Тошиба ремонт по гарантии

Поддержка

Выберите интересующий вас продукт

В любой ситуации придут на помощь специалисты службы поддержки Toshiba. Ведь их работа заключается в обеспечении каждому владельцу ТВ максимум удовольствия от пользования устройством, а также оперативное решить любые проблемы, связанные с эксплуатацией или ремонтом. Есть вопросы? Обращайтесь! Сделать это можно по телефону или используя электронную почту службы поддержки.

Схема работы и преимущества

Поддержка от Toshiba – это гарантия, того что:

  • Найдя любую модель телевизора, вы сможете купить ее на выгодных условиях, оформив быструю доставку в пределах Москвы.
  • Вы получите экспертную консультацию по функциям вашего телевизора и сможете использовать его возможности по максимуму.
  • Вы узнаете, где находится ближайший срочный ремонт телевизоров Тошиба.

Любую информацию можно получить круглосуточно!

Срочный ремонт телевизоров

Если устройство работает некорректно, важно, как можно скорее обратиться к сертифицированным мастерам, которые в тонкостях знают системные и технические особенности японских телевизоров Toshiba. Все специалисты используют оригинальные запасные части. Где ближайший ремонт – узнайте в нашей службе поддержки.

Гарантийные обязательства

Вы можете быть уверены в возможности реализовать свои гарантийные права, обращаясь в авторизованные центры обслуживания Toshiba. Больше информации о гарантии и гарантийных случаях можно получить в сервисной службе по бесплатному номеру.

Источник

Условия гарантии

Гарантия распространяется на бытовые кондиционеры: сплит-системы и мультисплит-системы; на полупромышленные кондиционеры, мультизональные системы кондиционирования (VRF)Toshiba.

Читайте также:  Специалист по ремонту судов

Компания TOSHIBA гарантирует высокое качество и безупречное функционирование приобретенного Вами оборудования, подтверждает исправность данного изделия. В случае обнаружения каких-либо дефектов продукции, Toshiba предоставляет авторизованному партнеру право определять — подлежит ли изделие ремонту или бесплатной замене компонентов по гарантии в соответствии со следующими правилами и условиями:

1. Сроки гарантии

Срок гарантии на установки для кондиционирования воздуха составляет 3 года со дня продажи. Длительность гарантийного периода не зависит от того факта, что оборудование не используется. Для исполнения производителем гарантийных обязательств и обеспечения наибольшего срока службы данного изделия, производитель предусматривает его обязательное ежегодное Плановое техническое обслуживание. Первое обслуживание проводится не позднее, чем через 18 месяцев от даты продажи.

2. Условия гарантии

Гарантия не распространяется на случаи:

  • 2.1. Повреждения оборудования при транспортировке.
  • 2.2. Несоблюдения инструкций по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию.
  • 2.3. Нецелевого использования и неправильного хранения оборудования.
  • 2.4. Монтажа, технического обслуживания, ремонта или любых других работ с оборудованием, выполненных не авторизованным партнером.
  • 2.5. Внесения в конструкцию оборудования каких-либо изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем.
  • 2.6. Использования не оригинальных запасных частей.
  • 2.7. Ущерба по причине стихийных бедствий, пожара, аварий или непредвиденных событий, которые непосредственно не связаны с использованием оборудования Toshiba.
  • 2.8. Нормального и естественного износа.
  • 2.9. Грубой небрежности и умышленного ущерба, причиненного оборудованию.
  • 2.10. Использования бытовой системы кондиционирования Toshiba для коммерческих целей.

3. Гарантия не распространяется на дренажную систему, расходные материалы, фильтры, программное обеспечение, внешнее декоративное покрытие, батареи и аккумуляторы, электрические кабели, хладагент и масло, пластиковые и окрашенные детали.

4. В гарантийном талоне должны быть указаны (полностью и разборчиво) следующие данные: название модели, серийный номер, дата продажи, контактные данные и печать компании-продавца, контактные данные и печать компании-установщика Чтобы воспользоваться гарантией, клиент должен сохранять гарантийный талон и документы, подтверждающие приобретение оборудования.

5. Настоящая гарантия действительна только для оборудования купленного и установленного на территории Российской Федерации.

6. Гарантийный ремонт или замена оборудования должны быть проведены на основании заключения сервисной службы авторизованного партнера и подтверждения гарантийного случая официальным партнером.

7. Toshiba не несет ответственность за любые случайные или косвенные убытки, вызванные неисправностью оборудования.

8. Гарантия на оборудование не сохраняется, если Плановое Техническое Обслуживание не осуществляется по истечении 18 месяцев с момента покупки. Записи, сделанные в таблице “Плановое техническое обслуживание”, являются подтверждением факта проведения ПТО.

Плановое техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание (далее именуемое ПТО) осуществляется авторизованным установщиком. ПТО не входит в перечень работ, выполняемых бесплатно в рамках гарантийных обязательств. Стоимость ПТО определяется организацией, проводящей ПТО.

ПТО включает в себя проведение следующих работ: проверка параметров холодильного контура, дозаправка системы хладагентом (при необходимости), чистка дренажной системы, чистка внешнего и внутреннего блоков от загрязнений. После проведения обслуживания организация должна поставить печать в таблице ПТО.

Производитель рекомендует проводить ПТО ежегодно в течение всего срока эксплуатации кондиционера, в том числе и по истечении гарантийного срока. Регулярное обслуживание увеличит срок эксплуатации и снизит риск появления неисправностей.

Ежегодное ПТО (первое ПТО – не позднее, чем через 18 месяцев с момента продажи) является необходимым условием гарантии.

Гарантийный ремонт

При наступлении гарантийного случая необходимо обращаться к организации — продавцу данного оборудования.

Сервисный центр

© 2003-2021 AHI Carrier. Все права защищены.

Источник

Сервисный центр TOSHIBA

Ремонт Toshiba всех типов техники в Москве: ежедневно, в будни и выходные, на 100% безошибочная диагностика, фирменная гарантия, цены ниже рыночных, оригинальные комплектующие от производителя и квалифицированные специалисты.

Привыкли, что ремонт техники доставляет много забот? Будьте уверены — с нашим сервисным центром Тошиба, вам не о чем беспокоиться! Поддерживаем мировой стандарт ремонта всех видов техники Тошиба более десяти лет.

Гарантия
на ремонт

Цены на ремонт

Ремонт стиральных машин

Ремонт микроволновых печей

Как мы работаем?

Вы оставляете заявку

Ремонтируйте со скидкой — 20%

Действие промо-кода распространяется на абсолютно все работы мастера. Чтобы воспользоваться промо-кодом на ремонт Toshiba сообщите оператору код.

Чем наши мастера лучше других?

Наши специалисты ежегодно проходят обязательную аттестацию

Все штатные специалисты имеют сертификаты, подтверждающие опыт и высокую квалификацию

У нас в сервис центре диагностикой и ремонтом занимаются только специалисты с опытом не менее 5 лет

Почему выбирают нас?

Фирменный ремонт техники Toshiba не обязательно дорогой — мы этому доказательство

Отремонтируем ваш ‘продукт’.Тошиба большинства распростаренных проблем проводится в день обращения

При ремонте используем исключительно брендовые запчасти

После ремонтных работ выписываем кассовый чек и гарантийный талон сроком на 1 год

Отзывы наших клиентов

Решили выбрать ваш сервис, так как работаете без выходных и круглосуточно. Приехал приятный мастер Иван, он быстро разобрался в проблеме и все починил. Остались очень довольны! Будем рекомендовать друзьям.

Посоветовал данный сервис мой знакомый — сказал, что мастера работают профессионально. И правда — уже через час после приезда мастера, все работало как часы. Осталось очень хорошее впечатление. Советую!

Хочу выразить благодарность вашему сотруднику, который по телефону дал мне четкие рекомендации по самостоятельному ремонту. Все оказалось элементарно и не потребовалось участие мастера. Большое спасибо!

Решила написать положительный отзыв, потому что ребята действительно оказались очень профессиональными. Оговорили время визита, точно в назначенный час мастер приехал и всё починил за один раз. Спасибо!

Коллега порекомендовал данный сервис. После звонка мастер приехал, как и договаривались к обеденному перерыву. Не знаю, что он там делал, но уже 30 минут все заработало. Очень благодарна за качественный ремонт.

Долго искал хороший сервис. В итоге сделал заказ в данном сервисе. И не прогадал! Отличные ребята! Делал заказ в праздник на 8 марта. Приехали за час, все починили. Взяли недорого, да еще подарок получил!

Уточнить вопрос у специалиста Toshiba

Перезвоним через 10 минут

Наши опытные специалисты технической поддержки проведут консультацию по всем видам ремонта Toshiba, отправляйте on-line запрос на обратный звонок мастера или набирайте:
+7 (495) 132-36-85

Источник

Оцените статью