Топливные насосы лукас ремонт

Ремонт ТНВД Lucas

При правильной эксплуатации и топливная система в целом, и отдельные ее составные части, например, универсальный ТНВД Lucas CAV, в частности, надежны и долговечны. Любой специалист по ремонту ТНВД Bosch расскажет историю о том, что выпущенный еще в начале 80-х годов прошлого века топливный насос при проверке на компьютеризированном стенде оказался полностью соответствующим заводским параметрам.

Тем не менее, ломается все. Причем, ремонт ТНВД Denso, устанавливаемых на японских машинах, не менее вероятен, чем починка европейских моделей насосов. Основная предпосылка к поломке – использование некондиционного топлива. Оказывается, сама солярка, которой заполнена топливная система, служит в роли смазки для плунжерной пары и всех других движущихся деталей.

Если такая смазка загрязнена, либо имеет в своем составе даже незначительное количество воды, что особенно часто происходит при отсутствии необходимого обслуживания машины, эксплуатируемой в зимнее время, то весьма дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры неизбежен.

Есть и еще одна причина – так называемое «альтернативное топливо», к использованию которого часто призывают экраны телевизора или интернет. Желание, сэкономить на заправке, понятно и даже в какой-то мере оправдано, однако, при этом, нужно помнить, что ремонт и регулировка ТНВД в любом случае обходится существенно дороже.

Диагностика ТНВД на стенде без регулировки со вскрытием ***

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта

Диагностика ТНВД с регулировкой без полной разборки-сборки

Диагностика ТНВД с EDC с регулировкой

Ремонт ТНВД с полной разборкой сборкой и регулировкой

Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Особенности ремонта ТНВД Lucas

Важной особенностью диагностики и ремонта ТНВД Lucas является то, что если вовремя обратиться на СТО, в большинстве практических случаев удается избежать серьезных финансовых потерь. Дело в том, что этот насос высокого давления, разработанный для широкого класса форкамерных дизельных двигателей рабочим объемом до 2.5 литров, относится к роторному типу, что дает ряд преимуществ.

Роторная система менее подвержена механическим повреждениям от некачественного горючего, чем распределительная. В последней – все детали нагружены хрупкими пружинами, а в роторном насосе роль пружин выполняет сама солярка. Именно по этой причине вместо дорогостоящей замены обычно удается обойтись чисткой и регулировкой ТНВД Лукас, однако, чтобы это стало реальностью, нужно успеть приехать на СТО при малейших подозрениях на неисправность.

В первую очередь, стоит обратить внимание даже на малейшие следы подтекания топлива, что говорит о нарушении герметичности деталей. Самостоятельно устранить такой дефект в дизельном двигателе невозможно – слишком велики рабочие давления. Кроме того, иногда требуется еще и замена уплотняющих элементов, полировка посадочных поверхностей и др.

Возможна ли замена ТНВД Лукас на Бош

С технической точки зрения такая замена возможна, однако вопрос о ее целесообразности далеко не так прост, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, бошевские топливные насосы чисто механические, и если электроника по каким-то причинам не работает должным образом, замена ведет к повышению динамических и тяговых качеств двигателя.

Дать точный ответ, менять или не менять, может только профессионал с практическим опытом эксплуатации, как насосов, так и двигателей различных моделей. Поэтому, единственное правильное решение можно получить лишь в условиях специализированной СТО, где кроме всего прочего есть еще и диагностическая стендовая аппаратура.

Источник

Как отремонтироватьТНВД лукас

Из-за чего может сломаться ТНВД лукас

Даже при грамотной эксплуатации ТНВД со временем может потребоваться ремонт ТНВД лукас. Топливо, которым заполняется топливная система, служит для смазки плунжерной пары и других движущихся деталей. Соответственно при загрязнении смазки или наличии в составе воды, что происходит нередко, особенно в зимнее время, может быть некоторая поломка. Некачественное топливо также приводит к ремонту ТНВД лукас.

Если обратиться к специалистам с ремонтом ТНВД лукас вовремя, то можно избежать более сложных поломок и обойдется ремонт значительно дешевле. Насос высокого давления имеет рабочий объем до 2, 5 л и относится к роторному типу. Роторная система больше подвержена механическим повреждениям, в отличие от распределительной. В роторном насосе топливо выполняет роль пружин, которые есть в распределительном ТНВД.

Когда стоит обращаться к специалистам по поводу ремонта ТНВД лукас

Перед тем, как убедиться в том, нужен ли ремонт ТНВД лукас , следует обратить внимание на следы подтекания топлива. Если подобное обнаружено, значит следует позаботиться о герметичности деталей. Самостоятельно нельзя устранить подобную проблему, потому как рабочие давления достаточно велики. Кроме этого может потребоваться полировка посадочных поверхностей, замена уплотняющих элементов.

ТНВД лукас был разработан для форкамерных двигателей с рабочим объемом до 2, 5 л и на 4-х цилиндровых двигателях. Есть определенные характеристики, влияющие на мощность двигателя.

Причиной для ремонта ТНВД лукас может стать топливо, которое течет возле шкива ТНВД. Течь может начаться во время работающего двигателя. Если требуется провести ремонт самостоятельно, то можно купить ремкомплект стоимостью около 50 у.е. , что обойдется значительно дешевле, в отличие от ремонта в СТО. Возможно, причина неполадок в том, что проблемы с сальником вала ТНВД.

Как починить ТНВД лукас самостоятельно

Для того, чтобы заменить сальник, не требуется особенных усилий. Если проблема с подшипником, то потребуется полностью разобрать насос. После установки нового сальника нужно просверлить отверстия вокруг сальника , около 3 мм , чтобы укрепить сальник. Для регулировки низкого давления топлива нужно ослабить регулировочный винт регулирующего клапана, затем затянуть регулировочный винт клапана.

Также нужно отворачивать регулировочной винт клапана до тех пор, пока не начнет уменьшаться давление от лопастного насоса. Теперь клапан откроется. Нужно проверить , будет ли изменяться угол опережения впрыскивания и величина перепуска топлива при полном открытии клапана.

Источник

Тнвд лукас неисправности

Устройство и принцип работы ТНВД Lucas

Современные дизельные грузовики обладают огромной мощью и все детали как трансмиссии, так и дизельного двигателя при эксплуатации испытывают колоссальные нагрузки. Неудивительно, что все детали, изготовленные в нашей стране, даже по иностранной лицензии, очень быстро выходят из строя. Особо стоит отметить топливные насосы высокого давления. Впрочем, это устройство в России не производится, но даже среди зарубежных марок очень много ненадежных образцов. ТНВД lucas – яркий пример того, каким должен быть надежный насос высокого давления.

Производитель, этой марки ТНВД, британская компания Lucas CAV, уже давно завоевала свое место на мировом рынке. Производством топливной аппаратуры для дизелей англичане занимаются уже более полувека, причем в последнее время отдается предпочтение современным технологиям, к которым относится и ТНВД lucas. Устройства выпускаются с 1956 года и за это время претерпели ряд модернизаций и поделились на несколько видов.

ТНВД Lucas

Виды ТНВД Lucas

Всего можно выделить четыре основных вида ТНВД этой марки, давайте остановимся на каждом из них более подробно:

  • DPC – разработан для дизельных двигателей малого объема. Устанавливается, как правило, на микроавтобусы, небольшие грузовики и легковые автомобили. На сегодняшний день активно применяется на двигателях с четырьмя цилиндрами.
  • DPS – устройство для сельскохозяйственной техники. Подходит для дизельных двигателей, где предусмотрен непосредственный впрыск топлива. Насос существует как с двумя, так и с четырьмя плунжерными парами. Его можно поставить на двигатели с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами, с условием, что объем каждого из них не более 1,6 литра.
  • DP-200 – идеален для внедорожников, по крайней мере, тех, что отвечают нормам токсичности и имеют непосредственный впрыск топлива.
  • EPIC – одни из самых современных в линейке ТНВД lucas. Подходят как для двигателей с непосредственным впрыском, так и для тех разделены камеры сгорания. Такие насосы значительно улучшают характеристики работы дизельного двигателя как во время движения, так и на холостом ходу.
  • ESR – разработка, на которую компания Lucas возлагает большие надежды. Фактически это роторный ТНВД, для которого предусмотрено электронное управление. Предназначено для скоростных дизельных двигателей с непосредственным впрыском. Устройство способно обеспечить максимальное давление в системе вплоть до 150 МПа.

Устройство

Устройство НТВД Lucas, можно поделить на 14 конструктивных элементов таких как:

  1. Поршень повышенной подачи топлива.
  2. Рычаг управления.
  3. Ступица привода.
  4. Рычаг регулятора частоты вращения.
  5. Рычаг холостого хода.
  6. Дозирующий клапан.
  7. Электромагнитный клапан выключения подачи.
  8. Насос низкого давления.
  9. штуцер нагнетательного клапана.
  10. Пружина регулятора частоты вращения.
  11. Автомат опережения впрыскивания.
  12. кольцо с внутренними кулачками.
  13. держатель грузов регулятора.
  14. грузы регулятора частоты вращения.

Несмотря на кажущуюся сложность устройства ТНВД Lucas, принцип работы устройства достаточно просто и в случае необходимости с ним способен разобраться даже автолюбитель, не имеющий опыта квалифицированного автомеханика.

Принцип работы

Для примера разберем принцип работы магистрального ТНВД Lucas, для удобства разделим все на несколько этапов:

  • Плунжерная пара опускается вниз под воздействием пружины, которая, в свою очередь, приходит в действие от эксцентрика кулачковой шайбы.
  • С компрессионной камерой в этот момент происходят следующие изменения – увеличивается ее объем и снижается давление в ней.
  • Когда клапан закрывается компрессионная камера приходит в исходное положение, таким образом, и происходит дозировка топлива. Фактически ей управляет электронный блок двигателя.

Возможные неисправности

Любое даже самое надежное устройство рано или поздно выходит из строя. Не исключено, что вас может подвести и ТНВД Lucas. Опытные водители умеют распознавать проблемы с насосом высокого давления на ранних стадиях. В этом случае ремонт будет несложным и не ударить сильно по вашему карману. Если же вы за рулем недавно и не имеете опыта эксплуатации автомобиля с ТНВД Lucas – теоретические знания вам совсем не помешают. Итак, в каких случаях можно заподозрить, что неисправен именно топливный насос:

  • Насос начинает подъедать «масло». Скорее всего, изношены уплотнители устройства.
  • Из топливного насоса исходит нехарактерный шум. Скорее всего, один из узлов устройства вышел из строя. Необходимо как можно скорее устранить поломку, иначе придется менять насос полностью.
  • На форсунки не приходит топливо. Возможно, заклинило плунжерную пару и необходим серьезный ремонт устройства.

Если вы заметили, хоть один или несколько из вышеперечисленных признаков, скорее всего, пора приниматься за ремонт ТНВД. Однако первым делом исключите все возможные иные неисправности. Если вы не обладаете достаточным опытом или не уверены в своих силах, лучше, конечно, воспользоваться услугами профессиональных автомехаников. Специалисты помогут оперативно определить настоящую причину неисправности и в случае необходимости качественно отремонтируют топливный насос высокого давления.

Профилактика

Важность профилактики поломок дизельного двигателя понимают все без исключения опытные водители. В случае грамотной эксплуатации ТНВД. Прослужит гораздо дольше и вам не придется задумываться о ремонте механизма. Несмотря на всю сложность устройства, для его правильной эксплуатации необходимо соблюдать всего два несложных правила:

  • Заправляться только качественным топливом на проверенных заправках. Поддельное дизельное топливо смерть не только для насоса, но и для форсунок двигателя.
  • Следить за уровнем масла в системе – смазки, должно быть достаточно – это обеспечит минимальный износ деталей.

Если четко следовать вышеуказанным правилам все механизмы ТНВД будут работать гораздо дольше и практически не будут, подвержены износу.

Ремонт ТНВД Lucas часть 1 (проблема) — Citroen Xsara, 1.9 л., 2001 года на DRIVE2

С лета накопилось много фотографий, много что заменено и сделано, но писать не было времени, сейчас, вдохновившись морозной, приятной декабрьской погодой решил немного всем этим поделиться, тем более начну с такой «СТРАШНОЙ» работы как переборка насоса. Суть проблемы была в воздухе в топливной системе, с ним я боролся все лето, но так никак не мог это победить) перебрал всю топливную магистраль, был в заборнике, опрессовывал топливный фильтр, менял обратку на форсунках, но xsara продолжала меня расстраивать каждое утро тяжелым мучительным стартом) О том, что течет насос я знал, но знакомые то пугали, чтоб я туда не лез, то обнадёживали, дескать «это дизель, братан, там всегда мокро». Ну а поездка на СТО просто добила мои надежды, как выяснилось ТНВД Lucas местные автослесари видели в страшном сне, ну а в фирмах типа «Дизель-Сервис» естественно озвучивали довольно приличную сумму… Знаете, не то, чтобы «не по карману», а даже из за моего спортивного интереса и желания «сделай сам», твердо решил начать изучать, лопатить, отсматривать всю имеющуюся в сети информацию, а её, поверьте, там более чем достаточно, да и потом, медведя же научили в цирке на роликах кататься) Кстати здесь на Drive2 есть много полезного, а один добрый человек www.drive2.ru/l/470542599250248229/ собрал все пользу в одном посте, особенно полезным (для меня) оказалось видео, там все по винтикам) Для начала я выкрутил (об этом уже писал в БЖ) электромагнитный клапан опережения угла впрыска зажигания, заменил два резиновых кольца, но он, собака, все продолжал лить мою солярку на пол) заболел мой клапан самой распространенной болезнью — течь в месте выхода провода. Тут же на ютубе нашел вариант лечения, а именно развальцовка и эпоксидный клей, но это уже следующая часть моей эпопеи…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 440 000 км

Всем владельцам тнвд LUCAS EPIC посвящается! — FIAT Ulysse, 2.1 л., 2002 года на DRIVE2

Написание данной заметки подвигла победа над такой хитрой и «не ремонтопригодной жабой» как тнвд LUCAS EPIC.

КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ, ТОТ В КУРСЕ СКОЛЬКО РЕМОНТ СТОИТ! И надо учесть — В ГОМЕЛЕ НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЛУКАСУ ЕПИКу!

Все началось в феврале 2017г. когда потек насос. Долго лазил по форумам, читал советы. и пришел к таким выводам, о которых я напишу: НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ НА ЭТИХ ФОРУМАХ! Один говорит одно, следующий — другое, третий вообще мотор в глаза не видел, а четвертый предлагает всем махнуть на его BOSCH. И никто в Гомеле им не хочет заниматься. Да и Беларуси всего несколько спецов с «большими» расценками. В голове после этих сообщений бардак и коленки дрожат. Слезы капают из глаз и руки тянутся к волосам! После долгих консультаций с братом (САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО) было принято решение: так как у нас уже была во владении Ситроен Ксантия 1.9д с тнвд Лукас мех. и за 10 (!) лет туда мы не лазили (не считая замены уплотнительных колечек на «газульке»), то оставляем этот насос! Что делать дальше покажет вскрытие! Распечатав кучу схем и просмотрев видео по разборке такого же насоса решились на вскрытие. Купили ремкоплект с резиночками (35$), сняли насос и тщательно его отмыли бензином снаружи. Разборка показала что он находится в отличном состоянии! ПРИ РАЗБОРКЕ ТЩАТЕЛЬНО ПОМЕЧАЙТЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ВРАЩАЮЩИХСЯ ДЕТАЛЕЙ! (а то после сборки никак не мог завести машину — оказалось ротор надо было повернуть но 180 градусов, пришлось опять снимать и разбирать насос!). Заменили резинки, собрали. Перепаяли косу. Установили тнвд и подключили трубки. Насос остался сухим, но закапал датчик опережения угла впрыска. Благо он снимается не трудно (а мне сейчас вообще меньше чем за 5 минут). Сняли датчик, промыли в бензине и залили холодной сваркой. ДТ погнало через изоляцию проводов! Машина заводилась слегка «подтраивая» на холодную с небольшим сизым дымком! Летом практически без проблем. Пришла осень: насос сухой, заводится стала хуже, «троение» на холодную усилилось, датчик подтекает как прежде. Решили снять датчик и поменять резинки. Долго раскурочивали холодную сварку боясь повредить платку с катушкой. Разобрали — там два торкса и два колечка. Заменили резинки и собрали датчик в кучу. При этом я решил снять форсунки (просекали выхлопные газы из под колечка) и проверить свечи накала (одна свеча под замену). После установки датчика машина задымила как камаз на холодную. Тяга есть и сизый дым тоже. Грешили все на датчик. В конце концов не выдержал: снял датчик, ПОЛНОСТЬЮ освободил его от мастики, заменил провода, собрал и установил на место. ДЫМИТ! НЕРВЫ БЫЛИ НА ИСХОДЕ! Брат, послушав как работает двигатель, подсказал установить впрыск немного пораньше САМИМ корпусом тнвд. Так и было сделано: открутил трубки на форсунки, отжал гайки крепления насоса и сгоряча крутнул его в сторону двигателя на 5мм.
И СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО — дым пропал, мотор зацокал погромче и сердитее. Сегодня утром завел на холодную — завелась сразу, никакого троения, сизый дым был при старте и тут же пропал. Тяга не пропала и дыма больше не было! По приезду домой еще на 1 мм крутнул. Завтра посмотрим как запуск не холодную!

Простите за сумбурность, но эмоции просто переполняют (во городе РБ Гомеле нет ни одного специалиста с доступом из интернета, в Минск по какому-либо косяку не наездишься+работает они только по будним дням когда и я), нервы сдают, но кошелек радуется наполненности!

Цена вопроса: $400 Пробег: 410 000 км

Пересадка серца дизеля, ТНВД Lucas DPC. после его ремонта — Ford Scorpio, 2.5 л., 1991 года на DRIVE2

Я все-таки решился. после многих месяцев поиска контор, мастеров по ремонту насосов Лукас. Действительно, многие отказываются. и в друг, по совету одного товарища, потом по факу звонка и ощения я принял решение- там знают Лукасы и отвез насос но диагностику сначала.
Предисловие.
Насос, который сейчас на моторе странный. при запуске любого (гор или хол) он газует сразу до 3000и сбрасывает. на ходу вдруг может сам разгазоваться на 2000 оборотов и ничего не помогает-пока не прогазуется…по опыту знаю- холодный дизель еще и газует в момент, пока масло в системе не поднялось-ведет к быстрой капиталке.
Так как старый насос подтраивал и не запускался на горячую- я заказал комплект подкачивающего насоса, он же ТНВД, он же в неумелых устах- шиберный насос.
лопасти -по одному номеру идут сразу обе лопасти

Далее. Эксцентрик. то, где крутятся лопасти. и он, не круглый внутри.

номер затерся малость

и вот как это все выглядит в насосе

ТННД, подкачивающий насос

все это скрывается под крышечкой на 4 винтах торекс…
Это я заменил сам перед сдачей насоса в профильное предприятие.
Сдал 20го декабря.
диагностику сделали 22го. по памяти: требуется замена переднего сальника насоса, подсос воздуха по верхней крышки, люфты в валах дросселя и опережения холодного пуска, полностью заклинивший турбокорректор. Заклинивающий клапан обратки. плунжеров хватит еще на 300000 км… За все работы под ключ попросили 16800. Это включая регулировку на стенде.
я согласился- ибо как сейчас работает мотор-я боюсь о высыпании поршней.
27го декабря звонят с утра- все готово, забирайте. я 28го его и забрал. напутствие- насосв хорошем состоянии. хорошие заправки и чистые фильтра-то вечные насосы.
Потом гремели праздники…и вот оно, рождество… я решил на рождество поставить, пересадить сердце Единорогу.

я долго искал в каталогах…но подгон от фирмы- прокладочку прикрепили к насосу

все клапана промечены

в центре-та самая крышка подкачивающего насоса

Поставили оригинальную тягу газа. сказали, что та что стояла- то от ДАф-400. чуть не в том месте привод и ход рычага другой. нюанс

все в отметках.

Итак. начинаем снимать.

ну сначала, откидываем все что мешает- нужен хороший обзор и доступ. плюс ко всему- продуть сжатым воздухом и промыть. должно быть чисто.
Так как не знал как настроен новый насос- поставил метку так, как стоял нынешний насос.

снимаем трубки высокого давления на форсунки.

самая большая проблема- это болт крепления тнвд между блоком и самим тнвд. для доступа снимаем- масляный фильтр. ну естественно-правильный инструмент решает многие вопросы «неудобства».

доступ без маслофильтра

Достаточно неудобное расположение- это задний кронштейн тнвд. олт с гайкой поддерживает заднюю часть тнвд. но кронштейн крепится к блокудвигателя и мешает снять насос. поэтому, ключ на 13 и снимаем его

Ну и после вытаскиваем насос со шлицев шестерни.
в моем случае что-то пошло не так вообще. насос я вытащил, но…в моторе остался болт. магнитом его вытащил. при осмотре оказалось, что это болт крепления шестерни привода…как обяснить…в общем, на фото будет понятнее

вышедший привод и болт, который держит этот привод

вопрос в другом — каак на нем стерлась резьба?

Ну это ладно, то лирика. у меня есть насос после переборки. настроен на стенде. Пушка.
На двигателе есть два возможных варианта установки насоса- 4 резьбы. то есть на градусов 30 разница. Зачем, непонятно…

Ford Transit › Бортжурнал › Третья попытка замены тнвд Лукас Епик на Бош механика, удачная.

Всем привет! Давно хотел это сделать, но ждал сканер Елм 327 что бы прочитать ошибки. И вот в пятницу наконец то приехала посылка и поднебесной. Елмка подключилась, прочитала все параметры и выявила неисправности Тнвд. Так что есть сканеры для нашего Форда.ЕЛМ покупал здесь./ru.aliexpress.com/item/ELM327-v1-5.Эту модель подсказал Павел Щипачев, за что ему огромное спасибо. А так же отвёз ТНВД Бош дизелисту, который выявил неисправность и отремонтировал его. Причиной была сломана пружина на плунжере и сам плунжер.Зато теперь ТНВД как новенький, установлен новый плунжер и новый ремкомплект прокладок и втулок.И обошлось мне это удовольствие в 8000 р.А сам ТНВД Бош 15000 р.

Вместо него вставляется сверло на 12. Прокручивается двигатель до момента проваливания сверла. Это и есть установка двигателя по меткам.

Далее вставляется сверло Ф8 в отверстие шкива распред вала.

Ремень снят, откручены топливные магистрали. далее открутил крепление насоса.

Прокачал вручную, налил солярки в воронку и покрутил трещёткой до тех пор пока не показалось топливо из трубок. Идущих к форсункам.

Одел ремень и выставил зажигание, сдвиг на 1 мм от метки.

И последний этап, запуск двигателя. Двигатель запустился и работает теперь ка часы. ТНВД практически не под страивал, подкрутил только обороты. Доволен как слон. Осталось поставить трос с педалью и попробовать прокатиться.

И на закуску видео.

Топливная аппаратура по производителюW

Быстро войти через сайт:

Преимущества зарегистрированных пользователей

Преимущества зарегистрированных пользователей:

  • после авторизации автоматическое заполнение формы записи на техобслуживание;
  • возможность редактирования всех своих комментариев;
  • уведомлении письмом об ответе на Ваш комментарий;
  • упрощение процедуры оформления покупок в интернет-магазине;
  • ведение истории покупок в интернет магазине.

23.08.2014 / 2.02.2015 • 57673 / 18530

Особенности роторных ТНВД Lucas (СЕРИЯ DPA/DPC)

  • Проходные сечения мест утечек топлива в роторных больше, чем в других насосах. И поэтому требования к соблюдению геометрических параметрв ротора и втулки весьма высоки. Зазоры между плунжером и ротором 1-2мкм, а между ротором и втулкой 3-4мкм.
  • Впрыск топлива должен происходить в момент, когда кромка распределителя находится между наполнительными отверстиями.
  • В роторных насосах фаза впуска и фаза распределения перекрываются (то есть незаконченно наполнение уже открываются нагнетательные отверстия) для предотвращения гидроудара.
  • Гидроудар невозможен, так как наполнительные и нагнетательные окна открыты на 225 о .
  • Муфта опережения впрыска = 16 о ПКВН.
  • Продолжительность активного хода плунжеров = 12 о .
  • Ход плунжеров = 2+2-4мм мах (по износу плунжера 0,5+0,5-1мм), диаметр плунжера = 8,45мм.
  • Диаметр втулки распределения = 19мм, диаметр отверстий распределения = 2,5мм.
  • Высота кулачков ротора 1,35х2=2,7мм.
  • Отношение хода к диаметру плунжера – 0,25-0,6.
  • DPA – старая.
  • DPC – предназначена для автомобильных дизелей с раздельными камерами сгорания, 2-х режимный регулятор.
  • DPS – для дизелей с непосредственным впрыском, с 4-мя плунжерами.
  • Болт в торце насоса со стороны штуцеров регулирует давление подкачки и работу регулятора опережения. Чем больше давление, тем жёшче переходные режимы, тем меньше начинает дёргаться при увеличении оборотов, а также на педали газа. Изменение угла впрыска на разных режимах, если не отрегулирована, то при наборе скорости будет сильно ранний впрыск и жёсткая работа (Хёндай-грейс Юра Каховка, давление подкачки, холостые обороты – 3кг/см 2 ).
Технические требования:
  • Форсунки должны быть отрегулированы на чётко одинаковое давление. Недопустимо использование разных распылителей с разными проходными сечениями хар-ми впрыск (иначе будет неустойчивая работа с дымом; Форд-сиера белая, Мариуполь).
  • Даф – на холостых работает немного неравномерно, даёшь газу чётко прослушивается стук какой-то форсунки, отсоединяешь любую трубку высокого давления – стук пропадает. Зависла иголочка от переноса в корпусе при монтаже в головку.
  • При изношенной лопастной подкачке, плохо заводится, приходиться подкачать ручной подкачкой на фильтре.
  • Форд-сиера – плохо реагирует на педаль газа, сбои.
  • Форд-транзит – глохнет после резкого отпускания газа и плавают обороты («рычит»), грязь в насосе, заедает, тяжка на дозаторе.
  • Вольво 340 – на горячую глушит, заводить-сразу не заводиться, чуть дольше простоит незаводиться, когда долгот постоит-заводиться (слова клиента). В наглую дал + на клапан не щёлкал, снял с насоса еле-еле втягивал, выкинул сердечники – всё в норме.
  • Непостоянные обороты холостого хода в течении времени (разболтана тяжка холостого хода).
  • Без ручной подкачки незаводится, а при работе на холостом ходу, работая ручной подкачкой, повышает обороты (изношенная лопастная подкачка, Ситроен Санин).
Ремонт:
  • При забитой обратке или обратном клапане плохо заводится (DAF).
  • Ford-siera – внезапно резко глохнет, потом не заводится, постоит заводится. Чем дольше постоит, тем дольше потом работает. Электромагнитный клапан жарит, если после того как сам заглохнет полить его холодной водой, то заводится без проблем. По всей видимости, обмотка клапана нагревается и электромагнитные силы стают меньше, чем усилие пружины и клапан закрывается.
  • Рено-трафик (магазин КамАЗ сто№1) – работает на холостых и начинает глохнуть. Газу даёшь-дымит, но обороты набирает, газ сбрасываешь-работает на холостых нормально, потом спустя 5секунд начинает глохнуть – забита трубка подачи с топливного бака.
  • Форд-сиера (Слава-хромой) – неустойчивая работа на холостом ходу и на повышенных, слабо набирает обороты и долго сбрасывает. Независимо от регулировки насоса, очень долго заводится, немного плавают обороты, дымит не сильно на холостых, даёшь газу появляется стук. При откручивании трубки подачи с форсунки идёт сильная пена, на малых оборотах глохнет, при открученных ТПВД и прокручивании стартером с форсунки идёт пена (зависают иголочки).
Влияние на работу неисправностей:
  • Если активный ход плунжеров попадает на фазу наполнения, то подачи топлива не будет (муфта опережения впрыска).
  • При повышении давления в полости низкого давления насоса (забита обратка, заклинил редукционный клапан), уменьшается Vу (давление топлива не даёт плунжерам в полную силу раздвинуться, давит в обратную сторону, давление уравновешивается, что может отключить подачу топлива, двс глохнет).
  • При неправильной регулировки холостого хода двигатель при резком сбрасывании педали газа может или глохнуть, или не сбрасывать газ (газовать). Газцы в том случае, что дозатор давления вернулся в положение нормального холостого хода, но давление из-за больших оборотов выше, чем при холостом ходе и под плунжера загоняютя большое количество топлива (при сбрасывании газа грузики должны переваливать дозатор в положение отключения топлива, так как эпхх).
  • При отсутствии клапана обратки (штуцера) на ТНВД при постороннем подсосе воздуха топливо будет уходить.
  • При забитых топливных фильтрах недостаточная подача топлива и мощность соответственно.
  • Подклинивает электромагнитный клапан (щёлкает, но до конца не открывается, короткий запорный клапан , сильно тугая пружина), незаводится и неразвивает мощность (Пежо-S5 Игорёхин).

Смотрите также

Последние записи

Популярные статьи

Последние комментарии

  • azazel: Demonic, Адреналинщица, что ж вы не.
  • Александр: Мазерати действительно очень красив.
  • Mc: это хёндай соната скорее а не финик.
  • Юрец: Что-то все гибриды и электромобили .
  • ed.: это концепт, а не серийная модель. .
  • тамик: Murcielago быстрее, но этот тоже н.
  • Асель: Какова цена Nissan Juke Nismo Conce.

© 2009- Мировые автоновости — Сайт посвящён последним новинкам в автомобильном мире. Последние автомобильные новости, самые красивые и самые мощные автомобили вы найдёте здесь. Вы можете подписаться на нашу рассылку. Карта сайта, XML.

Источник

Читайте также:  Как брать деньги за ремонт
Оцените статью