Тормозной суппорт дэу матиз ремонт

Ремонт суппорта Дэу Матиз, замена ремкомлекта

Передние тормозные суппорта Daewoo Matiz нуждаются в сервисном обслуживании каждые 30 000 (км) пробега. Касательно плановых периодических осмотров, знакомиться с состояние тормозов нужно не менее 1 раза в год, а лучше всего 2 раза, весной и осенью.

Если не уделять тормозным суппортам должного внимания, то система торможения Дэу Матиз будет работать с серьезными огрехами:

  1. Суппорта могут клинить
  2. Возникает посторонний шум
  3. Автомобиль начинает тормозить рывками
  4. и пр.

Кардинально решить проблему с изношенными суппортами можно только заменой старых суппортов на полностью новые аналог. Разумеется, покупка комплекта новых суппортов ощутимо ударит по карману. Один новый суппорт в сборе стоит около $ 50 . Куда дешевле купить ремкомплект и восстановить работу тормозных суппортов. Стоимость ремонтного комплекта составляет в районе $ 10-15 для каждого суппорта, точная цена ремкомплекта зависит от его комплектации.

Сервисное обслуживание тормозных суппортов Daewoo Matiz принадлежит к перечню работ средней сложности. На полное обслуживание 1 суппорта у опытного мастера уходит около 1-1,5 часа.

Процесс ремонта тормозных суппортов Дэу Матиз

  • Останавливаем и глушим машину. Включаем ручной тормоз.
  • Приподнимаем домкратом переднюю левую сторону и подкладываем упор для страховки.
  • Снимаем переднее левое колесо. Просим напарника выжать педаль тормоза Daewoo Matiz, чтобы колесо не проворачивалось.
  • Пережимаем тормозной шланг. Прибегаем к помощи струбцины или специального приспособления.

  • Отсоединяем тормозной шланг от суппорта.

  • Снимаем суппорт со скобы. Зафиксирован несколькими болтами. Если суппорт не снимается, нужно утопить поршень при помощи ударной отвертки.
Читайте также:  Аудиторские проверки капитальный ремонт

  • Снимаем скобу, предварительно вынув колодки и пружинящие пластины. Скоба Дэу Матиз зафиксирована 2 болтами.

  • Относим суппорт на слесарный верстак.

Разбор суппорта

  • Начинаем работу с зачистки корпуса суппорта. Мастеру будет сложно обойтись без турбинки с насадкой в виде металлической щетки.

  • Извлекаем поршень гидроцилиндра. Через отверстие фиксации тормозного шланга Daewoo Matiz аккуратно выбиваем поршень при помощи наставки и молотка.

  • Достаем из гидроцилиндра манжету и уплотнительное кольцо.

  • Тщательно вычищаем гидроцилиндр. Особое внимание следует уделить выемке под уплотнитель. Желательно предварительно щедро обработать рабочие поверхности гидроцилиндра каким-нибудь растворителем. Перед установкой уплотнительной резинки и поршня гидроцилиндр должен быть идеально чистым и полностью обсохшим .

Установка ремкомплекта

  • Уплотнительное кольцо следует смазать термостойкой смазкой. Благодаря смазке уплотнитель прослужит на порядок дольше обычного. Ставим на место уплотнитель.

Автор видео отдал предпочтение смазке на основе литола-24, так как она нормально реагирует с тормозной жидкостью DOT-3/DOT-4, которая используется в данной модели Дэу Матиз. Если же машина использует тормозную жидкость DOT-5, то применять смазку на основе литола недопустимо !

  • Ставим на место новую манжету. Предварительно манжету изнутри следует обработать термостойкой смазкой.

  • Ставим на место поршень. Предварительно следует смазать основание поршня. Поршень проще всего устанавливать на 4 руки. Один из мастеров раздвигает манжету, а второй помещает поршень в гидроцилиндр.

  • Устанавливаем обслуженный суппорт на место.
  • Производим сервис суппорта на противоположной стороне.
  • Прокачиваем тормозную систему.
  • Делаем пробный заезд, контролируем работу тормозной системы.

Что было использовано в ходе ремонта тормозного суппорта Daewoo Matiz

  1. Набор ключей
  2. Набор шестигранников
  3. Набор отверток
  4. Струбцина
  5. Домкрат + упор
  6. Ветошь
  7. WD-40
  8. Термостойкая смазка

Понадобится и комплект новых поршней тормозных суппортов. Артикульный номер поршня переднего суппорта — GM 93741032. Дополнительно нужны будут уплотнительные резинки и манжеты. Артикул уплотнительных колец — GM 93741032. Артикул манжет — GM 93741033.

Еще могут понадобиться: клапана прокачки суппортов, колпачки клапанов, пыльники направляющих хода суппорта, пальцы направляющих хода суппорта. Для направляющих хода суппорта должна использоваться специальная смазка на основе силикона.

Стоит обратить внимание, что на рынке автозапчастей есть большое количество ремонтных комплектов для полноценного обслуживания тормозных суппортов. Иной раз ремкомплект брать выгодней, так как все комплектующие предоставляются в рамках единого набора . При заказе комплектующих по отдельности сумма выходит больше.

Источник

Оцените статью