Тнвд ремонт дизель мерседес

Ремонт ТНВД дизельных двигателей Mercedes

Цены 3000. 16800 руб.

Сроки 2. 3 дней

Автомобили Мерседес представлены большим количеством моделей соответствующих годов выпуска. Для более современных модификаций легкового транспорта характерны двигатели с электронной системой управления впрыском топлива, получившей название Comman Rail. Несмотря на это, специалистам авторизованного сервисного центра «BOSCH» в Москве часто приходится выполнять ремонт ТНВД дизельных двигателей Мерседес более старых поколений, оснащенных полумеханической системой управления подачей топлива K-Jetronic.

Независимо от модели автомобиля Мерседес, обнаружить неисправность топливного насоса высокого давления можно по следующим признакам:

    затруднен или невозможен запуск двигателя;

автомобиль плохо набирает скорость, ощутимая потеря мощности мотора;

заметно повысился расход топлива;

  • появление дизельного топлива в районе ТНВД.
  • Наиболее частые причины ремонта ТНВД Mercedes дизельных моторов:

      износ посадочных гнезд корпусов и уплотнительных элементов;

    выработка элементов плунжерной пары;

    поломка запирающего механизма;

    нарушение герметичности соединений, повреждение уплотнительных прокладок;

  • выход из строя обмотки электромагнита контактных разъемов и выключателей.
  • Схожие признаки имеют и другие неисправности, связанные с поломкой форсунок, нарушением регулировок и т. п., поэтому точную причину неполадки можно назвать только после проведения диагностики на специальном оборудовании. Определив неисправный элемент, ремонт ТНВД дизельных двигателей Мерседес может быть выполнен непосредственно на двигателе или специальном стенде. Одно из преимуществ обращения клиентов в наш сервисный центр – доступные цены услуг и кратчайшие сроки профессионального ремонта ТНВД Mercedes благодаря наличию необходимых запасных частей на собственном складе.

    Источник

    Ремонт ТНВД Мерседес

    Стоимость работ по ремонту и замене ТНВД на автомобилях Mercedes

    Диагностика ТНВД BOSCH / ZEXEl / DENSO (A, MW, Р) до 6-ти секций 5,000.00 Диагностика ТНВД BOSCH / ZEXEl / DENSO (A, MW, Р) до 6-ти секций с EDC 6,500.00 Ремонт ТНВД BOSCH / ZEXEl / DENSO (A, MW, Р) 10,000.00 Ремонт ТНВД BOSCH / ZEXEl / DENSO до 6-ти секций с EDC от 12,000.00 Ремонт ТНВД рядного 2-х реечного 18,000.00 Диагностика насос-форсунки и pld-секции 1,000.00 Ремонт и регулировка насос-форсунки и pld-секции 3,000.00

    Надежность моторов Mercedes известна на весь мир. Автомобили этой марки практически не нуждаются в систематическом ремонте. Однако проблемы с топливным насосом после длительной эксплуатации могут возникнуть. Это знак того, что нужно заняться профилактикой и отправиться ТС обслуживание.

    ТНВД – это топливный насос высокого давления, используемый для впрыска топлива в дизельный двигатель. Будучи ключевым узлом машины, он играет важную роль в ее работе, выполняя подачу в каждый из цилиндров двигателя определенного количества топлива под строго определенным давлением. Неполадки в работе топливного насоса могут привести к повреждению самого двигателя – а это уже чревато большими затратами на его ремонт или даже полную замену. Именно поэтому ремонт ТНВД должен осуществляться своевременно, сразу же при возникновении «симптомов».

    Возможные причины поломки

    Если вы заметили странности в работе дизельного двигателя – необычные шумы, троение, появление дыма, то необходимо как можно скорее выявить неисправность и ее первоисточник. Как правило, чаще всего в ТНВД выходят из строя:

    • плунжерные пары;
    • нагнетающие клапаны;
    • топливные форсунки;
    • уплотнительные элементы;
    • электроника.

    Причин тому может быть немало. Основные – физический износ, использование топлива низкого качества, неправильная регулировка и эксплуатация. Этим факторам подвержены абсолютно все типы топливных насосов высокого давления, а потому мы рекомендуем внимательно следить за состоянием насоса и не забывать про профилактический ремонт ТНВД – он поможет избежать больших затрат в будущем, предотвратив преждевременный износ основных рабочих элементов. И еще раз стоит уточнить про качество используемого топлива – дизельный двигатель относится к классу высокоточных устройств, которые очень чувствительны к используемому топливу.

    Особенности ремонта ТНВД Мерседес

    Ввиду сложности устройства ТНВД на марках Mercedes, для его ремонта требуется профессиональное оборудование. Также необходимо использовать оригинальные запчасти от производителя – только в этом случае можно быть уверенным в конечном результате. Именно так и работает «Автодизель». Мы оказываем услуги квалифицированного ремонта любого уровня: профилактического, текущего и капитального.

    Обращаясь к нам, вы получите полноценную диагностику всей топливной системы вместе с двигателем. После ее проведения выполняется необходимый ремонт ТНВД, при необходимости заказывая нужные запчасти. Наши специалисты работают с топливными системами всех популярных производителей – Bosсh, DENSO, DELPHI, Zexel, Lucas, Mercedes и других. На выполненные работы дается гарантия.

    Если вам требуется регулировка или ремонт ТНВД дизельного Mercedes, то специалисты СЦ «Автодизель» предложат квалифицированную помощь. Современное компьютерное оборудование для диагностики, работа с оригинальными запчастями и расходными материалами, а также гарантия на весь перечень услуг. Вы будете довольны результатом.

    Источник

    Mercedes-Benz C-class Classic => Avantgarde › Logbook › 2.2 CDI (OM611) не заводится на горячую [РЕШЕНО]

    Итак, проблема, которая вызвала бурные обсуждения в сообществе Mercedes-Benz Life Style наконец решена. Думаю стоит опубликовать её решение, так как я гуглил неисправность неделями и перечитывал все мерседесовские форумы, однако, как оказалось, моя проблема ни разу нигде не освещалась. Для тех, кто отсутствовал повторю, что же было не так:

    Двигатель Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611 на 143 л. с.) не заводился с первого раза на горячую после небольшого простоя на парковке. Покатаешься по городу, прогреешь до 80 и более градусов, сделаешь перерыв на минут 15-20 (сходишь в магазин) — и автомобиль заводится с раза третьего, очень долго крутя стартер. При этом было замечено, что если бак заполнен только на 1/4 (10-20 л), то заводится очень плохо. Если бак заполнен на 3/4 и больше (40-62 л), то заводится нормально даже при большом простое и любой температуре.

    Автомобиль был завезён на сервис. Протестировали форсунки, провели диагностику со STAR-ом — приговорили регулятор давления. ОК, был куплен и установлен новый оригинал Bosch (120$). Примерно недели две-три я катался и вроде бы всё было ок, но потом симптомы начали проявляться вновь.

    Заезжаю обратно на сервис, говорю мол так и эдак — всё по-прежнему. По совету коллеги предлагаю проверить сеточку регулятора, вдруг фильтр уже ворсинки прёт (мало ли) или как говорил батя — гонит стружку насос. Регулятор был отправлен на осмотр, где заявили о том, что он реально загрязнён, посему его «очистили» всего-то за 35$. Но проблема так никуда и не делась :\

    Ок, решили проверить всё же ТНВД. Взяли на разборке Б/У, установили. Вроде получше стало, теперь заводится с первого раза, но всё равно стартер долго маслает. Уже думал оставить этот (75$), однако через дня два опять только с раза третьего завёл после простоя. Отчаяние, паника, занавес…

    По советам в обсуждении решил в конце концов проверить датчик коленвала, хоть и чуял, что он тут не при чём (но уже отчаялся) — всё таки проблема связана именно с температурой двигателя и кол-вом топлива. Пока устанавливали датчик (это, кстати, отдельная история, какой там АДъ), осмотрел днище сзади на подъёмнике и обнаружил аномалии:

    Со стороны бака присутствовали подтёки топлива — отгнили трубки обратки и подачи топлива на двигатель в местах крепления. Проблему устранили, просушили, завели (с трудом из-за завоздушивания) и я поехал домой. Через день автомобиль просто перестал заводиться. Усадил в хлам аккумулятор. Были мысли, что виноват датчик коленвала (брал б/у, мало ли что там подсунули). Но логика жёстко намекала на топливо и давление: тем более в салоне попахивало соляркой, хотя со стороны двигателя никаких подтёков не присутствовало.

    В результате был вызван погрузчик, автомобиль в который раз доставлен на сервис (12$), где он простоял неделю (чем там занимались мастера — я без понятия). И после длительного ожидания заветный звонок, заветный тест-драйв — и всё работает! По словам мастеров были заменены то ли трубки, то ли шланги (простите, точно не запомнил), которые идут возле бака.

    Проверял на холодную, на горячую, с простоем, без простоя — двигатель заводится со второго оборота стартера. Сегодня утром проверил топливный шланг на фильтре — топливо никуда не ушло. Похоже, что проблема решена!

    Итак, рецепт для тех, у кого не заводится или заводится долго 2.2 CDI w203 w210 на горячую после простоя и он не хочет со старта отдавать дикие бабки за ремонт:

    1) Проверить трубки топливной магистрали (под баком, в двигателе). Самый бесплатный вариант. Завоздушивание — дикая проблема для этого двигателя. Уплотнительные кольца, трубки, места креплений. Если что-то сопливит, то это будет видно при работающем двигателе.
    2) Электронная диагностика. Проверить на ошибки, проверить параметры давления в топливной рампе, посмотреть обороты датчика коленвала.
    3) Если ничего не показала диагностика, проверить регулятор давления топлива (поставить б/у с разборки и покататься).
    4) Проверить ТНВД (насос в баке имеет смысл проверять в том случае, если проблема перманентно появляется при заполненном менее чем на 50% баке)
    5) Протестировать форсунки на стенде
    6) Проверить датчик коленвала

    Есть менее распространённые проблемы, про которые я узнал читая форумы, то вышеперечисленные составляют подавляющее большинство неисправностей, из-за которых вы можете словить такую же проблему. Всем удачи!

    Источник

    Установка-снятие ТНВД ОМ 606.961

    #1 ОФФЛАЙН Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 192
    • Город: Казахстан,Кокшетау

    Мерсо гуру всем здрасти!
    Как то так получилось пора менять ТНВД решил он и заказал ТНВД для своего пепелаца. Благодаря олдмерин тчк нэт=)
    Сам такое не делал ни разу, в принципе представляю как и что в общих чертах но хочется получить советы в правильности действий

    Сразу скажу мой ТНВД в принципе жив здоров, поменял некоторые прокладки год назад, но так вышло что решил заменить, давно собирался=)
    Единственно что не устраивает с родным ТНВД при наборе оборотов всё ровно, но вот газ отпустил и в диапазоне 1100-600 об мин стрелка как бы зависает и потихоньку так опускается и чуть потряхивает двигло. ну да ни об этом

    Пока «новый» ТНВД в пути решил проконсультироваться у Вас Мерсоводы-Дизелисты что и как делать дабы не напортачить
    Сразу говорю угол подачи регулировать не намерен, пока хочу просто снять старый и поставить замену и ездить смотреть что и как будет.

    Нашёл вот такие отчёты
    Вот самый подробный спасибо человеку!
    http://www.oldmerin. showtopic=71558

    Вот ещё тоже с олда
    http://www.oldmerin. h. D?? 601-603
    В сообщении #6
    На словах рассказано но вроде как понятно.
    И вот ещё на бензклаб.бу
    http://www.mbclub.by. ic.php?p=350950
    Тоже на словах и вроде понятно.

    Теперь мои действия
    1. Снимаю навесное да бы не мешало ничего. Откручиваю трубки все от тнвд. хоть бы не переломать эти долбанные фиксаторы-быстросъёмные
    2.Откручиваю на ТНВД вот этот болт который смотровое окошко закрывает

    3. по часовой стрелке прокручиваю коленвал до совпадения меток.

    На крышечке с блоками управления написано 14градусов +\- 0,5 градуса, кручу до них, если не совпадают метки тнвд и коленвала кручу и смотрю в окошко. Верно или нет?
    Как вижу вот это в окошке

    Значит готово
    4.Снимаю вакуумник.
    5.Откручиваю болт на 17 с обратной резьбой Подскажите где глянуть каким моментом его назад затягивать?
    6.Снимаю ТНВД.
    7.На «новом» ТНВД за вал прокручиваю пока вот эта меточка не появится.

    появилась стопорю её вот этим нано преспособлением.

    8.Ставлю ТНВД.
    9. Закручиваю собираю всё.
    10. Пытаюсь проверить=)завести=)
    Сменный ТНВД после транпортировки и лежания в ожидании покупания, перед установкой залить внутрь маслом или просто ставить?? А то боюсь он же сухой.
    Вот теперь после того как ТНВД зафиксирован думаю подсоединить подачу все остальные трубки не трогать и попробовать крутануть стартером пока соляра не польётся отовсюду что бы хлам выкинуло коли такой есть. Так можно сделать?
    Всем спасибо за советы.Жду помощи
    Как приедет ТНВД выложу отчёт для архива

    Сообщение отредактировал Denwer: 12 Декабрь 2015 — 18:54

    W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
    *****************************************************************************************************
    МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК

    Источник

    Читайте также:  Ремонт стульев с плетеным сиденьем
    Оцените статью