Тойота камри привод ремонт

Toyota Camry TRS на пути к ES › Logbook › 185. ТО-80 000 км и замена пыльников правого привода

Доброго времени суток, дорогие друзья и гости!

При проведении работ по замене жидкости автоматической трансмиссии в прошлой записи №184, в ходе осмотра состояния узлов и механизмов было выявлено неисправное состояние чехла (пыльника) наружного шарнира передней правой полуоси в виде нарушения герметичности оного. Внутренний был в порядке.

При детальном рассмотрении пыльника, визуального порыва обнаружено не было.
Неисправность вроде небольшая, но имеющиеся снаружи следы смазки мгновенно перевели внутреннее состояние из спокойного в беспокойное. Буквально через 2 недели предстояла дальняя дорога длиной в 2000 км в Кузбасс и данная неисправность могла бы привести к большому и затратному ремонту.
Пока ребята меняли рабочую жидкость в АКПП, связался с Enshteinkz .

Костя оперативно ответил и определил необходимый артикул оригинального комплекта: 04427-0R090.
Он посоветовал не затягивать с заменой пыльника. Поиск оригинала по поставщикам не принес ожидаемого результата: везде доставка минимум через 2 недели и Костя предложил поставить заменитель JIKIU CD21066, пока оригинальный комплект начнет свой долгий путь.
Слово ЖИКУЙ мне совсем не понравилось и я взял паузу.
Всю ночь мне снились кошмары и на следующее утро я позвонил в Тойота центр Запад.
Необходимый комплект был обнаружен в Белокаменной и доставить его пообещали всего за неделю.

Читайте также:  Сборы фонд капитального ремонта

Вечером я уже был у ОД, менеджер проверил применяемость и я 100% оплатил заказ в виде комплекта пыльников стоимостью 6 357р.00 коп.
Как оказалось артикул 04427-0R090 за 5 лет немного устарел и на его замену пришел номер 04427-0R104.
В ходе заказа менеджер убедил приобрести гайку вала передней полуоси 90177-22001 и как оказалось не зря, а вот уплотнительное кольцо АКПП (наливной пробки) 90430-12008 оказалось ни к чему, так как необходимость в данной прокладке возникает при работе на левом приводе.

В комплект входит:
— чехол (пыльник) наружнего шарнира передней правой полуоси;
— чехол (пыльник) внутреннего шарнира передней правой полуоси;
— смазка для внешнего и внутреннего шарниров;
— набор из 6 хомутов;
— стопорное кольцо

Источник

Замена ШРУСов на Камри

Характерная для всех без исключения переднеприводных авто неисправность — выход из строя ШРУСов. Сопровождается это появлением вибрации при разгоне, характерным стуком и хрустом, возникающими при вхождении в поворот. Замена ШРУСа на Тойоте Камри осуществляется так же как и на большей части переднеприводных машин. Однако существуют некоторые отличия, причина которых — особенности конструкции авто, предусматривающие установку подвесного подшипника на правом приводе.

Конструкция ШРУСа

Камри, вне зависимости от типа коробки и двигателя, оснащается 4 ШРУСами (также их принято называть гранатами):

  1. Внутренние гранаты вставляются в КПП и служат для передачи крутящего момента с КПП на приводные валы. Поскольку при работе подвески осуществляется движение валов вверх-вниз, внутренние ШРУС обеспечивают их равномерную скорость в любом положении. Они более долговечны и их замена требуется не так часто, как замена ШРУСа на Камри 40 наружнего.
  2. Внешние ШРУС. Обеспечивают передачу крутящего момента от приводных валов к подвижной части ступицы колеса. Диапазон их работы гораздо больше, чем у внутренних гранат, так как они также должны обеспечивать равномерную скорость вращения при повороте колёс.

Замена ШРУСа на Камри 30, 40 или 50 практически аналогична. Но используемые для замены детали существенно между собой различаются. Гранаты подбираются в зависимости от установленной КПП, и даже на одной версии кузова устанавливаются разные ШРУС, отличающиеся толщиной вала, количеством шлицов, числом насечек на кольце ABS.

Причины выхода ШРУС из строя следующие:

  • регулярные резкие старты, особенно с вывернутым рулём;
  • движение на высокой скорости по неровной дороге;
  • повреждение пыльника. Является наиболее частой причиной.

Регулярная проверка и своевременная замена пыльника ШРУСа на Тойоте Камри позволит существенно продлить срок эксплуатации внутренних и наружных гранат.

Менять ШРУСы необходимо только попарно, в зависимости от их типа. Если из строя вышла одна внешняя граната, под замену обязательно должны идти обе. Найти нужный вариант гранаты можно по VIN автомобиля. Если, конечно, не был приобретён конструктор, на сборку которого пошли детали от различных авто. Аналогичным образом подбираются для автомобиля Камри на замену пыльники ШРУСа.

Порядок замены внешних гранат

На автомобиле Тойота Камри замена наружного ШРУСа осуществляется следующим образом:

  1. Сперва необходимо открутить гайку, прикрепляющую наружную гранату к ступице. Она так и называется — гайка ступицы. Для этого требуется специальная головка повышенной прочности с воротком и удлинитель, в роли которого может выступать труба. Чтобы колесо не прокручивалось, можно попросить напарника надавить на педаль тормоза либо заклинить её подходящим по размеру черенком, уперев его в нижнюю часть сиденья.
  2. Затем автомобиль поддомкрачивается и устанавливается на опоры (к примеру, брусья). Запрещается осуществлять ремонт установленного на домкрате автомобиля. После фиксации автомобиля можно приступать к дальнейшей замене ШРУСа на Камри 40 или 50.
  3. Далее откручиваются болты крепления к рычагу шаровой опоры, после чего ступица вытягивается «на себя» и из неё вынимается привод гранаты.
  4. Затем с помощью резкого и сильного удара молотком по гранате она сбивается с приводного вала. Нередко может потребоваться немало усилий для её снятия, так она фиксируется на вале при помощи стопорного кольца.
  5. После её снятия устанавливается новый стопор (если старый остался в удовлетворительном состоянии, то можно ставить и его) затем набивается новая граната.
  6. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Наружний ШРУС Тойоты Камри

Замена ШРУСа на Тойоте Камри в 50 кузове аналогична замене гранаты на авто в более старых кузовах.

Порядок замены внутренних ШРУС

Чтобы поменять внутренние гранаты, необходимо также освободить внешние ШРУС из ступицы, затем резко и сильно дёрнуть приводной вал «на себя». Под КПП необходимо подставить ёмкость, так как из отверстия для привода начнёт вытекать трансмиссионное масло. Однако обычно внутренняя граната просто разбирается на 2 части, и привод с её внутренностями остаётся в руках у автовладельца. В этом случае при помощи короткой монтажки нужно зацепиться за выступающую часть внутреннего ШРУС и дёрнуть его на себя.

Для большего понимания вопроса рекомендуется посмотреть видео о замене ШРУСа на Тойоте Камри V40.

Как заменить пыльник

Как уже было сказано, именно повредившийся пыльник становится причиной выхода гранаты из строя. Дело в том, что внутри ШРУС обильно набит специальной смазкой, предотвращающей износ металлических деталей шарнира. При повреждении пыльника происходит не только снижение уровня смазки, что отрицательно сказывается на долговечности детали: отсутствие герметичности также приводит к попаданию внутрь шарнира пыли и мелких частичек грязи, которые воздействуют на поверхность деталей как абразив.

Замена пыльника наружного ШРУСа на Тойота Камри

Учитывая увеличенную эксплуатационную нагрузку, наиболее часто требуется замена пыльника наружного ШРУСа на Тойоте Камри.

Для замены необходимо приобрести специальный инструмент для установки пыльников без снятия гранат с приводного вала. Но откручивать их от ступицы всё же придётся.

Для замены сальника ШРУСа на Тойоте Камри необходимо снять привод вместе с наружней гранатой и частью внутренней, затем удалить повреждённый пыльник. Новый сальник натягивается через сторону приводного вала, на которой установлена внутренняя часть гранаты, так как только в этом месте наименьший диаметр.

Источник

Замена правого привода Тойота Камри

Поломки правого привода Тойоты Камри – это головная боль всех владельцев, начиная с 1 поколения модели. Причина в конструкции. Левая полуось состоит из самой палки привода и двух гранат по его концам. А правый комплектуется двумя частями, соединяющимися между собой подвесным подшипником и внутренним ШРУСом. При возникновении люфта, если не производится замена, привод может просто обрезать, приводя к катастрофическим последствиям.

Симптомы и причины неисправности

  • Выработка шлицевой части внутренней полуоси, входящей в коробку
  • Хруст и порванные пыльники наружного и внутреннего ШРУСА
  • Люфт и вибрация при наборе скорости
  • Из-за ударов о бордюры или коррозии, может лопнуть наружная полуось
  • Разбивается подвесной подшипник

Порядок работ

Замена правого привода Тойоты Камри V50, V55 в сборе не вызывает каких-то технических трудностей. Колесный ШРУС достается из ступицы, внутренний выщелкивается из АКПП. Больше вопросов вызывает замена отдельных деталей, например подвесного подшипника. В этом случае критически важно правильно собрать привод, в противном случае он может развалиться практически сразу же, после того как автомобиль тронется с места.

На работу по замене правого привода Тойота Камри V50, V55 предоставляется гарантия. Всегда в наличии привода и их комплектующие оригинального и неоригинального производства. Гарантируем безупречное качество, соблюдение установленных сроков ремонта и конкурентные цены.

Для записи на нашу московскую СТО, Вам нужно просто позвонить.

Источник

Тойота камри привод ремонт

Слейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач (автоматическая коробка передач)

Слейте масло из механической коробки передач в блоке с главной передачей (механическая коробка передач).

Снимите переднее колесо

Используя специальное приспособление 09930-00010 и молоток, отогните деформированную часть буртика гайки ступицы переднего колеса

Отогните деформированную часть буртика полностью, в противном случае резьба на приводе может быть повреждена.

Отверните гайку ступицы переднего колеса, нажимая на педаль тормоза

Отверните гайку, отсоедините стойку переднего стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки передней подвески

Если палец шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой, используйте торцевой гаечный ключ (6 мм), чтобы зафиксировать палец.

Снимите хомут провода датчика скорости

Отверните болт, отсоедините провод датчика и передний гибкий шланг №1 от амортизаторной стойки передней подвески

Отверните болт, отсоедините датчик скорости от поворотного кулака

Отгибаем пассатижами загнутый ус шплинта и вынимаем его из шарового пальца наконечника рулевой тяги

Откручиваем гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака передней подвески

Устанавливаем съемник шаровых шарниров и выпрессовываем палец из бобышки поворотного кулака

Если нет съемника палец шарового шарнира, можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль рычага

Отверните болт и 2 гайки и отделите рычаг подвески №1 от нижнего шарового шарнира

Используя капроновый молоток, отсоедините привод переднего колеса в сборе от ступицы колеса.

Следите за тем, чтобы не повредить чехол и ротор датчика скорости. Снимите привод переднего колеса в сборе.

Рис. 7. Снятие привода переднего колеса в сборе

Используя специальное приспособление 09520-01010, 09520-24010, снимите привод переднего колеса в сборе

Следите за тем, чтобы не повредить сальник.

Рис. 8. Снятие стопорного кольца подшипника приводного вала

Используя плоскогубцы, снимите стопорное кольцо подшипника приводного вала (рис. 8).

Отверните болт и снимите правый привод переднего колеса в сборе.

Зафиксируйте ступицу переднего колеса.

Подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля при перемещении автомобиля со снятым приводным валом.

Поэтому при необходимости перемещения автомобиля на колесах сначала зафиксируйте ступицу относительно поворотного кулака с помощью специального приспособления 09608-16042 (рис. 9)

ПРОВЕРКА ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

Проверьте привод переднего колеса в сборе.

Убедитесь, что в наружном шарнире нет значительного зазора.

Убедитесь в плавности перемещения внутреннего шарнира в осевом направлении.

Убедитесь, что во внутреннем шарнире нет значительного радиального зазора.

Убедитесь, что защитные чехлы не имеют повреждений (рис. 10).

Перемещайте приводной вал, удерживая его горизонтально.

Источник

Оцените статью