Тормозной стенд maha ремонт

Сервис

  • Работа на всей территории Российской Федерации
  • Более 20 лет опыта работ с оборудованием МАХА
  • Ежегодные стажировки инженеров на заводе МАХА Германия
  • Парк сервисных автомобилей
  • Ответ на запрос в течение 1 часа
  • Собственный склад запчастей

Только в МАРТЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ на БЕСПЛАТНЫЙ сервис в Санкт — Петербурге. Подробнее

Комплекс услуг сервисной службы:

  • Консультации заказчика на всех этапах работы
  • Монтаж, ввод в эксплуатацию, ремонт и сервисное обслуживание всего оборудования МАХА
  • Гарантийный ремонт, в течении гарантийного срока, при условии соблюдения требований инструкции по эксплуатации
Абонентский договор Сервисный договор
Проведение планово-профилактических работ согласно индивидуально согласованному графику Проведение работ по факту возникновения инцидентов
Наиболее выгодные условия стоимости работ, запчастей. Отдельные условия стоимости работ, запчастей.
Гарантированный выезд в случае инцидентов в течение 24 часов (только для Санкт – Петербурга) по обычной цене
Скидка на запчасти 10%
Стоимость нормо-часа 1400 рублей
Скидка на запчасти 5%
Стоимость нормо-часа 1575 рублей
Ваш персональный инженер и все необходимые консультации Ваш персональный инженер и все необходимые консультации

Для получения договора обращайтесь, пожалуйста, к Ершову Александру Юрьевичу

При выезде инженеров в другие регионы дополнительно оплачивается дорога и размещение.

Если у вас нет с нами договора, то стоимость нормо-часа 1750 рублей

Читайте также:  Ремонт расходомера bmw m30

Помните! Правильно установленное и вовремя обслуживаемое оборудование избавит Вас от проблем в будущем и позволит бесперебойно работать и зарабатывать!

Источник

Восстановление роликов тормозного стенда

Восстановление роликов тормозного стенда для проверки тормозов у грузовых и легковых автомобилей – это эксклюзивная услуга, которую оказывает компания «РЕГИОНЗНАК» заказчикам из Москвы и России. Ремонт и нанесение краски на поверхность выполняется на оборудовании от немецких производителей по оригинальной немецкой технологии, которая позволяет обеспечить очень долгий срок службы отремонтированным изделиям. Приглашаем к сотрудничеству все автосервисы России.

Процедура восстановления

Специалисты «РЕГИОНЗНАКа» восстанавливают идеальную геометрию изношенных роликов торговых марок SHERPA, ГАРО, МАНА и даже деталей МЕТА, которые раньше считались ремонтонепригодными и их требовалось менять при износе. Работа производится в несколько этапов, в том числе:

  • Диагностика для определения степени износа;
  • Пескоструйная обработка изделий;
  • Наварка шипов на основу;
  • Нанесение на поверхность порошковой краски.

Наши преимущества

В компании «РЕГИОНЗНАК»:

  • Заказчикам на время ремонта выдаётся замена – восстановленные ролики.
  • Используются высококачественные материалы.
  • Осуществляется продажа по демократичным ценам новых и отремонтированных деталей, а также выкуп изношенных.
  • Ремонт длится не более трёх недель.
  • Даётся гарантия качества.

Габариты роликов MAHA и стоимость их восстановления

  • IW-2 — длина 730 мм (для легковых автомобилей весом до 3,5 т.) — 20 124,00 ₽ т.ч. НДС 20 %.
  • IW-4 — длина 990 мм (универсальный для автомобилей весом до 13 т.) — 21 388,00 ₽ т.ч. НДС 20 %.
  • IW-7 — длина 1.150 мм (для грузовых автомобилей весом до 18 т.) — 26 067,00 ₽ т.ч. НДС 20 %.

Узнайте больше об этой услуге, а также о других работах по ремонту и обслуживанию различного оборудования у консультанта нашей компании.

Источник

Honda CR-V III 2.4 RE7尼斯会文 › Logbook › Компьютерная диагностика тормозов на стенде Maha. Как нас обманывают

В продолжении темы Компьютерная диагностика тормозов. Нужна расшифровка распечатки..
С чего все началось.
Решил сделать диагностику тормозов на стенде. Так, для своего спокойствия. Нашел сервис, который делает диагностику на стенде MAHA. Прождал больше двух часов (хотя делается она 15 мин). Пошел узнать, почему так долго. Оказывается «спецы» не могут распечатать результаты теста. Типа сбой какой-то у них там. Ну ладно договорились, что в ближайшие несколько дней распечатку сделают и позвонят. А пока выдали результат «Сделать ревизию тормозной системы перед и зад (передние держат зажаты), задние не тормозят, сделать сход развал.» Устно сказал «специалист», что просто пипец, надо делать ревизию и передних и задних тормозов. Делать ничего конечно я не стал у них.
Прождал я неделю, позвонил наорал на них. На следующий день все же выдали мне распечатку.

Решил я разобраться а действительно ли все так плохо, как они сказали.
Ну во первых они не сделали тест амортизаторов, который обязательно делается при такой диагностике. Не взвешали машину, от веса которого рассчитывается общая удерживающая тормозная сила, по которой судят общее состояние тормозов. Забыли установить датчик усилия на педаль тормоза. Не дали графики по которым можно определить подклинивание суппорта (и еще много чего). Ну да ладно, в распечатке нет самого главного, общей удерживающей силы авто. Пришлось расчитывать ее самому. Оказывается с тормозами все в порядке! И даже ручник с такой разностью проходит по ГОСТу. При весе машины примерно 1700кг то общ. уд.тормозная сила равна 81%, что очень даже хорошо. Удерживающая.торм.сила ручника 23%, что тоже является нормой. Хотя конечно разностью на осях надо разобраться. И с овальностью норма.

К чему я все это. Вот такие сервисмены у нас бывают. На ровном месте хочется содрать бабла. Диагностику нормально сделать не могут, зато давать рекомендации, что все плохо прям и срочно у них делай ремонт. А ведь автосервис очень крупный, имеет филиалы по всей России. Называется Белый сервис компания Автокласс

Источник

Монтаж тормозного стенда MAHA

  1. Устанавливаем стенд и подключаем провода
  2. Настраиваем Eurosystem
  3. Калибруем тормозные усилия
  4. Проводим обучение персонала
  5. Передаём клиенту инструкцию и паспорт на оборудование

Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут с 7-00 до 23-00.

Вы еще ничего не выбрали! .

Ваша корзина пуста, и это немного грустно.

Ведь главная цель в жизни корзины – помочь выбрать надежное оборудование для автосервиса: подъемники, шиномонтажки, балансировки, сканеры и другие полезные вещи, которые вы можете купить в ИНЖТЕХсервисе. Пожалуйста, подарите счастье Вашей корзине.

Ищите кнопки Купить на нашем сайте. Они рядом с товарами, которые вы хотите приобрести.

Источник

Диагностическая линия MAHA по проверке ходовой, амортизаторов, тормозов и углов установки колёс

Современное высокоточное оборудование быстро определяет состояние основных элементов ходовой части и предоставляет детализированный отчет.
И больше никаких субъективных оценок от «дяди Васи». Профессиональная оценка за считанные минуты!
Диагностика на стенде MAHA — это быстрое проведение экспертизы.

Как происходит диагностика автомобиля на линии MAHA

  • Машина заезжает на стенд передними колёсами. Проверка бокового увода за считанные секунды выявляет недостатки в геометрии передней оси. После этого с помощью вибродатчика поочерёдно проверяются амортизаторы. Завершающий этап — оценка тормозного усилия с помощью специальных валиков.
  • Процедура повторяется для задней оси.

В результате владелец получает детализированную распечатку технического состояния ходовой. Для «прочтения» диагностической карты вовсе не нужно быть специалистом: каждый параметр расшифрован, а рядом с полученным значением указаны оптимальные и допустимые результаты. На основе этих данных можно сделать объективные выводы о необходимости ремонта.

После диагностики на стенде MAHA машина отправится на подъёмник для визуального контроля состояния ходовой. Здесь вручную проверят состояние амортизаторов, шаровых и сайлентблоков. Когда дело касается безопасности на дороге, бдительность никогда не будет лишней.

Финальный этап — проверка углов установки фар.

Проверка амортизаторов

От амортизаторов зависит не только комфорт. Они влияют на то, как машина управляется в поворотах, особенно на неровной дороге. Зад легковушки с «уставшими» стойками может переставить на добрые полметра, а там занос или встречная полоса.

Стенд MAHA оценивает эффективность работы каждого амортизатора в отдельности. Один из амортизаторов оси может работать почти как новый, а второй — на пределе допустимых значений. Поведение такой машины на дороге непредсказуемо. В такой ситуации обе стойки по отдельности ещё могут «походить», однако из-за существенной разницы в эффективности демпфирования амортизаторов, лучше подумать о замене.

Проверка бокового увода

Многие водители не обращают внимание на то, что при прямолинейном движении руль чуть отклоняется от нуля. Но даже если такая ситуация не вызывает дискомфорта, это не значит, что опасаться нечего. Неправильная геометрия подвески будет постепенно стирать резину и оказывать повышенную нагрузку на другие элементы. Нескольких месяцев эксплуатации с неправильным сход-развалом достаточно, чтобы пара шин отправилась в утиль. Прохождение диагностики способно сэкономить немало денег.

Проверка тормозов

Машина может тормозить боком даже с совершенно новыми колодками и дисками. Владелец может и не знать, что проблема существует: при неспешном замедлении всё может быть нормально, а при экстренном — возможен занос. Лучшая страховка от подобных ситуаций — регулярная проверка тормозов. Диагностика тормозной системы проводится за считанные секунды.

Почему важна объективная оценка состояния автомобиля?

Срочно:

  • если автомобиль ещё несколько секунд раскачивается даже после лежачего полицейского,
  • если витки пружин практически замкнуты, а в поворотах приходится «ловить» машину, активно крутя рулём.

Планово:

  • если амортизаторы уже не могут столь эффективно гасить вибрации и в то же время прижимать колёса к дорожному покрытию,
  • если есть подозрение, что появилась разница в тормозном усилии,

Неправильно работающая подвеска, неверно выставленные углы развала и схождения, неравномерное или слабое тормозное усилие, не только существенно ухудшают поведение машины, все эти факторы делают реакцию автомобиля при маневрировании непредсказуемой. Эти факторы лишь усилят растерянность водителя, что может привести к печальным последствиям.

Запишитесь на диагностику по телефону: +7 (928) 106 106 2

Источник

Оцените статью