поездил на одном, потом на другом, а заявляют то, на котором ездили последнее время. Или купили машину, а откуда они знают кто там что заливал, и по скольку ездил без смены?
Вот в Хадовских маслах я полностью уверен. Но я и беру их у оф. представителя в Москве.

Мой посыл не к вам лично, а к хозяину авто который 5w30 тоталя льёт в этот мотор.

А что не так с этим маслом? Себе такое же лью и проблем нет.

На многих японцах что у меня были масло было 0W20, с шильдиком под капотом

Источник

Головка блока цилиндров Тойота Камри 1992-

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать головка блока цилиндров Тойота Камри 1992.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит головка блока цилиндров Toyota Camry 1992, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

3.11.1 Головка блока цилиндров
Предупреждения Снятие головки блока цилиндров необходимо производить на холодном двигателе. При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения. На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности от.

3.11.2 Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для их очистки используйте твердый пластиковый или деревянный скребок. При очистке соблюдайте осторожность, так как алюминиевый сплав очень легко повредить. 2. Проверьте, .

Источник

Тема: Ремонт двигателя 2AZ-FE пробег 270т.км

Опции темы
Отображение

Ремонт двигателя 2AZ-FE пробег 270т.км

Хочу поделится историей ремонта двигателя 2AZ-FE на камри V40 2007г.

Пробег 270 ткм, реальный, один хозяин. Никаких проблем с двигателем за это время не происходило, только ТО.

С чего все началось — начался резкий жер масла, если до этого момента средний расход масла составлял 1-1,5л на 10 тыс. км, то в один момент (межсервисный интервал) начал доливать до 4л на 10 тыс.км. Поизучал тему в нете, в т.ч. на форуме, решил начать с маслосъемных колпачков, но никак времени не мог найти на это мероприятие. Помог мне время найти внезапно загремевший генератор, шум достаточно громкий, решил поехать к знакомому мастеру и обсудить дальнейшую судьбу автомобиля. Открыли маслозаливную крышку — от-туда выхлоп херачит мощно. Решили что новые колпачки это конечно хорошо, но дело не поправит. Решение — разобрать двигатель и делать выводы.
В итоге:

1. Полностью закоксовавшиеся маслосъемные кольца
2. Колпачки сухие и не работают (вероятная причина кончины колец)
3. Выработка в 3 цилиндрах 0,005. В одном (1 или 4) 0,007 (допуск по выработке 0,007мм
4. Выпускные клапана перегретые (синевато-белые).
5. Коленвал — без выработки вообще.
6. Вкладыши — без выработки вообще.
7. Нижние звезды (масляный насос и что-то еще) — износ приличный.
8. Цепи — износ приличный.
9. Верхние звезды — без видимого износа.
10. Помпа — небольшой шум.
11. Натяжитель — износ подшипника.

Приняли решение по ремонту:

1. Пполностью закоксовавшиеся маслосъемные кольца — новые кольца.
2. Колпачки сухие и не работают (вероятная причина кончины колец) — новый комплект прокладок на весь двигатель.
3. Выработка в 3 цилиндрах 0,005. В одном (1 или 4) 0,007 (допуск по выработке 0,007мм — прогнали хон.
4. Выпускные клапана перегретые (синевато-белые) — замена на новые.
5. Коленвал — без выработки вообще — ничего не требуется.
6. Вкладыши — без выработки вообще — замена всех комплектов.
7. Нижние звезды (масляный насос и что-то еще) — износ приличный — замена.
8. Цепи — износ приличный — замена.
9. Верхние звезды — без видимого износ — замена.
10. Помпа — небольшой шум — замена.
11. Натяжитель — износ подшипник — замена подшипника.

Все запчасти взял оригинал. Завтра начинают собирать, будем посмотреть)

Кстати, по жидкостям, с новья лилось Тоёта 0-w20 (пластик), на 160 ткм. перешли на Тоёта 5w-40 (пластик).

Антифриз ппроршел 270 т.км. — родной тоёта лонг лайф. Визуально такой же как новый — розовенький.
Жидкость ГУР прошла 270 т.км — немного темное.

Источник

Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) Toyota Camry

Специализированный сервис Тойота

Головка блока цилиндров выступает в роли основы для многих других элементов мотора. На ГБЦ приходится львиная доля всех нагрузок ДВС. Она устанавливается на блок цилиндров, запирая их и создавая закрытые камеры сгорания.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) от 15000

Калькулятор расчёта ремонт головки блоки цилиндров (гбц) toyota camry

Типичные неисправности

ГБЦ чаще всего нуждается в ремонте по следующим причинам:

  • Выпадение седел, возникновение трещин между ними. Если возникла такая проблема, головку необходимо заменить. В отдельных случаях допускается сварка.
  • Износ диаметра для посадки толкателей или распределительного вала. Восстанавливается при помощи втулок из дюраля или бронзы.
  • Прорыв газов. Этот симптом указывает на то, что головка нуждается во фрезеровке.
  • Износ направляющих клапанов. Эти элементы нуждаются в замене.
  • Срыв крепежей или резьбы. Во втором случае проблему можно исправить монтажом ввертыша. Вместо крепежа ставятся ремонтные шпильки.
  • Поломка отдельных деталей узла.
  • Трещины, находящиеся вне газового стыка. Они могут быть заварены.

Особенности ремонта

Устранение связанных с ГБЦ неполадок проводится в несколько этапов:

  • Дефектовка головки. Сюда входит демонтаж и разбор устройства, мойка, оценка, составление сметы. Иногда требуется провести опрессовку оборудования.
  • Сам ремонт. Наиболее подходящая схема починки вырабатывается благодаря корректно проведенной дефектовке.

Комплексный ремонт ГБЦ предполагает, что мастеру будет необходимо провести:

  • чистку отверстий под свечи зажигания;
  • ремонт расположенных в ГБЦ опор распределительного вала;
  • восстановление геометрии и клапанов;
  • сваривание трещин;
  • ремонт коромысел клапанов и седел.

В ходе выполнения этих видов работ может потребоваться покупка и установка новых запчастей. Специально для ГБЦ выпускаются наборы «Head Set». Туда входят требующие обязательной замены, такие как сальники и прокладки.

Существуют ситуации, когда отремонтировать головку блока цилиндров не представляется возможным. В этом случае понадобится провести ее полную замену.

Преимущества сервиса DDCAR

Провести диагностику и ремонт ГБЦ Toyota Camry в гаражных условиях очень сложно. Однако с этими задачами в кратчайшие сроки справятся специалисты из сервисных центров DDCAR.

Мы занимаемся починкой, профилактикой и диагностикой любых автомобилей. Нашим клиентам мы предлагаем быстрый и качественный сервис, разумные цены и услуги по гарантийному обслуживанию отремонтированных машин.

Источник

Читайте также:  Ремонт по удаление вирусов
Оцените статью