Тойота аурис ремонт подвески

Toyota Auris НЕ Second Hand =) › Logbook › Сказ о том, как перебрал подвеску (многобукв)

Доброе время суток всем)
Итак, как всё началось…
Прошло 5-ть лет с момента приобретения авто. И все вроде бы хорошо, но моя жена и моя же 5-я точка начали мне сообщать, что машина уже не такая комфортная как была ранее.
Оно то в принципе и понятно, потому что частые поездки по грунтовке на строящийся дом не могли положительно сказаться на подвеске, уверенности в необходимости замены «чего-нибудь» добавил и тот факт, что при переходе с зимней очень мягенькой резины 205/55/16 на летнюю 215/45/17 зубодробительные ощущения остались ПРЕЖНИМИ!
В итоге поехал на сервис.
Диагноз Сервис-мЭнов поверг меня в ступор:

— Все хорошо в подвеске ничего в замене не нуждается.
— Но ведь жутко жестко! (говорю я). Поехали прокатимся, ощутите все на своей 5-ой точке.

В итоге прокатившись со мной, парень согласился что стойкам амортизаторов пришел ппц)
И вот я уже с довольной улыбкой на лице еду на работу и пишу своему знакомому Сергею belrace , что Хочу и Баста!)
В итоге заказал не только Амортизаторы

но и пружины, чтобы стать капельку ниже (типа евро сток, без ППД)

Прошло пару дней, мне звонок, что все приехало, привози машину.
Отвожу машину утром, и оставляю. Там же на сервисе увидел еще один аур, прикольно было посмотреть как цвет влияет на вид авто

Читайте также:  Моя трешка после ремонта

Отдельное спасибо хочу сразу сказать моему другу Кириллу KiZiL за периодическую и безотказную 😉 помощь с доставкой меня в ту или иную часть города)))) Спа СИ БО!

НУ вот, вечером забираю машину, с виду вроде все так же, ниже как бы и не стала… Ну думаю, фиг с ним, надо ехать тестить
Прокатились с Кириллом, вроде и мягче стала а вроде и не заметно вроде и ниже а вроде и не заметно ))) В общем попрощался с ребятами и поехал домой.
На следующее утро приехав на работу, увидел припаркованный рядом аурис, и не удержался, чтобы не подъехать и не сравнить разницу в посадке.
Припарковался… посмотрел…

И все же есть разница) перед опустился не на много, думаю где то 1 см, а вот попка присела прилично, хоть и все равно зазор ужасный, но ниже мне низя, дорога на дом — не простит.

долго ездил после замены амортизаторов, стало мягче, но все же мне не давало покоя то, что у Кирилла, на 18-х дисках, спортивной подвеске… мягче и комфортнее.
Ну не должно быть так… И вот не давала мне эта мысль покоя.
И я решился, позвонил, заказал на пробу все резиночки в подвеску и заодно стойки стабилизатора

Привезли правда FEBEST, уже потом узнал что это не есть гуд, но думаю, для пробы в самый раз, да и к тому же не так ужи дорого.

Договорился с Максом belmaxx , что приеду к нему и поменяем все как надо)

И наступил долгожданный вечер среды, и я радостный еду в гараж к Максу, чтобы поменять заветные части подвески.
Приступили:
Пару фото процесса

Процесс шел бодро, без проблем заменили втулки стабилизаторов и стойки

И все было хорошо, пока дело не дошло до замены сайлентов переднего рычага…
Один противный болт, видимо за 6 лет так прикипел, что нив какую не хотел откручиваться…

Долго с ним мучились… в итоге…к полуночи… сняли рычаг…
предстоял второй… решили снять подрамник целиком, потому что теперь предстояло как то достать и закрутить некую потайную гайку… внутри подрамника…
Но больше всего меня смутил вид сайлентов, которые мы сняли… они были … целые.
слегка виднелись трещинки, если наклонить отверткой, и все.
Все начали говорить, нафиг ты туда лез, если все целое, но отступать назад смысла уже не было и решено было менять все…
Было поздно, и решили оставить машину, и следующий день быть пешеходом.
Спал плохо…
На следующий день позвонил Макс, сказал что все проблемы решил и вечером можно будет забрать Авто.
Как камень с души! (Спасибо Максу за кучу времени потерянный выходной)
Приехал забирать машину… Шел дождь…
Садимся с Кириллом в машину, трогаемся… прислушиваясь и включив на максимум все свои чувствительные точки)
— Однозначно мягче!
Радостный еду домой)
В итоге, могу с уверенностью сказать, что за 6-ть лет родные сайленты хоть и не убились но стали очень жесткими, как бы задубели. И я ни капли не жалею о потраченном времени) Оно того стоило)
Теперь чувствуется при проезде стыков, что задняя часть авто проходит их жеще.
Сегодня вечером еду менять задние сайленты!
— Пару часов по времени, если все будет хорошо. (Сказал Макс, и я очень надеюсь что так оно и будет)
Завтра расскажу)))))

Всем спасибо за потраченное время) Очень много букв получилось)

Источник

Слабые места и недостатки Toyota Auris

Крупнейшая японская компания «Toyota» выпустила первую модель Аурис в 2006 году. Новинка, построенная на платформе Toyota Corolla, была ориентирована на европейского покупателя. Однако производство и продажи осуществляются и в Японии. На российский авторынок модель поступает в европейской версии. Именно поэтому многие проблемы Ауриса связаны с плохой адаптацией автомобиля к российским дорогам.

Toyota Auris относится к классу малого семейного автомобиля. Второе поколение модели поступило в продажу в Европу в 2013 году. Предыдущую версию Аурис иногда называют «сырой» и недоработанной моделью. В связи с этим водители сталкиваются с некоторыми болячками Аурис. Несмотря на это, у автомобиля есть свои поклонники. Они ценят в Toyota Auris японскую надежность.

Что касается безопасности Тойоты Аурис, автомобиль прошел тест Euro NCAR в 2013 году. В результате пройденных диагностик он удостоился заслуженных пяти звезд.

Рестайлинг автомобиля проходил в 2015 году. Опытные автовладельцы советуют приобретать модель, которая уже пережила обновления. Несмотря на это, прежде чем купить этот семейный автомобиль, обратите внимание на его недостатки.

Слабые места Toyota Auris

Моменты, на которые стоит обратить особое внимание:

  • шумоизоляция;
  • тормозные накладки;
  • рулевое управление;
  • подвеска;
  • система охлаждения двигателя;
  • крыша;
  • покрытие салона и кузова;
  • передняя оптика;
  • коробка передач;
  • сцепление;
  • силовой агрегат.

Теперь разберём подробнее…

Шумоизоляция в японском автомобиле оставляет желать лучшего. Особенно это касается колесных арок. Обладателям механической коробки передач придется слушать шумную работу двигателя. Особо это проявляется, когда начинаешь давать больше газу.

Исправить этот дефект можно у официального представителя, в СТО или самостоятельно. При попытке улучшить шумоизоляцию своими руками обратите внимание на популярные в данное время материалы:

  • вибропласт;
  • самоклеящийся визомат STP;
  • вибромаст VM1/VM2;
  • пластичный изолонтейп на основе полиэтилена.

Скрип тормозов в Toyota Auris является одной из самых распространенных проблем водителя. Тормозные накладки на обеих осях создают раздражающие посторонние звуки. Не всегда причиной может стать попадание жидкости или износ покрытия. Некоторые колодки идут с завода уже с браком. Такой случай относится к гарантийному и быстро устраняется официальным представителем.

Заменой по гарантии подлежат не только тормозные накладки, но и рулевая рейка. Этот элемент является одним из слабых звеньев рулевого управления. Владельцы часто замечают в рулевой рейке посторонний стук. На скорость автомобиля это никак не влияет, но устранять такие помехи советуют как можно раньше. Если не успеть воспользоваться гарантией, установка новой рулевой рейки обойдется в крупную сумму.

В условиях российских дорог очень важно аккуратно эксплуатировать автомобиль. Поломка рулевой рейки в Тойота Аурис может возникнуть из-за резких поворотов, езды черед бордюры, ухабы и ямы.

Посторонние звуки в Аурис доносятся и от подвески. Но это не единственный её минус. Японские производители заявляли, что в Тойота Аурис подвеска будет жестче, нежели в Тойота Королла. Связано это с тем, что автомобиль С сегмента призван быть более безопасным и устойчивым на дорогах. Владельцы этой марки отмечают, что жесткость подвески особо ощущается на малых скоростях и в первое время вождения. На неровной поверхности езда превращается в неприятную пытку. Автомобиль сильно раскачивается при вождении.

Многие модели страдают от бракованной помпы двигателя. Её вам с легкостью заменят по гарантии. Однако до замены она принесет немало хлопот. Из-за этого дефекта происходит утечка антифриза. Он вытекает по задней стенке помпы в центре соединения с крышкой.

Еще одним массовым браком и слабым местом Тойота Аурис является протечка крыши. Связано это с плохой обивкой салона. Многие водители страдают от разводов и каплей, падающих с потолка. К тому же, такой дефект провоцирует неприятный запах во всем салоне. Производитель готов устранить этот заводской брак, улучшив обивку.

Салон не может похвастаться качественным покрытием. Многие владельцы жалуются на дешевый пластик, который постоянно скрипит. К тому же автолюбители отмечают тот факт, что салон и панель очень маркие и требуют частой уборки. Кузов Тойота Аурис легко царапается и получает немало сколов из-за особенностей лакового покрытия. На этом японцы видимо решили сэкономить.

Еще одна болячка – передняя оптика этой модели. Она часто запотевает, что доставляет дополнительные неудобства. Решений проблемы тут два. В случае неисправности герметичности фары необходимо обратиться к дилеру, который заменит фары. Если же забито вентиляционное отверстие, нужно его прочистить. Из-за своей формы передние фары часто пачкаются в том месте, откуда поступает ближний свет.

Механическая коробка передач даже на новых автомобилях может показать все свои недостатки. Происходит это из-за несовершенного электронного блока, который управляет её работой. Водители отмечают неровную работу и постоянные рывки в передаче, странную логику в работе. Механизированная коробка передач может самостоятельно увеличивать обороты двигателя. В «механике» часто из строя выходят опорные подшипники обоих валов. На всех типах коробки передач есть постоянная болезнь. Это протечка сальников полуосей. Происходит это после первых 100 тысяч километров пробега. Дилер устраняет эти дефекты на техническом обслуживании, оптимизируя или заменяя электронный блок.

Любителям комфортной езды стоит остановить свой выбор на автоматической коробке передач. Сам производитель после рестайлинга оснастил Аурис «автоматом». Если же ваш выбор – «механика», заранее проверьте автомобиль на дерганье и рывки. Это поможет избежать крупного самостоятельного ремонта коробки передач.

Владельцы японских автомобилей нередко сталкиваются с быстрым износом сцепления. Оно может выйти из строя даже при малом пробеге. Это еще одна из главных болячек автомобиля. Которая приводит к ухудшению динамики, отказу в переключении скорости.

Как можно определить, изношено ли сцепление на самом деле? На пятой передаче скорости нужно резко нажать педаль газа. Если обороты двигателя поднимаются, а скорость не изменилась, то стоит устранять проблемы со сцеплением. Для выявления точной причины неисправности требуется комплексная диагностика в СТО или у официального дилера. Замена сцепления в Тойота Аурис происходит чаще всего из-за изношенности пары трения, ведомого диска или выходом из строя актуатора.

Водителям советуют при остановках во время уличного движения обязательно переключаться в нейтральное положение. В таком случае риск перегрева сцепления или поломки будет сведен к минимуму.

У Тойота Аурис возможно проблема с дроссельной заслонкой. Из-за неправильного ухода и своевременной чистки, автомобиль подвергается увеличенному расходу топлива, уменьшению мощности. Двигатели из Японии любят только качественное топливо. Если в целях экономии заправлять Аурис дешевым топливом, можно столкнуться с тем, что мотор будет плохо заводиться или перестанет работать совсем. Существует комплектация, которая оснащена 1,4-литровым двигателем 4ZZ-FE. Если вы живете в России, старайтесь избегать покупки автомобиля с таким движком. Нормальному запуску будет мешать пластиковый выпускной коллектор, который адаптирован только под теплые европейские страны.

Основные недостатки Тойоты Аурис

К вышеперечисленным больным местам японского автомобиля относятся некоторые характеристики, которые могут огорчить автовладельцев. Основные из них:

  1. отсутствие автоматического отключения габаритов и фар;
  2. в кнопках подъема стекол отсутствует подсветка;
  3. маленький бачок омывателя стекол и неэффективное распыление жидкости для омывания;
  4. неудобные подлокотники;
  5. на неровных дорогах появляется сверчки в районе бардачка;
  6. низкая посадка, из-за которой при вождении можно задевать защиту двигателя и пороги;
  7. автомобиль не любит бензин ниже 95-го;
  8. многие отмечают плохое качество лобового стекла, которое может лопнуть в любой момент;
  9. в зимнее время салон очень долго прогревается;
  10. кузовные запчасти стоят довольно дорого, стоимость бампера, например, достигает 15 000 рублей;
  11. широкие задние стойки могут ограничивать видимость;
  12. багажник не отличается вместительными габаритами.

Заключение.

Toyota Auris, как и любой другой автомобиль, имеют свои плюсы и минусы. Однако среди своих аналогов у конкурентов он занимает достойную лидирующую позицию. Покупка поддержанного автомобиля данной марки заслуживает особого внимания. Стоит тщательно осмотреть автомобиль, узнать у владельца все тонкости и нюансы. Важно сразу узнать обо всех бывших заменах деталей. Несмотря на внешнее безупречное состояние, стоит проверить Аурис в деле, проехать и лично оценить машину при вождении.

В своем использовании автомобиль по-прежнему будет требовать повышенного внимания водителя. Не стоит забывать о регулярных диагностиках машины в специализированных центрах. Повышенного внимания требует даже малейшие неисправности Тойота Аурис.

Источник

Оцените статью