Топливный отопитель требуется ремонт volvo xc60

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Доп.отопитель требует обслуживания. Проблема с webasto.

Доп.отопитель требует обслуживания. Проблема с webasto.

Сообщение balantain » 26.01.2021 18:40

Доп.отопитель требует обслуживания. Проблема с webasto.

Сообщение Yukon » 26.01.2021 20:42

Доп.отопитель требует обслуживания. Проблема с webasto.

Сообщение Lokima » 27.01.2021 14:26

Марка «Вольво» стоит особняком — на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

Доп.отопитель требует обслуживания. Проблема с webasto.

Сообщение Yukon » 27.01.2021 15:50

Доп.отопитель требует обслуживания. Проблема с webasto.

Сообщение cheekerman » 27.01.2021 20:43

Доп.отопитель требует обслуживания. Проблема с webasto.

Сообщение Lokima » 28.01.2021 08:18

Марка «Вольво» стоит особняком — на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

Доп.отопитель требует обслуживания. Проблема с webasto.

Сообщение balantain » 28.01.2021 19:49

Доп.отопитель требует обслуживания. Проблема с webasto.

Сообщение cheekerman » 29.01.2021 12:00

Источник

Топливный отопитель требуется ремонт volvo xc60

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Топливный отопитель\предпусковой подогреватель — не работает

Топливный отопитель\предпусковой подогреватель — не работает

Сообщение Solo » 14 янв 2010 10:24

Сообщение zheka » 14 янв 2010 10:52

про компьютер точно не знаю.
где вы находитесь или какие там температурные режимы? при плюсовой температуре нагреватель может и отменять свой запуск.
низкий уровень топлива самая элементарная причина, но думаю дело не в этом.
так же может повлиять низкий уровень заряда АКБ. если ездите в основном короткие дистанции, то акум не успевает заряжаться.
очистка фильтра сажи происходит обычно автоматически при продолжительном движении по трассе с более менее постоянной скоростью. если у вас выскачило такое сообщение, то значит либо топливо было плохое, либо действительно ездите в основном на короткие дистанции. так что проверьте на всякий случай АКБ.

Источник

Volvo XC60 Твинтурбо овощь › Logbook › Замена вентилятора печки

Как и у многих в феврале 2018, проявился писк вентилятора печки, который вначале появлялся, только если довольно долго ехать за рулем — более 2 ух часов и устранялся подбором, каких-то оборотов вращения вентилятора. Но чем дальше, проблема быстро прогрессировала — писк стал проявляться сразу же после начала поездки и уже в любых режимах работы мотора. Официальный дилер предлагал 8 часовой ремонт с полным демонтажем панели торпедо стоимостью 16200 рублей за работу и 30 000 за саму запчасть. И то и то космически дорого. В оригинале установлен мотор печки Behr-Hella, который как заменитель запчасти вольво стоил 10 000 рублей, но как многие знают подходит от Land Rover, который в оригинале стоил 10000 рублей, а его заменитель Behr 8EW351040271 был куплен за 3160 рублей. Вот так разница на одну и ту же запчасть в 10 раз.
Далее задача, как снизить стоимость работы. Знакомым мастером, который многократно выполнял эту работу была предложена цена в 5000 рублей. Но он посоветовал не торопится, так как заменой мотора мы никак причину не устраним, а только обнулим новой деталью «счетчик километража», когда он снова запищит (оригинала хватило на 150 000км). А так как скоро весна, и с приходом тепла он наверняка перестанет попискивать, решено было откататься ещё летний сезон в тишине, а осенью поменять. Так и произошло летом работал бесшумно, но строго как температура перешла через ноль, тут же стал пищать.
За это время у официального дилера появился спец инструмент, который позволяет менять вентилятор без снятия торпедо, в случае если он с завода не закреплен саморезом. Сняв педаль газа, я убедился, что самореза нет и поехал договариваться с дилером о приемлемой стоимости работы. И в первые мне это не удалось, так как они округлили глаза и не поверили, что можно менять без снятия, хотя блин в виде, только такой метод и описан. Но созвоном с исполнителем, убедились что можно, но назвали всё равно космическую цену в 10 000 рублей, якобы половина от обычной цены со снятием торпедо. Пять нормо часов Что тоже дорого. Даже не понятно, откуда они взяли эту цифру в 5нч или 10, если в виде указано 3,6нч. Плюнул, позвонил в «обычный» автосервис по шведам, где предложили выполнить эту работу по виде, без специнструмента, а ловкостью рук и за 3,6Нч и 3900 рублей. Я и согласился, так как это и дешевле 5000, предложенных знакомым и разборка салона гораздо меньше. Демонтаж потребовался минимальный, бардачек, блоки предохранителей и панель приборов, что никак не сравниться с полным разбором всего и вся, что видишь перед глазами при снятии торпедо.

Вся работа у мастера заняла 2,5 часа и на этот раз для надежности он прикрутил новый вентилятор на этот саморез, так как вида пишет, если считаете необходимым, он отвественный и посчитал, что нужно. Вот так выждав время и денег сэкономил и тотальную разборку салона не устроил.

Выехал и тишина. И чтобы вы понимали, насколько меня достал ещё зимой этот писк, мне один раз даже приснилось, что я якобы поменял мотор печки на новый, а он опять запищал 🙂

Источник

Volvo XC60 › Logbook › Топливный насос

Утром сел в атомобиль, а он не завелся.
Три часа вокруг него бегал. Сначала идей вообще не было, поехал купил канистру топлива, ну мало ли датчик залип, залил 10л, уровень поднялся машина не завелась. Потом решил проверить предорхранители, пришлось выталкивать с парковки, правая дверь была зажата. Потом пришлось идти в магазин, забыл тестер перевести в ноль с прошлого пользования, пока лежал разрядился. Мимо проезжал сосед, работает на станции Форда, пригласил его поковырятся. Он взял очиститель тормозов, снял корпус воздухана, и сказал крутить, а сам начал подавать во впуск очиститель, мотор схватился, поработал, ну понятно — насос в баке

Добрался до предов, пока добирался, обнаружил подтеки масла на панели под бардачком, оказалось вытек аморт бардачка. Прозвонил, все пищат, на всякий случай, нашёл пред насоса, вытащил поменял местами с таким же номиналом. не помогло.
Дома начал искать насосы — ценник около 25тр. Негуманно ( На мой Volvo ставится три насоса по элкатсу:
1. 31274936, замена на 31372898 — 2wd
2. 31274885, замена на 31372900 — 4wd шасси до 49 999
3. 31274886, замена на 31372899 — 4wd шасси с 50 000.
Мой а/м попадает под 2 вариант. Кто в курсе, подойдет ли 3? На форуме XC60 читал, что человек заменил и поехал дальше

Источник

Volvo XC60 › Logbook › Мотор отопителя салона. Разборка почти по инструкции.

Всем Привет! Наконец дошли руки до компьютера, уже «сто лет» ничего не писал в БЖ, все нет времени. С наступлением холодов в салоне моего вольвика стал слышен свист от мотора отопителя, с прогревом свист исчезал, но стоило проехать по неровности на дороге и вот он опять привет. Терпеть всё это мне не хотелось, но приходилось. Новогодние праздники истощили всю заначку, а ценник на мотор в 7-руб. не совсем радовал. Всё же я решил поберечь свои нервы и победить того свистуна так сказать малой кровью, обойтись смазкой или ремонтом мотора. Поиск в интернете информации по этому поводу ничего толком не дал, такое ощущение будто такая проблема только на моем авто, на ХС70 как оказалось не еденичный случай, по ХС60 особо ничего. Начинаем работу по взрослому, изучаем инструкцию и приступаем к ремонту.

Инструкция указывает, что для демонтажа мотора отопителя требуется спец ключ. Скорее «золотой ключик» судя по цене, но это нас не остановило, а вось так разбирается.

Далее инструкция рекомендует закрыть заслонку рециркуляции воздуха иначе она будет мешать при демонтаже мотора.

Согласно указанием инструкции разбирается салон.

Разбираем детали торпедо.

Снимаем часть элементов торпедо в ногах пассажира. Снимается перчаточный ящик.

Теперь дело дошло до электри. Согласно информации снимаются эл.блоки за бардачком.

Вот один из блоков, самый главный. Обесточиваем авто и снимаем блок.

Вслед за блоком снимаем кронштейн на котором крепится всё это хозяйство.

Далее требуется снять вот эту часть корпуса отопителя, за которой согласно нашей инструкции прячется «мотор свистун».

Вот та самая часть, которую осталось снять.

Не совсем конечно удобно, но в принципе доступ к винтам крепления есть. Так же нужно снять пару датчиков и электро провода.

Наконец добралось. Теперь остался вопрос как снять эл.мотор без спец.инструмента, для решения данной задачи обратимся к нашей инструкции и более детально изучим.

Согласно нашей инструкции для демонтажа мотора отопителя требуется вставить спец ключ через крыльчатку мотора, повернуть ключ на 15 град. против часовой стрелки и вытянуть мотор на себя. Вроде бы все просто, но спец ключа нет, как добраться до эл.разьема мотора и ещё один интересный момент.

Меня заинтересовало вот это предупреждение, в котором показано что при демонтаже мотора отопителя можно повредить фиксатор. При повреждении фиксатора нужно закрепить мотор с помощью самореза, но для этого нужно снять торпеду. Я находил инфу в интернете где народ умудряется снять мотор без спец ключа, как оказалось данная процедура однотипна ХС70 и ХС60, к примеру с помощью ручек кусачек, а как при этом чувствует себя тот самый фиксатор неизвестно. Если он вдруг сломается тогда как зафиксировать при установке мотор отопителя, как оказалось вопросов больше чем ответов. В голову приходит мысль о дальнейшей разборке и снятии торпедо. В заключении писанины, хотя немного поздновато но все-таки хочу поздравить весь Драйв2 с новогодними праздниками. Пусть этот год принесет вам удачу и исполнятся все планы и заветные мечты. Главное богатырского здоровья вам и вашим близким. С уважением denic-sv!

Источник

Читайте также:  Ремонт плавного пуска триммера
Оцените статью