Топливный насос вебасто ремонт

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Ремонт дозирующего топливного насоса Webasto

  • Тема закрыта

#1 m111184

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 739
    • 73 благодарностей

    Регистрация: 18.03.13

  • Возраст: 37
    • Имя: Слава
    • Страна:
    • Город Николаев
    • Авто: Caravan OOB Х25ХЕ МКПП 1997 Z146

    Предистория: вчера, решил запустить Webasto (иногда, раз в месяц, даже летом, запускаю, чтоб не застаивалась, так сказать для профилактики) и вот неудача — не запускается . Проверка показала, что не поступает топливо в сам отопитель, хотя на сам бензонасосик топливо приходит и в момент запуска Webasto слышны характерные щелчки правильной работы этого бензонасоса (т.к. бензонасос плунжерного типа и управляется подачей импульсов, то при правильной его работе будут слышны «щелчки» работы самого плунжера), но из него оно уже не выходит . Действительно, сняв его и проверив, так сказать, «на весу», выяснил, что сам плунжер ходит туда-сюда, а топливо не качает. Делаем вывод: электро магнит работает исправно, а вот механическая часть не работает так как нужно (скорее всего заклинил один из двух клапанов.

    Читайте также:  Методы учета затрат по ремонту основных средств

    1. хорошо чистим его от грязи (легче будет разбирать)

    2. откручиваем 3-ри болтика и подковыривая плоской отверткой стягиваем пластиковую накладку — выходит туго, но выходит (желательно предварительно залить ВДшкой)

    3. далее, развальцовываем крышку со стороны «выпуска» топлива (я использовал тонкую плоскую отвертку и легкий молоток)

    4. Аккуратненько стягиваем ее вместе с электро магнитом. Наблюдаем такую картину:

    5. Вынимаем плунжер, моем и вытираем все от грязи. Проверяем, не заклинил ли выпускной клапан, который находится внутри узкой части плунжера (см. фото №3). Проверить его можно, надавив на него чем-то тонким но не острым (например: стержнем шариковой ручки).

    В моем случае с ним все было «ок». Так же можно немного растянуть пружинку на плунжере (она, как раз, отвечает за «впрыск» топлива к отопителю, возвращая плунжер в исходное положение). Думаю за годы использования она подсела и не так резко возвращает плунжер назад

    Далее можно поменять резиновое уплотнительное колечко (см.фото), под замену отлично подошло (хоть оно и немного меньше в диаметре) колечко для болтов из комплекта прокладок под клапанные крышки для V6 моторов. Оно отвечает за герметизацию топливного отсека, в моем случае, оно было задубевшее и изношенное, при этом не много пропускало топливо в наружу, в следствии чего наблюдалось запотевание насосика в районе выхода топлива. Замена этого колечка помогла.

    6. С выпуском разобрались, переходим к стороне впуска. Развальцовываем крышку со стороны «впуска», тем же методом (на фото №2 уже развальцованно)

    7. Наблюдаем такое. Все тщательно вымываем от мусора и грязи.

    Уплотнительная резинка у меня оказалась в отличном состоянии, ее оставил. А вот «впускной» клапан оказался заклинивший, пришлось разрабатывать и промывать.

    Промывал так: хорошенько прополоскал в бензине (думаю, можно и в соляре) и протер тряпочкой. Очиститель карбюратора не стал использовать, т.к. имхо сушит резинки.

    Клапан после промывки-полоскания насоса расшивеливал так: просто надавил пальцем на него с небольши усилием и он «пошёл». Надавливал в сторону его открывания, в моём случае » впускной » клапан, надавливал сверху вниз (см. фото ниже, надавливать вниз, по центру на шток на который одета поджимная пружинка)

    8. Все, собираем в порядке обратном снятию:

    8.а. смазываем уплотнительные резинки(я использовал гель-средство для мытья посуды) чтоб их не закусило

    8.б. завальцовываем (я использовал легкий молоточек постепенно обстукивая по кругу)

    9. Зимой наслаждаемся заранее прогретым салоном, благодfря работе Webasto

    Важно! Не нужно тыкать ни чем (например: шилом, иголкой и т.п.) в штуцера подачи и выхода топлива — этим вы не расшевелите клапана, а только можете порвать сеточку-фильтр грубой очистки (на входе) или резинку самого клапана (на выходе)

    Сообщение отредактировал m111184: 08 Июль 2015 — 12:32

    Источник

    Топливный насос вебасто ремонт

    Всем здравствуйте. Столкнулся я тут с проблемкой: внезапно отказалась работать штатная webasto. Как потом выяснилось умерла помпа. Пошукав на форуме поиском нашел несколько тем про эту самую пресловутую webasto из которых понял что отремонтировать мой насос не удастся, а покупать новый оригинальный — «жаба давит». Появилась мысль поставить какой нибудь неоригинальный и подешевле, однако вставал вопрос: А подойдет ли. Тут же на форуме вычитал что камрад RomanK вживил насос Bosch и у него все заработало. Огромное ему спасибо за информацию. В принципе я проделал все тоже самое плюс наделал фоток. Вот собственно и предлагаю ОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ ПОМПЫ (насоса) WEBASTO НА НАСОС BOSCH.
    Но обо всем по порядку. Итак наступили холода, и я как обычно решил воспользоваться ранее дооборудованным штатным догревателем webasto, но не тут то было: как обычно с утра позвонил в «машину» в трубке раздались привычные два тональных сигнала (что свидетельствовало о запуске подогрева) и я со спокойной душой пошел пить чай. Выхожу, сажусь в машину в предвкушении быстрого тепла, ан нет. херас рас. В машине дубак, двигатель холодный. В этот же день поехал в сервис к человеку который мне дооснащал котел GSM запуском, он свое все проверил и сказал что это сам котел. Я к официалам, благо там знакомый есть, они разобрали котел и приговорили к замене свечу накала, а также предупредили что горелке тоже не долго осталось.. В общем итог 7500 + 2000 рупей работа и у меня в котле новая горелка со свечей. Все собрали запускаем и . херас два: умер насос webasto и котел запускаясь через некоторое время вставал по перегреву. Поле того как мне озвучили ценник 8300 за новую помпу, вот в этот то момент, меня та самая жаба то и задавила. Поиски в инете оригинальной, но дешевле больших результатов не дали.
    Итак было куплено:
    1. Насос Bosch 0-392-020-024.
    2. Два разъема.
    3. Комплект ремонтных пинов.
    За все примерно 2600 рублей.

    Снимаем старый насос, для этого:
    1. Снимаем переднее левое колесо(для тех кто не знает: котел расположен в нише переднего левого крыла)
    2. Откручиваем около 10 винтов и снимаем подкрылок( я полностью не снимал открулил только заднюю часть и отогнул подкрылок) и вуаля вот ОН.
    3.Откручиваем вожделенный насос и снимаем две трубки: для этого плоскогубцами разжимаем хомуты и стягиваем трубки с патрубков насоса. ВНИМАНИЕ нужно подставить какую нибудь емкость под антифриз. У меня вылилось примерно 1 литр.

    Итак у меня в руках два насоса. Начнем с того что купленный насос существенно отличается по размерам, а также направлением патрубка подачи, и если с первой проблемой приходится мириться, то вторая решается перестановкой крышки с патрубками от оригинального насоса. Тут правда есть один нюанс: у оригинального насоса крыльчатка удерживается от осевого смещения стопорной шайбой, а у насоса Bosch в крышке сделана упорная конструкция и соответственно канавки под стопор на оси нет.Берем алмазный натфиль и. долго нудно и аккуратно делаем канавку с таким расчетом чтобы стопор не заклинивал крыльчатку.( ВНИМАНИЕ при разборке и снятии крышек и стопора не потеряйте металлическую шайбочку прокладку установленной перед крыльчаткой )
    Далее все собираем: одеваем шайбочку прокладку, вставляем стопор в канавку, ставим крышку с патрубками от оригинального насоса. Насос готов. Вставляем пины в разъем, подключаем подключаем насос для проверки качества проделанной работы(проверку можно провести в тазу или ведре с водой).
    Из двух купленных разъемов и пинов собираем переходник для питания помпы, здесь надо обратить внимание на то, что расположение «+» на насосах с разной стороны (на фото видно) и при изготовлении важно не перепутать полярность. Просто вставляем пины в разъемы до фиксации, раскусываем провода и соединяем под пайку с проводами второго разъема, все тщательно изолируем. Можно воспользоваться термоусадочной трубкой. ( фото готового переходника к сожалению нет, т.к. собирал и паял его по месту установки насоса)
    Далее начинаются танцы с бубном: как говорил выше насос Bosch больше(длиннее) по размеру оригинала и соответственно просто так на место не встает. Располагаем насос так, чтобы он как можно глубже уходил в глубь крыла(иначе подкрылок не встанет на место и возможно при повороте его будет тереть колесо) и при этом провода питания не терлись о край кузовного элемента (на фото видно). Подключаем трубки системы охлаждения, наш ранее изготовленный переходник, закрепляем помпу.(я закрепил с помощью металлического хомута). Ну вот собственно и все. Проверяем работоспособность и если все гуд, ставим на место подкрылок и колесо. И да прибудет с вами теплая машина в морозное утро.

    Источник

    ремонт/замена дозирующего насоса Webasto BBW46

    доброго времени суток!
    понимаю,вопрос не по сезону,но,как говориться «готовь сани летом. «,да и свободное время позволяет..

    перестала запускаться вебасто. методом выяснений оказалось,что непоступает бензин. до дозирующего насоса(утановлен у бака,) бенз идёт,дальше-нет. снял насос,попробывал запитал от бутылки с бенз-ом,-результата 0. т.е. он щёлкает,но топливо не качает!. попытался его вскрыть,но,видимо,неразборный. или?
    узнал цену нового- 6000-7000 рэ.
    вопрос в следующем: может у кого имеется опыт ремонта этого насоса? или есть мысли чем-нить его заменить?

    подскажите, какие характеристики у штатного ВЭБАСТОвского насоса: давление,производительность(л/час),и т.д..
    и обязательно ли он должен быть именно мембранный(работающий не от постоянной напруги,а от импульсов)?

    Re:ремонт/замена дозирующего насоса Webasto BBW46 эксперименты с вебасто продолжаются.
    разбирал старый насос,чистил его,производительность его стала норма или около того.но вебасто с него так и не запускается. как-то насос всё-же с перебоями работает..непонятно..

    нашел топливный насос низкого давления,после него вставил регулятор давления топлива(http://www.elcats.ru/bmw. 2800015 деталь №5).этот регулятор регулируется,тем самым,путём экспериментов догнал его производительность до производительности насоса вебасто!
    запуск!
    всё заработало,включился датчик пламени,поработало всё какое-то время и отключилось. видимо потому,что авто итак горячее было..
    продолжу эксперименты завтра на холодном моторе!

    п.с. ребят,как правильно отрегулировать датчик пламени? подскажите,пжлста!

    Re:ремонт/замена дозирующего насоса Webasto BBW46 > эксперименты с вебасто продолжаются.
    > разбирал старый насос,чистил его,производительность его стала норма или около того.но вебасто с него так и не запускается. как-то насос всё-же с перебоями работает..непонятно..
    +
    ++ А импульсы на него с ЭБУ точно «правильные» доходят? Может всё же проводка глючит, или ЭБУ косячит.
    >
    > нашел топливный насос низкого давления,после него вставил регулятор давления топлива(http://www.elcats.ru/bmw. 2800015 деталь №5).этот регулятор регулируется,тем самым,путём экспериментов догнал его производительность до производительности насоса вебасто!
    +
    ++ Ссылка кривая, поправь. Интересно, что там за девайс.

    > запуск!
    > всё заработало,включился датчик пламени,поработало всё какое-то время и отключилось. видимо потому,что авто итак горячее было..
    > продолжу эксперименты завтра на холодном моторе!
    >
    > п.с. ребят,как правильно отрегулировать датчик пламени? подскажите,пжлста!
    +
    ++ Дык он типа не регулируется — либо работает, либо помер.

    сейчас ходил пробывал запускать вебасто с «новым» насосом на остывшей авто.всё работает как обычно: с момента работы насоса до поспламенения проходит 10-15 сек..датчик пламени срабатывает ещё сек через 7-10. принципе,изменений по сравнению с работой штатного дозирующего насоса незамечено никаких(пламя не тухнет,перегрева нет,дыма из выхлопной нет..)! двигатель прогревается вебасто по времени точно так-же как и раньше.
    +
    ++ Интригующе. А что с половинной мощностью котла — как при ней регулируется подача бензина?

    Re:ремонт/замена дозирующего насоса Webasto BBW46 регулятор давления №5 на рисунке http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=ABE00022&mdlyear=19880200&kpp=M&secid=22800015
    (рисунок именно от МОЕй вебасто,установлена с такими компанентами с завода штатно).регулятор этот разборный,с одной стороны при откручивании штуцера-сеточка(фильтрует),при откручивании штуцера с другой стороны-винт,который регулирует давление на выходе(т.е. какое бы давление в него не давали,на выходе будет именно то,какое «накручено этим винтом,штатно было 0.8 бар,и установлен регулятор был перед насосом вебасто.)

    насос поставил низкого давления(0.1 бар),непомню номер,но если интересно,то напишу.
    итак,колибровал производительность насоса этим регулятором и шприцом,пока не добился нужной производительности(15-17 мл/256 импульсов).
    поставил,всё работает без сбоев..ежедневные проверки в течении недели..

    т.е. насос работает впринцепе как и старый,только стоит 800 руб.

    П.С. Не советую устанавливать не штатный насос вебасто людям,досконально не разобравшимся в действии и работе Вебасто,т.к. неправильное количество топлива подаваемое в отопитель(большее чем нужно,топливо идёт самотёком в отопитель,или как капилярное явление),и не избажать беды. =(

    Re:ремонт/замена дозирующего насоса Webasto BBW46 > регулятор давления №5 на рисунке http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=ABE00022&mdlyear=19880200&kpp=M&secid=22800015
    > (рисунок именно от МОЕй вебасто,установлена с такими компанентами с завода штатно).регулятор этот разборный,с одной стороны при откручивании штуцера-сеточка(фильтрует),при откручивании штуцера с другой стороны-винт,который регулирует давление на выходе(т.е. какое бы давление в него не давали,на выходе будет именно то,какое «накручено этим винтом,штатно было 0.8 бар,и установлен регулятор был перед насосом вебасто.)
    +
    ++ Ааа, забор топлива сделан врезкой в штатную магистраль, а регулятор для того, чтобы давление в системе не продавило/попортило насосик, со всеми вытекающими.
    На более поздних авто этого регулятора уже не было, а бенз забирался из бака по отдельной магистрали — валяется у меня котёл с 750 середины 90-х.

    >
    > насос поставил низкого давления(0.1 бар),непомню номер,но если интересно,то напишу.
    +
    ++ Если не трудно.

    > итак,колибровал производительность насоса этим регулятором и шприцом,пока не добился нужной производительности(15-17 мл/256 импульсов).
    +
    ++ Этот новый насосик тоже импульсный? Или какой? Опиши, плиз, подробнее. Насосик поставил так же, после регулятора перед котлом?

    > поставил,всё работает без сбоев..ежедневные проверки в течении недели..
    >
    > на счёт датчика пламени: http://koleso.ucoz.ru/forum/33-2186-3
    +
    ++ Так Сергей ака vasak вроде тоже самое сказал, что и я — пофигу, как ставить. Или я что то не так понял?
    >
    > т.е. насос работает впринцепе как и старый,только стоит 800 руб.
    +
    ++ А что с половинной мощностью/подачей? Этот насос тоже от импульсов с ЭБУ работает и дозирует?

    и можно ли отрегулировать смесь воздух/топливо? там,на котле,кажется есть регулировочный винт. как им регулировать в «домашних» условиях,не имея спец.оборудования?
    поделитесь мыслями,опытом..
    +
    ++ В «домашних условиях» — по звуку горения и по выхлопу: чтобы не коптило, но и горение было устойчивым. А лучше по газику, СО должно быть, ЕМНИП, около 10%. Этот винтик при закручивании увеличивает количество вдуваемого воздуха (обедняя смесь), а при откручиваниии — уменьшает (открывая байпасный канал нагнетателя), обогащая смесь.

    Источник

  • Оцените статью