Толщиномер richmeters gy910 ремонт

Lada Kalina hatchback 8 кл. › Logbook › RICHMETERS GY910 толщиномер качество-цена.

Приветствую читающего. (ссылка для заказа толщиномера под видео на ютубе) Зима прошла проездила Калина слава Богу, всё замечательно, но при смене колёс обнаружил текущую переднюю левую стойку и ВУТ, в общем в планах ремонт есть, а сегодня делюсь покупкой толщиномера GY910 с Алиэкспресс ссылка: # на распродаже за 2185 рублей, доставили за 2 недели. покупкой доволен, отлично калибруется, распознаёт железо, алюминий тестил на Пежо 308 в общем предлагаю посмотреть видео данного приборчика в деле. Спасибо за внимание!


Lada Kalina hatchback 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — just for fun

Comments 32

Пользовался им чуть больше года, довольно активно, потом он сломался — перестал видеть черные металлы! к покупке не рекомендую, хотя он на самом деле очень точный за свои деньги, производить калибровку этого прибора очень неудобно.

Может как у меня отвалился проводок с датчика по металлу, надо было разобрать и просто припаять, у меня так было, продал перекупу, всё честно рассказал, мало ли говорю какой датчик перестанет работать, разбери, мало ли отпал проводок, у меня есть видео на ютубе, называется Чуть не поднасрал клиенту, там я всё рассказал и показал.

Провода на месте, разбирали уже смотрели)

Понял, жаль конечно за негативный опыт… ☹️

Привет. В характеристиках указано что работает от 0 градусов и выше. Он в минусовую погоду вообще не показывает? Или как?

Приветствую! В минус 20 работал отлично, перед замером держал во внутреннем кармане, в течении 10-15 минут проблем с замерами не было, главное вовремя протирать датчики спиртом и проверять калибровку перед выездом на замер.

Сам такой чуть не купил на распродаже 11.11.2018. Посмотрел ваш ролик, и даже предзаказ сделал. Но неожиданно появилась возможность купить еще дороже прибор. Теперь думаю прогадали или нет.ведь в вашем размере им удобнее лонжероны в подкапотке мерить. Как он себя чувствует на данный момент?

Чувствует хорошо, сдаю в аренду, окупился, люди спасибо говорят, показания сравнивал с прибором за 22000 рублей, показания были одинаковые на Киа Спортрейдже 2018 года, чтобы не лохануться перед людьми чаще калибрую.Сколько спасибо сказали люди за прибор не считаю, сказали прав я был, лучше заплатить за аренду 150 рублей и купить нормальный кузов, чем поскупиться и купить крашеное авто неизвестно как и кем и насколько хватит. Одним словом пока негативного отзыва у меня нет, а да, на морозе как и профессианальный минут через 10-15 начинает завышать показания, поэтому перед замером лучше держать ближе к сердцу…😉

Спасибо за развернутый и такой полный ответ.

Тебе спасибо, желаю всего хорошего! 😉

Еще раз спасибо, купил подобный, есть небольшая разница в его калибровке, в остальном отличий нет.

У вашего не наблюдалось подъедание батареек в выключенном состоянии? Очень уж в обзорах на это жалуются.

Источник

Толщиномер GY910. Не бита, не крашена!

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня обзор узкоспециализированного измерительного инструмента — толщиномера лакокрасочных покрытий. Хотите аргументированно поторговаться при покупке авто с рук — этот прибор поможет.

Озаботился покупкой первой машины, денег как всегда в обрез — смотрел вторичку. Что бы хоть как то обезопасится от злобных автобарыг, попросил на обзор толщиномер ЛКП, как один из инструментов первичной проверки авто.
Так же прибором можно проверять без повреждения покрытия толщину краски на магнитных и немагнитных материалах, толщину лака на медных дорожках плат и толщину оксидной пленки металла.

На этот прибор уже был обзор монография я постараюсь донести информацию покороче.

Доставка с трек номером, в нормальные сроки.
Коробка на удивление небольшая:

Банггуд теперь кладет наклейки в подарок.
Надписи и ттх на китайском, почта для сервиса указана.

Комплектация:

Сам прибор с ремешком на руку (да, да толщиномер лучше не ронять), инструкция с гарантийкой, две калибровочные пластины и пять калибровочных акриловых пленок.

Инструкция сканированная.
Прибор размером с ручку, толщиной 3 см.

Измерительный зонд подпружинен и находится в пластиковом фланце:

Прибор работает по принципу: электромагнитная индукция (для магнитных материалов (Fe)) и эффект вихревых токов (для не магнитных материалов (N Fe)).
Питается от пары ААА батареек, батарейки лучше поставить щелочные, потребляет прибор не мало:

Номиналы калибровочных пластин в мкм:

Характеристики Richmeters GY-910:
Материал: ABS пластик
Размеры: прибл. 117 x 30 x 22.5 мм
Диапазон измерений толщины: 0-1300 мкм (0-1,3 мм)
Шаг измерения: 1 мк
Точность: 0 — 999 мкм (1 мкм), 1000 — 1300 мкм (0.01 мм)
Минимальный радиус кривизны вогнутой поверхности: 25 мм
Минимальный радиус кривизны выпуклости поверхности: 1.5 мм
Минимальный радиус измерения площади: 3 мм
Минимальная толщина базовой поверхности: 0.5 мм (для магнитных материалов) и 0.3 мм (для не магнитных материалов)
Автовыключение: через 5 мин.
Условия эксплуатации:
— При температуре 0 — 40 ℃
— При относительной влажности 20 — 90 %
— При отсутствии сильных магнитных полей
Источник питания: батарейки AAA 1.5 В 2 шт.
Масса прибора с батарейками: 70 г.

Экран без подсветки, зуммера увы тоже не предусмотрено:

На экранчике уровень батарей, тип материала (магнитный/немагнитный) и единицы измерения толщины. Размер основных цифр 15 мм.

Принцип работы с прибором прост:
Кнопок всего две — калибровка и кнопка включения (ей же переключаются единицы измерения мкм, мм, милы)
1. Сначала выставляем абсолютный ноль для стальной пластинки (блестящая магнитная) и для алюминиевой пластинки (матовая немагнитная соответственно).
2. Калибруем прибор на магнитной и не магнитной пластинке последовательно прикладывая тестовые пленки (0 50 100 250 500 1000 1000+250 1000+500 мкм). Об этом подробно в инструкции.
3. Прибор готов к измерениям. Магнитный и не магнитный материал различается автоматически.
Прижимаем к исследуемой поверхности и ждем пару секунд стабилизацию показаний.

Тестовые пластины:


На немагнитном материале мерит точнее в абсолюте. Нельзя измерять сильно горячие детали. На дереве и пластике не работает, что ожидаемо.

Грунтованная пластика из НЖ:

Толщина краски на китайском FLAC плеере:

Экономят же!

Для проверки авто нужно исходить из того, что заводская толщина лкп находится в диапазоне
примерно 80-170 микрон.

Посмотрел я десяток машин с этим прибором, и вот в нескольких случаев был выявлен обман, машина заявлена как «не бита, не крашена, не целована», а на деле шпатлевка и перекрас.
При первичном осмотре машины прибор реально полезен, осмотреть машину на предмет перекраса займет 5 минут, а аргументы могут выявиться серьезные.
Проверка ЛКП не отменяет проверки по вин номеру, проверку в сервисах и прочее.

Из недостатков прибора отмечу:
Цену, но прибор все же позиционируется не как простой показометр.
Рост погрешности с понижением температуры, зимой можно подержать в кармане, погреть)).
Отсутствие подсветки экрана.

Толщину кота измерить нельзя:

Спасибо за внимание! Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник

Выявляем «битые» элементы кузова автомобиля толщиномером Recxon GY-910

Толщиномер Recxon GY-910 предназначен для замера изменений лакокрасочного покрытия транспортного средства в результате его ремонта после дорожно-транспортного происшествия. В данном приборе объединены сразу две технологии, что позволяет изменять толщину покрытия стальных и алюминиевых деталей кузова автомобиля. Давайте проверим, насколько хорошо прибор сможет определить «битые» элементы кузова у подопытной машины.

Толщиномер Recxon GY-910 имеет компактные размеры и сделан с применением качественных материалов. В комплект поставки входит набор необходимых для работы прибора элементов питания и полностью русифицированное руководство пользователя. Благодаря наличию текстильного шнура, надевающегося на руку, вы не уроните прибор во время измерений. Также, в коробке с толщиномером находятся пластины и полимерные плёнки для калибровки устройства.

Для начала работы Recxon GY-910 необходимо нажать и подержать кнопку включения, выключается прибор автоматически. Для измерения толщины покрытий на магнитных материалах (Fe) используются как магнитная индукция, так и эффект Холла, позволяющий проводить измерения плотности магнитного поля. Для измерения толщины покрытий на немагнитных материалах (NFe) используется вихретоковый принцип действия.

Прибор самостоятельно определяет окрас какого именно материала измеряется в данный момент. Единицы измерений изменяются кратковременным нажатием на кнопку включения, доступны микроны, миллиметры и миллидюймы. Как я уже говорил, в наборе с Recxon GY-910 присутствуют колибровочные пластины и плёнки — они помогут определить насколько точно в данный момент настроен толщиномер.

Итак, настало время перейти к непосредственному тестированию Recxon GY-910. Перед нами автомобиль, который в простонародье называют «перевертыш». Примерно год назад данная машина была опрокинута в кювет, а после восстановлена в хорошем автосервисе. Крашенных и замененных элементов тут хоть отбавляй. Не вооруженным взглядом вряд ли кто-то сможет определить, что данное транспортное средство когда-либо попадала даже в небольшое дорожно-транспортное происшествие.

Чтобы замер получился максимально точным, необходимо приложить конец прибора к элементу автомобиля (с минимальным наклоном) и через 5 секунд быстро убрать. На экране мы увидим толщину лакокрасочного слоя. Прикладываем прибор к крыше и моментально получаем результат — 235 um, далее капот — 627 um, водительская дверь — 130 um, переднее правое крыло — 235 um и, единственный некрашеный элемент, крышка багажника — 95 um.

Как видите, понять принцип работы толщиномера Recxon GY-910 и отыскать «нехорошие» элементы кузова автомобиля сможет даже дилетант. Мы потратили каких-то 10 минут и поняли, что данный автомобиль бывал в серьезных дорожно-транспортных происшествиях, а это значительно снижает его конечную стоимость. Таким образом, используя толщиномер можно избежать серьезных проблем в будущем.

Конечно, в первую очередь такой прибор будет полезен профессионалам, которые промышляют покупкой и продажей поддержанных автомобилей. Преимущества Recxon GY-910 заключаются в его компактных размерах, удобстве использования и возможности измерять толщину краски не только на стальных элементах кузова. Последнее очень актуально, ведь производители транспортных средств всё чаще начинают применять алюминий с целью облегчения веса. Как видите, мы без труда смогли обнаружить крашенные и оригинальные элементы кузова на представленном автомобиле, а это значит, что прибор справляется со своей основной задачей на отлично.

Диапазон измерений:0-1300 micron;
Точность измерния: 1 micron;
Единицы измения: мкм, мм, 1/1000 дюйма (um, mm, mil).

Источник

Читайте также:  Ремонт автостекла набором с алиэкспресс
Оцените статью