Тойота эстима ремонт печки

Estima 95г. перестал дуть вентилятор печки. замерзаюю

Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Estima 95г. перестал дуть вентилятор печки. замерзаюю ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика

Сообщение mishanya04021980 » 08 фев 2010, 14:31

Сообщение Sasha-lix » 25 фев 2010, 07:06

Сообщение honda942 » 28 фев 2010, 20:17

Сообщение Andrys » 28 фев 2010, 21:56

напрямую это как?

в крайних положениях МИН-МАКС тоже не работает?

Сообщение Rishat777 » 20 сен 2010, 08:00

Сообщение Andrys » 20 сен 2010, 08:18

Всем привет, нашел ссылку и решил поделится. ЛТ 28 до 1995г.в.
Тюнинг MERCEDES- Sprinter фотки. там есть и ЛТ после 1995г.в. Тюнинг MERCEDES- Sprinter фотки.
Книги по мерсам и LT после 1995г.в. во многом схожие. Книги. Устройство и ремонт Mercedes-Benz Sprinter 95-2000гв
Вот ещё ссылк а, разберётесь
Тест журнала За рулем.

антифриз. Тосолы для Российских

Ты заблуждаешься, Антифриз — это общее название для всех охлаждающих жидкостей, а тосол — упрощенное в россии. Посмотри из чего делают тасолы и антифризы. Они почти все имеют этиленгликолиевую основу, даже пакеты присадок у них одинаковы и отвечают они все одним требованиям.
Исключение только для красного антифриза, он сделан на карбоксилатной основе и.

Думаю, что все мои проблемы от того, что у меня нет книжки на Mobilio.

Ехал с наладонником, зарядка которого была подключена в прикуриватель (использовал наладонник для GPS-навигации). Прикуриватель как-то нехарактерно грелся — был ощутимо теплее обычного. (Обычно я его втыкаю в прикуриватель в STEPвагоне и там он не греется). К концу поездки (примерно 2 часа) заметил, что зарядка.

Нет, Beg ,
пока не проверял. Не пришлось пока снова попользоваться тем шнуром.
Да я и не тороплюсь.
Главное, что компрессор от прикуривателя работает 🙂 а то мало ли чего.

Ну а получится проверить — посомтрю подробнее. Если будет что-то, достойное внимания микробовцев — напишу обязательно.

Источник

Снова про печку Estime — 2001г

Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Снова про печку Estime — 2001г ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления

Сообщение Сандр » 20 ноя 2011, 10:25

Сообщение Мижган » 23 ноя 2011, 14:00

Сообщение Сандр » 23 ноя 2011, 16:50

Сообщение кочубей » 23 ноя 2011, 19:19

Сообщение Сандр » 24 ноя 2011, 15:31

Сообщение кочубей » 24 ноя 2011, 19:01

Сообщение Сандр » 25 ноя 2011, 15:08

Сообщение Сандр » 26 ноя 2011, 17:24

Сообщение Костян » 27 ноя 2011, 18:00

Сообщение кочубей » 27 ноя 2011, 18:08

Сообщение Сандр » 28 ноя 2011, 16:49

Сообщение Руслан красноярск » 19 апр 2012, 18:30

Добрый день!
Кто-нибудь занимался установкой?

Интересует наличие штатной разводки и разъемов в дверях.

Ну и до кучи , для повторителей поворотов может тоже есть что-то уже в дверях?

Источник

Toyota estima плохо греет задняя печка

Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Toyota estima плохо греет задняя печка ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления

Сообщение Леонид Романов » 11 окт 2012, 17:53

Сообщение Andrys2 » 11 окт 2012, 18:06

Сообщение Sergey59rus » 02 янв 2013, 13:24

Сообщение Andrys2 » 02 янв 2013, 13:34

Сообщение Sergey59rus » 02 янв 2013, 15:43

Сообщение shura6 » 02 янв 2013, 20:20

Сообщение Костян » 02 янв 2013, 22:05

Сообщение Sergey59rus » 03 янв 2013, 04:14

Сообщение Andrys2 » 03 янв 2013, 08:47

Сообщение Sergey59rus » 03 янв 2013, 13:26

Сообщение egor.grachv » 26 дек 2016, 09:48

Сообщение Andrey23 » 26 дек 2016, 13:25

Вообщем столкнулся с такой вот проблемой.
Переднии воздуховоды все греют горячим.

Задняя нет.Пробывал во всех режимах не выходит.
Вентилятор крутит,но дует прохладой.(И не холодным и не теплым)

В чем загвоздка? Может быть?

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.162s | Peak Memory Usage: 7.61 МБ | GZIP: On

Источник

15.11.2009 19:18Устанавливаем вторую печку. Отчет.

Практический опыт установки второй печки в гибридную Эстиму с использованием исключительно оригинальных комплектующих. За отчет, фотографии и энтузиазм первопроходца огромное спасибо Дмитрию (Dimas24).

Отчет немного переписан с позволения автора.

Итак, для установки второго отопителя вам понадобятся:

— весь блок задней печки/кондиционера. Его отличия от безпечечного варианта в заслонках, управляющих потоком воздуха ноги/лицо, клапане антифриза, радиаторе с антифризом и еще одним воздуховодом в ноги.

— 3 части воздуховода в ноги. Он идет за металлическим корпусом высоковольтной батареи и дует прямо в пол пассажирам третьего ряда через отверстия в кожухе.

— декоративные решетки этого воздуховода.

— трубопровод от помпы антифриза, стоящей под капотом. Желательно тоже оригинальный, но вполне заменяется на любые трубки, в т.ч. и гибкие.

— блок управления на потолке. Они разные для Эстим с люком и без.

— как в итоге оказалось, вся консоль управления климатом тоже нужна другая.

Установка началась 2 недели назад. Как обычно апгрейд моего авто был начат в субботу утром на СТО где работает мой товарищ Вячеслав. Не скрою. Было желание все закончить в один день … но обо все по порядку. Первое что нужно было сделать, это разобрать салон и оценить масштабы работы. Оценив масштабы, мы принялись за дело. На СТО в этот день оказался сварщик Евгений, который заварил нам разрезанные еще в Японии алюминиевые трубки. Вячеслав начал устанавливать заднюю печку а я решил убить второго зайца и заодно утеплить бока, дно и заднюю дверь Эстимы, а так же поменять заднюю акустику. Заказал и съездил забрал необходимое количество сплена для утепления и вибропласта, а так же по пути посетил магазин М Видео и купил колонки на 13. В «организме» Эстимы пришлось просверлить две большие дыры под трубки печки, все остальное уже было штатно предусмотрено.

Кстати в блоке печки стоит испаритель кондиционера, который был вытащен без снятия трубок из старого блока и установлен в новый, а поэтому газ не вышел и кондер остался в рабочем состоянии. Так же не пришлось разбирать ничего под капотом. Машину задрали на подъемнике и подключили «тосольные» трубки снизу. С трубками пришлось повозиться. Их установке мешала коса проводов в пластиковом коробе и, как ни странно, выпирающий болт крепления водительского сиденья (. ). Косу пришлось полностью откручивать, болт заменить на короткий, да еще откручивали тепловую защиту выхлопной трубы. После прокладки алюминиевые трубки (те, что идут по улице) были утеплены спленом под днищем, хотя штатно их утепление не предусматривается, но думаю в условиях Сибири это лишним не будет. Места сверления кузова залиты герметиком и покрашены черной краской. Примерно в это время, головы наконец то стала более активно посещать мысль … а как же всем этим управлять. Проще всего казалось, что потолочный блок тупо идет на печку и на этом все (кстати, провода по цвету совпадали) срезанная коса на печке и пучок проводов на потолочном блоке. Диск в первый день я удачно забыл дома, но вскрытие потолочного блока показало, что должно быть что то, что управляет всем этим процессом. Но пока мы занялись прокачкой печки, вручную выставив положение заслонок как «дуть под ноги горячим воздухом». Антифриз упорно не хотел заливаться, трубки оставались холодными, машина «плевалась». Взяли бубен, задрали переднюю часть машины и палку жать на газ.

Потихоньку дело пошло, кстати, не забудьте приготовить примерно 2 литра антифриза на доливку. Прокачали примерно минут за 40. Трубки в обе стороны стали горячими, но печка дула холодным воздухом. К этому времени я все утеплил, зашумил и завибропластил. На этом останавливаться не буду. Тема уже многократно описана про другие авто. Было уже очень поздно в районе 12 часов ночи и поэтому работы было решено остановить и смотреть, что же должно управлять этим всем хозяйством.

На следующий день, посмотрев схемы на диске, стало ясно, что этим всем конечно же управляет блок климата. Но закрались смутные сомнения на счет того а способен ли он «распознать» вторую печку. В понедельник вскрыли блок …а там плата. А на плате не хватает пропаянных элементов. Посмотрели схему. Точно. Как раз и не хватает тех самых. Засада.


Плата 88650-28870, без печки


Плата 88650-28880, с печкой

В голове замелькали пятизначные цифры возможной стоимости платы климата двухпечечной гибридной Эстимы и Экзист с радостью это подтвердил … 32 т.р. Но выручил Егор, на донорской машине оказался блок климата, правда он успел отправиться к новому владельцу, которому он и не нужен был Вернее не сам блок, а «двухпечечная» плата. Короче пришлось Егору серьезно повозиться, за что ему отдельно человеческое «СПАСИБО». Плата из Владивостока за вполне разумные деньги пришла в начале этой недели и на эту субботу была назначена вторая серия, так сказать Mission impossible 2. К слову сказать, в утепленной Эстиме стало заметно теплее, и дующий под ноги в одном положении не подогретым воздухом вентилятор задней печки тоже этому способствовал.

Итак, дубль два. Разобрав салон снова, а необходимо снимать третий ряд и правую боковину, а так же ряд элементов обшивки спереди, удалось выяснить, что нужные провода от климата идут, но оканчиваются пустыми разъемами. Один разъем слева под боковым маленьким окошком, а второй снизу справа рядом с педалью акселератора. Обратив свое внимание на донорскую кучу проводов лежащих на СТО, мы стали выбирать и сращивать цветные провода и плести из них косы. Одна коса легла справа снизу к печке, а вторая прошла слева из-под панели сразу наверх к потолочному блоку управления. На диске есть все схемы и раположение коннекторов более подробно.

Не все сразу учли, и поэтому пришлось еще добавить один провод слева и два или три справа. Я опять не удержался и решил убить третьего или уже четвертого зайца за все мероприятие и подцепил бубнилку Panasonic (тяжело просто это назвать буфером) купленную еще летом и поставил ее под пассажирское сиденье. В этой части описано мало, но пришлось Вячеславу серьезно посидеть над схемами проводки с диска. На схему внесена куча записей, так же нужно было не перепутать новые провода, которые просто «нарастили» штатные, цвета то у них совсем другие. На все ушло часов 9. Итак, все подключено. Проверяем. Включаем. Печка управляется. Меняет направление потоков. Начинает дуть теплым воздухом по мере прогревания, но дует во всю на полную мощность, не реагируя на положение бегунка потолочного блока. Отключаем. Некое уныние. Слава начинает разбираться. Я «курить» интернет. Подозрение на то, что спалили управляющий блок на печке. Вскрываем. Прозваниваем. Вроде все в норме. Слава смотрит на свои схемы с пометками и понимает, что в новом варианте различаются выводы. Перепутана масса.

Поднимая, что все сделано, идем, меняем провода местами и все работает. УРА. Три минуты до матча Россия-Словения. Настраиваем радиотрансляцию по интернету матча и продолжаем собирать машину. На все про все во второй день ушло 13 часов. Со станции уехали в час ночи, усталые, но довольные.

P.S. Фактически все работы проводились моим товарищем Вячеславом, за что ему отдельное человеческое спасибо. Мои функции заключались в выполнении мелких поручений ну и в глупых советах в небольших тупиковых ситуациях Наверное я выполнял некую функцию доктора Ватсона при Шерлоке Холмсе . Так же отдельное спасибо замечательному сварщику Евгению, который оказался на станции в субботу по своим делам, но не отказал в сварке двух алюминиевых трубок, руководству СТО на Чкалова и в частности ТурбоТоле, который не стал травить нас сильно газами от КАТО и веселил дельными советами

P.P.S Сказав Славе что хочу написать отчет на дроме он мне посоветовал ограничиться следующим … «да так и пиши мол дано: зад. печка с трубками контроллёром и т.д., и тачка Эстима, плюс два работнега, минус … толя, плюс варящий сварщег минус пустой контроллер, плюс схемы на печку, минус неделя на ожидание нового контроллера плюс за одно утеплили задок и вкатили небольшую аудио поддержку, равно тачка с зад. печкой и автозвук». На мой взгляд куда проще и понятнее За сиим все … пишите, на что смогу отвечу

Комментарии 5 | Рубрики: Инструкции

Источник

Читайте также:  Ремонт двигателя шуруповерта метабо своими руками
Оцените статью