Типовые нормы времени при ремонте вагона

РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ С УЧЕТОМ 1 страница

ТИПОВЫЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ

НА ТЕКУЩИЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ

РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ С УЧЕТОМ

ПРИМЕНЕНИЯ МАШИНЫ ТИПА «ДОНБАСС»

г. Алматы 1998 г.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«КАЗАКСТАН ТЕМIР ЖОЛЫ»

Начальник Главного управления вагонного хозяйства

ТИПОВЫЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ

НА ТЕКУЩИЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ

РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ С УЧЕТОМ

ПРИМЕНЕНИЯ МАШИНЫ ТИПА «ДОНБАСС»

г. Алматы 1998 г.

© РГП «Казакстан темір жолы»

Типовые нормы времени на текущий восстановительный ремонт грузовых вагонов рекомендуются для применения в производственном участке текущего ремонта вагонов депо.

Сборник предназначен для нормирования труда слесарей по ре­монту подвижного состава, столяров, газорезчиков, маляров и элек­тросварщиков.

Сборник состоит из следующих разделов:

I Перечень типовых норм времени

II Таблицы типовых норм времени

III Нормативы на подготовительно-заключительные операции, обслуживание рабочего места и регламентированные перерывы.

В основу разработки типовых норм времени на текущий восста­новительный ремонт грузовых вагонов с учетом применения машины типа «Донбасс» положены нормы времени, разработанные Проектным и Внедренческим центром организации труда МПС РФ.

Типовые нормы времени установлены в человеко-часах и от ко­личества исполнителей не зависят.

В нормы времени включено время на подготовительно-заключительные операции, обслуживание рабочего места и регла­ментированные перерывы по нормативам, приведенным в разделе III настоящего сборника.

Нормы времени определены по формуле:

где Топ — оперативное время,

Тпз- время на подготовительно-заключительные операции,

Тоб- время на обслуживание рабочего места,

Тотл — время на отдых и личные надобности.

Наименование профессий рабочих и тарифные разряды работ в настоящем сборнике указаны в соответствии с действующими тариф­но-квалификационными справочниками работ и профессий рабочих.

Выполнение работ рабочими, квалификация (разряд) которых отличается от указанной в типовых нормах времени, не может служить основанием для изменения типовых норм времени.

До введения типовых норм времени необходимо принять все ме­ры по приведению условий работы на производственном участке (ор­ганизация труда, оснастка и др.) в соответствие с запроектированны­ми в нормах времени настоящего сборника.

Сборник содержит исходные материалы для разработки в вагон­ных депо конкретных норм времени на работы применительно к орга­низации труда на рабочих местах, технологическому процессу ремон­та и выполняемому объему работ в местных условиях. На работы, не вошедшие в настоящий сборник, устанавливаются местные нормы времени методом нормирования т руда.

Для определения фактически выполняемого объема работ про­водят натурную проверку вагонов каждого типа по месячной програм­ме, но не менее 20 вагонов, и заполняют ведомость по форме, приве­денной в приложении 1. Полученный объем работ принимают для расчета типовой нормы времени с обязательным использованием нормативов оперативного времени на единицу измерения, указанную в сборнике.

Процесс расчета типовой нормы времени заключается в состав­лении таблицы типовой нормы времени с указанием содержания, уч­тенного объема работы и нормативов оперативного времени на еди­ницу измерения.

Если в вагонном депо действуют нормы времени ниже указанных в сборнике, то они должны быть сохранены и обоснованы методом нормирования труда.

При определении времени на подготовительно-заключительные операции, обслуживание рабочего места и регламентированные пе­рерывы необходимо использовать типовые нормативы, указанные в сборнике, или местные нормативы, если они ниже типовых.

При внедрении на предприятиях более совершенных, чем это предусмотрено в типовых нормах, организации производства и труда, технологии ремонта оборудования, оснастки и т.д., повышающих про­изводительность труда рабочих, следует разрабатывать методом технического нормирования и вводить в установленном порядке ме­стные нормы времени, соответствующие более высокой производительности труда.

Введение типовых норм времени сборника производится админи­страцией предприятия по согласованию с комитетом профсоюзной организации.

Согласованные и утвержденные нормы времени с соответствую­щей индексацией вносятся в расценочные ведомости (форма приве­дена в приложении 2), которые оформляются в соответствии с требо­ваниями Основных положений по техническому нормированию труда на железнодорожном транспорте. О внедрении новых норм времени рабочие должны быть извещены не позднее, чем за месяц.

С введением настоящего сборника ранее действующие нормы времени отменяются, кроме норм по своему уровню ниже предусмот­ренных в сборнике.

При текущем восстановительном ремонте грузовых вагонов пре­дусмотрена следующая организация труда и рабочих мест:

грузовые вагоны ремонтируются на специализированных путях депо;

квалификация работников соответствует разряду выполняемых работ;

личный инструмент хранится в тумбочках для инструмента, нахо­дящихся вблизи рабочего места;

материалы и приспособления из кладовой подносят к рабочему месту сами исполнители;

необходимые узлы, запасные части и материалы транспортируют к вагону и рабочим местам сами исполнители;

мастер и бригадир руководят работой, следят за соответствием её технологическому процессу и действующим инструкциям.

Источник

Типовые нормы времени при ремонте вагона

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 марта 2006 г. N 337р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ТРУДОЕМКОСТИ НА ЗАВОДСКОЙ РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫЙ НА ЗАВОДАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»

В целях реализации механизма контроля за расходованием средств на ремонт основных фондов и определения плановой себестоимости ремонтных услуг, оказываемых функциональными филиалами ОАО «РЖД»:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2006 г. прилагаемые нормативы трудоемкости на заводской ремонт грузовых вагонов и методические рекомендации по их применению (далее — нормативы трудоемкости).
2. Начальнику Желдорреммаша Худорожко В.А. обеспечить применение нормативов трудоемкости в филиалах и других структурных подразделениях ОАО «РЖД» в соответствии с трудовым законодательством.
3. Начальнику. Департамента планирования и бюджетирования Болотскому А.Н. установить контроль за выполнением нормативов трудоемкости филиалами и другими структурными подразделениями ОАО «РЖД».

Старший вице-президент
ОАО «РЖД»
Ф.Б.Андреев

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО РЖД»
ОТ 02.03.2006 г. N 337р

НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ НА ЗАВОДСКОЙ РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ПРИМЕНЕНИЮ

1. Нормативы трудоемкости на заводской ремонт грузовых вагонов, выполняемый заводами-филиалами ОАО «РЖД» (далее — нормативы), разработаны на основе анализа фактической трудоемкости этих работ на вагоноремонтных заводах.
2. Нормативы (трудоемкость единицы ремонта подвижного состава) устанавливаются для определения и обоснования нормативной (списочной) численности рабочих, занятых на капитальном ремонте (далее — КР) и восстановлении посредством модернизации для продления срока службы (далее — КРП) грузовых вагонов, на заданную программу ремонта.
Настоящие нормативы применяются в филиалах и других структурных подразделениях ОАО «РЖД».
3. Нормативы по типам грузовых вагонов, видам ремонта и работ приведены в приложениях N 1 и 2. В зависимости от местных условий ремонта нормативы могут быть перегруппированы между видами работ, но в пределах общих затрат времени на ремонт единицы подвижного состава.
4. Разбивка трудоемкости по видам ремонта и типам грузовых вагонов приведена в приложении N 3. Трудоемкость каждого вида ремонта и типа грузовых вагонов представлена в виде средней величины, определенной между заводами и обусловленной различиями между заводами в уровне организации труда, степени механизации и автоматизации технологических процессов ремонта, внедрения передовых технологий.
5. Нормативами учитываются затраты труда рабочих, кроме бригадиров (освобожденных), со сдельной и повременной оплатой труда, занятых на заводском ремонте грузовых вагонов. К ним относятся рабочие следующих профессий: водитель погрузчиков, вырубщик, газорезчик, дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю, жестянщик, заточник, кузнец ручной ковки (на молотах и прессах), земледел, лаборант химического анализа, маляр, машинист крана, машинист моечных машин, мойщик-уборщик подвижного состава, плотник, промывальщик пропарщик цистерн, сверловщик, слесарь по ремонту подвижного состава, сталевар, стерженщик, столяр, стропальщик, сушильщик, токарь, формовщик, фрезеровщик (станочники иных наименований), электрогазосварщик, электросварщик ручной сварки и на автоматических и полуавтоматических машинах, а также рабочие других профессий, связанные с заводским ремонтом грузовых вагонов.
6. Нормативами не учитываются затраты труда мастеров производственных участков, технологов, инженеров, других специалистов, а также рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом цехового оборудования, устройств, машин, механизмов, относящихся к оснастке рабочих мест, ремонтом грузоподъемных кранов, электрокар и погрузчиков, обмывочных и моечных машин, компрессорных установок, пневматических молотов, электросиловой и электроосветительной сети, изготовлением и ремонтом инструмента, ремонтом и обслуживанием санитарно-технического, котельного оборудования, уборкой производственных и служебно-бытовых помещений, а также работников, занятых в подразделениях социальной сферы (столовые, пансионаты, медицинские, спортивные и другие объекты).
7. Явочная численность рабочих (Чяв) для выполнения заводского ремонта грузовых вагонов рассчитывается по формуле:
где:
Тб — базовая нормативная трудоемкость единицы соответствующего вида ремонта подвижного состава (человеко-часов).
Величины базовой нормативной трудоемкости Тб по видам ремонта и типам грузовых вагонов приведены в приложении N 3;
П — программа соответствующего вида ремонта и типа вагона (полувагон, платформа, крытый,цистерна и т.д.) за рассматриваемый период;
___
\
/__ТбхП — суммарные трудозатраты на выполнение всего объема всех
видов ремонта подвижного состава за рассматриваемый период (человекочасов);
М — норма рабочего времени одного рабочего (часов за рассматриваемый период).
Списочная численность рабочих (Чсп) устанавливается с учетом коэффициента перевода явочной численности в списочную Ксп, учитывающего потребность замещения рабочих на период отпуска, болезни, выполнения государственных и общественных обязанностей:

Коэффициент перевода явочной численности в списочную устанавливается в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД», регламентирующими порядок его применения.

8. Нормативы предусматривают:
высокое качество заводского ремонта грузовых вагонов в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД», регламентирующими порядок проведения этого ремонта;
выполнение установленного объема ремонта квалифицированными рабочими при полной их загрузке в течение рабочей смены с устранением внутрисменных потерь рабочего времени;
наличие неснижаемого технологического запаса материалов, запасных частей, узлов и аппаратов;
производство заводского ремонта грузовых вагонов с использованием оборудования, стендов на основе передовых технологий;
оснащенность рабочих мест приспособлениями и инструментом, повышающими качество ремонта, облегчающими труд и обеспечивающими рост его производительности;
строгое соблюдение правил техники безопасности, охраны труда и противопожарных мероприятий.
9. Трудоемкость заводского ремонта грузовых вагонов в целом и по отдельным видам работ одного и того же типа вагона может превышать базовую из-за различий между заводами в технологических процессах, технической оснащенности, организации труда, объеме изготавливаемых непосредственно на заводе узлов и деталей, состоянии грузовых вагонов, поступающих в ремонт, и в количестве произведенных ранее капитальных ремонтов данным вагонам.
Если фактически сложившаяся трудоемкость ремонта на конкретном заводе меньше установленной нормативами, то в расчетах должны применяться местные трудозатраты.
10. Пример расчета нормативной (списочной) численности рабочих, занятых на заводском ремонте грузовых вагонов, приведен в приложении N 4.

Трудоемкость ремонта грузовых вагонов по видам работ КР

Трудоемкость ремонта по типам вагонов, чел.-час.

Источник

Глава II. Нормы труда для структурных подразделений дочерних обществ ОАО «РЖД» Нормы труда для структурных подразделений вагонных ремонтных компаний

Глава II. Нормы труда для структурных подразделений дочерних обществ ОАО «РЖД»

Нормы труда для структурных подразделений вагонных ремонтных компаний

Ремонт деталей для всех типов грузовых вагонов

Типовые нормы времени на ремонт тормозного оборудования вагонов в контрольных пунктах автотормозов вагонных депо

Содержат нормы времени на ремонт и испытание воздухораспределителей, арматуры, автоматических регуляторов и грузового режима торможения в контрольных пунктах автотормозов вагонных депо

Нормы времени и нормативы численности на ремонт тормозного оборудования вагонов в контрольных пунктах автотормозов вагонных депо для ОАО «РЖД» (Дополнение)

Содержат нормы времени и нормативы численности слесарей по ремонту подвижного состава на ремонт и испытание тормозного оборудования в контрольных пунктах автотормозов вагонных депо при капитальном ремонте грузовых вагонов всех типов

Типовые нормы времени на столярные работы при деповском ремонте грузовых вагонов в производственном участке ремонта и изготовления деталей (столярное отделение)

Содержат нормы времени на станочные работы, поэлементные нормативы оперативного времени на столярные работы при деповском ремонте грузовых вагонов в производственном участке ремонта и изготовления деталей (столярном отделении)

Типовые нормы времени на ремонт автосцепного устройства вагонов с применением автоматической и полуавтоматической наплавки

Содержат нормы времени на ремонт автосцепного устройства в контрольных пунктах автосцепки и механических отделениях производственных участков ремонта и изготовления деталей в вагонных депо

Отраслевые нормы времени на кузнечно-штамповочные работы, выполняемые в вагонных депо

Предназначены для нормирования труда кузнецов на молотах и прессах, кузнецов ручной ковки

Отраслевые нормы времени и нормированные задания для рабочих по ремонту и обслуживанию оборудования предприятий вагонного хозяйства

Содержат нормы времени на плановые виды ремонта оборудования, нормативы межремонтного обслуживания и нормы простоя оборудования в ремонте; типовые нормированные задания для рабочих по ремонту и обслуживанию оборудования; трудоемкость плановых видов ремонта оборудования; категории сложности ремонта оборудования

Отраслевые нормы времени на ремонт и формирование колесных пар

Содержат нормы времени на токарные, электросварочные, прессовочные работы, слесарные работы по производству промежуточной ревизии роликовых букс

Отраслевые нормы времени на токарные работы, выполняемые в вагонных депо

Содержат нормы времени на ремонт деталей тележек, кузова и рамы вагонов, тормозов, ударных приборов, внутреннего оборудования, электрооборудования

Типовые нормы времени на проведение неразрушающего контроля узлов и деталей вагонов

Предназначены для нормирования труда дефектоскопистов по магнитному и ультразвуковому контролю. Содержат нормы времени на дефектоскопирование колесных пар и их элементов, деталей буксового узла, автосцепного устройства, тележки и рычажной передачи вагонов

Нормы времени на проведение неразрушающего контроля узлов и деталей вагонов (дополнение) для ОАО «РЖД»

Предназначены для нормирования труда дефектоскопистов по магнитному и ультразвуковому контролю. Содержат нормы времени на дефектоскопирование элементов колесных пар, деталей буксового узла, автосцепного устройства, тележки, котлов цистерн

Типовые нормы времени на фрезерные, сверлильные и строгальные работы, выполняемые в вагонных депо

Содержат нормы времени на обработку деталей вагонов на фрезерных, сверлильных и строгальных станках

Отраслевые нормы времени на деповской ремонт грузовых вагонов с постановкой износостойких элементов по проекту М 1698 ПКБ ЦВ

В сборнике действующими являются нормы времени на механическую обработку при деповском ремонте грузовых вагонов. Пересмотренные нормы времени выделены в отдельные сборники (п. 16.11, 16.12, 16.13, 16.21)

Нормы времени на ремонт вагонных букс с роликовыми подшипниками с учетом автоматизации и механизации производственных процессов для ОАО «РЖД»

Содержат нормы времени на ремонт вагонных букс с роликовыми подшипниками

Нормы времени и нормативы численности на электросварочные работы с применением автоматической и полуавтоматической наплавок, выполняемые в вагонных депо

Предназначены для нормирования труда электросварщиков на автоматических и полуавтоматических машинах, электросварщиков ручной сварки, газорезчиков на производственном участке ремонта и изготовления деталей в вагонных депо

Ремонт грузовых вагонов и контейнеров

Нормы времени на слесарные работы при деповском ремонте грузовых вагонов с учетом применения поточно-конвейерной линии для ОАО «РЖД»

Содержат нормы времени на слесарные работы по ремонту ходовых частей, автосцепного устройства, рамы, кузова и тормозного оборудования, выполняемые при деповском ремонте всех типов грузовых вагонов

Нормы времени на столярные и малярные работы при деповском ремонте грузовых вагонов для ОАО «РЖД»

Содержат нормы времени на столярные работы при ремонте платформ и крытых вагонов, а также на малярные работы, выполняемые при ремонте всех типов грузовых вагонов

Нормы времени на сварочные работы при деповском ремонте грузовых вагонов для ОАО «РЖД»

Содержат нормы времени на электро- и газосварочные работы при ремонте всех типов грузовых вагонов

Нормативы трудоемкости на заводской ремонт грузовых вагонов и методические рекомендации по их применению

Содержат нормативы затрат труда по видам заводского ремонта и типам грузовых вагонов, примеры расчета нормативной численности рабочих, кроме бригадиров (освобожденных) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена, со сдельной и повременной оплатой труда: водитель погрузчика, резчик металла на ножницах и прессах, газорезчик, дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю, жестянщик, заточник, кузнец ручной ковки (на молотах и прессах), земледел, лаборант химического анализа, маляр, машинист крана (крановщик), машинист моечных машин, мойщик-уборщик подвижного состава, плотник, промывальщик-пропарщик цистерн, сверловщик, слесарь по ремонту подвижного состава, сталевар, стерженщик, столяр, стропальщик, сушильщик, токарь, формовщик, фрезеровщик (станочники иных наименований), электрогазосварщик, электросварщик ручной сварки, электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах, а также рабочие других профессий, занятые на заводском ремонте грузовых вагонов

02.03.2006 N 337р

Нормы времени и нормативы численности на капитальный ремонт грузовых вагонов в условиях депо для ОАО «РЖД»

Содержат нормы времени на капитальный ремонт всех типов грузовых вагонов. Предназначены для определения нормативной численности слесарей по ремонту подвижного состава, электросварщиков ручной сварки, газорезчиков, столяров и маляров

Нормативы трудоемкости капитального ремонта грузовых вагонов

Предназначены для определения и обоснования нормативной (списочной) численности рабочих, занятых на капитальном ремонте грузовых вагонов, на заданную программу ремонта

Нормативы трудоемкости капитального ремонта грузовых вагонов в вагонных депо. Показатели для расчета производительности труда в структурных подразделениях вагонного хозяйства для ОАО «РЖД»

В сборнике действующими являются показатели для расчета производительности труда в структурных подразделениях вагонного хозяйства для ОАО «РЖД»

Нормативы численности приемщиков вагонов железных дорог — филиалов ОАО «РЖД»

Предназначены для определения и обоснования численности приемщиков вагонов по обеспечению контроля качества ремонта грузовых вагонов, их узлов и деталей

Нормативы трудоемкости деповского ремонта и технического обслуживания грузовых вагонов для ОАО «РЖД»

Предназначены для определения и обоснования нормативной (списочной) численности рабочих, занятых на деповском ремонте и техническом обслуживании грузовых вагонов, на заданную программу ремонта

Срок внесения изменений — 2015 г.

Нормы времени на техническое обслуживание ТО-3 и деповской ремонт полувагонов модели 12-132-03

Предназначены для нормирования труда слесарей по ремонту подвижного состава, электросварщиков ручной сварки, газорезчиков и маляров

10.11.2011 N 2415р

Нормы времени на разделку исключенных из инвентаря вагонов

Предназначены для нормирования труда слесарей по ремонту подвижного состава и газорезчиков вагонных депо

Нормы труда для структурных подразделений Федеральной пассажирской компании

Типовые нормы времени на малярные работы при деповском ремонте цельнометаллических пассажирских вагонов с учетом автоматической и полуавтоматической окраски

Предназначены для нормирования труда маляров со сдельной оплатой труда, а также для разработки нормированных заданий малярам с повременной оплатой труда

Типовые нормы времени и нормативы численности рабочих по техническому обслуживанию оборудования цельнометаллических пассажирских вагонов

Содержат нормы времени на технический осмотр (ТО-1, ТО-2, ТО-3) цельнометаллических пассажирских вагонов, а также нормативы численности рабочих по обслуживанию электрического и холодильного оборудования, аккумуляторных батарей, привода подвагонного генератора, радиооборудования

Типовые нормы времени при текущем отцепочном ремонте цельнометаллических пассажирских вагонов

Содержат нормы времени на слесарные работы по ремонту тележек, автосцепного устройства, буферного устройства, тормозного оборудования, систем отопления и водоснабжения, замков и металлических деталей, столярные, обойные и электросварочные работы

Типовые нормы времени на деповской ремонт холодильного оборудования и установок кондиционирования воздуха цельнометаллических пассажирских вагонов

Предназначены для нормирования труда слесарей по ремонту подвижного состава и слесарей-электриков по ремонту электрооборудования

Типовые нормы и нормативы времени на столярные работы при деповском ремонте цельнометаллических пассажирских вагонов в производственном участке ремонта и изготовления деталей

Содержат нормы и нормативы времени на станочные и ремонтные работы деревянных узлов и деталей вагонов в столярном отделении

Типовые нормы времени на обработку белья железных дорог на фабриках-прачечных

Предназначены для нормирования труда контролеров качества обработки белья, операторов стиральных машин, отжимщиков белья на центрифугах, аппаратчиков бельевых сушильных установок, гладильщиков, комплектовщиков белья, работающих на фабриках-прачечных

Типовые нормы времени на подготовку в рейс и обслуживание проводниками в пути следования пассажирских вагонов

Предназначены для определения рабочего времени проводников в рейсе и численности проводников пассажирских вагонов на планируемый период, а также для разработки рациональных графиков обслуживания проводниками пассажирских вагонов с установлением обоснованных режимов чередования труда и отдыха, расчета состава бригады на каждый поезд в зависимости от его категории, типа, количества вагонов и времени нахождения в пути следования

Отраслевые нормы времени на ремонт аккумуляторных батарей пассажирских вагонов

Содержат нормы времени на работы по ремонту аккумуляторных батарей щелочного, кислотного и кадмий-никелевого типа

Отраслевые нормы времени на единую техническую ревизию основных узлов пассажирских вагонов

Содержат нормы времени на работы по ремонту ходовых частей, ударных приборов, автосцепных устройств, металлических деталей рамы и кузова вагона, тормозного оборудования, замков и металлических деталей вагона, систем отопления и водоснабжения, а также на обойные, малярные и электросварочные работы

Приказ МПС России «О совершенствовании организации труда бригад, занятых на обслуживании пассажирских поездов»

Содержит нормативы обслуживания пассажирских вагонов поездными бригадами в пути следования, примерные графики работы и отдыха проводников, типовые нормы времени на подготовку в рейс, сдачу после рейса и обслуживание в пути следования проводниками и поездными электромеханиками

Отраслевые нормы времени на ремонт электрооборудования пассажирских вагонов

Содержат нормы времени на ремонт генераторов, вентиляционных установок, электрооборудования сети освещения, сигнализации звонковой, электродвигателей циркулярного насоса отопления и пылесоса, распределительных устройств, преобразователей, устройств контроля телеаппаратуры нагрева роликовых букс и редукторно-карданного привода, системы электрического отопления

Методика определения численности мастеров участков производства (включая старших), инструкторов поездных бригад (включая старших), нарядчиков поездных бригад в пассажирском хозяйстве (Часть 2, пункт 2, таблица 2)

Действующими являются нормативы численности инструкторов поездных бригад (включая старших), нарядчиков поездных бригад. Нормативы численности мастеров участков производства (включая старших) пересмотрены и выделены в отдельный сборник

Отраслевые нормы времени на слесарные работы при деповском ремонте цельнометаллических пассажирских вагонов

Содержат нормы времени на слесарные работы по ремонту тележек, автосцепного устройства, буферных приборов и тормозного оборудования, выполняемые при ремонте цельнометаллических пассажирских вагонов

Нормы времени по восстановлению и упрочнению деталей пассажирских вагонов

Предназначены для нормирования труда электросварщиков ручной сварки и электросварщиков на автоматических и полуавтоматических машинах, токарей, фрезеровщиков, шлифовщиков, строгальщиков при восстановительном ремонте деталей

Нормы времени на столярные работы при деповском ремонте цельнометаллических пассажирских вагонов

Содержат нормы времени на столярные работы и предназначены для нормирования труда столяров при ремонте цельнометаллических пассажирских вагонов

Нормы времени на обойные работы при деповском ремонте цельнометаллических пассажирских вагонов

Содержат нормы времени на обойные работы и предназначены для нормирования труда обойщиков, занятых на деповском ремонте цельнометаллических пассажирских вагонов

Нормы времени на слесарные работы по внутреннему оборудованию при деповском ремонте цельнометаллических пассажирских вагонов

Содержат нормы времени на ремонт внутреннего оборудования (систем отопления и водоснабжения, замков и металлических деталей) цельнометаллических пассажирских вагонов

Нормы времени на проведение контроля узлов и деталей пассажирских вагонов средствами неразрушающего контроля

Содержат нормы времени для дефектоскопистов по магнитному, феррозондовому, вихретоковому и ультразвуковому контролю деталей вагонов

Нормы оперативного времени и нормативы численности рабочих на пунктах технического обслуживания и экипировки цельнометаллических пассажирских вагонов

Содержат нормы оперативного времени на техническое обслуживание и экипировку цельнометаллических пассажирских вагонов в пунктах формирования, оборота и на транзитных станциях, а также нормативы численности рабочих на пунктах технического обслуживания, экипировки и пунктах перестановки пассажирских вагонов

Нормы труда для структурных подразделений Рефсервис

Типовые нормативы численности механиков дизельной и холодильной установок и нормы времени на техническое обслуживание автономных рефрижераторных вагонов на ПТО АРВ

Содержат нормативы численности механиков дизельной и холодильной установок, нормы времени на техническое обслуживание автономных рефрижераторных вагонов, графики по видам технического обслуживания вагонов, поправочные коэффициенты на передвижение механиков дизельной и холодильной установок в процессе обслуживания вагонов

Типовые нормы времени на деповской ремонт пятивагонных рефрижераторных секций

Содержат нормы времени на работы при ремонте ходовых частей, рамы, кузова, автосцепного устройства, тормозного оборудования, замков и металлических деталей, плит кухонных на жидком топливе, аккумуляторных батарей, а также на электросварочные и малярные работы рефрижераторных секций постройки ГДР и БМЗ

Указание МПС от 02.04.2001 N И-546у установлен К-0,95

Типовые нормы времени на текущий ремонт пятивагонных рефрижераторных секций

Содержат нормы времени на текущий ремонт дизельного, холодильного, тормозного оборудования, электрооборудования, системы отопления и водоснабжения, аккумуляторных батарей, ходовых частей, кузова, а также сварочные работы пятивагонных рефрижераторных секций постройки ГДР и БМЗ

Типовые нормы времени на деповской ремонт пятивагонных рефрижераторных секций

Содержат нормы времени на деповской ремонт дизельного, холодильного оборудования, электрооборудования, системы отопления и водоснабжения, а также на столярные работы пятивагонных рефрижераторных секций постройки ГДР и БМЗ

Отраслевые нормы времени на ремонт контрольно-измерительных приборов пятивагонных рефрижераторных секций

Содержат нормы времени на ремонт контрольно-измерительных приборов пятивагонных рефрижераторных секций постройки ГДР и БМЗ

Отраслевые нормы времени на капитальный ремонт пятивагонных рефрижераторных секций постройки АО БМЗ

Содержат нормы времени на капитальный ремонт ходовых частей, рамы, кузова, автосцепного устройства, дизельного, холодильного, тормозного оборудования, электрооборудования, системы отопления, водоснабжения, замков и металлических деталей, деревянных и металлических деталей внутреннего оборудования, аккумуляторных батарей, электросварочные и малярные работы

Типовые нормы времени на деповской ремонт автономных рефрижераторных вагонов

Содержат нормы времени на деповской ремонт автономных рефрижераторных вагонов, а также нормативы оперативного времени для расчета норм времени

Нормы труда для пригородных пассажирских компаний

Нормативы численности кассиров билетных на железнодорожном транспорте (пригородное сообщение)

Предназначены для определения потребной численности кассиров билетных по оформлению (продаже) проездных документов в кассах пригородного сообщения; кассиров билетных, оказывающих услуги по оформлению проездных документов в поездах пригородного сообщения; старших билетных кассиров

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Читайте также:  Съемник для ремонта ходовой
Оцените статью