Тнвд ер6 турбо ремонт

РЕМОНТ ТНВД В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

Наши специалисты осуществят ремонт ТНВД на моторе EP6 (150 л.с.) на PEUGEOT, Citroen и Mini Cooper

Консультация

БЕСПЛАТНО

Доставка

В РЕГИОНЫ
РОССИИ

Диагностика

БЕСПЛАТНО

Стоимость нового ТНВД от 23000 рублей, но мы предлагаем вам бесплатную консультацию и ремонт или замену в нашем автосервисе за 5000 рублей.

Зачастую в автосервисах обманывают клиентов и делают им дорогостоящий ремонт автомобиля: замену свечей, замену лямбда-зонта, замену катушек зажигания, замену комплекта цепи и т.д., а причина поломки — неисправность ТНВД.

Чтобы не быть обманутыми и не попасть на дорогостоящий ремонт нужно сделать качественную диагностику и знать признаки неисправного ТНВД.

Признаки неисправного ТНВД

1. на холодную двигатель троит, неустойчиво работает, трясёт;
2. слабая динамика при разгоне;
3. повышенный расход топлива;
4. нестабильная работа двигателя на малых оборотах;
5. затруднения с запуском двигателя;
6. падение мощности двигателя;
7. При торможении двигатель трясёт
8. Выскакивают ошибки

Коды ошибок при неисправном ТНВД

• Р0087 — Давление в топливной рампе
• 1336, P1337, P1338, P1339, Р1340 — Пропуски зажигания
• Р1385 — Информация о наличии детонации
• Р2187, Р2192 — Регулировка обогащения
• Р2338, Р2339 — Определение чрезмерно высокой детонации

Мы не только осуществляем качественный ремонт ТНВД и даём 100% гарантию на свой ремонт, мы знаем всё об автомобилях PEUGEOT и Citroen.

При обращении в наш автосервис вы получите:

• Консультация — бесплатно
• Диагностика — бесплатно
• Ремонт или замена ТНВД в день обращения- 5000 рублей
100% гарантия на ремонт в течении 6 месяцев или 10000 км.

Итого: 5000 рублей будет стоить вся услуга

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Ремонт ТНВД 1920LL двигателя EP6-турбо Peugeot/Citroen

Модератор: Кузовщик

Ремонт ТНВД 1920LL двигателя EP6-турбо Peugeot/Citroen

Сообщение CitroVED » Пт мар 31, 2017 12:30

Выполню ремонт бензинового ТНВД двигателя EP6, в Санкт-Петербурге.
Стоимость ремонта — 5000 р.


Данный насос так же может быть установлен на BMW, MINI c двигателем N14, N18.

Артикулы:
PSA: 1920LL, 1920RT, 9819938480;
BMW: 13517588879;
MINI: 13517592429.
Список может быть не полным.

Автомобили, на которых может быть установлен данный насос:
Peugeot (Пежо) 207, 208, 3008, 308, 408, 5008, 508, RCZ;
Citroen (Ситроен) C4, C5, DS3, DS4, DS5;
MINI (Мини) Cooper S, Clubman, Countryman.
Список может быть не полным.

Возможна диагностика на автомобиле (проверка давления, ошибок), А так же снятие и установка ТНВД с выездом к Вам — 1000 р.

Всегда в наличии есть отремонтированные насосы. Продажа по взаимозачету или под небольшой залог, готов отправить в любой город.

Для тех, кто находится не в Санкт-Петербурге, возьму на себя 50% расходов на пересылку.

«В общей сумме восстановлено более 50 насосов. Самый первый, отремонтированный стоит на моем авто и пробег уже более 20 тыс. км., работает отлично. Ремонтом занимаюсь с осени 2016 года, были отправления в разные города России, а так же в Беларусь.»

Гарантия 6 месяцев!

Основные признаки неисправности насоса:
Ошибка P0087 (Низкое давление топлива)
Провалы при ускорении
Неустойчивая работа двигателя
Плохой запуск и не устойчивая работа двигателя на холодную

Связь со мной: +79523936878, Артем . Можно писать в WhatsApp .

ВНИМАНИЕ ! ! ! В качестве рекламы, готов выполнить ремонт двух насосов за отзыв, но только для активных участников данного форума, с числом сообщений не менее 100 .

Вот отзыв о моем ремонте на форуме 3008club.ru
Вот отзыв о моем ремонте на форуме peugeot508-club.ru

Так же рекомендую почитать БЖ моего автомобиля на Drive2 , всегда стараюсь публиковать только интересную информацию =)

Источник

Ремонт ТНВД 1920LL двигателя EP6-турбо Peugeot|Citroen (Пежо|Ситроен) BMW|MINI (BMW|MINI)

CitroVED

Новичок

Выполню ремонт бензинового ТНВД двигателя EP6, в Санкт-Петербурге.
Стоимость ремонта — 5000 р.

Данный насос так же может быть установлен на BMW, MINI c двигателем N14, N18 и иметь следующие артикулы:

PSA: 1920LL, 1920RT, 9819938480;
BMW: 13517588879;
MINI: 13517592429.
Список может быть не полным.

Автомобили, на которых может быть установлен данный насос:

Peugeot (Пежо) 207, 208, 3008, 308, 408, 5008, 508, RCZ;
Citroen (Ситроен) C4, C5, DS3, DS4, DS5;
MINI (Мини) Cooper S, Clubman, Countryman.
Список может быть не полным.

Возможна диагностика на автомобиле (проверка давления, ошибок), так же снятие и установка ТНВД с выездом к Вам — 1000 р.

В наличии всегда имеются восстановленные, с характеристиками как у нового, насосы 1920LL. Продажа по взаимозачету или под небольшой залог, готов отправить в любой город.

Для тех, кто находится не в Санкт-Петербурге, возьму на себя 50% расходов на пересылку.

«В общей сумме восстановлено более 50 насосов. Самый первый, отремонтированный стоит на моем авто и пробег уже более 20 тыс. км., работает отлично. Ремонтом занимаюсь с осени 2016 года, были отправления в разные города России, а так же в Беларусь

Гарантия 6 месяцев!

Основные признаки неисправности насоса:
Ошибка P0087 (Низкое давление топлива)
Провалы при ускорении
Неустойчивая работа двигателя
Плохой запуск и не устойчивая работа двигателя на холодную

Связь со мной: +79523936878, Артем. Можно писать в WhatsApp .

ВНИМАНИЕ ! ! ! В качестве рекламы, готов выполнить ремонт двух насосов за отзыв, но только для активных участников данного форума, с числом сообщений не менее 100.

UPD:
Один насос за отзыв отремонтирован! Владелец Игорь, вот его отзыв

Вот отзыв Натальи, админомодератора форума 3008club.ru
Вот отзыв Дмитрия на форуме 3008club.ru
Вот отзыв Александра на форуме 3008club.ru
Вот отзыв Сергея на форуме 3008club.ru
Вот отзыв Романа на форуме peugeot508-club.ru
Вот отзыв Константина на форуме peugeot508-club.ru
Вот отзыв о моем ремонте на Drive2

Так же рекомендую почитать Бортжурнал моего автомобиля на Drive2 , всегда стараюсь публиковать только интересную и полезную информацию.

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Замена ТНВД

Замена ТНВД

Сообщение justaguy » 09 дек 2015, 11:33

Добрый день.
Машина стала глохнуть, загорелся индикатор проверки двигателя. Долго ли, коротко ли, замена ТНВД.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
В официальном сервисе хотят 30000. Стоит искать дешевле и делать на стороне? На какую сумму ориентироваться?
Кто сталкивался, поделитесь информацией пожалуйста.

———————————————
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.

Re: Замена ТНВД

Сообщение Somebody » 09 дек 2015, 11:43

Re: Замена ТНВД

Сообщение Ltd500 » 09 дек 2015, 18:06

Re: Замена ТНВД

Сообщение Kamysh » 09 дек 2015, 20:20

Re: Замена ТНВД

Сообщение EMINEM » 09 дек 2015, 20:24

Re: Замена ТНВД

Сообщение Alex-33 » 09 дек 2015, 21:52

Не факт, есть лояльные ОД, а точнее дилеры, которым оформив запрос в представительство, удается провести по гарантии работы которые формально уже не подпадают под гарантийные обязательства, производитель бывает идет на встречу. Особенно, если в гарантийный период были зафиксированы обращения клиента со схожей симптоматикой. Достоверно знаю, что например Ситроен и двигатель по гарантии менял, по истечении более 3-х лет и окончания гарантии. Совет попробуйте еще и с ОД поговорить на этот счет или найти другого.

Источник

Peugeot 408 1.6 турбо › Logbook › Ремонт ТНВД EP6 TURBO

Вчера вылезла ошибка при спокойной езде «ПОЛОМКА ДВИГАТЕЛЯ» думаю что за фигня, машина не едет, подключил диагностику — низкое давление топлива. Я сразу в панику, поехал на сервис пежо-ситроен в Ставрополе, сказали все норм, давление на холостую 49 bar. В общем я понял, что это ТНВД . У меня грусть тоска. Менять его удовольствие дорогое и по этому полез искать как его отремонтировать .
Вечером взял бутылочку пива и начал искать как способы ремонта. Ну и нарыл, 2 часа пересматривания Драйва и гугления нашел 2 способа. Если в нем только масло все на много проще, а если бенз, то дела чуть хуже и больше времени на ремонт.

Собственно сами способы
1) Замена масла с помощью шприца
2) Замена масла в ванне

Я выбрал первый так как мне он показался более эффективный и чистый.

Снял ТНВД, разсохлась эта зараза, поменял на обычный шланг, пока так, надо заказать нормальный

Разобрал я насос в нем черная муляка просто капец

Все промыл очистителем для карба, просушил, и начал замену, выбил шарик спицей который стоит где мембрана, залил шприцом масло чуть во внутрь где пружинки стоит и собрал его . После через отверстие начал заливать масло через отверстие с которого выпал шарик, вошло чуть меньше чем полтора шприца 20 кубовых так как изначально я залил не много внутрь

Танцы с бубнами, постукивания, прокручивания и все удалось, забил шарик аккуратно обратно . Машина поехала лучше, сразу заметил изменения на холодную, перестало потряхивать .

Источник

Читайте также:  Протокол собрания собственников изменение фонда капитальный ремонт
Оцените статью