Тойота авенсис замок багажника ремонт

Toyota Avensis Толстолобик › Logbook › Реанимация личинки багажника

Мотивы для восстановления были следующими:
1. Видел несколько обзоров, когда электрозамок отказывает и чтобы не лезть через салон, нужна работоспособная личинка
2. Для подстраховки, если сядет аккум, так, как с водительской тоже возникают проблемы, например зимой поддавалась только с зажигалкой (грел ключ) к слову я не курю и разумеется огня при себе нет.
3. Для спокойствия, чтобы все узлы в авто были исправными.
Ещё осенью у меня даже не вставлялся до конца ключ в личинку, запшикивал обильно вдшкой и тыркал около получаса, ключ залез полностью, но толку от этого никакого.
И вот у нас за окном +2, открыл багажник, открутил 4 клипсы обшивки, отогнул край обшивки, скинул оранжевый фиксатор с тяги и достал тягу из замка, далее ключ на 10 и две гайки и замок у нас в руках.

Как уже многие замечали, у замка 3 положения и вот когда я скидывал тягу, оттянул её в сторону и тем самым перевёл в крайнее левое положение блокировки. Закрываю багажник, нажимаю на кнопку, замок жужжит и не открывает, благо у меня была выведена кнопка открытия багажника из салона, (об этом есть запись в бж), нажал кнопку и багажник открылся.
Домой взял вд40 и щетку по металлу.

С обратной стороны замка снял стопорное кольцо отвёрткой, и аккуратно выбил личинку из корпуса, бил по центру.
С личинки скинул декоративное кольцо той же отвёрткой и крышку с вырезом под ключ, под ней оказалась пружинка распирающая крышку

, которая прячет вырез. Далее тихонько начал доставать ламели и выкладывать на бумагу по порядку.

У каждой ламели свой рисунок, поэтому в обязательном порядке фоткаем весь процесс разбора.

Я затупил и снял только 7 ламелей, 8-ой не увидел за грязью. Под ними пружинки, которые легко потерять. Поиски с фонариком на полу расшатали мои нервы)) Закидываю всё это дело в ковш, засыпаю лимонную кислоту, уксус и на плиту, кипятил около 10 минут.

Всё очистилось прекрасно и из ковша я уже доставал 8ой ламель, пружинку от него, и пружинку с шариком.

Сначала запутался и с одной стороны разместил 3 ламеля, а с другой 5, потом благодаря своим же фоткам вернул на место. Потихоньку закидываем пружинки и вставляем ламели, потом зажимаем пальцами и вставляем ключ. Пришлось почесать репу с шариком, не догонял в каком положении замок должен вставляться, сначала шарик совмещал с отверстием и он естественно выскакивал, потом снова по фоткам узрел, что ключ в замке стоит вертикально лезвием, а шарик выскакивает потому что прокручиваю слишком много без ограничения. Далее ставлю фиксатор тяги, личинку закрепляю в корпусе стопором, на личинку предварительно накидываю крышку с хлопушкой под пружинку и декоративное кольцо, все это зажимаю отвёрткой. Смазывать не стал, немного брызнул вдшкой и всё. Побежал ставить, затянул две гайки, накинул тягу и защелкнул фиксатор и на место клипсы обшивки. Замок работает идеально, направо открываем, среднее положение — открывать с кнопки, крайнее левое — блокировка. С наступлением тепла тоже самое надо проделать с водительской дверью.

Сегодня заправился и улыбнул расход с горочки накатом)) — 3,4л

, понятное дело что очень скоро они превратились в 7, а потом притапливая и в пробках вернулись к зимним 12, всё равно приятно, ведь весь прошлый год я пытался тошнить по трассе на круизе после заправки и рекорд был 5,8л)) возможно замена топливного фильтра и насоса всё таки сыграли роль.
Кстати, может кто мерял программой давление в топливной рампе? Хотел узнать какое давление, скачивал carscanner, motordata, torque, elm scan toyota даже покупал и она отказалась напрочь коннектиться с машиной. Скачивал некоторые крякнутые из перечисленных, но без толку, может проблема в китайском сканере? Покупал самый дешёвый, черный v1.5, какая то прога даже ругалась что мол подделка. Ошибки то читаю, и вижу минимум показаний, а вот с давлением никак не разберусь, хоть манометр ищи и механическим путём измеряй.

Источник

Toyota Avensis 2.0 Чёрная жемчужина › Logbook › Ремонт замка задней двери

Всем привет. Когда я покупал машину у неё не закрывалась задняя дверь с центрального замка, закрыть можно было только вручную изнутри, что крайне не удобно.

Вот настало тёплое время, когда можно проковыряться. Почитав разные статьи на драйв2 я узнал, что это типичная болезнь авенсиса, и как показало вскрытие замка меня тоже она не обошла стороной

Как и у многих у меня сломалась пластиковая ось толкателя замка (треугольная пластиковая пластина).

Решил в итоге данную проблему путём вкручивания небольшого болтика диаметром 2мм, длиной чуть меньше 10мм. Теперь он служит осью для этой пластины.

Какую ошибку я совершил — вместо болта вначале закрутил саморез такого же размера, но тем самым зажал пластину и она была не подвижна. Этого делать нельзя. Болт должен служить как ось! (Естественно об ошибке понял когда замок вмонтировал в дверь и потом перебирал все по новой).

Из инструментов понадобится плоская и фигурная отвертки, трубчатый ключ на 10, и отвертка torex 30 (для откручивания замка от двери (3 болта с торца).

Что было трудно. Очень тяжело было снять крышку у синего тросика на замке, а также располовинить замок и потом соединить две пластиковые половины обратно.

Источник

Читайте также:  Ремонт телевизора замена плазмы
Оцените статью