Тнвд терекс 860 ремонт своими руками

Содержание
  1. Тнвд терекс 860 ремонт своими руками
  2. Тнвд терекс 860 ремонт своими руками
  3. Ремонт экскаватора-погрузчика TEREX. Проблемы и решения
  4. Основные проблемы и неисправности
  5. Типовые поломки
  6. г.МОСКВА: Сервис|Диагностика|Ремонт TEREX (терекс/тирекс) Дефектовка|ТО|Service
  7. Тракторы Терекс (Terex)
  8. Трактор Terex 820
  9. Гидравлическая система
  10. Трактор Terex 860
  11. Ходовая часть: мосты, тормоза
  12. Экскаватор-погрузчик Terex 820
  13. Видео
  14. Устройство и особенности
  15. Технические характеристики
  16. Габаритные параметры Terex 820:
  17. Расход топлива Терекс 820
  18. Основное рабочее оборудование
  19. Двигатель
  20. Характеристики силовой установки «Perkins 1104С-44Т»:
  21. Технические параметры в цифрах
  22. Устройство
  23. Отзывы операторов и владельцев Terex 860 SX
  24. Трактора Терекс (Terex)
  25. Что из себя представляют тракторы Terex?
  26. Что из себя представляют тракторы Терекс?
  27. Все модели имеют:
  28. О и истории модели 860 SX
  29. Трактор Терекс 860
  30. Технические характеристики
  31. Трактор имеет следующие преимущества:
  32. Трансмиссия

Тнвд терекс 860 ремонт своими руками

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Далее по месту делаем 2 кронштейна.
1. Насос я разместил сверху лючка 10*10 см , что сверху на впускном коллекторе , там на штатные винты сверху лючка крепим уголок 40*40*100
межцентровое расстояние на лючке около 72 мм . сверло берите 9 мм
Сверху на уголке сверлите отверстия для хомута от катушки зажигания и зажимаете насос.
2. Второй кронштейн для фильтра , тоже уголок. Нижняя часть повторяет треугольную форму поверхности старого фильтра , вверх примерно 5 см и отверстия по месту под отверстя крепления площадки нового фильтра. Старый фильтр крепился на резинках , в кронштейне сверлите большие отверстия , чтобы сохранить это крепление. диаметр будет , насколько помню 14мм

Читайте также:  Независимая судебная экспертиза ремонт

Надеюсь все всё поняли. уфф. потом в завершении выложу фото.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Предварительный письменный отчет по установке топливного насоса от Газели ( продолжение)
Теперь следующий этап- сварка.
Берем топливный болтик с отверстием, и сверлим его дальше- насквозь- сверху шляпки оно выходит ( отверстие), на шляпку , навариваем гайку ( кажется м14*1.5 но мог подзабыть) , в эту гайку должен вкручиватся болтик -клапан с шариком от камазовского ТНВД, я о нем писал в разделе закупки. Болтик снизу немного подрежем болгаркой , чтобы он не уперся , а обжался по уплотнительному кольцу.
Вворачиваем в приваренную гайку болтик с шариком, предварительно одев на него ушко с ершом и уплотнительными шайбами сверху и снизу но не затягиваем , на топливный болтик , что под приваренной к нему гайкой , тоже уплотн. шайба- ушко сершом, шайба.
Ориентируем ерши в сторону радиатора и затягиваем на площадке фильтра в отверстии ближе к Вам.
Это получился впуск и выпуск через клапан.
Второй штуцер , будет стоять в отверстии площадки фильтра что ближе к движку — это будет выход отфильтрованного топлива на движок.
Я его сделал так: срезал до совпадения с отверстием , что вдоль продольной оси, топливного болтика с него шляпку , получилась трубка с резьбой , сверху молоточком надвинул гайку М16 , и закрутив в плошадку эту трубку , выровнял прилегание торца гайки, ведь тут будет шайба , и должна быть герметичность.
Сверху обварил гайку и приставив трубочку 8 мм приварил и ее , подложил шайбу и завернул в площадку фильтра.
Можно этот второй штуцер и не варить. Покупаем еще один шланг с ушками , и через шайбы нетронутым болтиком прикручиваем к площадке , ориентируя от радиатора ( назад.)

Читайте также:  Запчасти для ремонта шин

Прикрутили площадку на кронштейне , подложив шайбы под резинки. т.к. сталь 3-4 мм а штатный фильтр , сейсас не помню , но по моему 8-10 мм в месте крепления.

Прикрутили разъем папа к насосу тонкая резьбовая клемма + . разъем -мама и 30 см провода черный красный , на него вешаем предохр. 15 А , берем скрепку и делаем два штекера , изолируем по отдельности , втыкаем в штатный разъем, + будет ближе к Вам , подсказка есть и на старом насосе и изолируем

Насос и кронштейн крепим к двум болтам лючка на впускном коллекторе , так , что бы выход 8 мм был вперед.
Берем хомуты Норма или лучше, и проводим шланг 8 мм от насоса к нижнему входному ершу с ушком .
На верхний надеваем примерно 5 см шланга, в него вставляем штуцер ( обрезаем покороче ) с буртиком ( от Вазовских магистр. топл. трубок) , обжимаем хомутами , и защелкиваем в штатный пластиковый зажим штатной пластиковой топливной трубки. , Это уходит на обратку.
Второй зажим пластиковой топливной трубки которая идет вниз это питание на тнвд , из штуцера что ближе к движку ( там и стрелка на площадке есть) кольцом сгибаем шланг 8мм и штуцером с буртиком соединяем с этой трубкой ,
Берем штуцер с буртиком шланг 8 мм ерш 8-12 мм шланг 12 мм крепим к насосу и кпластиковому штуцеру по которому приходит солярка из бака.

Колхоз скажете Вы? зато красиво , и можно вернуть старый насос , если вдруг приспичит)))

Если чтото непонятно — пишите в тему — я отвечу здесь же.

Источник

Тнвд терекс 860 ремонт своими руками

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 11 1 2 3 4 5 > Последняя »

Как правильно установить топливный насос высокого давления на экскаваторе-погрузчике JCB 3CX, какие при этом могут возникнуть нюансы — обсуждаем в этой теме

______________________________________

Здравствуйте! Как правильно установить момент впрыска на JCB 3CX двигатель Perkins при установке ТНВД?

Начнем с того-что нужно ли снимать ТНВД!
Из моей практики я не раз сталкивался(по словам тракториста) что на-да снимать ТНВД !
А оказывалось что плохо подается топливо. Перебои в работе и плавание оборотов.
1 — Сепаратор забит (фильтр грубой очистки) разложился шланг подачи и поры забили подающий
канал.
2- Клапан подкачки на рестораторе не правильно собран или засорен (пропускает топливо в обе
стороны).
3-Фильтра забиты.
4-Насос механический+ручной (расшатаны седла клапана или выскочили, порвалась мембрана).
5-Трубопровод забит(разложение шланга или попадание посторонних предметов из бака).
6-Подсос воздуха(в соединения с сепаратором, фильтром тонкой очистки и насосом БРС), есть
колечки(износ или потеря одного из 2-х).
7-забился обратный клапан на ТНВД (он стоит на ТНВД и к нему подходит обратка с форсунок(так
называемая в гидравлике БАНЖА) не создается нормальное давление для работы ТНВД.
Можно проверить пережав обратку на баке или в другом месте.

Схема топливной системы ниже в прикрепленном файле.

Ну если пройдется снимать ТНВД то ВАМ надо;
1. Снять Фильтр воздушный(для отсоединения трубок форсунок) не забудьте отключить датчик
засорения фильтра.
2. Снимите решетку зашиты с левой стороны ( ключ на 10, может быть 1 болт и 2 гайки на 6).
3.Снимите зашиту по корпусу рамы (пластиковая, отвернуть 3 болта под звездочку)
4.Отсоединяем трубопроводы топлива ( с ТНВД к фильтру, С фильтра к насосу, С насоса вход от
сепаратора (грубой очистки).
5. Снимаем фильтр Тонкой очистки(Звезда на 14 или ключь на 10).
6. Снимем Тросик газа с ТНВД.(ключь на 13 2-ва болта).
7. Снимаем Насос ( 3 болта звезда 14). Будьте аккуратны не сорвите грани
болтов(ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. )
8. Открутите Трубки На форсунки(их вы не попутаете при монтаже, Ключ 17).
9. Отсоедините фишки с электро клапанов (нужно нажать на замок и потянуть)
10. Открутите ЭЛЕКТРО КЛАПАНА ( чтоб не побить корпус, Накидной ключ на 24-обрезаный для
удобства фото будет.)
11. Открутите нижнею панель на ТНВД(ускоритель) Ключ на 19 и 13. Не потеряйте колечко
уплотнения под шестигранником на 13. НЕ ЗАСОРИТЕ и НЕ РОНЯЙТЕ.
12. Открутите шланг Масленый армированный (Походу центральная смазка мотора от насоса к
блоку, Ключ на 14).
13. Снимаем БРС с обратки откручиваем Банжу обратки (ключ на 19).
14. Открутите зашиту с низу(Зашита патрубка радиатора и ремня Ключ на 19)
15. Снимае ремень привода генератора(трешетка и головка на 16 в натяжителе).
16. Открутить пробку стопора под шкивом(шестигранеком на 8)
17. Прокручиваем коленвал до стопора, Спец ключем(фото) Отверстие в коленвале на 8) и
стопорим
18. Откручиваем заднею пробку на блоке (СПЕЦКЛЮЧЕМ фото будет).
19. Стопорим ТНВД (ключь на 19 и поварачиваем шайду для зажима вала ТНВД)
20. Откручиваем гайку на ТНВД (головка на 22 и трешетка).
21.Откручиваем 3 гайки М10 ключим на 13 и спец ключем. (фото будет).
22. Вкручиваем съемник в отверстие колокола (спец съемник) выдавливаем вал ТНВД.
Натянув болт до достаточного усилия-слегка ударьте по ТНВД (как рулевой наконечник
снимается.
23. Метим положения вала на корпусе ТНВД по плоскости с фрезеровочной поверхности на вале.
24 Отдаем в ремонт.
После ремонта, устанавливаем вал ТНВД по метке ранее и фиксируем его.
Сборка происходит в обратной последовательности.

Источник

Ремонт экскаватора-погрузчика TEREX. Проблемы и решения

Корпорация «TEREX» является одним из мировых лидеров по производству строительной и дорожной спецтехники, которая пользуется популярностью в сферах обрабатывающей промышленности, строительства, транспорта и инфраструктуры, коммунального хозяйства и многих других.

Одним из наиболее востребованных видов техники в городской среде являются экскаваторы-погрузчики, занимающие 4-е место в Европе по объему продаж, что обуславливается их большой производительностью и универсальностью использования.

Основные проблемы и неисправности

Современная спецтехника TEREX имеет большой уровень своей надёжности, и если ей обеспечить грамотную эксплуатацию, то она не только успешно отработает свой гарантийный срок, но и сохранит свою дальнейшую работоспособность после него.

Ломается любая техника, даже самая надежная, поэтому, для того чтобы как можно дольше продлить срок эксплуатации экскаваторов-погрузчиков, следует знать о важнейших особенностях их грамотной эксплуатации.

Типовые поломки

Можно выделить ряд самых типичных проблем и неисправностей у экскаваторов-погрузчиков TEREX:

  • Неисправности гидравлической системы — являются наиболее распространёнными, так как гидромотор, гидронасос и гидроцилиндры, обеспечивающие подвижность ковша экскаватора-погрузчика, испытывают при работе самые большие нагрузки. Распространёнными поломками являются:
  • износ уплотнителя поршня;
  • полная выработка внутренней поверхности гильзы;
  • искривившийся шток;
  • повреждение целостности резьбы и протечки через уплотнители в ходовых участках.
  • Если требуется ремонт средней сложности, то изношенные детали заменяются, а при необходимости капитального ремонта в гидравлической системе проводится замена цилиндра.
  • Неисправности в клапанах, обусловленные неверной регулировкой газораспределительной системы. Чтобы избежать таких неприятностей следует постоянно проводить температурный контроль режима работы клапанов.
  • Поломка пальцев на ковше экскаватора-погрузчика ввиду чрезмерной нагрузки при перекосе. Первоначально появляются люфты, и уже их следствием становится сама поломка пальцев. Проводя частые смены ковша на другой вид рабочего оборудования, не следует забывать о периодической замене пальцев.
  • Растрескивание и разрыв оболочки рукава высокого давления из-за повышенного давления в гидравлической системе. Чтобы этого избежать требуется:
  • систематически проводить проверку настроек у предохранительного клапана;
  • использовать рабочую жидкость, рекомендованную для техники её производителем и полностью совместимую с материалом рукава;
  • в случае появления в рукаве каких-либо дефектов, его необходимо срочно заменить.
  • Преждевременный износ форсунок — самая большая проблема, приводящая к капитальному ремонту, которая возникает при использовании некачественного или несезонного топлива. И, как следствие, может сломаться т топливный насос высокого давления, а это уже ремонт с существенными материальными затратами.
  • Неисправности в ходовой части, например, поломка катков, звёздочек, цепей и направляющих колес. Для того чтобы этого избежать, следует своевременно проводить диагностику этих систем с помощью современных диагностического оборудования, что возможно лишь в условия сервисного центра.
  • Падение ёмкости аккумулятора — одна из распространённых проблем, которая является следствием халатного отношения операторов экскаваторов-погрузчиков к работе аккумулятора. В погоне за экономией в расходе топлива, операторы много раз в смену запускают двигатель на непродолжительное время, интенсивно разряжая аккумулятор, у которого в такой ситуации нет необходимого времени для подзарядки. При этом следует учесть, что ёмкость любого аккумулятора снижается на 1 %, начиная с +20°С, при уменьшении температуры окружающего воздуха на 1°С. То есть при ?20°С ёмкость аккумулятора падает на 40 % от номинала.

Приведённая статистика проблем и неисправностей экскаваторов-погрузчиков TEREX не является полной, представляя собой лишь самые типовые поломки.

Источник

г.МОСКВА: Сервис|Диагностика|Ремонт TEREX (терекс/тирекс) Дефектовка|ТО|Service

Тракторы Терекс (Terex)

Под брендом Terex выпускается различная спецтехника и прочее промышленное оборудование. Компания руководит приблизительно 50 заводами, потому число продукции постоянно растёт и модернизируется.

Техника данного производителя имеет следующие ключевые особенности:

  • Универсальность благодаря возможности крепления многочисленного навесного оборудования;
  • Высокая мощность мотора;
  • Хорошая производительность;
  • Высококачественная сборка всех конструкций и узлов системы;
  • Простое обслуживание и ремонтопригодность;
  • Хорошая манёвренность.

Трактора Терекс представлены большим модельным рядом, потому каждый сможет подобрать технику в соответствии с персональными требованиями.

Трактор Terex 820


Модель используется в качестве экскаватора и переднего погрузчика, с помощью дополнительного навесного оборудования значительно расширяется сфера применения трактора.
Машину существенно модернизировали для упрощения обслуживания.

Технические параметры трактора Терекс 820:

  • Мотор на дизеле Perkins 1104С-44Т с мощностью 92 л. с.;
  • Количество цилиндров – четыре;
  • Рабочий объём – 4,4 литра;
  • Топливный бак – 130 литров;
  • Расход топлива – 8 литров/час;
  • Частота вращения – 2200 об/мин;
  • Колёсная база – 213 сантиметров;
  • Максимальная скорость — 41 км/ч;
  • Грузоподъёмность – 3051 килограмм;
  • Вес машины – 7710 килограмм.

Гидравлическая система

В составе гидравлической системы – сдвоенные шестерёнчатые насосы с общим потоком 160 л/мин и напором 225 бар. Управление производится через трёхзолотниковое устройство закрытого типа. Стандартная сборка включает в себя установку демпфирующих клапанов на гидравлические цилиндры, защищающих от неожиданных скачков. Гидротрансформатор обладает повышенным коэффициентом трансформации, за счет чего повышается тяговое усилие.

Гидравлическая жидкость на Terex 860 SX используется также и в качестве тормозной. В результате – нужно пополнять запасы жидкости только в гидробаке, откуда идёт подача её в тормозную систему тоже.

Трактор Terex 860


Данная модель пользуется самым большим спросом среди потребителей. Трактор Терекс 860 выступает в роли универсальной техники, соединившей функции погрузчика и экскаватора (на задней подвеске крепится ковш/лопата). Также возможно применение другого навесного оборудования.
При эксплуатации трактора Terex 860 можно справиться с несложными строительными и погрузочно-разгрузочными работами, а также всевозможными сельскохозяйственными задачами.

Технические параметры:

  • Мотор Perkins 1104D-44T с мощностью 100 л. с.;
  • Объём двигателя – 4,4 литра;
  • Глубина копки – 156 миллиметров;
  • Высота разгрузки – 3904 миллиметра;
  • ВОМ – 2200 об/мин;
  • Максимально возможная скорость – 41,5 км/ч;
  • Вес агрегата – 813 килограмм.

Преимущества применения трактора Terex:

  • Фронтальный ковш имеет достаточную высоту выгрузки в 3,9 метра, потому возможна загрузка в технику с высокими бортами;
  • Маленький радиус разворота, позволяющий эксплуатировать агрегат на небольших территориях;
  • Двухчелюстный ковш, имеющий систему стабилизации;
  • Наличие многодисковых тормозов на всех колёсах;
  • Уровень токсичности мотора в норме.

Область применения данной техники очень широка, она универсальная, надёжная и простая в обслуживании. Владельцам земельных участков стоит обратить внимание и на другие агрегаты, к примеру, трактор Слобожанец.

Ходовая часть: мосты, тормоза

Задний мост – ведущий, с встроенным дифференциалом полного блокирования, редукторные устройства в планетарном исполнении, диски тормозов – в масляной ванне. Передний мост – подключаемый, с независимой подвеской. Тормоза дисковые, с гидравлическим управлением. Размер пневмоколёс: передних – 16/70×20; задних – 18,4×26.

Как уже отмечалось, несомненное преимущество спецмашины Терекс 860 SX – это возможность использовать при работе как только задний привод, так и, при необходимости, подключаемый полный привод. При этом оператору не нужно останавливать движение трактора, переключение можно сделать и на ходу. А возможность производить торможение только одним из бортов спецмашины, за счёт установки тормозных контуров на них, способствует уменьшению радиуса поворота, что очень существенно в ограниченных пространственных условиях.

Экскаватор-погрузчик Terex 820


Экскаватор-погрузчик Terex 820 представляет собой технику новейшего поколения с репутацией надежной и производительной машины. В своем классе модель занимает лидирующее положение. Данная техника с широкими возможностями и эксплуатационными характеристиками выпускалась с 2007-го по 2010-ый год. Модель имеет универсальный и современный вид.
«Терекс 820» оптимально сочетает функции экскаватора и фронтального погрузчика, а дополнительное оборудование существенно расширяет сферу использования модели. В данную модификацию разработчики внесли ряд существенных изменений, упрощающих обслуживание.

Видео

Погрузочный ковш с передовой и надежной системой стабилизации располагается в передней части техники. Рама экскаватора-погрузчика цельного типа оборудована передним противовесом.

Среди достоинств машины «Терекс 820» следует выделить:

  • комфортность;
  • высокую управляемость;
  • длительный срок эксплуатации (межсервисный интервал составляет 500 моточасов);
  • отличную производительность;
  • большой ресурс дисковых тормозов;
  • легкоочищаемые гидравлические маслоохладители.

Двухчелюстной ковш техники имеет большую функциональность и способен выполнять различные общестроительные операции (бульдозирование снега или грунта, погрузка, планирование). Сам Terex 820 используется для выполнения различных работ в сельском хозяйстве, промышленности, на разработке карьеров, на стройплощадке и в коммунальной отрасли.

Для модели «Терекс 820» свойственна большая скорость передвижения в транспортном режиме, что позволяет существенно снизить продолжительность перегона техники по шоссе. Педальный привод блокировки заднего дифференциала существенно повышает проходимость погрузчика и упрощает управление.

Устройство и особенности

В основе спецмашины 860 SX – классический колёсный трактор – рамный остов, на котором скомпонованы все основные узлы и агрегаты, а также установлена двухдверная одноместная кабина. Передний мост экскаватора-погрузчика оборудован балансирной подвеской, а задний – полужёсткой системой. Terex 860 SX оснащён гидростатическим рулевым управлением с аварийным ручным режимом, а также саморегулирующимися и самовыравнивающимися дисковыми тормозами всёх колёс. Колёса заднего и переднего моста не являются равновеликими, однако по сравнению с заднеприводными экскаваторами-погрузчиками Терекс, на этой модели колёса значительно больше в диаметре.

Рекомендуем прочитать: CLAAS исследует возможности использования 3D-печати для изготовления запчастей

Среди важных особенностей Terex 860 SX –

  • Высокая транспортная скорость (41 км/ч), которая позволяет сократить продолжительность перегона спецтехники с одной рабочей площадки на другую, по дорогам общего пользования, без необходимости транспортировки.
  • Педальный привод блокировки дифференциала, который упрощает процесс работы.
  • Полный привод – не постоянный, а подключаемый.

Управление этой функцией осуществляется трёхпозиционным переключателем, расположенным на рулевой колонке. В левом его положении отключаются сразу оба моста, что нужно при работе с экскаваторным оборудованием. В среднем положении не задействуется передний мост, но торможение производится всеми колёсами; в правом положении передний мост также отключен, но процесс торможения производят лишь колёса заднего ведущего моста. На каждом борту имеется отдельный контур тормозной системы, благодаря чему повышается маневренность спецтехники: ведь оператор может тормозить либо левым бортом, либо правым.

  • Высокоэффективные герметичные масляные дисковые тормозные механизмы с длительным сроком службы, с выбором тормозного привода на два или четыре колеса.
  • Гидравлическая система общего потока с закрытым центром и очищаемыми масляными радиаторами.
  • Низкий закруглённый капот значительно улучшает обзор вперёд
  • Интервал технического обслуживания – 500 ч.

Стандартная комплектация спецмашины включает в себя специальные демпфирующие клапаны, установленные на гидравлических цилиндрах рабочего оборудования. Благодаря ним оператору можно не беспокоиться о проявлении резких колебаний в процессе манипуляции рабочими органами. Terex 860 SX оснащён стабилизацией погрузочного ковша, которая обеспечивает снижение ударных нагрузок при передвижении спецтехники.

Капот трактора открывается очень высоко, при помощи специальных шарниров, расположенных у кабины. Благодаря этому механик или сам оператор может с удобством и полностью осмотреть подкапотное пространство.

Технические характеристики

Terex 820 оснащается ковшом вместимостью в 1 кубометр. Собственники погрузчика выделяют неплохие высоту и ширину разгрузки – 2700 мм и 2300 мм. Максимальная высота подъема ковша составляет 4600 мм. Вместимость обратной лопаты у «Терекс 820» равняется 0,233 кубометра. Техника способна производить работы по рытью котлованов и траншей на глубину до 5820 мм.

Габаритные параметры Terex 820:

  • длина – 7300 мм;
  • высота – 2800 мм;
  • ширина – 2300 мм;
  • транспортная высота – 3800 мм;
  • колесная база – 2130 мм.

Грузоподъемность модели составляет 3051 кг. Эксплуатационная масса «Терекс 820» равняется 7710 кг. При этом техника способна разгоняться до 41 км/час.

Расход топлива Терекс 820

Емкость топливного бака модели Terex 820 составляет 130 л. Расход топлива у данного погрузчика составляет около 8 л/час. При транспортировке потребление горючего повышается на 3-4 литра.

Основное рабочее оборудование

Ковш фронтальный многоцелевой имеет объём 1,2 м3, при ширине 2,386 м. Объём обратной лопаты составляет 0,286 м3, при ширине 0,9 м.

Фронтальный погрузчик

Грузоподъёмность фронтального ковша (подъём на верхнюю точку) составляет 3,593 т. Максимальный подъём ковша – 4,265 м. Отрывная сила ковша – 5495 кгс. Выгрузка при угловом положении 45° – 2,74 м. Срез грунта производится на глубину 125 мм.

Обратная лопата

Глубина копания обратной лопатой составляет: 4,42 м – когда рукоять втянута и 5,78 м – когда она выдвинута. Досягаемость равно 5,72 м (со втянутой рукоятью) и 7,01 м (с выдвинутой рукоятью). Отрывная сила на ковше обратной лопаты составляет 5,26 м; усилие на рукояти – 3,946 м. Разгрузка грунта обратной лопатой производится на расстояние до 1, 995 м. Погрузка производится на уровень 3,905 м. Угол вращения обратной лопаты – 195 градусов.

Двигатель

Экскаватор-погрузчик «Терекс 820» комплектуется дизельным 4-цилиндровым двигателем модели «Perkins 1104С-44Т» («Perkins 1104D-44T») с жидкостным охлаждением. Данный агрегат отвечает европейским нормам Stage 3A по уровню выбросов.

Характеристики силовой установки «Perkins 1104С-44Т»:

  • рабочий объем – 4,4 л;
  • номинальная мощность – 68,5 (92) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 395 Нм;
  • расчетная частота вращения – 2200 об/мин.

Технические параметры в цифрах

  • Конструкционная длина экскаватора-погрузчика – 7,338 м.
  • Полная ширина (по фронтальному ковшу) – 2,311 м.
  • Полная высота (по крыше кабины) – 2,77 м.
  • Полная высота (с задним рабочим оборудованием, в транспортном состоянии) – 3,762 м.
  • Колёсная (продольная) база – 2,13 м.
  • Наименьший дорожный просвет – 0,453 м.
  • Радиус поворота – 3,95 м.
  • Масса – 7,354 т.
  • Ёмкость бака для дизтоплива – 130 л.
  • Объём жидкости гидравлической системы – 143 л.
  • Объём жидкости системы охлаждения – 16 л.
  • Объём жидкости трансмиссии – 15 л.
  • Объём жидкости передней оси – 12,5 л.
  • Объём жидкости задней оси – 17,5 л.
  • Рабочее напряжение бортовой элетросети – 12 вольт.
  • Сила тока генератора – 75 Ампер.

Рекомендуем прочитать: МТЗ-921: технические характеристики

Устройство

Terex 820 получил множество интересных технических решений. Все точки экскаватора-погрузчика доступны для обслуживания с земли. Значительно упрощен доступ в кабину. Благодаря шарниру у кабины капот поднимается вверх довольно высоко и полностью открывает отсек с силовой установкой. Мотор находится прямо перед кабиной, что упрощает обслуживание.

В конструкции «Терекс 820» присутствуют экскаваторная рукоять телескопического типа и вертикальные опоры. Последний элемент добавляет технике устойчивости и позволяет использовать ее в напряженных условиях.

Модель имеет весьма просторную кабину с панорамным остеклением, увеличивающим обзор для оператора. Управление оборудованием осуществляется посредством двух джойстиков, что улучшает потребительские качества техники и позволяет обеспечить плавную работу ключевых элементов оборудования. Также джойстики позволяют выполнить экстренную остановку при необходимости. Больших усилий от оператора управление оборудованием не требует. Рабочее место водителя в модели Terex 820 создает предельно комфортные условия. Этому способствует мягкое поворотное сиденье с многочисленными регулировками и настраиваемая рулевая колонка. Кабина экскаватора-погрузчика также оснащена защитой от падающих предметов и опрокидывания.

В минимальной комплектации «Терекс 820» оснащается погрузочным оборудованием (быстросменный основной ковш) и гидрораспределителем. Погрузочный ковш, расположенный спереди, позволяет выполнять транспортные и землеройно-погрузочные операции. Также модель оснащается обратной лопатой, позволяющей работать с грунтом I – IV категорий. Данное оборудование помогает в кратчайшие сроки справляться с задачами по рытью котлованов, ям и траншей.

Отзывы операторов и владельцев Terex 860 SX

Народ отзывается о данной спецмашине хорошо. Она легка для освоения, удобна и в работе, и в обслуживании; надёжна и обладает высокой ремонтопригодностью, в случае чего. Все точки обслуживания доступны с земли – не нужно залезать ни на трактор, ни под него. В кабину садиться легко и удобно, так же, как и покидать её. Для ног в кабине имеется много свободного пространства, и разворачиваться на кресле можно легко, не вставая с него. Отопитель нагревает салон за считанные минуты, что для наших зим очень важно.

Первая и вторая передачи – рабочие, третья и четвертая – транспортные, включать их можно прямо на ходу, даже не сбрасывая обороты двигателя. Слева от педалей тормозов – круглая педаль блокировки осевого дифференциала. Управление этой функцией педалью удобно: не надо снимать руки с руля и отвлекаться от управления в поисках кнопки: можно максимально оперативно отреагировать на пробуксовку колёс.

По уровню комфорта в кабине данная модель, конечно, уступает «одноклассникам» (таким, как Volvo BL71 B или JCB 4CX), но ведь она и сто́ит меньше их. Гидравлическая система также далеко не такая мощная, как у названных моделей-конкурентов, однако со своими функциями справляется отлично.

При работе погрузчиком имеет смысл подключать полный привод: растущая нагрузка на передний мост при наборе ковша ощутимо увеличивает тяговое усилие, что, в свою очередь сказывается на производительности. Штатный фронтальный ковш можно успешно использовать и для погрузки, и для бульдозирования грунта или снега.

Телескопическая рукоять экскаваторного оборудования не только увеличивает глубину копания почти до шести метров, но и позволяет далеко отбрасывать выработанный грунт, или загружать его в самосвалы с высокими бортами.

Первая замена фрикционных тормозных дисков приходится примерно на 6 тысяч моточасов; втулок шкворней – на 4-5 тысяч моточасов; тогда же, возможно, придётся заменить и рулевые тяги. Ремонт гидравлической системы потребуется примерно на уровне 8-9 тысяч моточасов (в том числе, выборочные замены уплотнительных колец в гидрораспределителе и в некотоых цилиндрах).

Трактора Терекс (Terex)

Terex – это целая корпорация по производству разной техники специального назначения и прочего промышленного оборудования. Благодаря широкому ассортименту продукции можно подобрать машину для различных видов деятельности.

Трактор Терекс имеет следующие ключевые особенности:

  • Универсальность. Использование многочисленных навесов позволяет значительно расширить возможности агрегата;
  • Мотор с достаточной мощностью;
  • Отличная производительность;
  • Возможность выполнить ремонтные работы быстро и без особых проблем;
  • Хорошая манёвренность.

Производитель предлагает огромный ассортимент техники, различной по параметрам и особенностям.

Что из себя представляют тракторы Terex?


Тракторы — это универсальная техника, которая выполняет разные виды работ в строительной, сельскохозяйственной и бытовой сферах. Часто ее покупают аграрии, чтобы быстро и качественно ухаживать за полями.
Сегодня в продаже можно встретить большой выбор тракторов — от небольших моделей до более габаритных и мощных. Вы с легкостью сможете найти ту машину, которая будет вас удовлетворять и по своим техническим характеристикам, и по стоимости.

Тракторы Terex — это передовые технологии в сочетании с высоким качеством сборки и деталей. Американская торговая марка заботится о своих клиентах, учитывая все их потребности, которые гармонично сочетает в своей технике.

Что из себя представляют тракторы Терекс?

Компания Терекс занимается производством строительной и промышленной техники с 1925 года. Однако изначально она была корпорацией General Motors. В 1957 году появились первые производственные мощности, а с 1980 года она стала самостоятельной и независимой.

Терех тракторы известны во всем мире. Это и не удивительно, ведь качество отвечает всем стандартам, а широкая линейка не может не радовать даже очень требовательных покупателей.

Техника широко применяется в строительной, промышленной, сельскохозяйственной сферах. Вы сможете загружать и выгружать грузы, перевозить из, рыть котлованы под будущие фундаменты, и многое другое.

Агрегаты могут сочетать в себе сразу три вида техники: трактор, погрузчик и экскаватор.

Все модели имеют:

  • дизельный двигатель мощностью от 94 до 101 лошадиных сил;
  • кабина водителя. Управление может быть джойстиковым или рычажным;
  • гидросистема для присоединения разнообразного навесного оборудования;
  • экскаваторный ковш;
  • погрузочный ковш.

О и истории модели 860 SX

«Terex Corporation» – транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Веспорте (Коннектикут, Соединённые Штаты Америки). Она была основана в 1925 году, первоначально как подразделение по производству спецтехники и промышленного оборудования. С 1980 года «Терекс Корпорейшен» является независимой компанией. Фирма прошла большой путь – от первого собственного завода, открытого в 1957 году в городе Гудзон, штат Огайо, до нынешних 50-ти заводов, работающих на всех континентах (включая Австралию). Техника Terex реализуется в более чем 170-ти странах мира.

Экскаваторы-погрузчики компания выпускает уже 60 лет. Первым продуктом этой комбинированной техники стал произведённый в 1959 году в Манчестере «трактор три в одном» «Massey-Harris-Ferguson». В 2009 году английское отделение устроило большой праздник в честь 50-летия экскаваторов-погрузчиков фирмы – техники, которая нашла самое широкое применение повсюду в мире. В разные годы они продавались под разными торговыми марками: «MF Industrial», «Fermec», «Kobelco».

В России представлена совместным предприятием «РМ-Терекс» (РМ – от «Русские Моторы», производственный холдинг). В России производится только экскаватор-погрузчик Terex TLB 825 (сборочное производство на Тверском экскаваторном заводе); модель 860 SX – поставляется с европейских предприятий корпорации.

Эти экскаваторы-погрузчики относятся к 90-й серии (вместе с 820-м, 870-м 880-м, 970-м, 990-м «Терексами»). Данные спецмашины находятся в серийном производстве с 1993 года (тогда ещё под маркой «Fermec»), модернизируясь и совершенствуясь в соотвествии с опытом их эксплуатации. С 2003 года на экскаваторы-погрузчики Терекс 90-й серии устанавливают современные дизельные двигатели «Перкинс».

Трактор Терекс 860

Трактор Терекс-860 является самой популярной моделью на современном рынке в нашей стране. Это универсальная машина, которая сочетает в себе функции погрузчика и имеет экскаваторное оборудование на задней подвеске с ковшом, представляющий собой обратную лопату. При этом лопату можно заменять любым другим навесным оборудованием. Применяют агрегат для выполнения несложных строительных работ, погрузочно-разгрузочных, а также широко используют в сельском хозяйстве.

Технические характеристики

  • Рабочая масса, кг — 8067
  • Двигатель — Perkins 1104D-44T
  • Объем двигателя, л — 4,4
  • Мощность двигателя при 2200 об./мин., кВт/л.с. — 74.5/100
  • Крутящий момент max при 1400 об./мин. по ISO 80/1269/EC, Нм — 373
  • Трансмиссия — 4-х скоростная синхронизированная коробка передач (КПП).
  • Шины передние — 16/70×20, 18.4×26
  • Шины задние — 16.9×28 16.9×30
  • Обратная лопата (ковш), м 3 — 0,18
  • Глубина копания max SAE, мм — 4438
  • Рабочая высота, мм — 5692
  • Высота разгрузки SAE, мм — 3586
  • Высота разгрузки max, мм — 3904
  • Погрузочный ковш — Стандартный 1 куб.м.
  • Глубина копания, мм — 156.

Трактор имеет следующие преимущества:

  1. Высота выгрузки фронтального ковша составляет 3,9 метра, что позволит вам перемещать грузы в машины с высокими бортами;
  2. Ковш является двухчелюстным и имеет систему стабилизации;
  3. Маленький радиус для разворота. Вы сможете технику использовать на небольших участках, ограниченных забором;
  4. Многодисковые тормоза на всех колесах;
  5. Показатель токсичности двигателя соответствует всем нормам и требованиям.

Максимальная скорость — 41,5 километра в час, а масса агрегата составляет 813 килограмм.

Трансмиссия

Terex 860 SX оборудован четырёхступенчатой синхронизированной коробкой передач, переключаемых без необходимости в выжиме сцепления, и без понижения частоты вращения силовой установки. Трансмиссия Synchro Shuttle оснащена двухфазным на одну ступень гидротрансформатором. Оборудованная сервоприводами КПП обеспечивает 4 передних и 3 реверсивных режима передачи крутящего момента. Для управления автоматической синхронизированной трансмиссией используются джойстики.

Рекомендуем прочитать: продолжает планомерное сокращение энергозатрат предприятия

Источник

Оцените статью