Тойота авенсис 1999г ремонт

Toyota Avensis 1997-2003. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

руководство по ремонту в электронном виде

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер файла: 177,8 Mb

электронная книга в формате rar

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Toyota Avensis, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Avensis?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Avensis.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Avensis.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Avensis

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Avensis невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Avensis содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Avensis разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Avensis);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Avensis).

Любая из процедур ремонта Toyota Avensis приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Avensis высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota Avensis 1997-2003. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Avensis могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Avensis Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Toyota Avensis Самый добрый › Logbook › Ремонт подвески своими силами

Как и обещал себе и авенсису, продолжается приведение в порядок подвески. Проездил не слишком много после покупки, так что реанимируем для себя.

Уже до этого поменяны в сервисе передние втулки стабилизатора и крестовина карданчика. Ушел люфт в рулевом и остаются вопросы по задней подвеске. Гремя на мелких неровностях, наш авто наводит многовато шороху для своих размеров). Заказал детальки, поехал в гараж, менял все не сразу, а частями, объединю все в единую запись. Детали брал оригинальные все, так как очень мне полюбилась эта машина), пусть радуется.

Втулки заднего стабилизатора. Из особенностей гаражного ремонта. Поднимаем повыше, вывешивая заднюю ось. Просто так скобы втулок не открутить, не вылезет болт, нужно подрамник либо снимать, либо вывешивать. Я терпеливый и вывешивал поочередно обе стороны. Так как очень терпеливый, делал все ключом накидным без трещотки. А болт бесконечно длинный, а хода ключа никак не выйдет сделать сколько-нибудь значительными в этом пространстве. Долго ли коротко, вынул скобы, все отлично открутилось, нигде не ржавое, весь крепеж цел, просто протереть грязь, на удивление. Втулочки пообтесались, вытянулись. Новые материалом более жесткие. Процедура довольно муторная с вывешиванием, берите лучше ключ с храповым механизмом для откручивания скоб.

Замена втулок ожидаемо не дала окончательной победы над стуком подвески. Плавно переходим к замене шарнирных сайлентблоков поперечных рычагов. Прежде всего тут можно отметить, что со стороны колеса нужно откручивать не гайку, а болт, так как гайка имеет кернение к рычагу четырьмя выступами. И так взять и открутить вдруг не получится, а когда получится, будет уже поздно. Опять же слава всему, ничего особо не заржавело на своих 270 тысячах пробега и своим старым составом болты и гайки отправились на родные места обратно после ремонта. Еще одна сложность, как заменить сайленты без пресса в условиях гаража? У меня был под рукой советский двухлапый съемник, подошел чтобы стронуть сайлент с места. Далее в качестве наковальни был выжимной подшипник в сборе от УАЗа и головка на 27 с молотком. Здесь можно заметить, что сайлентблок сам имеет сторону плоскую, более крепкую для монтажа и демонтажа, и другую завальцованную, хлипковатого вида, у них даже пыльники разного размера. При данных операциях, конечно нужно снимать пыльники. Запрессовать тоже особых проблем нет, но не вышло использовать ту же головку, подобрал внутрянку от какого-то старого ступичного подшипника, лишь сточил края на наждачном круге и вышла отличная оправка, куда лучше головки. Далее просто одеваем пыльник. Добавил по верхам дополнительно смазки, в качестве защиты от влаги хотя бы. И видя, каким углом отклоняется рычаг относительно подрамника при максимальных ходах подвески, думаю, будет очень не лишне это сделать. Пыльник на мой взгляд, не самый удачный по конструкции и по малому отверстию склонен пропускать воду.
Вот эта операция наконец дала долгожданный эффект исправной машины, на которой приятно ездить и управлять мечтой. Очень теперь доволен ходовыми качествами старой тоёты. Звучат фанфары и торжественная музыка.

Далее поменял топливный фильтр подкапотный. За какие-то скромные для ориги деньги, нашелся какой-то лежалый на складе, ждавший меня 16 лет, судя по складским отметкам на упаковке, в выцветшей коробочке. Как обычно, накидной ключ на 19 и разрезной на 14, все дела. Впускной патрубок скинуть и одеть по завершении. Заказывал до этого дубль, но пришел не тот, а под штуцера, у меня же – быстросъёмный.

Остаются некоторые вещи, мелочи, что будем в ближайшее время устранять:
1. Ограничители дверей – не держат
2. Передние брызговики – поломаны
3. Ремни навесного – лучше заменить, махрятся
4. Пыльник рулевой рейки – стоит силикон, надорван
5. Задний повторитель стоп-сигнала не работает
6. Купить литьишко хочется на зиму вместо штампов 
7. Лампочки климата горят, только если стукнуть по панели и то одна
8. Чехол на палку передач поменять
9. Заменить в коробчонке масло, неизвестна дата последней замены
10. Заменить барабаны задние и колодки, их осталось чуть-чуть

На этом пока всё, пожалуй из мелочей, остальное приложится.

Источник

Ремонт двигателя 1.8, 2.0 Тойота Авенсис

Легендарная надежность Тойоты Карины и Карины Е, перекинулась и на новую модель — Тойоту Авенсис. Машина действительно крайне надежна и способна годами ездить без существенных поломок.

На автомобили в 250 кузове (2003-2008) устанавливались следующие моторы:

МОДИФИКАЦИЯ

КОД

ТИП

МОДЕЛЬ

ОБЪЕМ , Л

МОЩНОСТЬ, Л.С.

Линейка силовых агрегатов 3 поколения (270 кузов, 2008-2015):

МОДИФИКАЦИЯ

КОД

ТИП

МОДЕЛЬ

ОБЪЕМ, Л

МОЩНОСТЬ, Л.С.

Симптомы и причины неисправности

Все хорошо, кроме случаев, когда речь заходит о двигателях. А вот с ними настоящая засада, особенно когда речь идет о маломощных 1.6 и 1.8-литровых бензомоторах и дизельных ДВС 2.0 л. Их потенциала явно недостаточно для быстрого разгона довольно тяжелого автомобиля. Соответственно водители вынуждены часто выкручивать их на больших оборотах, снижая моторесурс.

Порядок работ

Сеть наших московских техцентров осуществляет техобслуживание, диагностику, простой и капитальный ремонт двигателей Тойоты Авенсиса. Мы производим замену и восстановление:

  • прокладок ГБЦ и клапанной крышки,
  • маслосъемных колпачков,
  • коленвала,
  • поршневой,
  • головки блока цилиндров,
  • сальников,
  • клапанов,
  • распредвалов.

На все виды работ мы предоставляем гарантийные обязательства. В наличии широкий выбор заводских и неоригинальнх деталей. Отличное соотношение цена/качество.

Источник

Контрактные двигатели Toyota Avensis II | Тойота Авенсис 2 2003-2008

В этой статье расскажем, какое масло Тойота Авенсис (1.8 и 2.0) предпочтительней всего использовать, а также приведем рекомендации изготовителя. Среднеразмерный японский автомобиль Тойота Авенсис собирали с 1997 года вплоть до 2020 года. Его сборка проходила преимущественно в Великобритании на автозаводе в Бернастоне. В модельном ряду автомобиль заменил Toyota Carina E и за короткий промежуток времени заполучил популярность. В России особенно востребованным стал седан T270 и универсал T250. Производитель предлагал большое число моторов, и все они были бензиновыми. Хотя на европейском рынке проходила продажа модели с дизельным двигателем 1WW и 2WW.

Бензиновые двигатели:

  • 1ZR-FAE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-FE, 4A-FE

Дизельные двигатели:

Бензиновый двигатель 1ZZ критичен к чистоте и качеству моторного масла, пренебрежение рекомендациями производителя может привести к серьёзным последствиям. Во-первых, быстро засоряется клапан VVTi . Во-вторых, нарушается режим работы всей цилиндро-поршневой группы, что приводит к раннему капитальному ремонту.

Оригинальное масло

Масло в двигатель Тойота Авенсис 1.8 и 2.0 должно быть оригинальным. В мануале приведен фирменный продукт Toyota с классом качества SL/GF-3 по API и индексом вязкости 0W-20, 5W-20. В моторы 2ZR-FAE, 3ZR-FAE стоит лить смазочный материал спецификации ACEA A5/B5. Если автомобиль эксплуатируется только в городе, то 0W-20 можно лить круглый год. Если зимой город, а летом преимущественно трасса – 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. При периодических долговременных передвижениях на высокой скорости лучше всего пользоваться 5W-30.

Toyota Engine Oil SN 0W-30

5 литров Артикул: 08880-80365

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-80366

Средняя цена: 720 рублей

Toyota Motor Oil SN 0W-20
4 литра Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Средняя цена: 720 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20
4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 800 рублей

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30
4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SM 0W-20
4 литра Артикул: 08880-09205

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 08880-09206

Средняя цена: 550 рублей

Mobil 1 Full Synthetic 5W-30

4 литра Артикул: 152103

Средняя цена: 2380 рублей

1 литр Артикул: 152104

Средняя цена: 680 рублей

Уровень масла в Тойота Авенсис — проверка

Проводить проверку уровня масла в двигателе Тойота Авенсис необходимо каждые 1.000км., пробега, при этом выполнять такую процедуру необходимо следуя инструкции.

Видео

Расход масла в двигателе

Довольно распространенным встречается вопрос о расходе масла (жор) в двигателе Avensis. Действительно, такая проблема встречается и широко обсуждается на форумах и авто-клубах. Предлагаем ознакомиться с видео о популярном двигателе 1ZZ-FE, а так же о причинах повышенного расхода:

Toyota T270 c дизелями 2.2 2AD-FTV и 2.2 2AD-FHV

Для третьего поколения Тойота Авенсис применялись две модификации дизельных моторов объемом 2.2 литра:


Универсал Авенсис Т270 после рестайлинга

Двигатель Авенсис 2.2 л 2AD-FHV был модернизирован в сравнении с моделями для Avensis T250. На нем устанавливались пьезоэлектрические форсунки, которые работали под давлением в диапазоне 35 до 200 Мпа. Это позволило повысить экологический тип двигателя до ЕВРО-5. Из основных характеристик изменились следующие показатели:

  • расход топлива на сто километров – 6.0 л;
  • значение максимального крутящего момента (400 Н*м) достигалось при 2800 об/мин;
  • степень сжатия – 15.7.


Используется масленый фильтр с разборным картриджем

Двигатель 2.2 2AD-FTV (дизель) для Тойота Авенсис третьего поколения обладал мощностью 150 лошадиных сил. Он, также имел рядное исполнение с четырьмя цилиндрами. Они монтировались в алюминиевый блок, который компоновался шестнадцати клапанной головкой с двумя распределительными валами. Ход поршней и диаметральный размер аналогичен модификации двигателя 2AD-FHV. Степень сжатия равняется 15.7. Двигатель компоновался нагнетающей турбиной. Использовалась прямая система впрыска топлива Common-rail. Показатель максимального крутящего момента равнялся 240Н*м при 2800 об/мин. По экологическому классу мотор отвечает требованиям ЕВРО-5.


Есть масленый форсунки охлаждающие и смазывающие поршни

В зависимости от вида используемой трансмиссии отличались показатели разгона и расхода топлива. При комплектации двигателя 2.2 2AD-FTV МКПП-6 средний расход топлива на сто километров составлял 5.8 литров, а при установке АККП-6 – 6.5 л. Показатель разгона до 100 км/ч двигателя с механической коробкой равняется 9.2 секундам, а для комплектации с автоматической коробкой – 9.5 с.

Замена масла в двигателе Тойота Авенсис

Замена масла в Тойота Авенсис (2.0, 1.8) проводится согласно рекомендациям завода изготовителя, при этом проходить ТО рекомендуется в специализированном автосервисе. Если Вы хотите провести данные работы самостоятельно, то Вам потребуется запастить необходимым маслом, а так же инструментом. Последовательность действий будет описана в видеозаписях ниже:

Проведение замены масла в Toyota Avensis

Кузов Т27 1.6 бензин

Двигатель 1.8
Сброс межсервисного интервала

Элегантный японец среднего класса: Тойота Авенсис 3 с пробегом

Toyota Avensis-3 – завершающее поколение японского автомобиля, которое заметно отличается от предыдущих версий. Если Авенсис 2-го поколения выглядел обычно, незамысловато, то модель третьего ряда стала более выразительной и стильной. Несмотря на старания дизайнеров, даже это не помогло Авенсис выйти в лидеры по продажам в сегменте «D». Но на вторичном рынке продается много таких машин, поэтому мы решили помочь вам подготовиться к сюрпризам, с которыми можно встретиться, приобретая авто с пробегом.

Двигатели

Под капотом могли устанавливаться атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. (очень редко встречается), 1,8 л – 129 л.с. (1 ZZ-FE), 2,0 л – 147 л.с. (1AZ-FE) и 2,4 л – 163 л.с. (2AZ-FSE). Так же в гамме двигателей имелись и дизельные агрегаты рабочим объемом 2,0 л мощностью 116 и 126 л.с. и 2,2 л мощностью 148 и 175 л.с.

Многие владельцы Toyota Avensis с бензиновыми моторами отмечают ощутимую вибрацию двигателя, работающего на холостых — после 50-100 тыс. км. Иногда виной тому становятся «подушки» двигателя. Но в большинстве случаев установить причину вибраций так и не удается. Хозяева прибегают к чистке дроссельной заслонки, замене свечей, катушек зажигания, кто-то пытается «перешить» программу настройки работы двигателя. Но все тщетно.

Наиболее популярный двигатель 1,8 л оказался с серьезными изъянами. Моторы, собранные до мая 2005 года, имели большой «масленый аппетит» из-за конструктивного просчета. Расход масла мог доходить до 1 л на 1000 км, что согласитесь не мало. После конструкция поршней и маслосъемных колец была доработана, и недуг был излечен. Умерить аппетит прожорливых моторов можно после «капиталки», заменив кольца и поршни. Стоимость такого ремонта около 35-40 тыс. рублей. Встречается еще одна неприятная ситуация с этими двигателями – задиры шатунных вкладышей на моторах 2007-2008 года выпуска при пробеге около 60-90 тыс. км. К счастью, таких случаев немного. При наличии подобного дефекта владельцы отмечали четко выраженное постороннее дребезжание под нагрузкой в диапазоне 2500-3000 об/мин.

«Дизеление» двигателя 1,8 л на непрогретом двигателе свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов. Проблема может появиться после 50-100 тыс. км. Причина посторонних звуков – износ пластиковых втулок натяжителя. После замены втулок, выточенных на заказ из капролона, о проблеме можно забыть надолго.

Бензиновый двигатель 2,0 л считается более требовательным к качеству топлива, но на деле проблем с ним возникает немного. Серьезная беда этих моторов — срыв резьбы болтов головки блока цилиндров и их вытягивание. Правда, подобные случаи немногочисленны. Суть проблемы – из-за вытягивания болтов головка начинает прилегать к блоку неплотно, что приводит к утечке охлаждающей жидкости, перегреву мотора и т.д. и т.п. Стоимость ремонта от 50 до 100 тыс. рублей.

Так же на 2-х литровых бензиновых двигателях из-под «прохудившегося» уплотнительного кольца под датчиком давления топлива может начать подтекать бензин. Об этом оповестит характерный запах в салоне, появляющийся при включении «климата». Уплотнительное кольцо рекомендуется заменить на медное.

Двигатель 2,4 л на фоне остальных просто «паинька». Все бензиновые двигатели в конечном итоге после 100-150 тыс. км начинают потихоньку брать масло, даже доработанный 1,8 л. Как правило, «масленый аппетит» к 150-200 тыс. км не превышает 1-2 л на 10 000 км.

Дизельные агрегаты в целом не капризны, но предпочитают только лучшие сорта дизельного топлива. После 150-200 тыс. км скорей всего придется столкнуться с необходимостью чистки геометрии турбины и клапана EGR. Дизеля рабочим объемом 2,2 л так же могут потребовать замены прокладки головки блока цилиндров. Кроме того 2,2D-CAT, с катализатором, до 2007 года имели проблемы из-за забивающихся трубок катализатора. После конструкция трубок была изменена, а для замены ранее установленных, был выпущен ремкомплект.

При пробеге более 100-150 тыс. км на замену могут попроситься помпа (оригинальная около 3 тыс. рублей), термостат (около 800 рублей), стартер (износ щеток – около 1600 рублей).

Какой Двигатель Лучше На Тойота Авенсис

Лучше двигатель от тойоты

Двигатели миллионеров. Это реальность или отголосок постоянной битвы между европейскими, японскими и южноамериканскими автомобилями? Многие автомобильные техники не устают спорить по этому поводу. какой двигатель, какой двигатель на Avensis лучше, чем вождение Toyota Premium 260. Какой двигатель лучше «Газели»: сравнения и фотографии. Более того, на рынке постоянно появляются новые, усовершенствованные модели агрегатов, и на практике они еще не успели показать собственный реальный ресурс.

Тем не менее, существует сильное убеждение среди людей, что это марки автомобилей Тойота установить один из самых надежных двигателей в мире. А именно речь идет о модели Тойота Авенсис, стал одним из самых любимых в мире сегодня.

Легко подумать, что причина не только в горящей конструкции, просторном салоне и хороших показателях. Двигатели всех трех поколений Toyota Avensis по-своему считаются уникальными, поэтому многие ценители солидных агрегатов предпочитают покупать подержанный Toyota Avensis вместо нового автомобиля другого производителя.

Далее мы познакомимся со всеми тремя поколениями автомобилей и попытаемся выяснить, для чего именно эти двигатели так хороши.

Обзор слабых мест Тойота Авенсис с пробегом

Несмотря на практичность и эргономику, автомобиль в кузове универсал имеет несколько слабых мест, на которые стоит обратить внимание. К ним относят двигатель, подвеску, трансмиссию и некоторые детали салона. Кроме того, лакокрасочное покрытие кузова настолько нежное, что царапин и сколов просто не избежать. Но, следовало бы отметить антикоррозийные свойства металла, благодаря которым ржавчина не проявляется. Кузов несколько жесткий, что тоже нельзя назвать преимуществом. Поэтому при движении по бездорожью можно услышать скрипение.

Двигатели

Для жителей СНГ доступны только три бензиновых двигателя объемами – 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л. На вторичном рынке можно увидеть дизельные агрегаты 2 и 2,2 литра. Обычно их завозят с европейских стран, и выбирать их нужно предельно осторожно. Двигатель, работающий на дизеле, съедает мало топлива, поэтому их предпочитают заядлые путешественники. Не трудно сообразить, что такое авто к пяти годам эксплуатации имеет пробег порядка 250-300 000 км. Зато не совсем порядочные перекупщики умудряются продавать их на территории России с пробегом 80-100 000 км. Хотя в целом, дизельные моторы не доставляют неудобств, но только при условии заправки качественным горючим.

Бензиновые двигатели редко страдают неисправностями. Можно отметить пару моментов, когда они причиняют владельцам неудобства. Во-первых, это затрудненный запуск при низких температурах, а во-вторых, часто встречается проблема неисправности насоса охлаждающей жидкости. Казалось бы, проблема не критичная, но автовладельцы не так часто просматривают подкапотное пространство. Некоторые вовремя не замечают поломку насоса, а антифриз при этом утекает в значительных объемах. Из-за этого двигатель перегревается, а цилиндровые прокладки прогорают.

Производители рекомендуют использовать масляную жидкость низкой вязкости. А ее очень трудно отыскать в наших магазинах, поэтому приходится заказывать и переплачивать за доставку. Если проигнорировать советы, используя масло высшей вязкости, можно спровоцировать неполадки в работе двигателя.

Трансмиссия

Официально по странам СНГ продаются автомобили, работающие на 6-МКПП или с вариатором CVT. Что же касается дизельных установок, то они работают совместно с АКПП или МКПП. Отзывы автовладельцев Авенсис дают понять, что трансмиссия – это не самая сильная сторона и здесь куча недостатков.

Среди отрицательных моментов МКПП можно отметить шумность, особенно при переключении первой скорости. Поговаривают, что рестайлинг исправил эту проблему. Некоторые сетуют на некачественное переключение передач, объясняемое неудачной конструкцией подшипника. МКПП нуждается в своевременном осмотре и ремонтных работах, иначе после 150000 км пробега потребуется капитальный ремонт.

Но, это еще не все. Гораздо хуже дела обстоят с вариатором. Ему страшны пробуксовки и сильные нагрузки. Если он выйдет из строя, то приготовьтесь выложить на его ремонт или замену практически половину от стоимости самого автомобиля.

Недостатки подвески Тойота Авенсис 3

На Тойота Авенсис установлена независимая подвеска. Передняя часть состоит из стоек Макферсон, задняя – продольной балки с поперечно расположенными стабилизаторами. Большинство хвалит Авенсис за надежность ходовой, но недостатки все же имеются.

К примеру, подшипники и шаровые опоры не прослужат больше 100-120 000 км пробега, а срок службы сайлентблоков не превышает 150 000 км.

Претензии имеются к рулевому управлению. Даже при небольшом сроке эксплуатации в рулевой рейке могут появиться стучащие звуки, что говорит об изнашивании втулок. Суппорт тормозов тоже может быть причиной таких стуков, тогда потребуется разобрать механизм и смазать направляющие.

Салон

Салон Авенсис нельзя назвать свободным и просторным, к сожалению, и высоким качеством отделочного материала тут хвастаться не приходится. Дизайн передней приборной панели оставляет желать лучшего. А про уровень шумоизоляции вообще говорить нечего – слышно практически все, вплоть до ударившегося камушка об кузов при езде по бездорожью.

Автовладельцы отмечают неудобство передних сидений. Они маловаты в размерах, поэтому с удобством проехаться может человек не любой комплекции.

После 100 000 км пробега неисправности настигают электрооборудование. Например, начинаются проблемы с воздушной циркуляцией внутри салона.

Источник

Читайте также:  Современный ремонт жидкие обои
Оцените статью