Тнвд ссангйонг актион нью дизель ремонт

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): HELP! ТНВД

  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Двигатель и топливная система — Дизель
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

Продается 4 колеса
Цена: 20000 рублей
свечи накаливания
Цена: 3500 рублей
Коврики для SsangYong New Actyon
Цена: 1000 рублей
Продам Actyon
Цена: Нет цены
запчасти
Цена: Нет цены
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • >
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 01 апреля 13
  • На счете: 15,3 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Астрахань
  • Интересы: Рыбалка, подводная охота

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 15 марта 13
  • На счете: 47,7 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Нам и без интересов интересно

Solist (19 января 2015 — 14:39) писал:

Привет. есть отдельные номера сальников 9307-410А и 9307-412А а вот какой тебе нужен — ХЗ. и в личку глянь.

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 15 марта 13
  • На счете: 47,7 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Нам и без интересов интересно

serg1476 (19 января 2015 — 17:34) писал:

хм. никогда никаких ремкомплектов не было у дилеров. меняли и меняют тупо агрегаты!

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 01 апреля 13
  • На счете: 15,3 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Астрахань
  • Интересы: Рыбалка, подводная охота

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 15 марта 13
  • На счете: 47,7 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Нам и без интересов интересно

Solist (20 января 2015 — 12:33) писал:

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 01 апреля 13
  • На счете: 15,3 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Астрахань
  • Интересы: Рыбалка, подводная охота

В общем пока промежуточный итог такой
Уважаемый наш одноклубник Drax заморочился проблемой и нашел
сальник 25*38*6,5 мм 811143 Flag и
сальник ТНВД 25х40х7 CORTECO 12011123B

Искомый размер 25х39х6,5
При использовании первого предлагается использовать проставку, как всунуть второй с большим диаметром – х.з.

Совместные поиски ремкомплектов для ТНВД и сальника нужного размера в интернете не увенчались успехом, звонили в делфи, ничем не смогли помочь.
Все началось с того, что уровень масла в двигателе стал расти постепенно, в масле появился запах дизеля.Проблему определили в мастерской, они же и показали мне этот ТНВД и наружний сальник оранжевого цвета на нем, там был еще внутренний, но он сказали нормальный, цифры я сам смотрел на этом сальнике.

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 15 марта 13
  • На счете: 47,7 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Нам и без интересов интересно

Solist (21 января 2015 — 11:01) писал:

В общем пока промежуточный итог такой
Уважаемый наш одноклубник Drax заморочился проблемой и нашел
сальник 25*38*6,5 мм 811143 Flag и
сальник ТНВД 25х40х7 CORTECO 12011123B

Искомый размер 25х39х6,5
При использовании первого предлагается использовать проставку, как всунуть второй с большим диаметром – х.з.

Совместные поиски ремкомплектов для ТНВД и сальника нужного размера в интернете не увенчались успехом, звонили в делфи, ничем не смогли помочь.
Все началось с того, что уровень масла в двигателе стал расти постепенно, в масле появился запах дизеля.Проблему определили в мастерской, они же и показали мне этот ТНВД и наружний сальник оранжевого цвета на нем, там был еще внутренний, но он сказали нормальный, цифры я сам смотрел на этом сальнике.

Источник

Тема: Как продлит жизнь ТНВД.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Как продлит жизнь ТНВД.

Добрый всем! Ребята тема наболевшая.. много на форумах пишут что при маленьком пробеге и в 50000 и в 10000 тысяч, насос начинает гонять стружку, попадают на огромные суммы замена всех форс, ТНВД, бака, промывка всей системы становится просто страшно за на наши ёнги..Я вот на Хундай Старэкс дизель, отъездил 520000 и никакой стружки в помине нет. Это только у нас такая беда ? У меня на данный момент 150 тыс пробег машина Рекстон-2 хди, пока всё норм. Как предостеречь себя от такой беды. неужели это неизбежно, машина нравиться не хочется от неё избавляться.. Некоторые пишут добавляют двухтактное масло для смазки насосов..

давно на форумах, что то особо не слышал про стружку и смерть всей топливной
может на воду дуешь?

Здравствуйте! Я про дизеля пишу..И не только на форумах и в живую видел таких у которых на 100 тыс умерли все форсы от стружки..попадалово вообщем. Многие пишут мол надо для смазки лить двутактное масло это продлит жизнь.. Кто нить практиковал такое. или это бред.

причём есть такие которые меняли фильтр только на делфи, каждые 7000 и всё равно стружку ловили.

Это видно по разделу темы.

Ну это как говориться с дуру можно и карандаш сломать.
А вот не экономить и заливать дизель с проверенных заправок, это дешевле чем менять всю топливную.
Да и на фильтрах не экономить, менять через 10ткм, есть возможность поставить что то дополнительно, пользоваться присадками.
У нас на форуме всё это прописано не по одному разу.
себе поставил дополнительный фильтр вместо отстойника на 2 микрона с подогревом, машину продал на 380 ткм, движок вообще не трогал за всё время эксплуатации, а оно было не лёгким. Ну и практически каждый раз заливал присадки от LM.
И было мне счастье.

Слышал про это, но не разу не пользовался этой методикой, так как она не предусмотрена заводом изготовителем.
Да и нагару у нас и так хватает, а тут ещё и дополнительно он будет искусственно добавляться.
Как правило толкаемся в пробках, а отсюда и повышенный нагар.
Это не Айс.

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

Правильно пишут, менять фильтр на оригинал или дельфи по регламенту. Да не дешевые они, то лучше уж так, чем потом попасть на ремонт всего.

2т масло не надо лить. В качественном ДТ уже есть все необходимые присадки для смазки. Эти страшилки были, когда солярку стали лучше фильтровать от серы, что вместе с этим привело к фильтрации смазочных компонентов, которые уже содержались в нефти. Сама сера ничего не смазывает, а при смешивании с водой и температурой превращается в серную кислоту. Поэтому ее фильтруют лучше + еще экология улучшается.

Старекс у тебя поди был без коммон рейл?

чем вредит 2т масло ?
и почему с ним дизель работает тише ? помирает ?

Ой, помирает, помирает. А эти автолюбители, так их раз так, никак помереть не дают, заливают, понимаешь всякую фигню в топливо, мешают помереть спокойно.

Общество защиты двигателей.

зимой использую в обязательном порядке . прошлый енг отдал с пробегом 250ткм .

Можете подсказать.. что за присадка ЛМ?

Да. коммон рейл. Ничего по двигателю не делал..

Но а эффект от этого есть.. в плане тяга лучше, двигатель тише, мягче?

У вас получается два фильтра на 2 мкр стояли. основной и дополнительный?

ничего не замечено из перечисленного вами.
а от 2т масла и мягче и тише

Масло в дизельном топливе только нагарообразование увеличит.Все необходимые присадки в ДТ уже есть.

Кто особо хочет заморочиться, может почитать научные исследование влияния 2Т масла в дизель.
В малых дозах, в каких обычно льют ничего не улучшает, немного снижает мощность, так как делает более вязким солярку и как следствие более медленное горение и как следствие тише и мягче работает двигатель.

Я не знаю сколько микрон основной, но второй стоял именно 2 микрона.
Вот этот фильтр:

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

Про присадки LM написано больше на оф сайте, могу сказать какими я пользовался:

Последняя особого эффекта не возымела, так раза три заливал для теста, может наша солярка всё на корню убивает.

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

Последний раз редактировалось Sergeyka Plus; 18.12.2019 в 15:22 .

По поводу серы и смазывающих компонентов в нефти?

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Анализ дт на серу это содержание не серы, а сероорганических веществ.
Которые обладают исключительной смазыаающей способностью. По этому в старом ГОСТ 305 содержание серы нормировалось до 2000 ppm.
И без всяких смазывающих присадок.
Когда стали бороться за экологию, стали удалять сероорганику.
Тем самым убрав природную смазывающую способность.

Сейчас все присадки, которые улучшают качество дизеля в этом направлении состоят из ТАЛОВОГО масла.

Та́лловое ма́сло — тёмноокрашенная жидкость с резким характерным запахом, представляющая собой смесь органических соединений, преимущественно ненасыщенных и жирных кислот; продукт обработки серной кислотой сульфатного мыла, получаемого в качестве побочного продукта при варке целлюлозы сульфатным способом.

Название происходит от др.-греч. θαλλός — зелёная ветвь.

Используется как флотореагент, компонент смазочно-охлаждающих жидкостей, а также полуфабрикат для получения канифоли, органических кислот и других соединений.

Чудес нет. Убрав сероорганику — природный компонент нефти для смазывания топливной аппаратуры, стали добавлять в дизель это дерьмо.

Вред, который несут сера и её соединения
Такие химические вещества обладают серьезным вредоносным воздействием, которое проявляется не только в процессе нефтепереработки, но и в процессе практического применения нефтепродуктов.

Присутствие серы в моторных видах топлива негативно влияет на их эксплуатационные качества, и вызывают следующие негативные последствия:

значительное ухудшение детонационной стойкости;
повышенное смолообразование;
ухудшение смешиваемости с присадками, повышающими октановое число;
снижение уровня стабильности;
повышение образования нагаров;
усиление коррозии, приводящей к износу двигателя;
значительное снижение смазывающих качеств;
сокращение сроков эксплуатации каталитических нейтрализаторов;
увеличение уровня токсичности.

Никакую смазку сера и ее соединения не производит. Тогда бы все лили в бак серу, а не спец. присадки.
Хоть одно масло или смазка на основе серы есть?

Кому интересно можете почитать исследование в томском институте «Влияние сернистых соединений
на смазывающую способность дизельных топлив»
http://journals.tsu.ru/uploads/impor. iles/2_045.pdf

где то на 53 странице начинаются выводы.

Glider , про какое октановое число и какие каталитические нейтрализаторы вы глаголите?

Никто и не сомневается в том вреде, который наносят серосодержащие соединения в дизтопливе!

НО и полностью избавиться от серы в ДТ невозможно , и некоторый процент серы всегда остается в ДТ. Кроме того, снижение концентрации серосодержащих компонентов до 0,035% и ниже приводит к уменьшению смазывающей способности топлива. Об этом говориться во всех источниках, которые читал!
Отсюда возникает и классификация в ДТ по допустимому количеству серы , которое присуще данному типу горючего: К2,К3,К4,К5.
Потому в ДТ класса ЕВРО5 К5 , где содержание серы менее 10 мг/кг (то есть менее 0.001%) и добавляют смазывающие присадки, дабы не наносить вред компонентам дизельной топливной аппаратуры из-за низкой смазывающей способности ДТ.
Потому многие дополнительно сами начинают применять смазывающие просадки .

Последний раз редактировалось LAVR; 20.12.2019 в 12:07 . Причина: Исправление ошибки

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Вред, который несут сера и её соединения
Такие химические вещества обладают серьезным вредоносным воздействием, которое проявляется не только в процессе нефтепереработки, но и в процессе практического применения нефтепродуктов.

Присутствие серы в моторных видах топлива негативно влияет на их эксплуатационные качества, и вызывают следующие негативные последствия:

значительное ухудшение детонационной стойкости;
повышенное смолообразование;
ухудшение смешиваемости с присадками, повышающими октановое число;
снижение уровня стабильности;
повышение образования нагаров;
усиление коррозии, приводящей к износу двигателя;
значительное снижение смазывающих качеств;
сокращение сроков эксплуатации каталитических нейтрализаторов;
увеличение уровня токсичности.

Никакую смазку сера и ее соединения не производит. Тогда бы все лили в бак серу, а не спец. присадки.
Хоть одно масло или смазка на основе серы есть?

Кому интересно можете почитать исследование в томском институте «Влияние сернистых соединений
на смазывающую способность дизельных топлив»
http://journals.tsu.ru/uploads/impor. iles/2_045.pdf

где то на 53 странице начинаются выводы.

Дружище, я 25 лет нефть перерабатываю в дизель и бензин.
Читай сам, просвещайся 😉

Источник

Читайте также:  Ремонт бамперов во владивостоке
Оцените статью