Тнвд lucas cav ремонт

Ремонт ТНВД Lucas

При правильной эксплуатации и топливная система в целом, и отдельные ее составные части, например, универсальный ТНВД Lucas CAV, в частности, надежны и долговечны. Любой специалист по ремонту ТНВД Bosch расскажет историю о том, что выпущенный еще в начале 80-х годов прошлого века топливный насос при проверке на компьютеризированном стенде оказался полностью соответствующим заводским параметрам.

Тем не менее, ломается все. Причем, ремонт ТНВД Denso, устанавливаемых на японских машинах, не менее вероятен, чем починка европейских моделей насосов. Основная предпосылка к поломке – использование некондиционного топлива. Оказывается, сама солярка, которой заполнена топливная система, служит в роли смазки для плунжерной пары и всех других движущихся деталей.

Если такая смазка загрязнена, либо имеет в своем составе даже незначительное количество воды, что особенно часто происходит при отсутствии необходимого обслуживания машины, эксплуатируемой в зимнее время, то весьма дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры неизбежен.

Есть и еще одна причина – так называемое «альтернативное топливо», к использованию которого часто призывают экраны телевизора или интернет. Желание, сэкономить на заправке, понятно и даже в какой-то мере оправдано, однако, при этом, нужно помнить, что ремонт и регулировка ТНВД в любом случае обходится существенно дороже.

Диагностика ТНВД на стенде без регулировки со вскрытием ***

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта

Диагностика ТНВД с регулировкой без полной разборки-сборки

Диагностика ТНВД с EDC с регулировкой

Ремонт ТНВД с полной разборкой сборкой и регулировкой

Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Особенности ремонта ТНВД Lucas

Важной особенностью диагностики и ремонта ТНВД Lucas является то, что если вовремя обратиться на СТО, в большинстве практических случаев удается избежать серьезных финансовых потерь. Дело в том, что этот насос высокого давления, разработанный для широкого класса форкамерных дизельных двигателей рабочим объемом до 2.5 литров, относится к роторному типу, что дает ряд преимуществ.

Роторная система менее подвержена механическим повреждениям от некачественного горючего, чем распределительная. В последней – все детали нагружены хрупкими пружинами, а в роторном насосе роль пружин выполняет сама солярка. Именно по этой причине вместо дорогостоящей замены обычно удается обойтись чисткой и регулировкой ТНВД Лукас, однако, чтобы это стало реальностью, нужно успеть приехать на СТО при малейших подозрениях на неисправность.

В первую очередь, стоит обратить внимание даже на малейшие следы подтекания топлива, что говорит о нарушении герметичности деталей. Самостоятельно устранить такой дефект в дизельном двигателе невозможно – слишком велики рабочие давления. Кроме того, иногда требуется еще и замена уплотняющих элементов, полировка посадочных поверхностей и др.

Возможна ли замена ТНВД Лукас на Бош

С технической точки зрения такая замена возможна, однако вопрос о ее целесообразности далеко не так прост, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, бошевские топливные насосы чисто механические, и если электроника по каким-то причинам не работает должным образом, замена ведет к повышению динамических и тяговых качеств двигателя.

Дать точный ответ, менять или не менять, может только профессионал с практическим опытом эксплуатации, как насосов, так и двигателей различных моделей. Поэтому, единственное правильное решение можно получить лишь в условиях специализированной СТО, где кроме всего прочего есть еще и диагностическая стендовая аппаратура.

Источник

Ремонт тнвд своими руками лукас

Подробно: ремонт тнвд своими руками лукас от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Даже при грамотной эксплуатации ТНВД со временем может потребоваться ремонт ТНВД лукас. Топливо, которым заполняется топливная система, служит для смазки плунжерной пары и других движущихся деталей. Соответственно при загрязнении смазки или наличии в составе воды, что происходит нередко, особенно в зимнее время, может быть некоторая поломка. Некачественное топливо также приводит к ремонту ТНВД лукас.

Если обратиться к специалистам с ремонтом ТНВД лукас вовремя, то можно избежать более сложных поломок и обойдется ремонт значительно дешевле. Насос высокого давления имеет рабочий объем до 2, 5 л и относится к роторному типу. Роторная система больше подвержена механическим повреждениям, в отличие от распределительной. В роторном насосе топливо выполняет роль пружин, которые есть в распределительном ТНВД.

Перед тем, как убедиться в том, нужен ли ремонт ТНВД лукас , следует обратить внимание на следы подтекания топлива. Если подобное обнаружено, значит следует позаботиться о герметичности деталей. Самостоятельно нельзя устранить подобную проблему, потому как рабочие давления достаточно велики. Кроме этого может потребоваться полировка посадочных поверхностей, замена уплотняющих элементов.

ТНВД лукас был разработан для форкамерных двигателей с рабочим объемом до 2, 5 л и на 4-х цилиндровых двигателях. Есть определенные характеристики, влияющие на мощность двигателя.

Причиной для ремонта ТНВД лукас может стать топливо, которое течет возле шкива ТНВД. Течь может начаться во время работающего двигателя. Если требуется провести ремонт самостоятельно, то можно купить ремкомплект стоимостью около 50 у.е. , что обойдется значительно дешевле, в отличие от ремонта в СТО. Возможно, причина неполадок в том, что проблемы с сальником вала ТНВД.

Видео (кликните для воспроизведения).

Для того, чтобы заменить сальник, не требуется особенных усилий. Если проблема с подшипником, то потребуется полностью разобрать насос. После установки нового сальника нужно просверлить отверстия вокруг сальника , около 3 мм , чтобы укрепить сальник. Для регулировки низкого давления топлива нужно ослабить регулировочный винт регулирующего клапана, затем затянуть регулировочный винт клапана.

Также нужно отворачивать регулировочной винт клапана до тех пор, пока не начнет уменьшаться давление от лопастного насоса. Теперь клапан откроется. Нужно проверить , будет ли изменяться угол опережения впрыскивания и величина перепуска топлива при полном открытии клапана.

Современные дизельные грузовики обладают огромной мощью и все детали как трансмиссии, так и дизельного двигателя при эксплуатации испытывают колоссальные нагрузки. Неудивительно, что все детали, изготовленные в нашей стране, даже по иностранной лицензии, очень быстро выходят из строя. Особо стоит отметить топливные насосы высокого давления. Впрочем, это устройство в России не производится, но даже среди зарубежных марок очень много ненадежных образцов. ТНВД lucas – яркий пример того, каким должен быть надежный насос высокого давления.

Производитель, этой марки ТНВД, британская компания Lucas CAV, уже давно завоевала свое место на мировом рынке. Производством топливной аппаратуры для дизелей англичане занимаются уже более полувека, причем в последнее время отдается предпочтение современным технологиям, к которым относится и ТНВД lucas. Устройства выпускаются с 1956 года и за это время претерпели ряд модернизаций и поделились на несколько видов.

Всего можно выделить четыре основных вида ТНВД этой марки, давайте остановимся на каждом из них более подробно:

  • DPC – разработан для дизельных двигателей малого объема. Устанавливается, как правило, на микроавтобусы, небольшие грузовики и легковые автомобили. На сегодняшний день активно применяется на двигателях с четырьмя цилиндрами.
  • DPS – устройство для сельскохозяйственной техники. Подходит для дизельных двигателей, где предусмотрен непосредственный впрыск топлива. Насос существует как с двумя, так и с четырьмя плунжерными парами. Его можно поставить на двигатели с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами, с условием, что объем каждого из них не более 1,6 литра.
  • DP-200 – идеален для внедорожников, по крайней мере, тех, что отвечают нормам токсичности и имеют непосредственный впрыск топлива.
  • EPIC – одни из самых современных в линейке ТНВД lucas. Подходят как для двигателей с непосредственным впрыском, так и для тех разделены камеры сгорания. Такие насосы значительно улучшают характеристики работы дизельного двигателя как во время движения, так и на холостом ходу.
  • ESR – разработка, на которую компания Lucas возлагает большие надежды. Фактически это роторный ТНВД, для которого предусмотрено электронное управление. Предназначено для скоростных дизельных двигателей с непосредственным впрыском. Устройство способно обеспечить максимальное давление в системе вплоть до 150 МПа.

Устройство НТВД Lucas, можно поделить на 14 конструктивных элементов таких как:

  1. Поршень повышенной подачи топлива.
  2. Рычаг управления.
  3. Ступица привода.
  4. Рычаг регулятора частоты вращения.
  5. Рычаг холостого хода.
  6. Дозирующий клапан.
  7. Электромагнитный клапан выключения подачи.
  8. Насос низкого давления.
  9. штуцер нагнетательного клапана.
  10. Пружина регулятора частоты вращения.
  11. Автомат опережения впрыскивания.
  12. кольцо с внутренними кулачками.
  13. держатель грузов регулятора.
  14. грузы регулятора частоты вращения.

Несмотря на кажущуюся сложность устройства ТНВД Lucas, принцип работы устройства достаточно просто и в случае необходимости с ним способен разобраться даже автолюбитель, не имеющий опыта квалифицированного автомеханика.

Топливный насосы высокого давления lucas

Для примера разберем принцип работы магистрального ТНВД Lucas, для удобства разделим все на несколько этапов:

  • Плунжерная пара опускается вниз под воздействием пружины, которая, в свою очередь, приходит в действие от эксцентрика кулачковой шайбы.
  • С компрессионной камерой в этот момент происходят следующие изменения – увеличивается ее объем и снижается давление в ней.
  • Когда клапан закрывается компрессионная камера приходит в исходное положение, таким образом, и происходит дозировка топлива. Фактически ей управляет электронный блок двигателя.

Любое даже самое надежное устройство рано или поздно выходит из строя. Не исключено, что вас может подвести и ТНВД Lucas. Опытные водители умеют распознавать проблемы с насосом высокого давления на ранних стадиях. В этом случае ремонт будет несложным и не ударить сильно по вашему карману. Если же вы за рулем недавно и не имеете опыта эксплуатации автомобиля с ТНВД Lucas – теоретические знания вам совсем не помешают. Итак, в каких случаях можно заподозрить, что неисправен именно топливный насос:

  • Насос начинает подъедать «масло». Скорее всего, изношены уплотнители устройства.
  • Из топливного насоса исходит нехарактерный шум. Скорее всего, один из узлов устройства вышел из строя. Необходимо как можно скорее устранить поломку, иначе придется менять насос полностью.
  • На форсунки не приходит топливо. Возможно, заклинило плунжерную пару и необходим серьезный ремонт устройства.

Если вы заметили, хоть один или несколько из вышеперечисленных признаков, скорее всего, пора приниматься за ремонт ТНВД. Однако первым делом исключите все возможные иные неисправности. Если вы не обладаете достаточным опытом или не уверены в своих силах, лучше, конечно, воспользоваться услугами профессиональных автомехаников. Специалисты помогут оперативно определить настоящую причину неисправности и в случае необходимости качественно отремонтируют топливный насос высокого давления.

Важность профилактики поломок дизельного двигателя понимают все без исключения опытные водители. В случае грамотной эксплуатации ТНВД. Прослужит гораздо дольше и вам не придется задумываться о ремонте механизма. Несмотря на всю сложность устройства, для его правильной эксплуатации необходимо соблюдать всего два несложных правила:

  • Заправляться только качественным топливом на проверенных заправках. Поддельное дизельное топливо смерть не только для насоса, но и для форсунок двигателя.
  • Следить за уровнем масла в системе – смазки, должно быть достаточно – это обеспечит минимальный износ деталей.

Если четко следовать вышеуказанным правилам все механизмы ТНВД будут работать гораздо дольше и практически не будут, подвержены износу.

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение Diamant2004 » 11 май 2009, 19:19

Хочу поделиться своим опытом переборки Транзитовских насосов Лукас, устанавливаемых на модели с 1995 по 2000 год. Сразу скажу, что я не занимаюсь профессиональным ремонтом насосов, а всю проделанную работу делал на свой страх и риск на своем насосе и после этого еще на двух насосах товарищей. Буду рад, если мой опыт поможет и другим самостоятельно отремонтировать свои насосы. Тем более, что особо сложного в этом ничего нет, требуются только ранее приобретенные навыки по ремонту техники и уверенность в своих силах. Я не гарантирую, что данный опыт поможет на сто процентов воостановить нормальную работу этих капризных насосов, но в большинстве случаев это поможет. Внимание-если не уверены в себе, то лучше доверить эту работу специалисту. Тем более, что вам скорее всего придется проделать работу по снятию, разборке и сборке насоса дважды-один раз для дефектовки, второй для установки выписанных или купленных деталей.

Итак что нужно сделать для подготовки к ремонту:
-подготовка чистого рабочего места. Пыль, как понимаете-убийца прецизионных деталей насоса. Я работал в закрытом гараже с предварительной влажной уборкой (насколько возможно) на накрытом чистой бумагой верстаке.
-запастись чистыми безворсовыми тряпочками
-подготовить чистую емкость для промывки деталей бензином, естественно нужен сам бензин
-необходим компрессор для продувки деталей, пистолет расположить поближе к рабочему месту
-масленка с чистым моторным маслом для смазки деталей насоса во время сборки
-лоток или что-то подобное с несколькими отделениями для того, чтобы не запутаться в деталях. Бумажки с номерами деталей из каталога тоже облегчат сборку.
-тиски,съемник для фланца шкива, инструменты

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 25 лют 2016
  • Подробное видео описание замены ремкомплекта ТНВД Лукас ситроен ксантия 1.9 д

А теперь выкладывай видео как ты этот тнвд на машину ставил.Мужики,любой птэушник-механик знает что в тнвд лезет либо идиот либо спец с опытом работы и главное с спец оборудованием и инструментом.Для тех кто это смотрел:не лезте в тнвд.

Друг я живу во Франции если ты можешь дать номер телефона нам было бы очем поговорить мой номер 0033641112168 есть вебсат

Ребята здравствуйте подскажите где купить ремкомплект

Меня ремкомплект и оба подшипника(была металическая стружка под сальникам спереди,начал выкрашиваться подшипник)Подшипник ТНВД передний 6206 SKF Подшипник ТНВД задний AB 12992 S01 SNR France Что добраться до подшипников,понадобиться снят муфту опережения,а для этого понадобиться двухгранная головка на 7мм.Подходит КЛЮЧ съемник для разборки амортизаторов стоек и рулевой рейки ВАЗ Лада 2108-10 зад+перед+рул.рейка Сервис Ключ 77730. Передний подшипник срезал Аккуратно болгаркой(рядом посадочное место сальника!).
ТНВД разбирал первый раз,я не спец по ним!Если нет навыков и инструмента,к подшипникам лучше не лезьть,есть свои заморочки при сборке вала.

Я заказывал 29.06.18 в интернет магазин Автопитер. Код ремкомплекта Spaco diesel № 08571 Цена 1178руб.

Мужики как добавить топлива на тнвд лукас.

Есть видео как поставить бошь вместо лукаса на пежо партнер 1.9д?

Но Тнвд почти копия как у мя на сиерры.

Здравствуйте.На 10 мин. помощник держит палец на черной пробке,если из под нее выходит топливо,что надо сделать?

Надя Галівода ебани ее с головы

подскажи если убрать болты этой брони клапана саляра может потечь между корпусом насоса и отсеком где прикручиваются трубки на форсунки ?

Не понятно для чего создано видео. Я склоняюсь к мысли, что с целью похвастаться! Музычка конечно приятная, Песняры это КЛАСС! Но для начинающих топливщиков практически бесполезное, а бывалым не интересное. Вы определитесь с целями и сделайте хотя бы держатель для ТНВД, чтобы не НА КОЛЕНЕ разбирать! И комментируйте свои действия.

Сергей Иванович Данченко. Иваныч плюсую. Добавлю. Нахрена вообще раскручивать если в руках турбинка.

А где вы находитесь, нужно мой перебрать, течет

da li mozes da mi objasnis kako da uzubim rotor.Gde je tacka za uzupcivanje kaisa -paljenja na remenici ili osovini kada je osovina rotora vertikalno i kad je u gornjem polozaju onaj mali stifni

непопонял ничего из того, что ты написал, но приятно что и прибалтам интересно!

Как с Вами можно связаться?

Олег Масюкевич Отличное видео! Не подскажете, случайно: Мондео 2 , 1.8тд, стали нестабильные х.о., в режиме холостого хода иногда идет вразнос до 4000об. , дым серо-черный. В чем может быть проблема?

В Минске тнвд воsh стоит около ста зелени,так и гарантию дают.это проще чем тут ковыряться.

Полезное видео и можно сказать единственное. Посмотрел, и почитал комментарии. Высверлил болты, и шестигранником выкрутил, потом поставил обычные по крестовую отвертку. Поменял все прокладки и сальники, поставил обратно и все гуд. Только обороты хх пришлось по новой выставлять. Спустя 3 месяца потек обратно, оказалось не поменял одну прокладку. Пришлось обратно снимать, а это еще тот геморрой, поэтому меняйте весь ремкомплект. Да еще зажигание пришлось выставлять (вращением тнвд). Двигатель 1.9 ТД пежо 306 1998г.
P.S. Не знаю как, у меня машина 9 лет турбина ни когда не работала (снимал была заклинившая), а тут засвистела и тяги прибавилось?!

Здравствуйте Василий. На ТНВД (Лукас) Вольво 460 1.9тди сверху на крышке были подтёки. Поменял ремкомплект колец, течь перестала. заводится отлично, работает отлично 10 сек. и глохнет. Если держать на 2000 оборотах то дымит как поровоз и травит, отпуская газ сразу глохнет.?

У меня на таком лукасе на роторе не 62 и 2.5 а почему то 65 подбирал в тракторном магазе.

. Своими руками – ?стол завален инструментом ,явно мастерская и мастера ,да и ТНВД после ремонта требует проверке на стенде ,а где его брать, там где только Свои руки?

Василий может на почту номер скиньте [email protected] ru -ай эм фром Витебск. ))))- ОЧЕНЬ нужна ПОМОЩЬ . Наши БИЗЬНЕСЬМЕНЫ МАССОНОВСКИЙ СЕКРЕТ ЗА 50 длр ПРОДАЮТ-, а я впрочем пользователь без “золотого” запаса, но технически грамотно подкован. Заранее Благодарен.

Василий подкажите у меня топлевная апаратура ЛУКАС.Автомобиль РЕНО МЕГАН СЦЕНИК 1996г-1.9тди.Начела подтекать солярка в районе соединения ротора с корпусом топлевной.Возможно ли поменять резиновие кольца не снимая топлевную апаратуру.И после замени колец нужно топлевную регулировать на стенде.На сто говорят нужно менять все кольца уплотнителей и плунжерную пару.Спасиба за ранее за ответ.

я в коменты номер скинул давно уже пролистай и найдеш

Василий! возникли проблемы после сборки (лукас дэлфи -1.9 пежо) КАК ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ С ЛОПАТКОЙ ВЫСТАВЛЯТЬ. – после сборки . прокручиваешь— потом начинает цеплять в месте дроссельной лопатки.(всё по меткам. )

Подскажите. транзит 2.5 тд лукас. Не стабильный холостой ход. На холодную заводится с газом только. Не всегда после скидывания газа может поймать и глохнет.

причин несколько 1 проверить нет ли воздуха в топливе 2 устранить утечки топлива если они есть 3 поменять лопастной насос низкого давления 4 отрегулировать подпор лапки управления дросселя!

Хорошее видео! Жаль только, что вы посвятили много времени музыке и мало комментариям.

Подробное видео описание замены ремкомплекта ТНВД Лукас ситроен ксантия 1.9 д.

Любителем старых дизелей предлагаем ролик по сборке роторного ТНВД Lucas CAV Rotodiesel DPCR8443A182B made in France Может кому-.

Сайт СТО “Ковш”: http://kovsh.com Основная причина течи сальников – это заклинивание редукционного клапана в обратк.

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: http://ali.pub/26ml49 Бесконтактный лазерный инфракрасный : http://ali.pub/26ml51.

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: http://ali.pub/26ml49 Бесконтактный лазерный инфракрасный : http://ali.pub/26ml51.

Услуги СТО “Ковш”: https://kovsh.com/service Неисправности дизельного двигателя: https://kovsh.com/popular/engines_troubles Механические.

Услуги СТО “Ковш”: https://kovsh.com/service Неисправности дизельного двигателя: https://kovsh.com/popular/engines_troubles Механические.

как своими руками заменить прокладки тнвд на audi a6 1.9tdi не платя бешенных бабок в автосервисе.

Данное видео не воспринимать как руководство по ремонту, потому как делалось как понимаю. Не надо подписыв.

Ремонт стопорного механизма или клапана опережения впрыска топлива, ТНВД Лукас. Всё началось из-за течи.

Подробное видео описание замены ремкомплекта ТНВД Лукас ситроен ксантия 1.9 д

А теперь выкладывай видео как ты этот тнвд на машину ставил.Мужики,любой птэушник-механик знает что в тнвд лезет либо идиот либо спец с опытом работы и главное с спец оборудованием и инструментом.Для тех кто это смотрел:не лезте в тнвд.

Друг я живу во Франции если ты можешь дать номер телефона нам было бы очем поговорить мой номер 0033641112168 есть вебсат

Ребята здравствуйте подскажите где купить ремкомплект

Меня ремкомплект и оба подшипника(была металическая стружка под сальникам спереди,начал выкрашиваться подшипник)Подшипник ТНВД передний 6206 SKF Подшипник ТНВД задний AB 12992 S01 SNR France Что добраться до подшипников,понадобиться снят муфту опережения,а для этого понадобиться двухгранная головка на 7мм.Подходит КЛЮЧ съемник для разборки амортизаторов стоек и рулевой рейки ВАЗ Лада 2108-10 зад+перед+рул.рейка Сервис Ключ 77730. Передний подшипник срезал Аккуратно болгаркой(рядом посадочное место сальника!).
ТНВД разбирал первый раз,я не спец по ним!Если нет навыков и инструмента,к подшипникам лучше не лезьть,есть свои заморочки при сборке вала.

Я заказывал 29.06.18 в интернет магазин Автопитер. Код ремкомплекта Spaco diesel № 08571 Цена 1178руб.

Мужики как добавить топлива на тнвд лукас.

Есть видео как поставить бошь вместо лукаса на пежо партнер 1.9д?

Но Тнвд почти копия как у мя на сиерры.

Здравствуйте.На 10 мин. помощник держит палец на черной пробке,если из под нее выходит топливо,что надо сделать?

Надя Галівода ебани ее с головы

подскажи если убрать болты этой брони клапана саляра может потечь между корпусом насоса и отсеком где прикручиваются трубки на форсунки ?

Не понятно для чего создано видео. Я склоняюсь к мысли, что с целью похвастаться! Музычка конечно приятная, Песняры это КЛАСС! Но для начинающих топливщиков практически бесполезное, а бывалым не интересное. Вы определитесь с целями и сделайте хотя бы держатель для ТНВД, чтобы не НА КОЛЕНЕ разбирать! И комментируйте свои действия.

Сергей Иванович Данченко. Иваныч плюсую. Добавлю. Нахрена вообще раскручивать если в руках турбинка.

А где вы находитесь, нужно мой перебрать, течет

da li mozes da mi objasnis kako da uzubim rotor.Gde je tacka za uzupcivanje kaisa -paljenja na remenici ili osovini kada je osovina rotora vertikalno i kad je u gornjem polozaju onaj mali stifni

непопонял ничего из того, что ты написал, но приятно что и прибалтам интересно!

Как с Вами можно связаться?

Олег Масюкевич Отличное видео! Не подскажете, случайно: Мондео 2 , 1.8тд, стали нестабильные х.о., в режиме холостого хода иногда идет вразнос до 4000об. , дым серо-черный. В чем может быть проблема?

В Минске тнвд воsh стоит около ста зелени,так и гарантию дают.это проще чем тут ковыряться.

Полезное видео и можно сказать единственное. Посмотрел, и почитал комментарии. Высверлил болты, и шестигранником выкрутил, потом поставил обычные по крестовую отвертку. Поменял все прокладки и сальники, поставил обратно и все гуд. Только обороты хх пришлось по новой выставлять. Спустя 3 месяца потек обратно, оказалось не поменял одну прокладку. Пришлось обратно снимать, а это еще тот геморрой, поэтому меняйте весь ремкомплект. Да еще зажигание пришлось выставлять (вращением тнвд). Двигатель 1.9 ТД пежо 306 1998г.
P.S. Не знаю как, у меня машина 9 лет турбина ни когда не работала (снимал была заклинившая), а тут засвистела и тяги прибавилось?!

Здравствуйте Василий. На ТНВД (Лукас) Вольво 460 1.9тди сверху на крышке были подтёки. Поменял ремкомплект колец, течь перестала. заводится отлично, работает отлично 10 сек. и глохнет. Если держать на 2000 оборотах то дымит как поровоз и травит, отпуская газ сразу глохнет.?

У меня на таком лукасе на роторе не 62 и 2.5 а почему то 65 подбирал в тракторном магазе.

. Своими руками – ?стол завален инструментом ,явно мастерская и мастера ,да и ТНВД после ремонта требует проверке на стенде ,а где его брать, там где только Свои руки?

Василий может на почту номер скиньте [email protected] ru -ай эм фром Витебск. ))))- ОЧЕНЬ нужна ПОМОЩЬ . Наши БИЗЬНЕСЬМЕНЫ МАССОНОВСКИЙ СЕКРЕТ ЗА 50 длр ПРОДАЮТ-, а я впрочем пользователь без “золотого” запаса, но технически грамотно подкован. Заранее Благодарен.

Василий подкажите у меня топлевная апаратура ЛУКАС.Автомобиль РЕНО МЕГАН СЦЕНИК 1996г-1.9тди.Начела подтекать солярка в районе соединения ротора с корпусом топлевной.Возможно ли поменять резиновие кольца не снимая топлевную апаратуру.И после замени колец нужно топлевную регулировать на стенде.На сто говорят нужно менять все кольца уплотнителей и плунжерную пару.Спасиба за ранее за ответ.

я в коменты номер скинул давно уже пролистай и найдеш

Василий! возникли проблемы после сборки (лукас дэлфи -1.9 пежо) КАК ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ С ЛОПАТКОЙ ВЫСТАВЛЯТЬ. – после сборки . прокручиваешь— потом начинает цеплять в месте дроссельной лопатки.(всё по меткам. )

Подскажите. транзит 2.5 тд лукас. Не стабильный холостой ход. На холодную заводится с газом только. Не всегда после скидывания газа может поймать и глохнет.

причин несколько 1 проверить нет ли воздуха в топливе 2 устранить утечки топлива если они есть 3 поменять лопастной насос низкого давления 4 отрегулировать подпор лапки управления дросселя!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 фев 2016
  • Подробное видео описание замены ремкомплекта ТНВД Лукас ситроен ксантия 1.9 д

А теперь выкладывай видео как ты этот тнвд на машину ставил.Мужики,любой птэушник-механик знает что в тнвд лезет либо идиот либо спец с опытом работы и главное с спец оборудованием и инструментом.Для тех кто это смотрел:не лезте в тнвд.

Друг я живу во Франции если ты можешь дать номер телефона нам было бы очем поговорить мой номер 0033641112168 есть вебсат

Ребята здравствуйте подскажите где купить ремкомплект

Меня ремкомплект и оба подшипника(была металическая стружка под сальникам спереди,начал выкрашиваться подшипник)Подшипник ТНВД передний 6206 SKF Подшипник ТНВД задний AB 12992 S01 SNR France Что добраться до подшипников,понадобиться снят муфту опережения,а для этого понадобиться двухгранная головка на 7мм.Подходит КЛЮЧ съемник для разборки амортизаторов стоек и рулевой рейки ВАЗ Лада 2108-10 зад+перед+рул.рейка Сервис Ключ 77730. Передний подшипник срезал Аккуратно болгаркой(рядом посадочное место сальника!).
ТНВД разбирал первый раз,я не спец по ним!Если нет навыков и инструмента,к подшипникам лучше не лезьть,есть свои заморочки при сборке вала.

Я заказывал 29.06.18 в интернет магазин Автопитер. Код ремкомплекта Spaco diesel № 08571 Цена 1178руб.

Мужики как добавить топлива на тнвд лукас.

Есть видео как поставить бошь вместо лукаса на пежо партнер 1.9д?

Но Тнвд почти копия как у мя на сиерры.

Здравствуйте.На 10 мин. помощник держит палец на черной пробке,если из под нее выходит топливо,что надо сделать?

Надя Галівода ебани ее с головы

подскажи если убрать болты этой брони клапана саляра может потечь между корпусом насоса и отсеком где прикручиваются трубки на форсунки ?

Не понятно для чего создано видео. Я склоняюсь к мысли, что с целью похвастаться! Музычка конечно приятная, Песняры это КЛАСС! Но для начинающих топливщиков практически бесполезное, а бывалым не интересное. Вы определитесь с целями и сделайте хотя бы держатель для ТНВД, чтобы не НА КОЛЕНЕ разбирать! И комментируйте свои действия.

Сергей Иванович Данченко. Иваныч плюсую. Добавлю. Нахрена вообще раскручивать если в руках турбинка.

А где вы находитесь, нужно мой перебрать, течет

da li mozes da mi objasnis kako da uzubim rotor.Gde je tacka za uzupcivanje kaisa -paljenja na remenici ili osovini kada je osovina rotora vertikalno i kad je u gornjem polozaju onaj mali stifni

непопонял ничего из того, что ты написал, но приятно что и прибалтам интересно!

Как с Вами можно связаться?

Олег Масюкевич Отличное видео! Не подскажете, случайно: Мондео 2 , 1.8тд, стали нестабильные х.о., в режиме холостого хода иногда идет вразнос до 4000об. , дым серо-черный. В чем может быть проблема?

В Минске тнвд воsh стоит около ста зелени,так и гарантию дают.это проще чем тут ковыряться.

Полезное видео и можно сказать единственное. Посмотрел, и почитал комментарии. Высверлил болты, и шестигранником выкрутил, потом поставил обычные по крестовую отвертку. Поменял все прокладки и сальники, поставил обратно и все гуд. Только обороты хх пришлось по новой выставлять. Спустя 3 месяца потек обратно, оказалось не поменял одну прокладку. Пришлось обратно снимать, а это еще тот геморрой, поэтому меняйте весь ремкомплект. Да еще зажигание пришлось выставлять (вращением тнвд). Двигатель 1.9 ТД пежо 306 1998г.
P.S. Не знаю как, у меня машина 9 лет турбина ни когда не работала (снимал была заклинившая), а тут засвистела и тяги прибавилось?!

Здравствуйте Василий. На ТНВД (Лукас) Вольво 460 1.9тди сверху на крышке были подтёки. Поменял ремкомплект колец, течь перестала. заводится отлично, работает отлично 10 сек. и глохнет. Если держать на 2000 оборотах то дымит как поровоз и травит, отпуская газ сразу глохнет.?

У меня на таком лукасе на роторе не 62 и 2.5 а почему то 65 подбирал в тракторном магазе.

. Своими руками – ?стол завален инструментом ,явно мастерская и мастера ,да и ТНВД после ремонта требует проверке на стенде ,а где его брать, там где только Свои руки?

Василий может на почту номер скиньте [email protected] ru -ай эм фром Витебск. ))))- ОЧЕНЬ нужна ПОМОЩЬ . Наши БИЗЬНЕСЬМЕНЫ МАССОНОВСКИЙ СЕКРЕТ ЗА 50 длр ПРОДАЮТ-, а я впрочем пользователь без “золотого” запаса, но технически грамотно подкован. Заранее Благодарен.

Василий подкажите у меня топлевная апаратура ЛУКАС.Автомобиль РЕНО МЕГАН СЦЕНИК 1996г-1.9тди.Начела подтекать солярка в районе соединения ротора с корпусом топлевной.Возможно ли поменять резиновие кольца не снимая топлевную апаратуру.И после замени колец нужно топлевную регулировать на стенде.На сто говорят нужно менять все кольца уплотнителей и плунжерную пару.Спасиба за ранее за ответ.

я в коменты номер скинул давно уже пролистай и найдеш

Василий! возникли проблемы после сборки (лукас дэлфи -1.9 пежо) КАК ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ С ЛОПАТКОЙ ВЫСТАВЛЯТЬ. – после сборки . прокручиваешь— потом начинает цеплять в месте дроссельной лопатки.(всё по меткам. )

Подскажите. транзит 2.5 тд лукас. Не стабильный холостой ход. На холодную заводится с газом только. Не всегда после скидывания газа может поймать и глохнет.

причин несколько 1 проверить нет ли воздуха в топливе 2 устранить утечки топлива если они есть 3 поменять лопастной насос низкого давления 4 отрегулировать подпор лапки управления дросселя!

Хорошее видео! Жаль только, что вы посвятили много времени музыке и мало комментариям.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 25 лют 2016
  • Подробное видео описание замены ремкомплекта ТНВД Лукас ситроен ксантия 1.9 д

А теперь выкладывай видео как ты этот тнвд на машину ставил.Мужики,любой птэушник-механик знает что в тнвд лезет либо идиот либо спец с опытом работы и главное с спец оборудованием и инструментом.Для тех кто это смотрел:не лезте в тнвд.

Друг я живу во Франции если ты можешь дать номер телефона нам было бы очем поговорить мой номер 0033641112168 есть вебсат

Ребята здравствуйте подскажите где купить ремкомплект

Меня ремкомплект и оба подшипника(была металическая стружка под сальникам спереди,начал выкрашиваться подшипник)Подшипник ТНВД передний 6206 SKF Подшипник ТНВД задний AB 12992 S01 SNR France Что добраться до подшипников,понадобиться снят муфту опережения,а для этого понадобиться двухгранная головка на 7мм.Подходит КЛЮЧ съемник для разборки амортизаторов стоек и рулевой рейки ВАЗ Лада 2108-10 зад+перед+рул.рейка Сервис Ключ 77730. Передний подшипник срезал Аккуратно болгаркой(рядом посадочное место сальника!).
ТНВД разбирал первый раз,я не спец по ним!Если нет навыков и инструмента,к подшипникам лучше не лезьть,есть свои заморочки при сборке вала.

Я заказывал 29.06.18 в интернет магазин Автопитер. Код ремкомплекта Spaco diesel № 08571 Цена 1178руб.

Мужики как добавить топлива на тнвд лукас.

Есть видео как поставить бошь вместо лукаса на пежо партнер 1.9д?

Но Тнвд почти копия как у мя на сиерры.

Здравствуйте.На 10 мин. помощник держит палец на черной пробке,если из под нее выходит топливо,что надо сделать?

Надя Галівода ебани ее с головы

подскажи если убрать болты этой брони клапана саляра может потечь между корпусом насоса и отсеком где прикручиваются трубки на форсунки ?

Не понятно для чего создано видео. Я склоняюсь к мысли, что с целью похвастаться! Музычка конечно приятная, Песняры это КЛАСС! Но для начинающих топливщиков практически бесполезное, а бывалым не интересное. Вы определитесь с целями и сделайте хотя бы держатель для ТНВД, чтобы не НА КОЛЕНЕ разбирать! И комментируйте свои действия.

Сергей Иванович Данченко. Иваныч плюсую. Добавлю. Нахрена вообще раскручивать если в руках турбинка.

А где вы находитесь, нужно мой перебрать, течет

da li mozes da mi objasnis kako da uzubim rotor.Gde je tacka za uzupcivanje kaisa -paljenja na remenici ili osovini kada je osovina rotora vertikalno i kad je u gornjem polozaju onaj mali stifni

непопонял ничего из того, что ты написал, но приятно что и прибалтам интересно!

Как с Вами можно связаться?

Олег Масюкевич Отличное видео! Не подскажете, случайно: Мондео 2 , 1.8тд, стали нестабильные х.о., в режиме холостого хода иногда идет вразнос до 4000об. , дым серо-черный. В чем может быть проблема?

В Минске тнвд воsh стоит около ста зелени,так и гарантию дают.это проще чем тут ковыряться.

Полезное видео и можно сказать единственное. Посмотрел, и почитал комментарии. Высверлил болты, и шестигранником выкрутил, потом поставил обычные по крестовую отвертку. Поменял все прокладки и сальники, поставил обратно и все гуд. Только обороты хх пришлось по новой выставлять. Спустя 3 месяца потек обратно, оказалось не поменял одну прокладку. Пришлось обратно снимать, а это еще тот геморрой, поэтому меняйте весь ремкомплект. Да еще зажигание пришлось выставлять (вращением тнвд). Двигатель 1.9 ТД пежо 306 1998г.
P.S. Не знаю как, у меня машина 9 лет турбина ни когда не работала (снимал была заклинившая), а тут засвистела и тяги прибавилось?!

Здравствуйте Василий. На ТНВД (Лукас) Вольво 460 1.9тди сверху на крышке были подтёки. Поменял ремкомплект колец, течь перестала. заводится отлично, работает отлично 10 сек. и глохнет. Если держать на 2000 оборотах то дымит как поровоз и травит, отпуская газ сразу глохнет.?

У меня на таком лукасе на роторе не 62 и 2.5 а почему то 65 подбирал в тракторном магазе.

. Своими руками – ?стол завален инструментом ,явно мастерская и мастера ,да и ТНВД после ремонта требует проверке на стенде ,а где его брать, там где только Свои руки?

Василий может на почту номер скиньте [email protected] ru -ай эм фром Витебск. ))))- ОЧЕНЬ нужна ПОМОЩЬ . Наши БИЗЬНЕСЬМЕНЫ МАССОНОВСКИЙ СЕКРЕТ ЗА 50 длр ПРОДАЮТ-, а я впрочем пользователь без “золотого” запаса, но технически грамотно подкован. Заранее Благодарен.

Василий подкажите у меня топлевная апаратура ЛУКАС.Автомобиль РЕНО МЕГАН СЦЕНИК 1996г-1.9тди.Начела подтекать солярка в районе соединения ротора с корпусом топлевной.Возможно ли поменять резиновие кольца не снимая топлевную апаратуру.И после замени колец нужно топлевную регулировать на стенде.На сто говорят нужно менять все кольца уплотнителей и плунжерную пару.Спасиба за ранее за ответ.

я в коменты номер скинул давно уже пролистай и найдеш

Василий! возникли проблемы после сборки (лукас дэлфи -1.9 пежо) КАК ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ С ЛОПАТКОЙ ВЫСТАВЛЯТЬ. – после сборки . прокручиваешь— потом начинает цеплять в месте дроссельной лопатки.(всё по меткам. )

Подскажите. транзит 2.5 тд лукас. Не стабильный холостой ход. На холодную заводится с газом только. Не всегда после скидывания газа может поймать и глохнет.

причин несколько 1 проверить нет ли воздуха в топливе 2 устранить утечки топлива если они есть 3 поменять лопастной насос низкого давления 4 отрегулировать подпор лапки управления дросселя!

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Хорошее видео! Жаль только, что вы посвятили много времени музыке и мало комментариям.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Читайте также:  Митинский радиорынок ремонт брелков автосигнализации
Оцените статью