Топливные насосы ремонт инструмент

Содержание
  1. Ремонт топливных насосов своими руками
  2. Типы насосов
  3. Признаки отказов в работе
  4. Первые трудности
  5. Карбюраторный двигатель
  6. Инжекторный двигатель
  7. Топливные насосы высокого давления
  8. Специнструмент для дизелей
  9. Специнструмент для ТНВД Bosch / Denso Common Rail
  10. Станок для притирки седла клапана инжекторов Common Rail
  11. Стапель для дизельных инжекторов Сommon Rail
  12. Стапель для разборки форсунок Common Rail
  13. Набор для измерения компрессии грузовых автомобилей
  14. Набор для диагностики Common Rail Bosch и Delphi
  15. Набор съемников приводной шестерни ТНВД
  16. Приспособление для измерения хода поршня ТНВД VE
  17. Съемник мультипликатора инжектора форсунки Common Rail
  18. Съемник свечей накаливания дизелей SSANGYONG
  19. Съемник форсунок Delphi Common Rail
  20. Съемник форсунок Common Rail DENSO
  21. Съемник форсунок дизелей Common Rail
  22. Съемник электрода свечей накаливания дизеля
  23. Съемники инжекторов Common Rail
  24. Съёмник форсунок Common Rail Bosch
  25. Тестер начального момента впрыска ТВНД
  26. Торцевая фреза для форсунок DENSO Common Rail
  27. Универсальный адаптер для форсунок Bosch
  28. Универсальный стробоскоп для дизельного и бензинового двигателя
  29. Универсальный съемник форсунок Common Rail
  30. Фиксатор эксцентрик плунжеров ТНВД MW
  31. Фиксатор для плунжера ТНВД BOSCH
  32. Фиксатор толкателей плунжеров ТНВД Bosch P
  33. Фиксатор плунжеров рядных ТНВД BOSCH P
  34. Фиксатор для толкателей плунжеров ТНВД серии P
  35. Набор фиксаторов для плунжеров ТНВД BOSCH A
  36. Набор фиксаторов толкателя плунжера ТНВД A
  37. Фланец приводной для ТНВД
  38. Фланец для вала привода насоса высокого давления
  39. Фланец приводной для ТНВД с валом 25 мм
  40. Цифровой USB — микроскоп для автосервиса
  41. Цифровой микрометр с точностью 0,001 мм
  42. Шлицевая специальная головка для ТНВД Caterpillar
  43. Шлицевая муфта для ТНВД Bosch VE
  44. Шлицевая головка для седла клапана ТНВД BOSCH 5M
  45. Штуцер для подвода воздуха при демонтаже свечей
  46. Щипцы для снятия разрезного кольца плунжера ТНВД
  47. Специальные щипцы для снятия плунжеров ТНВД
  48. Цифровой электронный индикатор
Читайте также:  Магнетрон для ремонта микроволновых печей

Ремонт топливных насосов своими руками

У топливных насосов, как бы грамотно они не эксплуатировались, возникают неисправности, в принципе, как и у других узлов и деталей автомобиля. В нашей статьи речь пойдет про ремонт топливного насоса своими руками, что вполне возможно, если поломка не значительная.

Типы насосов

Насосы могут быть шестеренчатого или роликового типа (шиберные). Последний тип более долговечный и при покупке предпочтение лучше отдавать им. У первого типа шестерни часто выходят со строя.

Признаки отказов в работе

В основном отказы топливных насосов происходят постепенно:

  1. Снижается давление или количество топлива, подаваемое в систему;
  2. Мгновенный отказ работы узла и прекращение подачи топлива.

При возникновении резкого отказа в работе устройство сразу следует заменить. Но, учитывая то, что стоимость фирменных топливных насосов очень высока, в каких-то случаях, при возникновении незначительных поломок, целесообразней их отремонтировать своими руками.

Первые трудности

Основной трудностью при проведении ремонта является отсутствие необходимых запчастей для конкретной модели насоса, либо их неудовлетворительное качество.

В этом случае выходом может служить сборка одного устройства за счет годных запчастей из нескольких неисправных, что и делают многие водители.

Карбюраторный двигатель

Ремонт топливного насоса с карбюраторного двигателя обычно особых сложностей не представляет.

Основными его неисправностями могут быть:

  1. Разрыв диафрагмы;
  2. Залегание или засорение клапанов;
  3. Износ рычага привода насоса.

Порванную диафрагму можно заменить, клапаны почистить, разработать, при необходимости также заменить, изношенный конец привода насоса наваривается или рычаг меняется полностью.

Как это делать смотрите видео на примере ВАЗ 2107.

Инжекторный двигатель

Более сложным будет ремонт топливного насоса, который установлен на инжекторном двигателе и который находятся в топливном баке.

Смазка и охлаждение деталей изделия происходит непосредственно топливом.

К факторам, способствующим износу такого насоса, относится:

  1. Продолжительная эксплуатация на бензине низкого качества;
  2. Работа устройства в малом количестве топлива.

Одной из частых неисправностей погружного насоса — неисправность самого электродвигателя.

Слабым местом электродвигателя является износ щеток и коллектора, к которому они прилегают. Возможно также замыкание и сгорание витков обмотки на якоре, который в этом случае заменяется или перематывается.

Очень часто выходит из строя муфта, соединяющая якорь с валом. Если с электродвигателем порядок, то обращаем внимание на шестерни или ролики самого топливного узла: они могут быть изношены или разболтаны на своей оси.

Ремонт бензонасоса ВАЗ 2110, 2112 инжектор.

Топливные насосы высокого давления

Ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД), устанавливаемых на дизелях, чаще всего сводится к замене плунжерных пар, их регулировке, а также к ремонту муфты опережения зажигания.

В гаражных условиях, к сожалению, такие устройства отремонтировать практически не возможно, так как такой вид ремонта требует большого профессионализма и дорогостоящего специального оборудования.

Поэтому речи про то, чтобы отремонтировать такие топливные насосы своими руками, даже не идет. Не зря такой вид ремонта является одним из дорогостоящих.

Ремонт ТНВД Volkswagen Т-4 1.9л

Источник

Специнструмент для дизелей

страница >

CT-N145

Специнструмент для ТНВД Bosch / Denso Common Rail

Набор специальных инструментов может быть использован для ремонта насосов высокого давления дизельных двигателей с системой Common Rail, таких производителей как Bosch и Denso. В набор входит инструмент для замены манжетных уплотнений ТНВД Bosch, струбцины для установки толкателей ТНВД, а также ряд других специнструментов для ремонта ТНВД. Набор используется для ремонта насосов Bosch CP1, CP3, а также Denso EDC U2.

  • Монтажные струбцины для толкателей Common Rail насоса BOSCH СР3 – 3 шт.
  • Съемник пружин плунжерной пары ТНВД Denso U2 с электронным регулятором – 1 шт.
  • Направляющие винты крышки плунжера ТНВД Bosch CP1– 2 шт.
  • Фиксатор плунжерной пары Denso EDC U2– 2 шт.
  • Съемник уплотнительных манжет ТНВД Bosch – 2 шт.
  • Многогранная головка с профилем S42 клапана ТНВД Denso U2 – 1 шт.
  • Рукоятка с приводом ½ дюйма для торцевых головок – 1 шт.
  • Торцевая головка TORX T20 – 1 шт.
  • Торцевая головка TORX T30 – 1 шт.
  • Торцевая головка TORX T40 – 1 шт.
  • Торцевая головка TORX T50 – 1 шт.

CT-N149

Станок для притирки седла клапана инжекторов Common Rail

Станок с электрическим приводом предназначен для ремонта и восстановления седла клапанов инжекторов Bosch Common Rail разных типов. Данная конструкция представляет собой станок для восстановления поврежденных и изношенных седел клапанов инжекторов Common Rail.

  • Опора станка обеспечивает безупречную точность установки седла клапана в вертикальный уровень.
  • Простая конструкция гарантирует самоцентрирование притира и седла клапанов Bosch.
  • Компактные размеры стана с электрическим приводом позволяют экономить рабочее время шлифовки и восстановления рабочих поверхностей инжекторов Common Rail.
  • Высокооборотистый механизм в сочетании с притиром для седла клапана инжектора обеспечивает точность обработки.
  • Шлифовка может выполняться с использованием разных притиров с разными углами.

CT-N146

Стапель для дизельных инжекторов Сommon Rail

Сборочное приспособление представляет собой стапель для ремонта дизельных инжекторов Сommon Rail. Стапель для сборки / разборки дизельных инжекторов Сommon Rail благодаря регулировкам, не уступает монтажному устройству Bosch 0 986 610 130 для сборки и разборки инжекторов и является полным функционалом данного сборочного приспособления известной фирмы Bosch, которая является лидером в производстве и разработки дизельной аппаратуры. Сборочный стапель используется для ремонта инжекторов Common Rail. Для удобства выполнения ремонтных работ инжекторов Сommon Rail стапель крепиться к столешнице рабочего верстака болтами через отверстия в станине сборочного приспособления.

CT-N700

Стапель для разборки форсунок Common Rail

  • Назначение стапеля Common Rail: сборка / разборка инжекторов Common Rail.
  • Применение: дизельные инжекторы Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens.

Особенность сборочного стапеля для форсунок Common Rail

  • Двухсторонний зажим корпуса форсунки Common Rail.
  • Стапель оснащен поворотным устройство для крепления инжекторов. Поворотная часть вращается на 360°, благодаря которой есть возможность доступа для сборки / разборки электромагнита и распылителя.
  • Благодаря планшайбам с разной шириной паза для крепления инжектора, обеспечивается универсальность приспособления.

Комплектация сборочного стапеля для форсунок Common Rail

  • Станина – 1 шт.
  • Шестигранник 8 мм – 1 шт.
  • Планшайба с пазами (16 / 17 / 17,5 / 18 / 19 мм) – 1 шт.
  • Планшайба с пазами (10 / 12 / 12,5 / 13 / 14 / 15 мм) – 1 шт.
  • Планшайба с пазами (20 / 21 / 22 / 24 / 26 мм) – 1 шт.

CT-E101

Набор для измерения компрессии грузовых автомобилей

  • Назначение: измерение компрессии дизельного двигателя.
  • Тип подключения измерительного набора: через отверстие крепления форсунки.
  • Параметры манометра: от 0 до 70 Бар.

Применение адаптеров для дизельного компрессометра

  • Fiat Ducato, Iveco 2.8 JTD
  • Резьбовой адаптер для свечей накаливания с резьбой M20x1.5
  • MAN 2866, 2566,…, DB OM 401,421,441
  • Mercedes OM 352,422…..
  • MAN 0826, 0824….
  • DAF GS 200 M0075 (6 CYL TD 200 KW)
  • Mercedes 508 / 608 двигатель 300
  • Mercedes 2.9D-Sprinter

CT-Z018U

Набор для диагностики Common Rail Bosch и Delphi

  • Назначение: диагностика систем Common Rail (диагностика обратной подачи, измерение высокого давления в топливной рампе).
  • Применение диагностического набора Common Rail: Bosch и Delphi.

Комплектация набора для диагностики Common Rail

  • Глицериновый манометр с рабочим давлением от 0 до 2500 Бар – 1 шт.
  • Гибкий шланг с резьбовыми адаптерами (2000 Бар MAX) – 1 шт.
  • Механический регулятор давления – 1 шт.
  • Измерительные колбы для обратки (на рейки 4 шт.) – 1 шт.
  • Переходник для рампы для механического регулятора давления (Delphi Common Rail) – 1 шт.
  • Гибкий шланг для обратной подачи – 1 шт.
  • Фитинги для обратной подачи – 2 шт.
  • Кабель для регулятора давления топливной рампы – 1 шт.
  • Заглушки для топливной рампы Delphi Common Rail M14 – 3 шт.
  • Заглушки для топливной рампы Bosch Common Rail M12 – 3 шт.
  • Манометр низкого давления Bosch Common Rail – 1 шт.
  • Вакууметр (используется для диагностик обратной подачи Delphi Common Rail) – 1 шт.
  • Адаптеры для шлангов обратной подачи – 2 шт.
  • Заглушки линии обратки – 1 шт.
  • Гибкие шланги для обратки — 4 шт.

CT-N712

Набор съемников приводной шестерни ТНВД

  • Съемник приводной шестерни (М39×1.5) / (М36×1.5) – 1 шт.
  • Съемник приводной шестерни (М28×1.5) / (М28×1.0) – 1 шт.
  • Съемник приводной шестерни (М22×1.5) / (М22×1.0) – 1 шт.
  • Съемник приводной шестерни (М33×1.5) / (М32×1.0) – 1 шт.
  • Съемник приводной шестерни (М30×1.5) / (М30×1.0) – 1 шт.
  • Съемник приводной шестерни (М27×1.5) / (М27×1.0) – 1 шт.
  • Съемник приводной шестерни (М26×1.5) / (М26×1.0) – 1 шт.
  • Съемник приводной шестерни (М24×1.5) / (М24×1.0) – 1 шт.
  • Съемник приводной шестерни (М20×1.5) / (М20×1.0) – 1 шт.
  • Съемник приводной шестерни (М18×1.5) / (М18×1.0) – 1 шт.

CT-N932

Приспособление для измерения хода поршня ТНВД VE

  • Назначение измерительного приспособления: измерения хода поршня автомата опережения впрыскивания топлива.
  • Применение: ТНВД тип VE.

CT-E101

Съемник мультипликатора инжектора форсунки Common Rail

  • Назначение съемника дизельной форсунки: демонтаж клапана мультипликатора дизельных форсунок.
  • Применение цангового съемника клапана: дизельные форсунки Bosch, Delphi, Denso и Siemens.

CT-G039

Съемник свечей накаливания дизелей SSANGYONG

  • Назначение инструмента для дизелей SSANGYONG: извлечение обломанных свечей накаливания.
  • Применение съемника свечей накаливания: автомобили SSANGYONG Rodius, Actyon, Kyron, Rexton, Rexton
  • Дизельный двигатель: 2.0, 2.7 Diesel
  • Модификация двигателя: D27DT, D20DT/664.951, D20DT, D20DT/664.950, D27DT/665.950, D27DTP.
  • Свёрла 2шт.
  • Направляющая 1шт.
  • Резьбовой удлинитель 1шт.
  • Метчик 1шт.
  • Обратный молоток 1шт.
  • Кейс для хранения и транспортировки.

CT-E102

Съемник форсунок Delphi Common Rail

  • Назначение инструмента для дизелей: демонтаж плотнопосаженных дизельных форсунок без снятия ГБЦ непосредственно на автомобиле. В набор входит также специальная головка для демонтажа магнитного клапана размером 21 мм.
  • Применение съемника дизельных форсунок: дизельная система впрыска Common Rail Delphi.
  • Применение по маркам автомобилей (только с системой Delphi): SsangYong / Mercedes CDI (Delphi) / Kia, Mazda.

CT-G011

Съемник форсунок Common Rail DENSO

Специальный съемник предназначен для снятия плотнопосаженных дизельных форсунок DENSO с головки блока цилиндра, как правило, двигателей японских автомобилей. Инерционный съемник форсунок DENSO можно использовать для ремонта и обслуживания дизельных двигателей с системой Common Rail.

  • Назначение инструмента для дизелей: демонтаж дизельных форсунок (инжекторов) Denso Common Rail: 23670 — 30080, MB416600 — MB40A, 5870 — 13H50, 11L 12182.
  • Применение инструмента для дизельных форсунок: Toyota CDI, MITSUBISHI / NISSAN, MAZDA и им подобные с инжекторами данного типа.

CT-1758

Съемник форсунок дизелей Common Rail

CT-G037

Съемник электрода свечей накаливания дизеля

  • Назначение инструмента для дизелей: извлечение центрального электрода свечи накаливания.
  • Применение съемника электрода свечей: дизельный двигатель.

CT-N140

Съемники инжекторов Common Rail

Набор предназначен для демонтажа дизельных инжекторов аккумуляторного типа Common Rail различных легковых и грузовых автомобилей. В набор входят универсальные приспособления для демонтажа дизельных инжекторов.

  • Приспособление (универсальное) для откручивания форсунки системы CR перед снятием с головки блока цилиндров двигателя. Приспособление является функциональным аналогом инструмента Bosch 0 986 611 481
  • Съемник форсунок автомобиля Iveco Turbo Daily (common rail). Функциональный аналог съемника Bosch 0 986 612 374
  • Съемник форсунок, универсальный. Функциональный аналог съемника с двумя захватами Bosch 0 986 612 782
  • Инерционная часть съемника, используется совместно с приспособлениями из набора. Инерционная часть съемника является функциональным аналогом оригинального инструмента Bosch 0 986 612 727
  • Универсальный захват для дизельных инжекторов Common Rail

CT-E025

Съёмник форсунок Common Rail Bosch

  • Назначение инструмента Common Rail Bosch: демонтаж форсунок Common Rail Bosch.
  • Применение съемника форсунок Common Rail Bosch: автомобили Mercedes-Benz Vito, Sprinter, Viano, C и E классов с двигателями CDI 2.1I,2.2I.

CT-Z005

Тестер начального момента впрыска ТВНД

Тестер со светодиодной индикацией позволяет точно проверить и отрегулировать начальный момент впрыска топлива дизельного двигателя. В основном используется для настройки и регулировки ТНВД двигателей Mercedes Benz модификаций OM 601, OM 602, OM 603. Прибор также можно применять для других автомобилей с ТНВД рядного типа с подобной конструкцией, даже на автомобилях с бортовым питанием 24 Вольт.

CT-G014

Торцевая фреза для форсунок DENSO Common Rail

  • Параметры фрезы для очистки посадочного места дизельной форсунки: DENSO Ø 17 – 19 мм.
  • Применение инструмента для ремонта дизельных форсунок Common Rail: форсунки DENSO.
  • Применение по автомобилям: Toyota, Mazda, Mitsubishi.

CT-N002

Универсальный адаптер для форсунок Bosch

  • Назначение приспособления для дизельных форсунок: адаптер используется для отвода топлива от распылителя инжектора.
  • Применение универсального адаптера для форсунок: все типы инжекторов Bosch Common Rail.
  • Параметры переходника для форсунок: конусная резьбовая часть в корпусе для штуцера.
  • Установочный корпус с винтовым прижимом.
  • Установочная цанга для форсунок Ø17 мм, распылитель Ø7 мм.
  • Установочная цанга для форсунок Ø19 и Ø21 мм, распылитель Ø9 мм.

CT-E016

Универсальный стробоскоп для дизельного и бензинового двигателя

Универсальный стробоскоп оснащен дисплеем. В комплекте присутствуют прочные и надежные бесконтактные индуктивные и пьезоэлектрические датчики. Яркая ксеноновая импульсная лампа создает направленное освещение, обеспечивая хорошую видимость метки. Стробоскоп используется для обслуживания и ремонта дизельных и бензиновых двигателей.

60° BTDC
Функция тахометра: 200

10000 об./мин
Угол замкнутого состояния: 0

99.9 %
Функция вольтметра: 0

16 В

  • Бортовое питание 12В, 24В .
  • CT-G009

    Универсальный съемник форсунок Common Rail

    Механический съемник предназначен для извлечения дизельных инжекторов из головки блока цилиндров. Принцип работы съемника очень простой. Перед тем, как установить опорную часть съемника на головку блока, необходимо демонтировать магнитный клапан с форсунки с помощью специальных ключей, которые входят в комплект. После этого, необходимо установить опорную часть и ввернуть шпиндель в резьбовую часть форсунки. Далее с помощью гайки и опорного подшипника демонтировать форсунку.

    • Назначение универсального съемника для дизелей: демонтаж дизельных форсунок Common Rail.
    • Применение инструмента для дизельных форсунок: форсунки Bosch, Siemens, Delphi.
    • Применение по маркам: Mercedes / Renault / Fiat / Peugeot.
    • Опорная часть съемника – 1 шт.
    • Сервисные головки для магнитного клапана – 4 шт.
    • Шестигранная головка с осевым отверстием для гайки клапана мультипликатора – 1 шт.
    • Набор из четырех коротких шпинделей для инжекторов Bosch, Siemens, Delphi – 4 шт.
    • Набор из четырех длинных шпинделей для инжекторов Bosch, Siemens, Delphi – 4 шт.

    CT-N701

    Фиксатор эксцентрик плунжеров ТНВД MW

    • Фиксатор эксцентрик предназначен для фиксации и удерживания роликового толкателя плунжера ТНВД MW, профиль кулачка (высота подъема) 8 мм. Поверхность инструментов хромирована. Набор включает в себя три фиксатора плунжера ТНВД.
    • Применение инструмента для ремонта ТНВД: фиксатор-эксцентрик плунжеров используется для ремонта (сборки) ТНВД. BOSCH MW тип — рядный различаются размерами и производительностью. В основном используются на легковой, сельхоз, строительной и грузовой технике.
    • Фиксатор плунжера ТНВД MW изготовлен по всем стандартам и является полным функциональным аналогом инструмента Bosch 0 986 611 653 .

    CT-N710

    Фиксатор для плунжера ТНВД BOSCH

    • Назначение инструмента ТНВД: фиксация толкателей плунжера ТНВД.
    • Применение фиксатора для плунжера: рядные насосы BOSCH тип P7100, PW2000 (грузовая техника).
    • Параметры фиксаторов плунжера: Ø 11,7 комплект (6 ед.).

    CT-N709

    Фиксатор толкателей плунжеров ТНВД Bosch P

    • Назначение инструмента для ТНВД: фиксация толкателей плунжеров ТНВД серии P.
    • Характеристики фиксаторов плунжера для ТНВД: Ø 11,7 мм комплект (6 ед.)
    • Применение фиксатора толкателей плунжеров: рядный ТНВД BOSCH P тип — различаются размерами и производительностью. Данный тип ТНВД в основном устанавливается на сельхозтехнику, строительную и грузовую.

    CT-N702

    Фиксатор плунжеров рядных ТНВД BOSCH P

    • Назначение приспособления для ТНВД: фиксация плунжера ТНВД.
    • Применение фиксатора плунжера: ТНВД Bosch P3000, P7100. В основном используются для сельхозтехники, строительной и грузовой.
    • Характеристики фиксатора лопатки: набор из 6-ти фиксаторов, резьбовая часть M10×1.
    • Фиксатор-лопатка для толкателей плунжеров является полным функционалом инструментов для ТНВД Bosch 0 986 611 613 .

    CT-N708

    Фиксатор для толкателей плунжеров ТНВД серии P

    • Назначение инструмента для ТНВД: фиксация толкателей плунжеров ТНВД Bosch серии P.
    • Характеристики фиксатора для толкателей плунжера: Ø12,3мм комплект из 6-ти штук.

    CT-N775

    Набор фиксаторов для плунжеров ТНВД BOSCH A

    • Применение приспособлений для ТНВД: рядные ТНВД (топливный насос высокого давления) BOSCH тип A, как правило грузовая техника.
    • Комплектация: набор из 12 фиксаторов, 6 фиксаторов каждого типа.
    • Назначение инструмента для ремонта ТНВД Bosch: используется для фиксации толкателей плунжеров высокоскоростных ТНВД, а также для насосов без датчика, контролирующего начало подачи топлива.
    • Сопоставление с инструментом для дизельной аппаратуры BOSCH 0 986 611 471.

    CT-N779

    Набор фиксаторов толкателя плунжера ТНВД A

    • Назначение инструментов для ремонта ТНВД : набор из 3-х фиксаторов используется для фиксации толкателя плунжера ТНВД с винтовой регулировкой.
    • Применениенабора фиксаторов толкателя плунжера: рядные ТНВД типа А (сельхозтехника).
    • Комплект из 3-х фиксаторов является полным функциональным аналогом инструмента BOSCH 0 986 613 024 .

    CT-N904

    Фланец приводной для ТНВД

    • Назначение инструмента ТНВД: используется для соеденения привода ТНВД через муфту диагностического стенда для дизельной аппаратуры.
    • Параметры инструмента для ремонта дизелей: для ТНВД с приводным валом 30 мм (конус).

    CT-N905

    Фланец для вала привода насоса высокого давления

    • Характеристики фланца для вала привода ТНВД: осевое отверстие 35 мм (конус).
    • Назначение инструмента для ТНВД: представляет собой фланец для крепления топливного насоса на стенде и выполняет функцию приспособления для откручивания стопорной гайки.

    CT-N903

    Фланец приводной для ТНВД с валом 25 мм

    • Назначение инструмента для ремонта ТНВД: используется для передачи вращения с привода станка на ТНВД.
    • Характеристики приводного фланца ТНВД: осевое отверстие 25 мм (конус).

    CT-M001

    Цифровой USB — микроскоп для автосервиса

    Цифровой USB-микроскоп с удобным профессиональным штативом, 300 кратным увеличением и 5.0 мегапиксельной камерой. Цифровой профессиональный микроскоп Newer Point предназначен для проведения сверхточных работ. Встроенная 5-ти мегапиксельная камера дает чёткие и ясные изображения увеличенного объекта, а 300-кратное увеличение микроскопа позволяет захватывать даже самые мелкие детали изображения. Многочисленные регулировки крепления камеры к штативу позволяют подобрать наиболее нужное фокусное расстояние и плавно менять его, настраивая резкость.

    CT-N074

    Цифровой микрометр с точностью 0,001 мм

    • Назначение цифрового микрометра: определение внешних линейных размеров, например, регулировочных шайб дизельных форсунок.
    • Точность измерений: 0,001 мм
    • Диапазон измерений: от 0 до 25 мм

    CT-N730

    Шлицевая специальная головка для ТНВД Caterpillar

    • Назначение специальной головки: используется для ремонта ТНВД Caterpillar.
    • Применение инструмента для ремонта ТНВД: топливные насосы высокого давления Caterpillar.
    • Параметры головки: Ø ХХ мм; количество шлицев ХХ; размер квадрата под ключ ½ дюйма или 22 мм.

    CT-N907

    Шлицевая муфта для ТНВД Bosch VE

    • Назначение инструмента для топливного насоса: передача вращения ТНВД на стендовом оборудовании при испытаниях и диагностике. Фланец так же можно использовать для фиксации вала ТНВД при откручивании стопорной гайки.
    • Характеристики шлицевого фланца ТНВД: диаметр шлицевого вала Ø38,5 мм.
    • Применение щлицевой муфты ТНВД: для диагностики ТНВД Bosch VE, например, коммерческой техники Iveco 8140 Sofim 2.5л / 2.8л.

    CT-N794

    Шлицевая головка для седла клапана ТНВД BOSCH 5M

    Шлицевая головка предназначена для ремонта ТНВД. Область применения дизельные генераторы, судовая техника, тепловозы.

    • Назначение инструмента для седла клапана ТНВД: используется для снятия седла клапана ТНВД из каналов в нагнетательном трубопроводе.
    • Применение приспособление для ТНВД: рядные ТНВД BOSCH 5M
    • Параметры торцевого ключа: шлицевое соединение 26 x 30 DIN 5481 / размер квадрата под ключ ½ дюйма
    • Шлицевой ключ является функциональным аналогом инструмента для дизелей Bosch 0 986 611 274

    CT-G038

    Штуцер для подвода воздуха при демонтаже свечей

    • Применение инструмента для ремонта: дизельный двигатель Common Rail Bosch.
    • Назначение штуцера: подвод сжатого воздуха при демонтаже свечей.
    • Параметры специнструмента для дизелей: используется для форсунок диаметром 19 мм Common Rail Bosch.

    CT-N928

    Щипцы для снятия разрезного кольца плунжера ТНВД

    • Назначение инструмента для ремонта ТНВД: щипцы предназначены для снятия стопорного кольца плунжера ТНВД.
    • Параметры щипцов для колец плунжера: максимальный диаметр плунжера ТНВД ХХХ мм.
    • Применение приспособления для ТНВД: используются для ТНВД Bosch P типа, например P7100 или P2000. Данный тип насосов высокого давления в основном используются для сельхозтехники, строительной и грузовой.

    CT-N729

    Специальные щипцы для снятия плунжеров ТНВД

    • Назначение инструмента для ремонта ТНВД: щипцы являются полным функциональным аналогом инструмента Bosch 0 986 612 409, который используется для плунжеров диаметром от 8 до 12 мм.
    • Предназначены для сборки плунжерной пары ТНВД.

    CT-N110

    Цифровой электронный индикатор

    • Точность измерения цифрового электронного индикатора линейных размеров: 0,001 мм
    • Предел измерений: от 0 до 12,7 мм
    • Диаметр штока: 8 мм
    • Переключение измерений из мм в дюймы
    • Кнопка ON/OFF , «0» — установка каждой позиции
    • Рабочая температура: 0 до 40°С
    • Питание: батарея SR44 1.5 Вольт

    страница >

    Не нашли нужный Вам инструмент, посмотрите в разделе: Общий инструмент для грузовой техники

    Copyright © 2008-2020 Группа компаний «КАМАРЕГИОН». Все права защищены.

    Источник

    Оцените статью