Тнвд 4м40 механический ремонт своими руками

Ремонт тнвд митсубиси паджеро 4м40 своими руками

Подробно: ремонт тнвд митсубиси паджеро 4м40 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

alexs1974 » 25 мар 2014, 19:48

динамовец » 25 мар 2014, 22:03

здорово. Это Жека ты приезжал сегодня ко мне. Напиши в личку vitalya74

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
да и расскажи что с вакуумника накрутил

MiXa2208 » 25 мар 2014, 22:27

ALEX FILL » 25 мар 2014, 22:46

alexs1974 » 28 мар 2014, 13:25

mr.maks » 28 мар 2014, 19:57

ALEX FILL » 28 мар 2014, 22:59

Илья ТТС » 29 мар 2014, 18:28

ALEX FILL » 31 мар 2014, 08:55

Илья ТТС » 02 апр 2014, 10:35

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Здравствуйте уважаемые. Имеется дымящий и плохо заводящийся на горячию Митсубиси паджеро 2.8 с механической аппаратурой. Звонил в СВС что было посоветавано на этом сайте, так там такой щёт выставили что я аж за голову схватился в общем регулировка с заменой рем комплекта включая сальник и плунжерную пару и настройка обойдётся почти в 80 тысяч зверобаксов. Я конечно всё понимаю но мне кажеться что это слишком большая сумма. Причём снять проверить и поставить аппаратуру обойдётся в 15 тысяч. Мне кажеться что тут немного преувеличили.

Итак что собственно я хочу? Так это телефоны СТО по дизельной аппаратуры с реальными ценами. Например хваленый АвтоДизель или Мастер дизель. Наслышан о СТО на Гагарина выше Кихтенко но не могу найти нигде их телефон. Говорят там неплохо делают.
Видел много телефонов в рубриках но большинство из них либо не берут трубку либо не туда поподаю либо цены ОГО-ГО.

И если уш всё так плохо в крайнем случае кто нибудь может назвать хоть приблизительную цену аппаратуры механической на 4М40 с разборок?

Видео (кликните для воспроизведения).

Буду очень признателен за информацию о СТО и любыми отзывами по этой теме.
Или меня Митсубиси уже в конец разочарует совсем. При окладе в 60 000 становиться нереальным его эксплатация. До этого была субару гранд вагон за 2 года проблем незнал

Ну не знаю делал в том году на АвтоДизеле, нормальная цена была 10300 отдали за регулировку и настройку ТНВД полностью.

Плюс надо полностью проверить ТНВД, там может еще и сальник воздух сосать.

Плюс ко всему на топливной аппаратуре как и на двигателе экономить нельзя, потом в два раза заплатишь.
А марка ММС нормальная марка, езжу 3-й год на Паджеро нареканий на эту технику нет, тьфу, тьфу.

И еще завтра приезжай на тусу Клуба, там и поговрим и посмотрим че у тебя там и я тебе адреса дам и АвтоДизеля и МастерДизеля.

Здравствуйте уважаемые. Имеется дымящий и плохо заводящийся на горячию Митсубиси паджеро 2.8 с механической аппаратурой. Звонил в СВС что было посоветавано на этом сайте, так там такой щёт выставили что я аж за голову схватился в общем регулировка с заменой рем комплекта включая сальник и плунжерную пару и настройка обойдётся почти в 80 тысяч зверобаксов. Я конечно всё понимаю но мне кажеться что это слишком большая сумма. Причём снять проверить и поставить аппаратуру обойдётся в 15 тысяч. Мне кажеться что тут немного преувеличили.

Итак что собственно я хочу? Так это телефоны СТО по дизельной аппаратуры с реальными ценами. Например хваленый АвтоДизель или Мастер дизель. Наслышан о СТО на Гагарина выше Кихтенко но не могу найти нигде их телефон. Говорят там неплохо делают.
Видел много телефонов в рубриках но большинство из них либо не берут трубку либо не туда поподаю либо цены ОГО-ГО.

И если уш всё так плохо в крайнем случае кто нибудь может назвать хоть приблизительную цену аппаратуры механической на 4М40 с разборок?

Буду очень признателен за информацию о СТО и любыми отзывами по этой теме.
Или меня Митсубиси уже в конец разочарует совсем. При окладе в 60 000 становиться нереальным его эксплатация. До этого была субару гранд вагон за 2 года проблем незнал

приветик записывай телефончик гагарина выше кихтенко
87777822822 звать его Сергей.
делают идеально загани они поглядят и скажут что там надо,
у них помойму 22 тысячи чистка настройка и замена чегото.

Топливный насос высокого давления, сокращенно — ТНВД является неотъемлемой частью современных дизельных двигателей. ТНВД призван подавать в цилиндры топливо в строго определенных количествах в определенные циклы работы дизельного двигателя.

Топливные насосы различаются между собой по типу впрыска топлива:

  • непосредственный впрыск дизеля (подача дизеля и его впрыск в цилиндры проходят одновременно);
  • аккумуляторный впрыск (топливо под давлением накапливается в специальном «аккумуляторе», а затем поступает к форсункам).

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше “письма счастья”. Читать дальше»

Также ТНВД могут отличаться между собой по разновидностям, насосы могут быть следующих конструкций:

  • рядными;
  • многосекционными;
  • распределительными.

Если не лезть в «дебри» конструктивных различий между насосами разных типов, то можно просто обозначить определенные различия между ними. В рядных и многосекционных насосах каждая секция подает дизель в «свой» цилиндр. В распределительных насосах один «блок» способен обеспечивать дизелем несколько цилиндров.

Также ещё одним отличием ТНВД между собой является их «мощность» — то, на какое количество цилиндров рассчитан насос и его давление. В целом это все явные отличия насосов между собой. В целом это основные различия между насосами, Теперь больше не будем мучить наших читателей теориями о работе ТНВД и их примитивных характеристиках, которые уже давно изложены в интернете в больших количествах. Перейдем же к непосредственной конкретике.

Здесь намеренно не указана принадлежность двигателя к производителю Mitsubishi. Связано это с тем, что на данный момент есть несколько производных этого двигателя. Соответственно, конструктивных отличий они имеют минимум, а ТНВД подходит на оба мотора.

Если конкретизировать, то это тот же двигатель, что и D4BH производства Hyundai, насос для него имеет полную совместимость с ДВС 4D56T (отличия между ДВС 4D56 и 4D56T незначительные, индекс «Т» говорит о турбированном моторе).

Сам же насос для вышеперечисленных двигателей существует один единственный, производства Zexel (он же Diezel Kiki), а теперь уже BOSCH. Да, конечные поставщики и упаковки могут различаться, но в конечном итоге ТНВД для этих моторов можно получить только Zexel или BOSCH.

В основном ускоренный выход ТНВД на этих двигателях вызван топливом низкого качества, а также попаданием в систему инородных элементов, что часто возникает при неплотных соединениях и езде по пересеченной местности, бродам и т.п.

Основными проблемами с ТНВД на данных двигателях являются следующие:

  1. Повреждение (в следствие ускоренного износа) внутренних частей насоса — плунжерной пары, подшипников и других частей.
  2. Загрязнение фильтра (защищающая сеточка и элемент) из-за попадания в систему инородных элементов.
  3. Повышенные или плавающие обороты из-за т.н. «завоздушивание» системы — попадание воздуха в систему из-за неплотных соединений и износившихся прокладок и сальников.
  4. Плохой запуск двигателя в холодное время, вызванный заклиниванием или поломкой термостата (находится с левой стороны насоса, механизм опережения впрыска).
  5. Прочие поломки, связанные с остальными элементами — свечами, автоматом прогрева, подачей топлива, настройками угла опережения впрыска дизеля.

До сих пор не утихают споры о том, какой ТНВД для двигателей 4D56/4M40/D4BH лучше, электронный или механический. Насколько большие различия в самих ТНВД и навесной электронике для насосов. Актуальна ли замена электронного тнвд на механический. Давайте разберем подробнее.

Итак, основным отличием в этом моменте является не сам насос, а оборудование (электроника или механика) активирующую систему подачи топлива в зависимости от того или иного режима работы двигателя. В механическом ТНВД активация происходит за счёт непосредственного механического управления ТНВД. От педали газа к насосу идёт тросик, которым и управляется система. В электронном ТНВД (EFI) педаль газа уже электронная и активация работы системы происходит через сопутствующие электронные блоки и датчики.

Также имеется версия о существовании тросикового привода для управления электронным ТНВД (на самом насосе имеется управляющий реостат), однако конкретно достоверность конкретно этой информации нашей редакции проверить не удалось.

Конструктивная схема механического насоса:

Преимущества механического ТНВД:

  • простота в обслуживании;
  • надежность (за счёт меньшего количества электронных компонентов и датчиков, которые часто «любят» выходит из строя);
  • стоимость, как правило, механические насосы дешевле своих электронных «собратьев».

Недостатки механического ТНВД:

  • отсутствие каких-либо систем индикации и качества работы агрегатов;
  • необходимость точной настройки параметров и контроля состояния всех сопутствующих элементов системы (свечи, топливный насос, устройство угла опережения впрыска дизеля);
  • увеличенный расход по сравнению с электронным насосом.
  • несколько худшие показатели тяги на высоких оборотах по сравнению в электронным насосом.

Конструктивная схема электронного насоса:

Преимущества электронного ТНВД:

  • более стабильная работа мотора, отсутствие «плавающих» оборотов при исправных сопутствующих элементах (свечи, механизм опережения впрыска и т.д), включая электронные блоки и датчики;
  • уменьшенный расход топлива по сравнению с механическим насосом;
  • тяговые показатели на высоких оборотах немного лучше, чем у автомобилей, оборудованных механическими насосами;
  • возможность считывания ошибок через электронные блоки управления.

Недостатки электронного ТНВД:

  • большое количество датчиков и другой электроники, а это несколько усложняет ремонт автомобиля и повышает стоимость обслуживания;
  • сложности в поиске некоторых электронных компонентов;
  • сложности в подборе самого насоса и его комплектующих, т. к. существует большое количество различных вариаций с навесной электроникой и они различны в зависимости от марки и модели автомобиля;
  • надежность агрегатов электронных насосов ниже, чем у механических, т. к. электронные блоки и датчики часто могут выходить из строя.

Прежде чем приступить к описанию процесса снятия насоса с автомобиля следует упомянуть о том, что эта статья не является руководством к проведению работ на конкретном автомобиле !

ТНВД фирмы Zexel (он же Diezel Kiki или BOSCH) оснащено большое количество автомобилей с двигателями 4D56, 4M40, D4BH. Причём данное семейство двигателей устанавливается на совершенно разные автомобили по своим характеристикам и компоновке агрегатов, как например, паджеро спорт и хёндай старекс, поэтому навесное оборудование будет отличаться в большинстве случаев. Мы же просто расскажем о процессе снятия насоса в общих чертах, не углубляясь в конструктивные различия автомобилей разных марок, оснащенных этими двигателями и насосами.

Для снятия насоса потребуется выполнить следующие действия:

  • снять всю электропроводку с самого насоса;
  • снять патрубки охлаждения с интеркулера;
  • выкрутить магистрали высокого давления, для этого применяется ключ на «14»;
  • после чего необходимо извлечь форсунки, делается это длинной головкой на «22»;
  • затем следует извлечь шайбы (2 шт.) из колодцев под форсунки;
  • после чего надо очистить колодцы от грязи и т. п и закрыть посадочные места форсунок чистой тряпкой или плотно заклеить;
  • после вышеупомянутых действий надо снять механизм ГРМ (подробнее о снятии механизма ГРМ можно узнать из книги по ремонту конкретного автомобиля);
  • как только ГРМ снят, надо снять звездочку ТНВД и обязательно выставить метки на ТНВД и блоке двигателя, делается это для того, чтобы потом было проще установить насос и выполнить его настройку;
  • как только все вышеуказанные действия выполнены можно выкручивать крепежные болты ТНВД.

Насос снят, теперь в зависимости от проблем его можно отправлять в сервис к мастеру. Ну, или выполнить ремонт своими руками если поломка не очень серьезная.

Установка ТНВД выполняется в обратной последовательности: установка болтов, подключение вакуумных шлангов и электричества и т.д. Однако стоит заметить, что при установке насоса обязательно выставить метки в правильное положение! Кроме того следует помнить, что элементы системы высокого давления необходимо устанавливать с помощью динамометрического ключа. Усилия затяжки каждого элемента при установке прилагаем:

  • форсунки — 55-60Нм;
  • патрубки высокого давления — 30Нм;
  • патрубки «обратки» — 25-30Нм.

Как только сборка выполнена необходимо прокрутить шкив коленвала ключом и убедиться, что нет посторонних стуков и скрежета. Затем следует прокачать топливо и только после этого заводить автомобиль.

Проводить ремонт насоса своими руками — ответственное занятие, требующее большое количество знаний, опыта и наличия собственного оборудования, поэтому прежде чем решаться на такой ответственный шаг настоятельно рекомендуем взвесить свои шансы. Да, такой простое обслуживание как установка ремкомплекта прокладок и чистка фильтра-сеточки выполнить не так уж сложно, и можно сделать это своими руками. Но более серьезный ремонт стоит доверять профессионалам.

В качестве подопытного — механический насос снятый с автомобиля и отмытый. Один из простых ремонтов — замена сальника вала.

Для этого необходимо съемником извлечь шкив привода тнвд, после чего извлечь старый сальник и установить новый. Важно отметить, что не нужно глубоко запрессовывать новый сальник, его регулировка и положение не должно отличаться от того, как был установлен предыдущий.

Далее — чистка сетки перед плунжерной парой. Для этого надо открутить 4 болта на корпусе самого насоса, снять крышку, попутно проверяя механизмы на люфты (их не должно быть), и аккуратно извлечь плунжеры и продуть сетку. После чего установить всё в обратном порядке.

Остальной ремонт более сложный и требует определенных навыков, даже для замены полного ремкомплекта насоса. При простом ремонте остается довольствоваться ремонтами вышеуказанных расходников и заменой прокладок.

Если возникла неоходимость замены сальник на валу ТНВД, и очистки его от грязи, то следует снять и разобрать ТНВД. Кроме того, хорошо бы почистить сетку перед плунжером.

Вот сальник, который необходимо заменить

На рисунке, слева от болта подачи топлива в ТНВД видно головку перепускного клапана насоса низкого давления. Грязи там быть не должно!

Резистор системы EGR. От него зависит правильная работа системы.

Для того, чтоб добраться до сетки перед плунжером, надо снять секцию высокого давления, открутив 4 винта по периметру.

Вид на ТНВД со снятой крышкой. Коричневатый налет на стенках легко смывается. Вал управления подачей топлива должен сидеть плотно, топливо не должно сочится.

Вид на плунжер клапана автомата опережения впрыска.

Сеточка, на которую необходимо обратить внимание

Шайбу под плунжером лучше заменить, потому что от нее зависят параметры подачи топлива.

Форумчанин

Группа: форумчанин
Регистрация: 23.12.2013
Из: Алматы
Пользователь №: 9227
Пол:мужской

Всем привет.
После замены ГБЦ на своей машине своими силами, решил так же самому отрегулировать расход топлива.
В процессе, когда менял ГБЦ, параллельно заменили все распылители на форсунках на СТО. По деньгам вышло 28 тыс тенге.
В городском режиме проверил расход топлива. Оказалось 17 литров. Для сведения сообщу, что у меня сейчас стоят колёса 265/70-R16 , это почти 32-ые в размере R15, а это больше чем родные – 235/75-R15 – это 29-ые, если в дюймах
Казалось бы расход вполне удовлетворительный.
Но.
1. Урезал подачу топлива в ТНВД (за аппаратурой со стороны двигателя есть регулировочныц клапан подачи топлива, законтрогаен 13 болтом, регулируется 6-ой головкой, к двигателю убавление. от дв. добавление)
2. Подрегулировал данные ТПС (таблетка на ТНВД, против часовой уменьшение) на 0,95 вольт
3. Подкорректировал ХХ
4. Подкорректировал момент впрыска зажиганием (двигал ТНВД, к двигателю ранее, от дв. – позднее зажигание).
В течение 2-3 недель поцедуру 1-4 корректировал несколько раз.
Что имею на данный момент:
1. расход топлива в городском режиме 14 литров на 100 км.
2. Великолепная тяга
3. Отсутствие дымности выхлопа.
4. По трассе, при максимальной загруженности (водитель+7 пассажиров+7горных велосипедов+7 рюкзаков с палатками) ок 10 литров на 100 км.

На этом фото показание датчика уровня топлива, пробег в городском режиме, стрелка на 3/4 бака – 150км.
Произвёл заправку “До горла” (в горлышке было видно топливо, стрелка уровня зашкаливает) поместилось 21 литр топлива.
Математический расчёт показал 14 литров на 100 км по городу:

Кто-то, возможно скажет, что ориентироваться показаниями стрелки некорректно, но поясню, что данные по расходу топлива высчитывались следующим способом – Топливо заливалось “До горла”, когда в заливную горловину видно топливо, занулялись показания счётчика спидометра. Затем проехав определённое расстояние (в данном случае получилось 150 км), заливалось опять топливо “До горла”. Таким образом получалось точное количество сожжённого топливо на проезженное растояние.
А показания стрелки – это просто визуальная мера – ориентир, по которому предлагаю свериться – у кого сколько проезжает машина на таком показании стрелки. С показания стрелки 3/4 бака в бак помещается ок 20-21 литра топлива.
С уважением, Бакытжан

Сообщение отредактировал Bakytzhan – 17.3.2016, 15:08

Группа: Участник
Сообщений: 122
Спасибо: 120

Народ подскажите куда копать.
Имеется паджеро 97г.в двиг 4м40 тнвд электронный.
1. с месяц назад начел плохо запускаться на горячею 3-4-5 оборотов стартером.
2. на холодную не знаю так как с подогревом завожусь. но вот как-то 1 января даже с подогревом отказывается заводиться (с пульта), вышел крутил мин 5 завёл. вроде всё как обычно.
3. 3 января завёл с пульта но пропала приемистость если по чуть-чуть газ добавляеш то разгоняется если больше то ещё медленнее едет.

подскажите что делать куда бежать что крутить заранее спасибо..

Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018

На Паджеро 90г тнвд электронный?
Я бы проверил для начала:
1. Свечи накала
2. Топливные фильтра

За электронный тнвд мастера не любят браться, сложно и долго.

Сообщение отредактировал ВВПетрович – 4.1.2012, 6:23

Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668

Группа: Участник
Сообщений: 122
Спасибо: 120

Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96

Померь компрессию сперва (вроде 28 должна быть), затем свечи накала проверить (или наоборот), затем форсунки, и потом уже сам тнвд. вот есть номерок хорошего топливщика (89148517437), но правда незнаю как он с электроными тнвд.
У меня когда дизель в -12 перестал заводится мне все говорили,что насос умирает. оказалось прогаревшая прокладка гбц между 1-2 цилиндрами совсем перемычки небыло межу 2-3 газы прорывались, я сам в шоке он фактически на 4 цилиндре заводился до -12 мороза.
Р.S. турбина на заводку не влияет, он ехать не будет с отработанной ресурс турбиной.

Сообщение отредактировал serj – 7.1.2012, 21:25

Огромное спасибо за видео! Жду продолжение.

Салам Вась . Ты с какого города дружище. Не с алматы случаем?

здарова земляк подскажи по какой букве ставить тнвд по т или по н на турбовом 4м40

поставил тнвд на двс посмотрел там стоит по метке Т завел работает с перебоями начал крутить тнвд пораньше получилось давел до самого блока работает на холостых нармально но когда даешь газу такое ощущение как будто недогоняет и дымит черным дымом проверил на тягу потехоньку газ даешь вроде начинает тинуть выжимаешь на всю нехера нитянет в чем проблема нипойму я смотрел твае видео установка тнвд ты стаил на Т а когда встовлял в двс она перемистилась на Н

доброго дня !подскажите пжлста,как грм выставить на этом двигателе.у меня поршня в вмт.кулачки распредвала 4 цилиндра внизу как и у вас. а как все сделать и куда повернуть,что бы поршня не уперались в клапана?

Здравствуйте. а Вы только свою машину делаете?

привет ,я с Киргизии у меня вопрос на паджеро 2 8,турбо .нужно поменять тнвд я нашол вроде 94 года не знаю подайдеть нет.могу скинуть фото но не знаю как и куда можете помоч?фотки есть в ok.ry,и vk.

у меня электроный апаратура оборот не берет апаратура поменял одно и тоже

Установка ТНВД на паджеро, Делика – 4М40
______________________
Детали для автомобиля от компании Masuma
Полиуретановые сайлентблоки и втулки

метки? где метки? покажи метки. метка коленвала, метка распредвала, метка тнвд! где.
или я слепой нихера не понял и не увидел

Danik IV уже сам разобрался все сделал

Александр Шестаков что не можете сделать? сообщите.

Александр Шестаков в гугле есть фото как выставить сняв лобовину!

Александр Шестаков я все показал! на шкиве смотрите колено! но в 50% случаев оно провернуто! на тнвд есть метка на шестерне! на распредвале метка на срезе !

Привет ! видео по замене коренного нет ?

Виктор Брунько там все просто)) или двс снимете или коробас))

Привет, пытаюсь уточнить количество зубов меду метками на цепи ГРМ, есть два варианта смещение на 2 зуба, где истина неизвестно, у каго есть информация?

Можно переписку вести вибер, ватцап. 89235555930

На вид кольца,поршня целые. Их не вытаскивали. До этого я не знаю как он работал. Топливо идёт, свечи мокрые и на форсунки идёт. Тнвд же мой старый и я на нем заводил и ездил. Как клапан работает не знаю. Стенда нет и до него очень далеко ехать

картинки в гугле есть для меток на шестернях под лобовой !

Тогда зажигание выставляйте! но прежде замерьте компрессию!
Снимайте лобовую крышку все метки, выставляйте по меткам на шестернях!
на голове по метки на шкиве
на тнвд по метки на зубе !
если выставляли по шкиву колена, то может оно провернуто быть! и тут уже без вариантов, тока вскрывать лобовую и все ставить по меткам и закернить шкив колена.что бы уже точная метка была!

На Паджеро 2 сломало шатун, пробило блок. Взяли блок с Делики с поршнями и коленвалом. Со старого блока переставали на Деликовский: теплообменник, маслоприемник, поддон, стартер,тнвд, гбц. В общем всё навесное. Всё ставим по меткам,но авто не заводится. Даже не схватывает

и клапан подачи на ТНВД электромагнитный, который от зажигания открывает и закрывает топливо

т.е блок поршня кольца все целое и работало раньше ?? 100% уверености!?
проверьте на аппаратуре вход и выход салярки! может топливо не идет)))
перепутали!

Перебрали мне ТНВД (в другом городе, поэтому общение с переборщиками затруднено) по причине плохих пусков и заглохов через пару минут после пуска. Сейчас эти проблемы исчезли, заводится моментально даже в холод, – но тянет машина похуже, а на оборотах и пошумливает сильнее.

Вероятно, дело в регулировках. Что можно настроить на этом ТНВД, кроме оборотов холостого хода и угла опережения впрыска?

Машина Паджеро 1999, двигатель 4М40Т, впрыск не электронный.

А куда крутить? На опережение или запаздывание? На высоких оборотах слышна детонация, значит лучше припозднить?

С другой стороны, при резом наборе и при подъеме нет черного дыма, значит топлива маловато..

В данной ситуации толковых дизелистов поблизости нет, вот и приходится с этой машиной заниматься ремонтом по переписке..

Там по ссылке про дизели VW но я так понимаю, что в части технологии выставления угла по индикатору это относится ко всем производителям?

Попутно: на дизелях Мitsubishi крайне не рекомендуют крутить коленвал в обратном направлении из-за того, что сбивается настройка клапанов, а описаная технология предполагает такое действие. Не придётся ли после всего регулировать клапана?

И ещё вопрос: нет ли более технологичного способа выставить правильный угол опережения? В фирменных сервисах также используют способ с индикаторной головкой?

20 на сотню в городе – это более менее у нас.
Насколько я знаю, 129 ставились на мех.аппаратуру, а 135 – на EFI
В чем разница – не знаю.

мой аппаратурщик сказал никакой в них разницы нах нету, я себе 135 взял. аппаратура механическая у меня

Зачем разные номера тогда, если разницы нет?

наверное это фишка мутсубиси

наверное это фишка мутсубиси

Так распылители-то не мицубовские. Их Zexel делает.
Зачем Zexel’у выпускать две идентичные железки под разными номерами?

Давайте попробуем подытожить что нам известно о наших распылителях.

Похоже, что распылители ставятся в зависимости от типа кулачковой шайбы ТНВД (это которая из плунжерной пары?) и(!) ГБЦ

Zexel 105007- 129 0
Mitsubishi ME 731687
Bosch 9 432 610 294
Japan Cars O15005
Ставились в период 07/1993 – 07/1995

Zexel 105007- 135 0
Mitsubishi ME 738945
Bosch 9 432 610 478
Denso 093400-8780
Ставились в период 07/1995 – 11/1999

Распылители ставятся в зависимости от кулачкового диска в тнвд(в простонародье-Волна ) Если волна 32-129 распылитель,если 48-135 распыл.

номер распылителя действительно завязан на номер кулачковой шайбы. Соответствие здесь уже написали. Но вот связи с маркой автомобиля (ПаджероДелика) не отмечал. Взаимосвязь только от года выпуска. 129 устанавливались на старых механических ТНВД, 135 – на более свежих механических и COVECах.
Менять местами не советовал бы. Обычно изменяется дымность и немного мощность.

хочу добавить из личного опыта по поводу распылителей 129 и 135, авто паджеро 4М40Т, 95 г., АКПП. тнвд 104741-3373
Предистория месяца 3 назад поменял распылители поставил какие должны стоять по фрейму 135, до этого ставил 129,
расход
135 – до 20 л./гц, по трассе 13-15 л.
129 – 14-16 л/гц. трасса 9-10
запуск
135 – 3-4 оборота
129 с полпинка
просадка оборотов при режиме D АКПП
135 – 250-300
129 – 50-100
также заметил на 135 раскачивание двигателя (сложно назвать тряской), на 129 стоит как вкопанный
динамика
135 чуть меньше, нежели на 129
дымность на холодную
135 клубы белого дыма с оттенком синивы
129 белый (испарение кондесата)
сегодня посмотрел разницу в распылителях, разница в конусах запорной иглы, длине штифта дросселирования (на 135 больше), ход иглы одинаков и составляет 0,7 мм.,
Причина по которой мне не подошли 135 распылители – замена гбц

Так распылители-то не мицубовские. Их Zexel делает.
Зачем Zexel’у выпускать две идентичные железки под разными номерами?

ME731687 04 NOZZLE,FUEL INJECTION 1993.07.1 – 1995.07.2 это 129 по Zexel
ME738945 04 NOZZLE,FUEL INJECTION 1995.07.3 – 1997.11.3 это 135 по Zexel

У японцев тоже два каталожных номера и железки не идентичны.

ME731687 04 NOZZLE,FUEL INJECTION 1993.07.1 – 1995.07.2 это 129 по Zexel
ME738945 04 NOZZLE,FUEL INJECTION 1995.07.3 – 1997.11.3 это 135 по Zexel

У японцев тоже два каталожных номера и железки не идентичны.

как теперь выявить какие должны стоять если машина попадает под 1995 год?

как теперь выявить какие должны стоять если машина попадает под 1995 год?

Наверно теперь надо точно узнать дату рождения авто.У меня июль 94,с числом пока затрудняюсь.

Наверно теперь надо точно узнать дату рождения авто.У меня июль 94,с числом пока затрудняюсь.

Вот определил.
У меня Дата выпуска: Февраль 1995 года вторая декада месяца (1995.02.2) значит у меня должны стоять 129-е

Пару часов назад отдал машинку на проверку, на то СТО Где NightWish ставила(то что на пр.Рыскулова 68А) выявили что два распылителя работают не так как надо. Сейчас заменят, буду замерять заново расход.

Пару часов назад отдал машинку на проверку, на то СТО Где NightWish ставила(то что на пр.Рыскулова 68А) выявили что два распылителя работают не так как надо. Сейчас заменят, буду замерять заново расход.

Добрый день! Обязательно потом отпишитесь по поводу результатов. И сообщите какой у вас расход был до ремонта распылителей.

Здравствуйте, подскажите сколько стоит перебрать тнвд, и как с вами связаться что бы договориться. Спастбо

Здравствуйте! А сколько стоит замена этих втулок? Имею тнвд с изношенными втулками, все втулки изношены

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В чём может быть причина в плохой заводки. Без разницы что на холодную что на горячию крутнет немного и заводится и при этом не дымит и не коптит. Может это причина быть тнвд. За ранее спосибо

Доброе время суток, во сколько обошёлся ремонт? И если проблема в плунжерной паре, то во сколько такой обойдётся ремонт?

Здравствуйте если не сложно можете сказать на какую камеру снимаете?

В конце видно, что в шланге пузырьки воздуха продолжают поступать, а автор говорит что воздух ушел и все нормально

Ремонт Pajero4M41 ZEXEL VRZ: МЕ994986. МЕ190711. МЕ204195. МЕ204195. МЕ203706. МЕ203295. МЕ204334. И ММС FUSO ZEXEL VRZ 6M61 МЕ131986. МЕ131982. МЕ300046. МЕ300067.

Прошу обратить ваше внимание, что при покупке контрактного ТНВД с разборок и т.д. никто не сможет вам гарантировать ту проверку, которая производится на спеиализированных стендах. Любой продавец может сказать, что насос проверен – в большинстве случаев это будет неправда. Даже большое количество СТО, которые производят замены и ремонт этих ТНВД, делают это в слепую, “на глаз” на машине, и не видят плотности и качества установленной ими детали. Мы видим установленную деталь и точно знаем, с какими параметрами ее отдаем.

Насос 4М41 стал одним из самых востребованных и дорогих приобретений. Очень много факторов, влияющих на работу ТНВД. Поэтому мы разработали несколько схем ремонта ТНВД:

1 вариант. Насос делаем из проверенного 4D33. Остается основа насоса: детали кор пуса и гидроголовка. Добавляется новый ЭБУ и 12 -вольтовые датчики. Самый дорогой и надежный вариант насоса. Цена 80000 р (не всегда есть в наличии)

2 вариант. Ремонт вашего насоса с заменой гидроголовки с 4D33:

– гидроголовка 4D33 – 25000 р

Возможные замены – подкачивающий насос – 10000 р.

Цены на ремонт снижены.

Мы описали стан дартные основные замены насоса 4М41. Бывают и нестандартные замены – РОМ, датчиков отслеживания и управления зажиганием, выработка зазоров по корпусу, выход из строя ЭБУ ТНВД. Очень часто при пересылке насосов ломаются датчики коленвал, стоящие на лобовине ТНВД; лучше их просто снимать, иначе будут дополнительные затраты.

Плунжерные пары 4М41/4 D 33 E 149701-0520. 149701-0320. 149701-0420.

Не стоит много рассказывать про весь путь, но мы задавали вопрос японцам, когда стали возникать первые сомнения – откуда плунжерные пары и почему они плохого качества. Механик с соседнего СТО за год на своей машине поменял 3 новые плунжерные пары. Японский ответ был однозначным – «плунжерные пары используются на внутреннем рынке Японии». Устанавливали мы их много – десятками, и цена была небольшая: начиналась она с 6000 рублей, за год поднялась до 10000, а сейчас резкий скачок – 50-60000 рублей в привозе. Последнюю партию мы купили 40 шт – 20 4М41, 20 4 D 33 E .

На хорошем, неизношенном моторе работает все хорошо. Как-то на ремонт встало сразу 3 Pajero . И тут началось. Из десяти новых плунжерных пар 4М41 было забраковано 8 штук. По нашим тест-планам 41 мотор перестает заводиться на горячую и еле заводиться на холодную при пусковом режиме 8 см³ за 200 циклов двигателя. Плунжерная пара в отличном состоянии набирает 20 и выше см³, крайне редко встречается 26 см³.

Новые плунжерные пары 4М41 при 11-12 см³ уже начинают вести себя неадекватно – на холостых двигатель слегка поддергивается. – Впечатление как будто троит. Тут огромное поле деятельности в рассказе клиенту о его моторе и форсунках, ведь оборудование на СТО для ремонта таких ТНВД отсутствует. 99% СТО ремонтируют вслепую – просто устанавливая новую деталь , а если она некачественная? А что делать мастеру, который сам до конца не понимает, в чем причина такого поведения двигателя, если установлена новая деталь.Последнее время стало много людей востанавливать гидро-головки как например в Чугуеве. Мы проверяли эти детали у себя, из 4-ех пл.пар, одна выдала 16 см.куб, остальные 10. 12. и 14. Эти пл.пары не проходят наш контроль.

Когда впервые мы начали устанавливать плунжерные пары 4 D 33 E на 4 M 41, то сразу увидели лучше пусковой режим на 10-15%. Проверки на манометр по давлению всегда показывали такой же результат. Такой эффект дают нагнетающие кулачки увеличенного размера, за счет большего диаметра объем топлива, поступающий через них, больше, значит эффективнее пусковой режим. Не знаю почему, но количество брака в плунжерах 4 D 33 E намного меньше.

Почти все специалисты Приморского и Хабаровского края уже знают, что новые плунжерные пары 4М41 из Японии практически не работают.

Очень большое значение имеет подкачивающий насос. За счет внутреннего давления гидроголо вка наполняясь топливом разбрасывает свои толкатели (кулачки) для рабочего цикла. Поэтому на подкачивающем насосе кроющая шайба с двух бортов имеет дополнительные уплотнения – по наружнему диаметру ближе к радиусу резиновое кольцо, по внутреннему диаметру (где крутится шток) пластиковое кольцо. Пластиковое кольцо имеет постоянную нагрузку от трения и давления, а значит износ, следовательно это необходимая замена. На стенде насосы очень часто показывают потерю давления. Т.е. через 5 минут работы на стенде начав проверять пусковой режим внутреннее давление падает с номинала (5-7 кг) практически на ноль, что требует внимательного подхода к устранению этого дефекта.

Вывод, сделанный на основе опыта многих лет: 4М41-аналог, сделанный из насоса 4 D 33 E работает эффективней и дольше, чем оригинал.

Форсунки 4М41.

На двигателе 4М41 стоят двухпружинные форсунки, имеющие два давления впрыска. Первый впрыск гаходится в пределах 180 бар, второй – 230-240 бар. На простом форсуночном стенде невозможно увидеть и выставить второе давление без специальных присособлений, или без форсуночных приставок типа 2-Stagemaster, созданных специально для регулировки второй ступени форсунки.
Первым действием на такой форсунке н еобходимо выставить зазор подъема иглы, который находится в пределах от 0,04 до 0,08 мм.
У нас в продаже есть оригинальные распылители (3000 р) со специальной проставкой, где уже выставлен необходимый зазор подъема иглы. А также новые оригинальные форсунки по 6500 р.

Насос VRZ 6М61 полный родственник 4М41 и 4D33 за исключением 6-тицилиндрового ротора. Когда уже потоками к нам ехали 4М41 н а ремонт, было непонятно – почему в работе очень мало машин Mitsubishi Fuso с двигателями 6M61. На самом деле 6-тицилиндровая гидроголовка устроена го раздо интересней. Если на кольце потечки 41 и 33 мотора 4 отверстия, и между ними остается мало места для износа, то на 6-тицилиндровом вместо 6-ти отверстий – 3, и расстояние между отверстиями в три раза больше, чем на 4-х цилиндровом. Отсюда и пусковые режимы на Fuso зашкаливают – от 30 до 40кубических с а нтиметров. Для сравнения: самый лучшый ротор 4D33 на 41 моторе нам выдал 28 кубов.
Как-то нам в Японии попались самые первые насосы VRZ, – топорно сделанные ТНВД непонятно на чем, где и когда они стояли. Плунжерные п ары к нашему удивлению очень хорошо становятся на ДВС 6М61 и ездят с прекрасными результатами.
К сожалению количество насосов всегда ограничено, приходит их очень мало и почти всегда в разбитом состоянии, поэтому основной упор на ремонт таких ТНВД.
Цена на ремонт:
Гидроголовка – 60000 р;
Подкачивающий насос – 12000 р;
Работа с ТНВД – 8000 р;
Ремкомплект – 10000 р.
Всего: 80000р и 90000 р.

Ремонт Mitsubishi Canter 4D33E

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Теперь мы можем ремонтировать ТНВД 4D33E по следующим ценам:

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Читайте также:  После ремонта сцепления плохо включаются передачи
Оцените статью