Тойота камри когда ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Тойота Камри. Плановое ТО. Запчасти.

Специализированный сервис T-CAR • Митино выполнит ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Тойота Камри согласно карте ТО завода-изготовителя.

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Toyota Camry

Список работ 10 тыс. км 20 тыс. км 30 тыс. км 40 тыс. км 50 тыс. км 60 тыс. км 70 тыс. км 80 тыс. км 90 тыс. км 100 тыс. км
1 Проверка клапанного зазора (только для двигателя 2,4 л) п
2 Приводные ремни – проверка, регулировка п п п п п
3 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
4 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровня п п п п п п п п п п
5 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровня п п п п п п п п п п
6 Радиатор – проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п п
7 Системы выпуска отработавших газов – проверка на герметичность п п п п п
8 Свечи зажигания з
9 Аккумуляторная батарея – проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
10 Топливный фильтр з
11 Воздушный фильтр п з п з п
12 Крышка топливного бака, топливопроводов – проверка п п п
13 Адсорбер паров топлива – проверка п п
14 Тормозная система – проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
15 Стояночный тормоз – проверка п п п п п
16 Тормозная жидкость – проверка, замена п п п з п п п з п п
17 Проверка жидкости сцепления п п п п п п п п п п
18 Рулевое управление – проверка утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
19 Приводные валы и пыльники приводных валов – проверка п п п п п п п п п п
20 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников – проверка п п п п п п п п п п
21 Автоматическая трансмиссия (АКПП) – проверка жидкости п п
22 Масло в коробке передач – проверка п п
23 Шины – проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
24 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели – проверка п п п п п п п п п п
25 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
26 Системы кондиционирования – проверка работы и уровня хладагента п п п п п
Пояснения: З – замена; П – проверка (регулировка, смазка по необходимости).

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Camry – каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев , в зависимости от того, что наступит ранее.

Гордимся качеством!

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Отличный и качественный сервис! Адекватные цены, хороший персонал. Всем рекомендую! Вам спасибо за добросовестную и качественную работу, адекватные цены и профессиональное отношение! Приятно быть среди Ваших клиентов! Доверять сейчас мало кому можно, увы. Вам можно — а это уже очень много значит! Так держать! 😉

Очень приятный автосервис в Митино. Есть зона ожидания. Цены существенно не отличаются от конкурентов.

Спасибо Дмитрию и Сергею, прекрасные люди и профессионалы в своём деле.Спасибо за машину. Лида, Алексей.

Добрый день. 10.04.2021г. Менял передний датчик парковки и закрывал технологическое отверстие под правым передним крылом, на Тойоте ЛК 200. Мастер Александр и автослесарь Павел отлично выполнили свою работу, Александр все четко рассчитал и озвучил мне примерную сумму работ по телефону, в итоге сумма оказалась именно такой, какая и была озвучена, несмотря на нестандартный подход к закрытию тех. отверстия. Автослесарь Павел, придумал и изготовил элемент для закрытия отверстия и прямо на месте изготовил его из подручных материалов- приятно иметь дело с профессионалами. Спасибо.

Работники вежливые, не навязывают лишних работ. Качественный ремонт. Бонусная система.

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм
Новости

30.06.2021
Необходима ли дополнительная нагрузка при проведении схода-ра.
подробнее

25.06.2021
Регулировка угла развала и схождения колёс (на примере Toyota .
подробнее

20.06.2021
Как обманывают автовладельцев при сход-развале.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Источник

Регламент ТО Тойота Камри V40

На российский рынок Toyota Camry шестого поколения (XV40) начала поступать в 2006 году, её производство продлилось до 2011. В 2009 году модель пережила небольшой рестайлинг, изменения коснулись только экстерьера и интерьера. Линейка двигателей состояла из двух бензиновых моторов: 2.4 (2AZ-FE) и 3.5 (2GR-FE) литра.

Стандартная периодичность замены расходников Камри V40 составляет 10,000 км пробега. Но, с учетом тяжелых условий эксплуатации, не лишним будет сократить интервал до 7,500 км, особенно для масла и масляного фильтра и воздушных фильтров (двигателя и салона).

Далее будет указано когда менять расходные материалы, какие ставить (каталожные номера) и какая выйдет стоимость (цены актуальны на конец 2017 года).

Регламент ТО Тойота Камри 40 выглядит так:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 10000 км.)

  1. Замена масла в двигателе. Каталожный номер канистры на 5 литров заводского масла 5W30 — 888080845, а средняя цена составит 2450 рублей.

Заправочный объём с (учётом фильтра) для двигателя 2.4 составляет 4,3 литра, а для 3.5 — 6,1 литра.

  • Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 0415231090, а средняя цена составит 470 рублей.
  • Замена фильтра салона. Каталожный номер обычного фильтра — 87139YZZ08, угольного — 87139YZZ10. Стоимость — 500 и 1500 рублей соответственно.
  • Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • ремень привода вспомогательных агрегатов;
    • система вентиляции картера;
    • шланги и соединения системы охлаждения;
    • охлаждающая жидкость;
    • система выпуска отработавших газов;
    • топливные трубопроводы и соединения;
    • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
    • проверка технического состояния деталей передней подвески;
    • проверка технического состояния деталей задней подвески;
    • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
    • состояние шин и давление воздуха в них;
    • углы установки колёс;
    • рулевой привод;
    • система гидроусилителя рулевого управления;
    • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
    • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
    • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
    • стояночный тормоз;
    • тормозная жидкость;
    • аккумуляторная батарея;
    • свечи зажигания;
    • регулировка света фар;
    • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
    • прочистка дренажных отверстий.

    Перечень работ при ТО 2 (пробег 20000 км)

    Только повторение известных процедур — замены масла и масляного фильтра двигателя, а также салонного фильтра.

    Перечень работ при ТО 3 (пробег 30000 км)

    Снова повторить процедуры первого технического обслуживания — поменять моторное масло и масляный фильтр, не забыть про фильтр салона.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 40000 км)

    1. Повтор всех пунктов ТО 1.
    2. Замена тормозной жидкости. Заправочный объем системы около 1 литра, потребуется ТЖ типа DOT4. Артикул упаковки на 0,5 литра — 150906, средняя стоимость составит 250 рублей.
    3. Замена воздушного фильтра. Артикул для двигателя 3.5 — 178010H050, а цена около 950 рублей. Для двигателя 2.4 идет артикул 1780128030, цена такого фильтра в среднем 940 рублей.

    Перечень работ при ТО 5 (пробег 50000 км)

    Опять процедуры первого ТО — замена масла, масляного и салонного фильтра.

    Перечень работ при ТО 6 (пробег 60000 км)

    Ничего нового, только те же работы первого технического обслуживания — поменять масло в двигателе, да фильтры.

    Перечень работ при ТО 7 (пробег 70000 км)

    Снова повтор процедур ТО 1.

    Перечень работ при ТО 8 (пробег 80000 км)

    1. Повтор процедур ТО 4 — замены масла, масляного, воздушного, салонного фильтра, а также тормозной жидкости.
    2. Замена топливного фильтра. Каталожный номер — 7702433060, а средняя цена — 6500 рублей. Можно прочитать подробнее о выборе топливного фильтра для Тойоты Камри 40.

    Замены по сроку эксплуатации

    Свечи зажигания на Toyota Camry VX40 подлежат замене с интервалом около 100 тыс. км. Артикул — 9091901210, цена за 1 шт. — 650 рублей.

    Замена охлаждающей жидкости проводится при достижении пробега в 160 тыс. км, последующий интервал замены сокращается до 80 тыс. км. Производитель рекомендует использовать антифриз Toyota Super Long Life Coolant. Артикул канистры на 5 литров концентрата — 888980072, средняя стоимость — 3415 рублей.

    Замена масла в КПП для Камри не имеет чёткого регламента. Каждые 40 тыс. км. пробега проводится проверка уровня и состояния масла, но исходя из опыта эксплуатации, масло в КПП меняют примерно после 80 тыс. км.

    • Для МКПП потребуется 2,5 литра трансмиссионного масла GL-5 вязкости 75W90. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 888580606, цена — 1080 рублей.
    • Для АКПП вместимость картера составит 3,5 литра жидкости Toyota Genuine ATF WS.

    Каталожный номер канистры на 4 литра — 0888602305, а цена — 3470 рублей. Также понадобятся: фильтр АКПП — 3533008010 (2660 рублей), прокладка самого фильтра — 9030132010 (140 рублей), прокладка поддона — 3516821020 (470 рублей), прокладка для сливной пробки масляного поддона — 9043018008 (50 рублей).

    Замена приводного ремня проводится по востребованию, решение принимается исходя из результатов проверки его состояния, которая проводится каждые 20 тыс. км. В среднем ремень меняют в промежутке 80-140 тыс. км. Для замены понадобится небольшой комплект, состоящий из самого ремня и ролика натяжителя. Для разных двигателей они имеют разные каталожные номера:

    Наименование Двигатель 2.4 Двигатель 3.5
    Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
    Приводной ремень 9091602653 2500 99367C2090 2815
    Ролик (натяжной) 1662028090 6450 1660431010 1500

    Цепь ГРМ Camry V40 рассчитана на весь срок службы авто. Встречаются двигатели, которые прошли по 300 тыс. км., и состояние их цепи находится более чем в удовлетворительном состоянии. Но всё же, если нужна замена, то лучше взять комплект, в который входит цепь, натяжитель, успокоитель и «башмак» цепи. Для двигателей 2.4 и 3.5 существуют комплекты с разными каталожными номерами:

    Наименование Двигатель 2.4 Двигатель 3.5
    Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
    Цепь ГРМ* 1350628011 5500 1350631031 6350
    Натяжитель 1354028010 3200 1356031020 3100
    «Башмак» 1355928010 1400 1355931020 1150
    Успокоитель** 1356128010 2055 1356131021 2700

    *Для двигателя 3.5 также понадобится малая цепь ГРМ с каталожным номером 1350731020. Стоит такая примерно 1720 рублей.

    **Для двигателя 3.5 также понадобится верхний успокоитель с каталожным номером 1356231020. Стоит такой примерно 585 рублей.

    Стоимость технического обслуживания Тойота Камри в 2017 году

    Зная, сколько стоит отдельная деталь для ТО Toyota Camry V40, можно прикинуть во сколько обойдется то или иное обслуживание в целом. Цифры ориентировочные, поскольку на цену влияет, использовались оригинальные материалы или аналоги, работа происходила на СТО или делалась своими руками.

    ТО 1 — является базовым, ведь все его процедуры (замена масла, масляного и салонного фильтра) происходят при каждом последующем техническом обслуживании, только к ним могут прибавляться другие. Или нет — поэтому ТО № 2, 3, 5, 6, 7 обойдутся в одну и ту же среднюю цену — 4000 рублей.

    ТО 4 добавляет к работам первого техобслуживания замену тормозной жидкости и воздушного фильтра. Вместе это получается 5450 рублей.

    ТО 8 будет самым дорогим, поскольку включает все замены ТО 4 и рекомендацию поменять топливный фильтр. А оригинальный фильтр стоит весьма дорого (возможно целесообразно поискать аналоги) — в сумме восьмое техобслуживание выходит почти 12000 рублей.

    После этого периодичность ТО Камри V40 та же, что и до 80 тыс. км. пробега (в общем идёт повтор). По этому получается, что при ТО 10 (100 000 км.) нужно менять свечи зажигания, это обойдется для двигателя 2.4 примерно в 2600 рублей, и 3900 для двигателя 3.5, где уже 6 свечей, а не 4.

    Замена охлаждающей жидкости проводится при ТО 16 (160 000 км.), последующий интервал замены составляет 80 000 км., а цена — 6830 рублей.

    Что касается замены масла в КПП и поликлинового ремня, то она проводится по востребованию. Здесь примерные расценки таковы: МКПП — 3240 рублей, АКПП — 6800 рублей, навесной ремень+ролик для двигателя 2.4 — 9000 рублей, а для 3.5 — 4320 рублей.

    Важно не забывать, что цены, приведенные для оригинальных расходным материалов, являются ориентировочными и актуальными для конца 2017 года. И что их своевременная замена — залог хорошего состояния автомобиля.

    Источник

    Читайте также:  Ремонт акпп киа карнивал
    Оцените статью