Тормозной цилиндр хендай солярис ремонт

Hyundai Solaris «Белая Ворона» › Logbook › Восстановление задних суппортов

После зимы заметил посторонний звук в районе заднего левого колеса, как будь-то что то «шеркало». При нажатии на тормоз звук пропадал. Вывод напрашивается сам собой. Едем в гараж смотреть.

Ждал прихода тепла, чтобы отправится в гараж.

Спешно были заказаны ремкомплекты и на перед и на задние тормоза.

И диски и колодки фирмы TRW

После первого осмотра «у гаража» загнал обратно поршень. И поставил новые колодки, чтобы он опять не вылез и не заклинил. Благо ездить мне надо было неделю. Ждал субботы чтобы уехать на работу и загнать машину в помещение.

Собственно в субботу на месте все понятно. Ставим жопу машины на стойки (подъемника нет, мы не сервис), снимаем суппорта с обеих сторон.
По снятию суппортов проблем особых не возникло. Болты нормально открутились. Хотя судя по всему суппорта не обслуживались до меня никем.

Чистить детали будем электролизом. Купил в строительном магазине черное ведро, соды. В гараже нашел кусок нержавейки (нержавейка дольше всех живет при таком процессе).

Из электродов 3мм сделал крючков завесил детали. В качестве источника тока использовался сварочный аппарат.

Пока детали моются. Занимаемся дисками и ступицами. И вот тут я вспотел нормально)))

В общем пришлось высверливать оба болта и слева и справа. Благо я предусмотрел и заказал эти болты.

Ступицы опрыскивал преобразователем ржавчины, ждал, смывал водой и по новой. Потом зажимал в тисках и болгаркой с жесткой корщеткой обдирал по максимому.

Да да, если кто-то подумал что они вылезут из ванные новыми, он ошибся. Поработать придется. Просто механическая чистка корщеткой не даст такого эффекта, вы заеб…сь. Это я попробовал на передних суппортах, но об этом в следующей записи))

Пока стояло солнышко вывесил детали, обрызгал обезжиривателем и нанес 2 слоя эпоксидного грунта

Потом 2 слоя «краски для суппортов»

Ступицы я потом просто покрыл грунтом этим же.

Ну думаю понятно, что направляющие пальцы были почищены и отмыты от старой смазки, пыльники помыты, посадочные места тоже по возможности почищены очистителем карбюратора. пальцы намазал целиком смазкой МС1600 (так вроде называется). Эти процедуры были сделаны перед покраской. Дабы потом растворителем не смыть краску.

А вот установка поршней с новыми пыльниками доставила кучу проблем, точнее не кучу а одну (я первый раз вообще в жизни занимался этим) ))) Сначала мучался один, потом позвал товарища. С ним та же история. Ломаем голову как в ставить поршень с пыльником.

Посмотрели видос как чел собирает суппорта и на самом интересном месте видео обрывается и следующий кадр он уже с собранным суппортом и гениальной фразой «Пришлось повозиться». Мы хором с товарищем «…ука».

После пары звонков и наводящих советов, пришла гениальная и простая идея.

Запоминайте!
Из вспомогательных средств нам понадобится компрессор и вторые руки. Первым делом устанавливаете пыльник поршня в его посадочное место в скобе (в железную херню, не на поршень). Затем берете что-то тонкое и твердое, может ключ или полоску железную. Она будет служить упором для поршня. Когда все готовы берете поршень подносите к резинке, так как он должен быть установлен, подкладываете пластинку (это чтобы поршень не улетел, руками не удержите). Друг в это время воздухом дует в отверстие для подачи масла, а вы удерживаете поршень. Резинка раздувается и одевается на поршень. Вуаля. Дальше вкручиваем поршень. Готово.

Источник

Hyundai Solaris Hatchback СС › Logbook › 53. Полная переборка тормозной системы

ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО ПЛАНИРУЕТ ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ С ПЫЛЬНИКАМИ: ПЫЛЬНИКИ ПОД АРТИКУЛОМ «581644d500» НЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ СОЛЯРИСА, ИДЕАЛЬНО ВСТАЛИ ЭТИ — «581643m000»

Так как постоянно подклинивали задние суппорта и начали передние, решил потихоньку перебрать суппорта. Начал с направляющих, затем заменил передние поршни с пыльниками и сальниками, а потом и задние. Так же замене подверглись тормозные диски и колодки.

Передние диски поменялись тяжко, особенно справа — винт обломался и остался в ступице, попытавшись высверлить ничего хорошего не вышло — была высверлена только сердцевина винта, резьба осталась в ступице. С помощью мечиков прочистили резьбу и вкрутили второй винт. Передние поршни были в норме, но раз уж купил, тоже сменил.
При замене задних дисков активно пользовались горелкой — побрызгали WD, нагрели с двух сторон и все спокойно открутилось. Задние поршни оказались ржавые + в самом суппорте оказалось довольно таки много грязи.

Для замены приобрел:
Набор для утапливания поршней — 1 301 руб
Горелка — 350 руб
Ударная отвертка — 631 руб
Корщетка — 62 руб

Так же потребовались:
головки на 10, 14 и 17
накидные ключи на 10 и вроде 14

Использовал следующие смазки:
WD-40 (для смазки винтов перед откручиванием и чистки ступицы) — 320 руб
Медная смазка (аэрозоль и тюбик) — 300 руб
ВМП 1630 (для направляющих, но думаю поменять на другую) — 252 руб
ATE (для поршней) — 665 руб

Артикулы:
Диски и колодки:
Frixa S1H27 — 2 909 руб (передние колодки)
Frixa S1H17r — 1 885 руб (задние колодки)
UBS Perfomancebp2103001 — 5 040 руб (тормозные диски перед)
NISSHINBO ND6075K — 3 900 руб ((тормозные диски зад)

Те запчасти которые ставил изначально:
Nibk — pn0537 — 1 414 руб (передние колодки)
Nibk — pn0538 — 1 139 руб (задние колодки)
Brembo — 09c17111 — 3 702 руб (тормозные диски перед)
Brembo — 08c17210 — 2 390 руб (тормозные диски зад)
Колодки Nibk не рекомендую! За 20к колодки совсем не стерлись, тормозов не было!

Передние суппорта:
Верхние направляющие581622f300 — 282 руб (за 2 шт)
Нижние направляющие581612f300 — 314 руб (за 2 шт)
Пыльники направляющих581642e000 — 684 руб (за 4 шт)
Поршни5811228300 — 470 руб (за 2 шт)
Сальники5811324000 — 264 руб (за 2 шт)
Пыльник поршня5811424000 — 82 руб (за 2 шт)

Задние суппорта:
Верхние направляющие582214d500 — 280 руб (за 2 шт)
Нижние направляющие582224d500 — 264 руб (за 2 шт)
Пыльники направляющих581643m000 — 584 руб (за 4 шт)
Поршни582130u000 — 1 638 руб (за 2 шт)
Сальники5823228300 — 202 ркб (за 2 шт)
Пыльник поршняИДУТ В КОМПЛЕКТЕ С ПОРШНЕМ

Источник

Ремонт главного тормозного цилиндра Hyundai Solaris

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Hyundai Solaris . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Hyundai Solaris, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Hyundai Solaris. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Hyundai Solaris требуется как минимум осмотр специалиста.

ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Hyundai Solaris, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Hyundai Solaris?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Hyundai Solaris и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.

МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Hyundai Solaris?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Hyundai Solaris – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Hyundai Solaris в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.

НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Hyundai Solaris ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Hyundai Solaris можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Источник

Читайте также:  Запчасти для ремонта жалюзи горизонтальные
Оцените статью