Тойота хайлендер ремонт задней двери

Содержание
  1. Toyota Highlander › Logbook › Электропривод двери багажника
  2. Toyota Highlander 2011, engine Gasoline 3.5 liter., 273 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
  3. Comments 18
  4. 2012 Toyota Highlander Замена привода привода замка двери
  5. Шаг 1 Застежка дверной ручки
  6. Шаг 2 Снять обивку двери
  7. Шаг 3 Удалить крепеж
  8. Шаг 4 Снять дверную панель с дверной коробки
  9. Шаг 5 Снять электрический разъем панели двери
  10. Шаг 6 Разблокировать верхнюю часть дверной панели
  11. Шаг 7 Отпустите дверной замок и кабели ручки
  12. Шаг 8 Переместите дверную панель из дверной коробки
  13. Шаг 9 Подготовить привод к снятию
  14. Шаг 10 Подготовка к снятию привода замка двери
  15. Шаг 11 Открутить привод замка двери
  16. Шаг 12 Снять привод замка двери
  17. Шаг 13 Разберите привод замка двери
  18. Шаг 14 Разберите привод замка двери
  19. Шаг 15 Разберите привод замка двери
  20. Шаг 16 Разберите привод замка двери
  21. Шаг 17 Разберите привод замка двери
  22. Шаг 18 Разберите привод замка двери
  23. Шаг 19 Откройте узел привода замка двери
  24. Шаг 20 Заменить мотор
  25. Шаг 21 Закройте узел привода замка двери
  26. Шаг 22 Снова прикрепите защелку
  27. Шаг 23 Переустановка привода в сборе — Примечание
  28. Шаг 24 Подобный привод замка двери
  29. Комментарии

Toyota Highlander › Logbook › Электропривод двери багажника

Всем привет!
При покупке был уведомлен, что крышка багажника поднимается только нажатием кнопки в салоне, кнопка на самом багажнике только разблокирует замок, привод же не реагирует. По сему вопрос: может кто то сталкивался?

Toyota Highlander 2011, engine Gasoline 3.5 liter., 273 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 18

Доброго времени суток. Вчера смотрел хайлендер 2011 года друг хотел купить. Был в шоке. У него с кнопки на багажнике дверь автоматически открывается. Он не знает почему так, так как он не первый владелец. Так что есть шанс открывать с кнопки. Может нужно тойотовской программой запрограммировать? Пока вопрос открыт.

Читайте также:  Ремонт насос форсунок ваг

Ого! Буду на то спрошу.

Со скоростью открывания/закрывания задней двери у тойоты я предпочту открывать ее руками, чем ждать стоять столько 😀
С закрытием проще — нажал и пошёл )

Ну да, пока открывается, можно и фонари пртереть и вздремнуть )))

Ну накрайняк можно с пульта открывать, только надо сначало машину разблокировать)

Так себе оптимизация действий)

Ну накрайняк можно с пульта открывать, только надо сначало машину разблокировать)

У меня сразу можно открыть. И потом кнопкой на дверце или с брелока закрыть.
Машину открывать, соответственно и закрывать, не надо)

Ну собственно как выше и написали, оно так по заводу работает. Вот недавний пример, привёз колёса на шиномонтаж, а они в багажгике не закреплены, надо было аккуратно приоткрыть багажник и придержать их, чтобы не вывалились сразу, при автоматическом поднятии она бы заорала, что упёрлась во что-то и в общем было бы неудобно, а так приоткрыл и норм)

Не хочется после европейце все переучиваться 🙂 хотя все зависит от сложности. Может проще привыкнуть 🙂

А ну тут много моментов в Хае можно улучшать и улучшать, поэтому уже кому что больше нужно. Интересно, а можно ли поставить открытие с ноги и сколько это будет стоить?
PS с своей стороны, мне не хватате автооткрытия/закрытия всех стёкол с брелка как было на volvo(

Местами японцы прям переэкономили) но что поделаешь, тойоты за другое любят)

Вряд-ли это неисправность. Все удобно сделано — из салона открываешь кнопкой, с улицы если руки не хочешь пачкать, особенно зимой и в слякоть, когда вся задняя дверь в г…не, открываешь кнопкой с брелока, закрываешь кнопкой на обшивке багажника, которая всегда в чистоте. Есть же еще кнопка в бардачке, отключение электро привода, на случай если он например сломался. Я думаю это именно с этим связано…

Так то так, но именно на фоне сравнения — не хватает, отвык я на кроссоверах руками крышку поднимать. Да и как ограничитель срабатывает, когда крышка упирается во что то, мне тоже не особо понравилось 🙄

Да у всех такая беда… болячка с завода (((
Не парься, это и не предусмотрено )))) Приводом управляют кнопки салона и на обшивке багажника.

Блин, расстраивает экономия тойоты 🙄 впервые встречаю, чтобы кнопка на дверке не управляла приводом, даже шкода кодиак этой функцией обладала 🙄

Еще же на ключе есть кнопка )))

Вручную нажимать как то сподручнее по привычке) надо к электронщикам однако 🙄

Да, реализовать не сложно, тоже думал про это, но пока думал, родилась идея о датчике объёма и открытию с ноги, аля Куга )))

Источник

2012 Toyota Highlander Замена привода привода замка двери

Это руководство основано на видео YouTube, которое я посмотрел, чтобы показать, как выполнить этот процесс. Если вы предпочитаете пошаговое руководство с красивыми фотографиями, то это руководство для вас. Это показывает блок привода силового замка задней двери пассажира, который, по некоторым причинам, немного отличается от всех трех других дверей. Тем не менее, я включаю некоторые фотографии другого типа привода и советы для этого устройства, а также.

Шаг 1 Застежка дверной ручки

Шаг 2 Снять обивку двери

Если вы предпочитаете использовать пластиковый или металлический spudger или другой тип инструмента для удаления пластиковой автоматической обрезки, вы можете осторожно вставить этот инструмент в щель и вытолкнуть обрезку.

Шаг 3 Удалить крепеж

Два винта двери находятся в довольно глубоком цилиндре, поэтому вам понадобится несколько дюймов и достаточно тонкая отвертка, чтобы достать.

Кроме того, по какой-то причине тяговые винты дверцы захотели воткнуться в цилиндр после того, как я полностью поддержал их . в этом случае я использовал длинный нос или пинцет, чтобы вытащить винты.

Шаг 4 Снять дверную панель с дверной коробки

Найдите область, чтобы начать тянуть панель от рамы (я выбрал нижний правый угол. Я втиснул пальцы внутрь панели и потянул наружу — потребуется немного силы, чтобы вытолкнуть первые пару крепежных элементов.

В самом низу двери я заметил утопленное пятно (см. Рисунок), которое может быть полезной отправной точкой для инструмента для снятия панели.

Когда каждый крепеж отпускает, вы услышите довольно POP, но не пугайтесь. Продолжайте двигаться от начального положения до вершины, а затем от начального угла назад влево и снова до тех пор, пока не освободите все крепежные элементы.

Не пытайтесь снять панель еще! У нас есть несколько вещей, которые должны быть удалены в первую очередь .

Шаг 5 Снять электрический разъем панели двери

Шаг 6 Разблокировать верхнюю часть дверной панели

Я попытался наклонить дверь под углом 45 градусов и осторожно толкнул вверх, но это не освободило зажимы. Не прилагайте чрезмерных усилий к панели вверх / наружу, но есть определенная позиция (которую я точно не могу вспомнить . извините!), Которая позволит зажимам легче освобождаться при легкой силе вверх / наружу.

В этот момент вы можете использовать одно из своих колен, чтобы прижать нижнюю часть «почти свободной» дверной панели к дверной коробке для следующего шага. Это предотвратит свисание дверной панели двумя кабелями.

Шаг 7 Отпустите дверной замок и кабели ручки

Сначала вытащите кабели из противоположных больших серых пластиковых стоек в верхней части дверной панели.

Затем поднимите белые и зеленые пластиковые кабельные элементы на входе в соответствующие гнезда в корпусе механизма черной пластиковой дверной ручки.

Наконец, удалите каждый конец кабеля («шарик») из соответствующего невыпадающего гнезда. Это довольно легко, просто перемещая концевой наконечник до тех пор, пока открытая часть прорези не станет доступной, а затем проталкивая конец вниз и из его невыпадающей прорези.

Шаг 8 Переместите дверную панель из дверной коробки

Осмотрев внутреннюю часть двери, я заметил два пластиковых панельных крепления, которые остались в двери. Я снял их с помощью маленьких изогнутых плоскогубцев и поместил их обратно в дверную панель. Я удалил все дверные панели на Горец, чтобы сделать этот ремонт, но это первый раз, когда зажимы вышли из панели!

Шаг 9 Подготовить привод к снятию

Привод расположен в большой полости в верхней правой части дверной коробки. Именно здесь два кабеля выходят из синего пластикового покрытия.

Шаг 10 Подготовка к снятию привода замка двери

Шаг 11 Открутить привод замка двери

Хотя я не рекомендовал бы это, будучи немного ленивым, я решил использовать 5/32 «шестигранный бит, который был явно несовершенным, но тем не менее плотно прилегал без проскальзывания, и он легко снимал болты без зачистки.

Шаг 12 Снять привод замка двери

Эта задняя пассажирская дверь использует пластиковое удлинение вилки для внешней ручки вместо металлического стержня типа в других дверях. Задняя сторона привода замка двери имеет короткую горизонтальную планку, которая зацепляется удлинителем вилки наружной ручки.

Внутри отверстия находится вертикальная металлическая полоса, препятствующая легкому снятию привода. Поэтому требуется некоторое маневрирование привода замка двери, чтобы металлическая планка на задней стороне привода очистилась вокруг вертикальной металлической полосы внутри отверстия дверной рамы.

Будьте терпеливы, поскольку это немного расстраивает, но будьте уверены, громоздкая сборка в конце концов выйдет из дыры!

Шаг 13 Разберите привод замка двери

Шаг 14 Разберите привод замка двери

Один из крепежных элементов — это болт на металлической пластине, где только что была снята планка.

Другая крепежная деталь находится на противоположной стороне и показана на вторых двух фотографиях.

Шаг 15 Разберите привод замка двери

Мне потребовалось немало усилий, чтобы наконец отделить эту часть от остальной части привода. В дополнение к давлению вниз вставка должна выходить наружу.

Отложите механизм снятой защелки в сторону до повторной сборки.

Шаг 16 Разберите привод замка двери

Есть посты с обеих сторон сборки.

Существует также плоская пластиковая крышка рядом с краевой крышкой. Идите и поп эту крышку также.

Отложите пластиковые крышки в сторону для повторной сборки.

Шаг 17 Разберите привод замка двери

Поверните оплетенный кабель к отверстию в металлическом зажиме, поднимите и выньте кабель из зажима и отложите его для повторной сборки.

Шаг 18 Разберите привод замка двери

Шаг 19 Откройте узел привода замка двери

Когда я впервые начал делать это, я использовал маленькие гвозди, чтобы попытаться поддержать каждый клип, чтобы оставаться открытым, когда я переходил от одного к другому; однако я обнаружил, что это в конечном итоге не является необходимым, так как я смог сохранить предыдущие клипы открытыми самостоятельно.

Вдоль корпуса есть одна дополнительная пластиковая накладка, из-за которой возникают проблемы при отпускании. Со временем, если приложить дополнительные усилия, эта область также откроется.

Шаг 20 Заменить мотор

Следите за тем, чтобы не сломать различные рычаги, пружину и т. Д. Или изучить фотографию, чтобы убедиться, что детали вернулись на свои места.

Оказывается, заменить двигатель тривиально, и все усилия были потрачены на то, чтобы получить доступ к двигателю!

Просто снимите двигатель, используя небольшую отвертку или инструмент для снятия, чтобы поднять на задней части корпуса.

Сняв мотор, снимите редуктор с вала и наденьте его на НОВЫЙ мотор. Вал и шестерня вала имеют общую плоскую сторону, которая позволяет шестерне правильно прилегать к валу.

Поместите новый двигатель в корпус привода, где старый был только что удален.

Шаг 21 Закройте узел привода замка двери

Две части корпуса сжимаются / защелкиваются вместе, но может потребоваться несколько минут, чтобы выровнять все, особенно в той области с дополнительным формованным пластиком.

После того, как корпус будет снова зафиксирован, вы можете снова вставить маленький винт и снова установить кабель с желтой бочкой на место.

Поместите две пластиковые крышки обратно на сборку, чтобы они были зафиксированы и надежно закреплены.

Шаг 22 Снова прикрепите защелку

Закрутите болт обратно через металлическую пластину, а также установите оставшийся винт на задней стороне.

Повторно установите уплотнительную планку вокруг края механизма защелки, где он был удален.

Шаг 23 Переустановка привода в сборе — Примечание

Как я уже упоминал ранее, эта конкретная сборка использует «вилку» на внутренней стороне дверной ручки, которая скользит по горизонтальной металлической планке.

Как только привод окажется в той области, где он должен быть, вам придется начать с привода ниже высоты ручки двери, а затем нащупать вилку и сдвинуть привод так, чтобы вилка скользила по планке, когда вы ее подносите. вверх и в положение с выровненными отверстиями для болтов Torx на металлической пластине.

Шаг 24 Подобный привод замка двери

Пластиковый монтажный корпус больше и имеет несколько пластиковых зажимов вокруг корпуса. Также корпус не имеет плоской пластиковой крышки над одним кабельным вводом, а также механизм защелки (шестерня, рычаги, пружина) немного сложнее.

Наконец, при повторной установке этого обратно в панель двери, вместо того, чтобы чувствовать, что «вилка» скользит по планке защелки привода, эта ручка двери использует металлический стержень, который скользит вниз в защелку привода.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Источник

Оцените статью