Тойота аурис 2008 ремонт задних суппортов

Тойота аурис задний суппорт ремонт

Toyota Auris White Gold Static › Бортжурнал › Восстановление суппортов Bosch (часть 2)

В первой части я достаточно подробно рассказал о шагах по приведению в порядок оригинальных передних суппортов Bosch на Тойота Аурис в 150-м кузове. А также поделился своими замечаниями по поводу удобства ремонта этих тормозов. Основную ложку дегтя в мое отношение к Бошу внесли задние суппорта. О них и поговорим.
Также как и передние, задние суппорта были мной разобраны на части и отравлены на пескоструйную обработку и порошковую окраску. И здесь меня ожидали основные разочарования. Во-первых, суппорта алюминиевые (а не чугунные) и очень легкие, по сравнению, с теми же задними Токико. Как известно, алюминий прекрасно подвергается коррозии, и при щадящей обработке песком остаются достаточно глубокие рытвины. Во-вторых, сплав алюминия на суппортах очень пористый. Объясню почему это не очень хорошо. При порошковой окраске, деталь из сплава нагревают чтобы выпустить газ, иначе окрашиваемая поверхность будет в маленьких пузырьках. Мои суппорта нагревали перекрашивали дважды. Пузырьки никуда не делись. На фото не сильно заметно.

Читайте также:  Ремонт фасад здания вентилируемый

Как и на передних суппортах открытые участки алюминия покрыл высокотемпературной краской под лак. Для их склонности к коррозии данная мера более чем актуальна. Дальше приступил к сборке. Для этого нам понадобится целых два ремкомплекта оригинальный и аналог от испанского производителя Frenkit (2 штуки).

В оригинальном ремкомплекте на два суппорта присутствуют резинки на направляющие, пыльники поршня, болтики и смазка. А вот манжет поршня в наборе нет, как и нет резиночек, которые ставятся между скобами механизма ручника (смотрите верхнее фото). Нужно покупать два набора Френкит, так один рассчитан на ремонт только одного суппорта. Стоит он порядка 250 рублей и имеет в комплекте все необходимые резинки, в том числе внутренние, если вынимать внутренний механизм.
Принцип сборки задних суппортов такой же как и у передних. Смазываем пыльник поршня, поверхность поршня и вставляем с суппорт. ВНИМАНИЕ! Левому и правому суппорту соответствует свой поршень, который кручивается либо по часовой, либо против часовой стрелки. Если поршень не вкручивается не при каких обстоятельствах, значит он другого суппорта. Возьмите другой и все получится.

История с пыльниками точно такая же как и на передних суппортах. В задних тоже отсутствует канавка, куда заправляется пыльник. Он также имеет жесткое кольцо и ставится по принципу сальников. То есть потребуется оправка, чтобы поставить пыльник правильно. Кто-то пользуется отверткой, но я не рискнул. Я нашел подходящего диаметра кусок пластиковой сантехнической трубы и немного обработал напильником.

Вворачиваем поршень с пыльником практически до упора. И с помощью оправки садим пыльник на место. Можно стукнуть. Я давил. В качестве пресса использовал приспособление для вдавливания поршня. Все получилось аккуратно, как и должно быть.

Дальше нужно поставить на место скобы механизма ручника. Они тоже были отпескоструены и покрашены черной порошковой краской.

Завершающим этапом стала сборка скоб суппорта. Смазка и установка пыльников и направляющих.

Для задней оси я приобрел тормозные колодки ATE, которые имели в своем комплекте направляющие для колодок. Они тоже были успешно поставлены на свое место.

Итоге собрал весь комплект, который получился весьма позитивным по цвету. Это немного скрасило всю идею восстанавливать суппорта Bosch.

В завершении хочу сказать еще несколько слов, чтобы подвести черту. Стал бы я еще раз восстанавливать аурисовские суппорты Bosch? Однозначно, нет. И в первую очередь из-за отвратительного качества задних тормозилок.
Как я уже обмолвился в первой части — они фактически «одноразовые» . Конечно, ремонтировать их можно. И вполне успешно. Но если они окажутся в более худшем состоянии чем мои, встает вопрос о целесообразности ремонта. Опять же они не детализируются на ремонтные составляющие. То есть поршни не купите отдельно. Куцый ремкомплект, в котором отсутствуют важные резинки. Видимо из-за того, что его проще выбросить, чем отремонтировать. Сплав алюминия оставляет желать лучшего. Хорошо подвергается коррозии. Сложно покрасить порошком (загазирован). Абсолютно дурацкая система установки пыльников.
В общем все эти минусы складываются в совет из первой части моего рассказа. Если у вас закис ручник и еще какая гадость приключилась — покупайте контрактные Токико и будет вам счастье.
У меня сейчас на задней оси стоят Токико. И я сделал непростительную глупость. Вместо того, чтобы купить и покрасить передние суппорта с японской сборки Адвикс, я решил восстановить те, что стояли на машине. Это была ошибка. Не делайте подобных шагов. Всем добра!

Ремонт тормозной системы на Toyota Auris

Ремонт тормозной системы Toyota Auris

С тормозной системой Tайота напрямую связана его надежность, а также безопасность не только водителя и пассажиров, но и всех участников дорожного движения.При обнаружении любой неисправности следует незамедлительно провести диагностику и ремонт тормозной системы Toyota Auris. Во избежание непредвиденных и аварийных ситуаций, нужно постоянно проводить работы по техобслуживанию антиблокировочной системы тормозов.

Сделать это качественно, быстро, с использованием современного оборудования, оригинальных или аналоговых запчастей смогут специалисты автосервиса Toyota «Кволити Моторс». В результате будет обеспечена качественная работа всей тормозной системы.

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Toyota – Corolla, Auris(2007)

1. ПРОВЕРЬТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа «седан»)
  1. Сильно затяните рычаг стояночного тормоза.
  1. Отпустите блокировку стояночного тормоза и верните рычаг стояночного тормоза в незатянутое положение.
  1. Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков.

    Ход рычага стояночного тормоза: 9–12 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)

2. ПРОВЕРЬТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
  1. Сильно затяните рычаг стояночного тормоза.
  1. Отпустите блокировку стояночного тормоза и верните рычаг стояночного тормоза в незатянутое положение.
  1. Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков.

    Ход рычага стояночного тормоза: 8–11 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)

3. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа «седан»)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой стояночного тормоза удостоверьтесь, что из трубопроводов тормозной системы удален воздух.

  1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .
  1. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
  1. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
  1. 3-5 раз нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.

Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.

Ход рычага стояночного тормоза: 9–12 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)

Источник

Обслуживание задних тормозных механизмов (фототчет)

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

О замене: поэтапная инструкция

Для проведения работ нам понадобятся инструменты, а именно:

  • Домкрат;
  • Набор ключей;
  • Баллонный ключ;
  • Упорный башмак;
  • Проволока;
  • Специальная смазка.

Узнав примерный набор инструментов, теперь мы приступаем непосредственно к замене диска. Подставляем под колеса башмаки, что бы автомобиль никуда не укатился. Далее необходимо открутить колесо. Для этого слегка срываем баллонным ключом болты крепления колеса. Сделав это, поднимаем автомобиль на домкрат и полностью снимаем колесо. Смотрим фото в процессе работы.

Далее необходимо открутить нижний болт суппорта, поднять его вверх и привязать проволокой для собственного же удобства.

После того как нижний болт полностью откручен изымаем старые колодки и после этого пытаемся открутить верхний болт держащий суппорт. Сделать это сложно, но можно. Использование WD-шки и полчаса времени сделали свое дело. Суппорт откручен.

Далее потребуется вывернуть руль в ту сторону, с которой проводятся работы. Присмотрясь на диск, можно найти отверстия для болтов на 8 . Именно в них и нужно вкрутить до упора болты, слегка постучать молотком по диску и снять его. Как правило, они слегка прилипают и сложно снимаются.

Итак, наш диск снят. Пришлось потратить немного усилий, и половина работы сделана. Далее берем новый диск и ставим его на свое место. Предварительно можно обработать места установки щеткой. Все аккуратно зачистить от грязи. Смотрим фото нового диска.

Берем новый диск и устанавливаем его на вое место. Сделать это несложно. Не забываем тщательно фиксировать все детали.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Замена тормозных дисков на Тойоте Королле: поэтапная инструкция

Сегодня мы поговорим о замене тормозных дисков на Тойоте Королле выпускаемой с 2000 по 2007 года. Автомобиль в те времена оснащался двухконтурной гидравлической системой, которая разделена на передние и задние колеса. Главный цилиндр в такой системе имеет два расширительных бачка, которые питают оба контура тормозной жидкостью. Тормоза, устанавливаемые на Короллу выпускаемую в данный период, разделяются на: дисковые и барабанно-дисковые. Рассказав вкратце о тормозной системе, стоит рассказать о том, когда именно необходимо менять диски.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Обслуживание задних тормозных механизмов (фототчет)

Про обслуживание передних суппортов, я писал в отчете — , поэтому описанием особенно увлекаться не буду, больше будет фото в хронологической последовательности, и попутно описаны некоторые отличия при проведении самого обслуживания и некоторые отличия узлов и деталей суппорта, которые влияют на подход к проведению процедуры, именно на задней оси.

Снимаем колесо, снимаем суппорт. Это понятно из предыдущего отчета, все тоже самое. Единственное на ручник не ставим, потому что первое на одном колесе держать машину не надежно, а две остальные причины будут описаны ниже. Подкладываем кирпичи.

Суппорт сняли, подвязываем к стойке.

Вот он наш вращающийся хитрый ТЦ, одно из основных отличий с передним суппортом.

После того как сняли колодки, и вытащили направляющие суппорта, не откладывая в долгий ящик очищаю пыльники, все три и смазываю их умеренно Slipkote 220R, он синтетический, гарантировано не разъедает резинки. Возможно использование любой силиконовой смазки не разъедающей эластомеры, мне ее искать недосуг, у меня универсальная на все случаи жизни.

Состояние внутренних колодок и противоскрипных пластин. Состояние наружних колодок и противоскрипных пластин.

Состояние направляющих суппорта. Обслуживал задние в конце октября. Среднегодовой пробег 8 тык. Мазал эти направляющие намеренно Тойотовской 609 смазкой, в каком состоянии пребывала смазка Слипкоте 220R и после какого примерно пробега и за какой период, можно посмотреть по ссылке выше, в отчете и на фото по обслуживанию передних суппортов.

Cостояние направляющих самих колодок.

Вот они же снятые. В отличии от направляющих переднего суппорта их всего 2 — верхняя и нижняя. Они цельные и для внутренней и для наружной колодки.

Вычищаем скобу суппорта для установки направляющих колодок на место. Все четыре посадочных места. Кстати, так и не знаю, что «правильно» на сленге называется постелями колодок, то ли сами направляющие, толи пазы для их установки.

Все остальное тоже почищено. Модных спреев от Ликви Молли «Быстрый Очиститель тормозов» у меня нет. Поэтому отчищал все элементарным керосином из полуторалитровой бутылки, которым по сути этот модный очиститель и является.

Естественно при очистке направляющих суппорта, поскольку на них демпферные резинки и одну из противоскрипных пластин, поскольку на ней эластичное покрытие керосин не использовал. Спрей от Ликви Молли так же использовать нельзя. Им брызгают только диски и скобу суппорта, стараясь не попасть на пыльники направляющих, остающиеся в скобе.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Переборка суппорта Toyota Auris (Тойота Аурис)

Периодическое обслуживание необходимо, чтобы сохранить суппорт в рабочем состоянии, иначе просто не будет процесса торможения вообще. В процесс переборки суппорта Toyota Auris входит целый ряд ремонтных работ, которые должны быть проведены строго по регламенту.

Извлечение и переборка суппорта осуществляется строго по инструкции. При этом проверяется уровень тормозной жидкости в системе автомобиля Toyota Auris. Даже если суппорт не заклинивает, но имеется разрыв пыльника поршня, ситуацию срочно надо исправить, иначе загрязнения приведут к появлению царапин на поршне и цилиндре и последующей коррозии.

Обслуживание и переборка суппорта Toyota Auris:

  1. Разбор
  2. Чистка
  3. Смазка
  4. Проверка на целостность всех резиновых уплотнителей
  5. Обновление смазочных материалов
  6. Сборка в обратном порядке.

Переборка переднего суппорта потребуется, если направляющие неисправны. Эта процедура позволит снизить расход топлива при правильной регулировке работы тормозной системы. Переборка заднего суппорта часто требуется при неисправности рычага передач и потере динамики, или возможных выхлопах от заднего колеса.

Когда необходима замена пыльника Toyota Auris?

Если причиной является разрыв уплотнителя – необходима замена пыльника Toyota Auris. Но в случае, если заднее колесо заклинивает, необходимо снять задний тормозной суппорт- см видео, и потребуется уже установка нового суппорта в сборе. Для этого специалисты советуют воспользоваться ремкомплектом, содержащим все полностью подобранные комплектующие и поршни в сборе.

Правильно провести ремонт тормозного суппорта Toyota Auris в гаражных условиях невозможно. При отсутствии специального оборудования со сжатым воздухом, ремонт даже в правильной последовательности будет производиться неправильным методом. Кроме того, извлечение рабочего поршня непрофессионально — не самый эффективный метод.

Для открытия доступа к механическим узлам, чтобы провести ремонт тормозного суппорта, требуется установка автомобиля Toyota Auris на специальный подъемник, специальная фиксация. Проверка крепежных узлов, помимо этого, в автосервисе проводится по существующим правилам.

Ремонт суппорта Toyota Auris в Москве:

Ремонт суппорта производится при использовании всего объема ремкомплекта, включающего пыльники направляющих и поршня, качественного уплотнительного кольца для цилиндра, собранных в полной комплектации. Приобрести ремкомплект для ремонта необходимо заранее.

С ценой на ремонт тормозного суппорта Toyota Auris можно ознакомиться на странице нашего сайта.

Источник

Оцените статью