Тнвд mitsubishi cedia тнвд ремонт

Содержание
  1. ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
  2. ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
  3. Ремонт ТНВД (таблетка)
  4. Ремонт ТНВД (таблетка)
  5. Mitsubishi Cedia 🇷🇺ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ🇷🇺 › Logbook › Отпуск (часть | ), продолжение чистка ТНВД
  6. Mitsubishi Cedia 2001, engine Gasoline 1.5 liter., 110 h. p., Front drive, CVT — DIY
  7. Comments 12
  8. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  9. давление ТНВД
  10. давление ТНВД
  11. Re: давление ТНВД
  12. Re: давление ТНВД
  13. Re: давление ТНВД
  14. Re: давление ТНВД
  15. Re: давление ТНВД
  16. Re: давление ТНВД
  17. Re: давление ТНВД
  18. Re: давление ТНВД
  19. Re: давление ТНВД
  20. Re: давление ТНВД
  21. Re: давление ТНВД
  22. Re: давление ТНВД
  23. Re: давление ТНВД
  24. Re: давление ТНВД
  25. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  26. Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
  27. Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
  28. Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
  29. Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
  30. Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
  31. Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
  32. Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
  33. Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
  34. Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
  35. Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
  36. Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
  37. Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
  38. Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
  39. Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
  40. Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
  41. Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
  42. Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
  43. Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
  44. Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
  45. Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
  46. Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
  47. Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
  48. Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
  49. Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
Читайте также:  Ремонт установок для алмазного бурения

ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

Avtomehanik » Сб, 10 окт 2009 1:35

На двигателях 4G93,4G15, разработанных для ММС Лансер Цедия, устанавливаются насосы высокого давления типа таблетка, они компактные и более надежные, чем ТНВД предыдущих поколений. Это очень высокотехнологичный узел, и достаточно капризный к чистоте топлива. Основные неисправности ТНВД, возникают по причине несвоевременнного планового ТО по замене топливного фильтра и приемной сетки в баке, кроме того в качестве дополнительной фильтрации топлива, рекомендуется устанавливать дополнительный топливный фильтр, перед входом в ТНВД. При нормальной эксплуатации средний ресурс такого типа ТНВД, составляет около 250000км, без его ремонта. При этом как правило плунжерная пара в насосе находится в хорошем состоянии, вынашиваются в основном пластинчатые клапана. иногда встречаются случаи самооткручивания крепежной гайки, стягивающей всю конструкцию(пластины, плунжер, гофру), и если вовремя не принять меры, то реставрация пластин будет очень трудоемкой. так как пластины теряют свою форму и становятся неровными изза постоянной ударной нагрузки.

Итак, на что стоит обратить внимание по работе мотора, чтобы не допустить критичного износа ТНВД, и вовремя принять меры.
Самый первый признак если обороты стали плавать при включенной нагрузке( положение R или D) в диапазоне от 600 до примерно 1200 об,мин, с периодичностью 5-10 секунд
Двигатель не развивает обороты до отсечки, или развивает их вяло
При включенной нагрузке (D или R) горит лампа чек.
При всех этих признаках имеет смысл проверить давление топлива. Если нет диагностического сканера, давление можно проверить при помощи обычного вольтметра. Номинал по давлению составляет для 4G93 не турбо 3.0в(4.8 МПА) 3.2 в (5.0) МПА для Турбо моторов. 2.9 в(4.7 для 4G15, при падении давления менее 2.6 в ЭБУ дает команду на повышение оборотов, для стабилизации давления, и так каждый раз при падении его менее чем 2.6 в. Поймав нориальный номинал ЭБУ дает команду на понижение оборотов,и в случае падения на хх, повторяет команду на повышение их.
Сигнал можно снять вольтметром со среднего контакта датчика давления топлива, расположенного на топливной рампе. При этом измерение надо проводить на прогретом двигателе и включенном D или R, так как при нагрузке обороты начинают падать до 500- 550 и ТНВД теряет давление, если неисправен.

Читайте также:  Охрана труда при ремонте железнодорожного транспорта

ЭБУ, на этих автомобилях, даже в худшем случае, полной потери высокого давления (работа только при давлении создаваемого погружным насосом), переключается в аврийную программу, и увеличивает время открывания форсунки, на промежуток до 3.2 милисекенды , вместо 0.51 м.сек.(режим работы обедненной смеси) на холостом ходу, и не позволяет развивать мотору обороты свыше 2000 об. мин, это позволяет добратся до Автосервиса.
Типичные коды неисправности при падении давления или его нестабильности по протоколу OBD 2, 0190-ненормальное давление топлива в системе и 0170 неисправность системы топливоподачи.
Нестабильность давления может быть также связана в случае выхода из строя форсунок. В случае зависания иглы распылителя в открытом положении, давления в системе не будет, при этом как правило бензин попадает в масло через поршневую. При запуске движок немного подклинивает есть риск получить гидроудар. Рекомендуется чистить форсунки Винсом без снятия с автомобиля через каждые 30000 км, перед заменой масла в двигателе.

Прежде чем впадать в панику и расстраиваться, можно попробовать сделать следующее: открутить топливоподающую трубку низкого давления перед входом в ТНВД, и прочистить микрофильтрик, проверить состояние топливо приемной сеточки в баке, если давно не было замены топливного погружного фильтра( свыше 35000-40000 км) проанализировать состояние чистоты топливного бака. Номинальное давление, создаваемое насосом низкого давления 3.8-4.0 кг., Если же эти меры не привели к желаемому результату и давление не пришло в норму, то ТНВД подлежит ремонту или замене.

Источник

Ремонт ТНВД (таблетка)

Ремонт ТНВД (таблетка)

—=andry=— » Пн, 22 июн 2009 13:53

Aspire 4G94 2001г.в.
Загорается ЧЕК, ошибка Р0190.
Заводится нормально, обороты на ХХ не плавают.
Не поднимаются обороты выше 4000 на нейтралке, при разгоне дергается, еле едит.
Давление показывает в районе 0,6V на ХХ.
При резком нажатии педали в пол, чихает, появляются провалы, и разадются громкие хлопки.

Читайте также:  Сервисный центр по ремонту фотоаппаратов canon метро пражская

После чистки дроссельной заслонки и замнены сеточки в баке, замены топлевного фильтра, двух фильтриков на впуск и на выпуск никаких результатов.
Свечи нормальные.
После чистки давление проверял вольтметром на датчике давления, в пределах от 0,8V — 0,9V на ХХ, при 3000 oб./c поднимается до 1,2V — 1,3V.

И ещё, пока ЧЕК не горит, машина «не едет», как только загорается лампочка ЧЕК, машина едет как обычно, обороты поднимаются резво.
Как только лампочка тухнет, опять обороты не набирает, дергается при разгоне что это может быть?

Снял ТНВД, гайка открутилась руками.
Пластины были неудовлетварительные, снял налёт, зачистил, отшлифовал.
Собрал, поставил обратно, эфекта ноль.
давление как было 0,8 — 1,0 Вольта на холостых, так и осталось.
пробовал подкручивать болтик давления на ТНВД, никаких изменений.

Сейчас загорается ошибка P0170.
P0190 пока не появлялась, а странно почему, ведь давление 1,2 вольт.

Дайте пожалуйста совета, что можно ещё сделать?
Есть в Тюмени спецы кто уже восстанавливал ТНВД, отзовитесь?

Источник

Mitsubishi Cedia 🇷🇺ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ🇷🇺 › Logbook › Отпуск (часть | ), продолжение чистка ТНВД

Приветствую дамы и господа.Отпуск закончился, а я так и не написал как добрался до пункта назначения, теперь повествую 😉.как я и писал до этого дорога не принесла ни какого удовольствия, машина жестко тупила и особо не ехала, а потом еще и грязь будь она не ладна.

По приезду домой в Тевриз решил искать проблему с нестабильный работой двигателя, решил на шайбубенза нососа, перевернул ее в правильное положение( сломал, но склеял)

, но проблема не ушла, решил копать дальше, снял ТНВД и начал разбирать, звездочка и ключ на 38 мне понадобились, разобрал

шлифанул 2000 шкуркой хотя было чисто там, поставил, а она не захотела запускаться, перебрал раз пять его =))) но потом чудным образом завелась, правда покрутить пришлось больше чем обычно, работа двс не изменилась, но запускатся стала хуже, так все и оставил.

Mitsubishi Cedia 2001, engine Gasoline 1.5 liter., 110 h. p., Front drive, CVT — DIY

Comments 12

Экстремально с тнвд возиться вдали от цивилизации.

И не говори, она еще сломалась в другом городе, я уже камаз заказал чтоб вести к себе на район

Так ты доехал до дома?

Сегодня запилю вторую часть, так называемое завершение, ну и еще кое что, не было времени писать просто

И не говори, она еще сломалась в другом городе, я уже камаз заказал чтоб вести к себе на район

лучше уж на лямке катись дешевле так

Вариатор говорят нельзя таскать, да и тащить 170 км на лямку как то не очень хотелось

вот честно тоже слышал про то что таскать нельзя но этот миф гласил о 30 километрах … пусть мне покажут того кто ехал на лямке и убил коробку? ну реально ! да маслопадачи нет ну машина и плетется без нагрузки … чего ей будет ? а 170 это ерунда, у меня знакомый задом ехал 80 км на галстуке вот это было жарко он потом как попугайчик сидел с завернутой головой 😂😂😂

Я как то 560 км тешил тойоту 4вд, по приезду в пункт назначения, Вариатор умер, но не известно то ли от галстука то ли за перегрева двс

ну это когда ты тащил да согласен муфта переднего хода от перегрева вытирается в говно… другое дело когда тащят тебя … на лямке в режиме N я об этом

Я тащи на газели тойоту и у нее умер вариатор

ну незнаю … а изначально что было с ним почему он встал?

Ремень порвался на помпе и перегрели двс, возможно из за перегрева Вариатор умер

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

давление ТНВД

Модераторы: mek, indy

давление ТНВД

#1 Сообщение leva055 » 18 июн 2010, 21:01

Подскажите про давление, у меня на холостых показывает давление тнвд 2,93 на 2000 обототах 2,95, а на 3000 об-2,99. выше 3х вольт не идет вообще, так и должно быть или оно должно при увеличении оборотов подниматься за 3-вольта, нужно что то с тнвд делать. (тогда что)

При движении до 2000 об. машина еле еле разгоняется, а после чуть по резвее.
фильтрики новые в тнвд и в насосе(насос тоже новый)
и на грячую не заводится(правда не всегда)-второй день подряд, когда пытаюсь завести слышны хлопки гдето под капотом

Re: давление ТНВД

#2 Сообщение Виталик1 » 18 июн 2010, 21:32

Re: давление ТНВД

#3 Сообщение leva055 » 18 июн 2010, 22:01

Re: давление ТНВД

#4 Сообщение Green063 » 18 июн 2010, 22:55

Re: давление ТНВД

#5 Сообщение Виталик1 » 18 июн 2010, 23:00

Re: давление ТНВД

#6 Сообщение mek » 18 июн 2010, 23:15

Re: давление ТНВД

#7 Сообщение Green063 » 21 июн 2010, 19:06

Re: давление ТНВД

#8 Сообщение Виталик1 » 21 июн 2010, 19:10

Re: давление ТНВД

#9 Сообщение монте-кристо » 22 июн 2010, 16:39

Re: давление ТНВД

#10 Сообщение Alex58 » 22 июн 2010, 18:40

Re: давление ТНВД

#11 Сообщение монте-кристо » 23 июн 2010, 04:39

Re: давление ТНВД

#12 Сообщение leva055 » 23 июн 2010, 07:28

Re: давление ТНВД

#13 Сообщение Alex58 » 23 июн 2010, 17:15

Re: давление ТНВД

#14 Сообщение leva055 » 23 июн 2010, 18:34

Re: давление ТНВД

#15 Сообщение монте-кристо » 25 июн 2010, 10:29

Всем здравствуйте. Сегодня был у диагноста повторно. После первого визита к нему я заменил фильтр в топливном баке вместе с сеточкой и по его совету залил 92го бензина. Сеточка я бы не сказал,что сильно забитая (видел гораздо более грязные), но внутри было что-то похожее на песок. В сам фильтр не заглянешь, но после того как вынул из корпуса носос и перевернул его,то увидел в збегавшем из фильтра бензине,светло_коричневые лохмотья. Об этом я рассказал Олегу,на что он сказал:»95 бензин у нас го*но,а хлопья это от присадок,которые его и делают 95м бензином». Провели повторную диагностику. вот цифры.

Работа Л.З. 170-820мв 0-878мв

время впрыска 0.51 0.26

коэфф. детонации 33.3 33.3

нагрузка двигателя 21-23 19

давление ТНВД 4.8Мпа 5 Мпа

угол коррекции 5-7 25

рециркуляция 4 4

расход воздуха — 62

Олег сказал,что лямбда работает скачкообразно,ее покзания должны быть более плавными. Коефф.детонации и рециркуляция на ХХ и при 2000 об.цифры не изменялись. По расходу воздуха на ХХ цифру не сказал,а я переспросить забыл.
Какой можно сделать вывод исходя из приведенных цифр? Могут ли такие показатели свидетельствовать о повышенном расходе топлива? Что можно сделать?
Ps.70% городской цикл,30% трасса.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

Модераторы: mek, indy

Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#1 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 15:14

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#2 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 18:07

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#3 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 19:00

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#4 Сообщение mek » 17 янв 2014, 22:27

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#5 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 23:16

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#6 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 23:17

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#7 Сообщение Sibo » 18 янв 2014, 08:16

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#8 Сообщение Dron0703 » 18 янв 2014, 10:17

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#9 Сообщение Виталик1 » 18 янв 2014, 14:45

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#10 Сообщение Dron0703 » 18 янв 2014, 16:20

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#11 Сообщение Виталик1 » 18 янв 2014, 16:48

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#12 Сообщение Dron0703 » 18 янв 2014, 17:23

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#13 Сообщение Виталик1 » 18 янв 2014, 22:25

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#14 Сообщение Dron0703 » 19 янв 2014, 09:36

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#15 Сообщение Виталик1 » 19 янв 2014, 12:01

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#16 Сообщение Dron0703 » 19 янв 2014, 12:16

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#17 Сообщение redent77 » 05 фев 2014, 02:36

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#18 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 11:52

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#19 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 12:06

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#20 Сообщение Oleg1976 » 06 фев 2014, 14:52

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#21 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 16:05

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#22 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 16:09

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#23 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 16:11

Источник

Оцените статью