Тойота авенсис стояночный тормоз ремонт

Toyota Avensis 1.8 полный СТОК ))) › Logbook › Жизнь-боль! Или ручник Авика Т27 ))

Пост будет прост …
Как и обещал, вооружился отверткой, феном и терпением … и начал изучать снятый актуатор… точнее привод стояночного тормоза. Как и сообщил в предыдущей теме, он у меня замкнул в разъеме …
Вообщем, японцы хуже русских ))) сделать съемную крышку и посадить ее на клей — верх наглости… фен не помог, и крышку пришлось не кисло так, раскурочить …
При осмотре, вскрылась следующая беда: медные шинки видимо хорошо грелись из-за этого корпус тупо разрушился:

так, что корпус просто на выброс … вывод — ЛОМАЕМ )))
Фиксируем для памяти номерочек:

Крышку взломал, в принципе если захотеть можно все собрать и загерметизировать, итак что видим внутри:

привод простейший — винт-гайка и моторчик с редуктором, все в смазочке.
Откручиваем гайки тросиков, левый тросик вынимаем из бобышки ходовой «гайки»:

на правом тросике снимаем пыльник, откручиваем гайку и выкручивая ходовой винт, тоже вынимаем:

сняв пластиковый фиксатор (белый) и вытащив пружину вынимаем привод:

пялимся на плату и понимаем что здесь мы бессильны, она приклеена к глухому дну … гады япы …
изучаем следы КЗ

кстати, на коробочке есть отверстие для вентиляции — клапан, находится на лицевой стороне … и я уверен, что если нашу черную коробочку подтопить в воде, то через этот клапан водичка и попадет внутрь:

Итого что имеем: копим деньги и покупаем новый привод … 57 000 рублей … нужен спонсор …

Toyota Avensis 2010, engine Gasoline 1.8 liter., 147 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 18

Привет, ручник ещё не выкинул?))) если остался можешь тросик правый с болтом продать?

а чего он сломался то

походу водичка попала … а так уже с самого 2009 года авенсоводы Т27 задаются данным вопросом … думаю надо ломать торпеду и ставить обычный ручник )))

А где стоит сей блок?

На заднем подрамнике, в самом неудачном месте )

Т.е.до него даже не подлезть, чтоб посмотреть состояние?В чём «неудачное» место?

Т.е.до него даже не подлезть, чтоб посмотреть состояние?В чём «неудачное» место?

Некоторые умельцы делают следующее: Откручивают подрамник и все снимаю полностью, и после того как подрамник сняли, откручивают — аткуатор.
Остальная часть мастеров делает — ленивая, тк не охота снимать подрамник, потом актуатор и тд. они откручивают актуатор в очень интересной позе «ЗЮ» и вынимают его с подрамника… Но как они его ставят на место я вообще не знаю, тк там совсем ничего не видно ))) на ощупь . по приборам )))))

Я отдавал актуатор этот бмв электрикам и сигнализаторщикам, сняли все, пропояли дорожки, собрали все, загерметили его вдоль и поперек, чтоб ни одна падла не залезла и капли воды не попали, поставили на место и хоп… ла ла лэй… все работает, ошибок никаких не выдает. Я рад, они рады, всем мир и тд)))) сказали что данная проблема очень похожа с бмв х5 там тоже актуатор или чет еще хлеще. перепаивают дорожки и все работает на ура… а вообще актуатор этот заводской брак его по гарантии меняли как ток ошибка вылетала или не работал у ОД если тачка на гарантии.

блин, зачем на новый копить? бу не найти? имхо, раз уж расковырял, то ковыряй дальше. Что, если помимо КЗ возможен простой непропай?

Хотя, что-то грелось.думаю, надо выковырять плату и к электронщикам

Электронщикам отдал )) но шансов походу мало … А б/у уже стоит, глючит… От варика… Зря деньги выкинул … Новый лучше )))

но это очень большие деньги… блин, я на эти деньги, Если чуть добавить, могу свап-комплект с 1jz-gte купить 😀

думаю, грамотный электронщик причину найдет. Надо отдать должное, японцы в электронике впереди планеты всей, от старости только конденсаторы дохнут, но чтобы коротило…просто не верится

Источник

Toyota Avensis Terra+ › Logbook › Ручник. Регулировка. Вопросы

Начну издалека. Когда только купил машину, ручник держал крайне плохо, на небольших уклонах. Регулировал, по всем правилам. Держать начинал чуть лучше, машину можно было оставлять на незначительных горках. Списывал плохое удерживание на изношенность колодок ручника (что подтвердилось при замене) и износом рабочей поверхности барабана.

Но, даже тогда, до замены дисков и колодок, меня смущал один момент: при регулировке через отверстие в диске делал до полной блокировки вращения, затем чуть ослаблял. И всегда оставалось чувство, что ослаблял излишне, так как понять насколько легко или нет вращается колесо от руки достаточно точно не мог.

Так вот, поменяли мне диски — а надежда на работающий ручник так и осталась надеждой( Держать перестал совсем. Парадокс? Скорее всего настройщики хреновые, решил я. Пошел таким путём: в салоне отрегулировал ход рычага ровно на 9 щелчков. При этом ход ручника сейчас очень лёгкий.

Снял одно колесо, попробовал регулировать разведение колодок и…столкнулся с проблемой. Так как колодки основные (дисковые) новые, они несколько затрудняют вращение колеса от руки. То есть создают шёркание и легкое подтормаживание.

При этом понять задевают ли колодки ручника рабочую поверхность и насколько сильно — не могу. Получается поймать полный стопор диска, затем медленное ослабление «барашком» до начала вращения… Пробую потянуть ручник до упора — диск всё равно вращается.

Отсюда вопросы появились: если ранее на изношенных дисках с колодками отрегулировать получалось, то почему не могу сделать это на новых? Не в растянутости ли тросиков ручника дело? (проверить не могу — гараж с ямой пока в снегу).

Может коллективный разум подскажет как убедиться в годности тросов не залазя под машину? (если есть такой вариант). Короче вот, покоя не даёт этот вопрос(

Источник

Стояночный тормоз Toyota Avensis 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota Avensis , прокачка тормозов Toyota Avensis , схема тормозной системы Toyota Avensis , ремонт тормозной системы Toyota Avensis , неисправности тормозной системы Toyota Avensis

5. Стояночный тормоз

Блок управления стояночного тормоза с электроприводом

Снятие и установка

1. Войдите в режим полного растормаживания стояночного тормоза (active test).

  • Выключите зажигание.
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  • Включите портативный диагностический прибор.
  • Войдите в следующие меню: Chassis / Electric Parking Brake / Active Test / Full Release Mode Activation.

Примечание:
Если стояночный тормоз не растормаживается, освободите его вручную с помощью инструмента для растормаживания стояночного тормоза из багажного отделения.

При растормаживании стояночного тормоза с помощью троса аварийного растормаживания соблюдайте следующие правила.

  • Зафиксируйте автомобиль на месте с помощью колодок для колес или аналогичных средств.
  • Убедитесь, что контрольная лампа PARK выключена.
  • Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), либо в положении 1-й передачи или заднего хода (для моделей с механической трансмиссией).
  • Убедитесь, что зажигание выключено.
  • Производите все работы на ровной поверхности.
  • При использовании инструмента для растормаживания стояночного тормоза всегда поворачивайте инструмент до упора.

2. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Внимание:
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

Примечание
Для моделей с системой навигации с жестким диском: после выключения зажигания системе навигации с жестким диском требуется приблизительно минута, чтобы сохранить различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания подождите не менее 1 мин перед тем, как отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

3. Снимите заднее колесо.

4. Снимите подкузовную панель пола № 2. Снимите 6 фиксаторов и защиту картера.

5. Снимите левый задний тормозной диск.

6. Снимите правый задний тормозной диск.

Примечание
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

7. Отсоедините трос привода стояночного тормоза и трос аварийного растормаживания.

  • Выверните болт и снимите зажим.
  • Отверните 2 гайки и снимите крышку корпуса.
  • Выверните болт и снимите зажим с левого продольного рычага.
  • Выверните болт и снимите зажим с правого продольного рычага.

8. Снимите элемент задней подвески в сборе.

9. Снимите электропривод стояночного тормоза с тросом в сборе.

  • Отсоедините зажим от элемента задней подвески.
  • Выверните 2 болта и снимите 2 зажима с элемента задней подвески.
  • Отверните 4 гайки и снимите электропривод с элемента задней подвески.

Примечание:
Никогда не удерживайте электропривод стояночного тормоза за трос.

Будьте осторожны, чтобы не уронить электропривод стояночного тормоза. Электропривод стояночного тормоза, подвергшийся падению, использовать запрещается.

10. Снимите кронштейн опоры привода стояночного тормоза.

  • Выверните 4 болта и снимите кронштейн опоры привода стояночного тормоза.

11. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Выключатель стояночного тормоза с электроприводом

Проверка

1. Проверьте выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе.

  • Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Источник

Как подтянуть ручной тормоз toyota avensis 2003-2008

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как подтянуть ручник на Тойота АвенсисПодробнее

Регулировка стояночного тормоза Toyota AvensisПодробнее

Задние тормоза ручника на Toyota Avensis II (2003-2008)Подробнее

Как отрегулировать ручной тормоз на тойоте авенсис своими рукамиПодробнее

Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколенияПодробнее

Регулировка ручника Toyota Avensis Verso Handbrake adjustment Toyota Avensis VersoПодробнее

Подтянуть ручник на тойоте короллеПодробнее

как регулировать задние тормозные колодки ToyotaПодробнее

Как натянуть ручник на Toyota (Corolla, Matrix, Echo, Camry. ) Легко и простоПодробнее

Как отрегулировать стояночный тормоз на Тойота Камри 2008 гв / TOYOTA CAMRYПодробнее

Avensis 2 — СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АВТОПодробнее

Обучение датчика положения рулевого колеса АвенсисПодробнее

Как правильно отрегулировать ручникПодробнее

Как натянуть ручник и не только. на тойоте (Витц,ярис,фунгардо итд.)Подробнее

Регулировка ручного тормоза Toyota Carina.Подробнее

Как подтянуть ручник на Toyota RAV4 3 / Подтягиваем ручник в Тойота РАВ4 3 / Ремонт своими рукамиПодробнее

Тойота королла- как подтянуть ручник и развести колодкиПодробнее

Тойота авенсис, загорелся чек и стояночный тормоз/ Toyota aventisПодробнее

Регулировка ручника на Toyota RAV4 второго поколенияПодробнее

Источник

Читайте также:  Lumax dvt2 4110hd схема ремонт
Оцените статью