Типовой договор по текущему ремонту вагонов

Распоряжение ОАО «РЖД» от 25.01.2007 N 109р «Об утверждении примерной формы Договора на выполнение работ по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов»

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 25 января 2007 г. N 109р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ

ДОГОВОРА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ ОТЦЕПОЧНОМУ

РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

В целях обеспечения унификации оформления договоров на выполнение работ по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов, заключаемых от имени ОАО «РЖД»:

1. Утвердить прилагаемую примерную форму договора на выполнение работ по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов.

2. Начальникам железных дорог при оформлении договоров использовать прилагаемую форму договора.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

распоряжением ОАО «РЖД»

от 25 января 2007 г. N 109р

НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ

ОТЦЕПОЧНОМУ РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

(ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОГОВОРА)

1. Предмет Договора

1.1. Заказчик поручает и обязуется оплатить, а Подрядчик принимает на себя обязательства производить текущий отцепочный ремонт (далее — ТОР) грузовых вагонов, принадлежащих Заказчику на праве собственности, аренды или ином законном основании (далее — грузовые вагоны), на эксплуатационных(ом) вагоноремонтных(ом) предприятиях(и) ____________________ железной дороги — филиала ОАО «РЖД», указанных(ом) в приложении N 1 к настоящему Договору (далее — вагоноремонтные(ое) предприятия(е) — филиала ОАО «РЖД»).

1.2. Подрядчик гарантирует наличие собственного оборотного запаса узлов и деталей, в том числе колесных пар, надрессорных балок, боковых рам, необходимых для ремонта грузовых вагонов на вагоноремонтных предприятиях филиала ОАО «РЖД» в соответствии с настоящим Договором.

1.3. Основанием для отцепки грузового вагона в ТОР являются требования, установленные Инструкцией осмотрщику вагонов, утвержденной МПС России 10.12.1996 N ЦВ-ЦЛ-408.

2. Цена Договора и порядок оплаты

2.1. Стоимость работ по ТОР грузовых вагонов определяется калькуляцией по форме согласно приложению N 2 к настоящему Договору, которая составляется на основании дефектной ведомости формы ВУ-22 по фактическим затратам с учетом рентабельности — ___%.

2.2. Оплата ТОР грузовых вагонов производится Заказчиком на счет ______________________ железной дороги — филиала ОАО «РЖД» в следующем порядке:

2.2.1. Авансовый платеж в размере 100% ежемесячной стоимости работ по ТОР грузовых вагонов, который определяется исходя из стоимости ремонта одного грузового вагона и общего количества ТОР грузовых вагонов, выполненных в предыдущем месяце на вагоноремонтных предприятиях — филиала ОАО «РЖД», перечисляется в срок до 5 числа текущего месяца на счет ________________ железной дороги — филиала ОАО «РЖД»;

2.2.3. Окончательный расчет за фактически выполненный объем работ по ТОР грузовых вагонов и по установке отсутствующих узлов и деталей производится после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по ТОР грузовых вагонов с приложением к нему дефектной ведомости ВУ-22, уведомлений по формам ВУ-23М, ВУ-36М и при необходимости уведомлений по формам ВУ-41М и ВУ-25 на основании счета-фактуры Подрядчика в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

2.3. В случае, если фактическая стоимость произведенных Подрядчиком в текущем месяце работ по выполнению ТОР грузовых вагонов не превысит произведенный Заказчиком авансовый платеж, то сумма переплаты, на основании Акта сверки расчетов, засчитывается Сторонами в счет будущих авансовых платежей Заказчика по настоящему Договору.

2.4. Предъявленные к оплате работы, выполненные в отчетном месяце, подтверждаются Актом сдачи-приемки выполненных работ и первичными учетными документами, указанными в пункте 3.5 настоящего Договора. В реквизите счета-фактуры «Описание выполненных работ» должны быть указаны номера вагонов, в отношении которых выполнен ТОР.

3. Порядок выполнения, сдачи и приемки работ

3.1. Постановка грузовых вагонов Заказчика в ТОР оформляется Подрядчиком уведомлением формы ВУ-23М. Выпуск грузовых вагонов Заказчика из ТОР оформляется уведомлением по форме ВУ-36М, в котором указывается факт произведенного ремонта, место, время, дата постановки и ремонт и выпуска из ремонта грузового вагона. По каждому отремонтированному грузовому вагону Подрядчик своевременно передает сообщения 1353 и 1354 в Главный вычислительный центр — филиал ОАО «РЖД» (далее — ГВЦ).

3.2. Каждый грузовой вагон при постановке в ТОР осматривается соответствующим должностным лицом Подрядчика на предмет определения объема работ с последующим составлением дефектной ведомости формы ВУ-22.

При выявлении узлов и деталей грузового вагона, не выдержавших гарантийного срока, оформляется акт-рекламация по форме ВУ-41М.

При выявлении повреждений грузового вагона составляется акт формы ВУ-25.

3.3. Продолжительность нахождения одного вагона Заказчика в ТОР не должна превышать ____ часов, считая с 00 час. 00 мин. суток, следующих за календарными сутками, в течение которых составлено уведомление формы ВУ-23М.

3.4. Сдача-приемка выполненных объемов работ по ТОР грузовых вагонов в рамках настоящего Договора производится ежемесячно путем оформления и подписания между Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ, форма которого приведена в приложении N 3 к настоящему Договору.

3.5. Подрядчик в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, составляет, подписывает и направляет Заказчику Акт сдачи-приемки выполненных работ с приложением к нему дефектной ведомости ВУ-22, уведомлений по формам ВУ-23М, ВУ-36М и при необходимости уведомлений по формам ВУ-41М и ВУ-25.

Заказчик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения Акта сдачи-приемки выполненных работ подписать и направить данный акт в адрес Подрядчика, либо представить Подрядчику мотивированный отказ от его подписания. В этом случае Сторонами составляется протокол с указанием отмеченных недостатков и порядка их устранения.

3.6. В течение двух месяцев со дня произведенного ремонта Подрядчик вправе представить Заказчику дополнительный Акт сдачи-приемки выполненных работ с предоставлением документов согласно пункту 3.5 настоящего Договора на отремонтированные, но не предъявленные к оплате грузовые вагоны.

3.7. К обслуживанию по настоящему Договору принимаются грузовые вагоны по конструкции, сроку службы, периоду проведения плановых видов ремонта и техническому состоянию удовлетворяющие всем требованиям нормативно-технической документации.

4. Обязанности Сторон

4.1. Подрядчик обязуется:

4.1.1. Произвести ТОР грузовых вагонов и обеспечить качество выполнения работ в соответствии с требованиями Руководства по текущему отцепочному ремонту от 02.09.1997 N РД 32 ЦВ-056-97 и других нормативных документов МПС России и ОАО «РЖД» в части ТОР грузовых вагонов и их узлов.

4.1.2. Составлять, подписывать и направлять Заказчику документы, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего Договора.

4.1.3. Выполнять ТОР грузовых вагонов в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего Договора.

4.2. Заказчик обязуется:

4.2.1. Осуществлять оплату выполненных работ по ТОР грузовых вагонов в срок, установленный пунктом 2.2 настоящего Договора.

4.2.2. По запросу Подрядчика обеспечивать полноту и достоверность информации о номерах, типах, моделях, годах постройки, выполненных плановых ремонтах грузовых вагонов, на которые распространяется действие настоящего Договора.

4.2.3. Производить оплату железнодорожного тарифа по доставке грузовых вагонов в ремонт, а после выполненного ремонта — до станции назначения, указанной в перевозочных документах или в письменной заявке Заказчика.

5. Ответственность Сторон

За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленные действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе объявленной или фактической войной, гражданскими волнениями, эпидемиями, блокадами, эмбарго, пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими природными, стихийными бедствиями, а также изданием актов государственных органов.

6.2. Свидетельство, выданное соответствующей торгово-промышленной палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.

6.3. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна в трехдневный срок известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на выполнении обязательств по настоящему Договору.

6.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев, настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.

7. Разрешение споров

7.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, решаются Сторонами путем переговоров, которые могут проводиться в том числе путем отправления писем по почте, обмена факсимильными сообщениями.

7.2. Если Стороны не придут к соглашению путем переговоров, все споры рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии составляет три недели с даты получения претензии.

8. Порядок внесения изменений,

дополнений в Договор и его расторжение

8.1. В настоящий Договор могут вноситься изменения и дополнения, которые оформляются Сторонами дополнительными соглашениями к настоящему Договору.

8.2. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут по инициативе любой Стороны. В этом случае заинтересованная Сторона обязана направить другой Стороне письменное уведомление о расторжении настоящего Договора не менее чем за 45 суток до предполагаемой даты расторжения настоящего Договора. В этом случае Стороны подписывают акт сверки расчетов.

9. Прочие условия

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания и действует по ____________________________. Действие настоящего Договора автоматически продлевается на новый срок на тех же условиях, если ни одна из Сторон не выразила своего желания (путем письменного уведомления) о прекращении действия настоящего Договора не позднее чем за 1 месяц до окончания срока действия настоящего Договора.

9.2. Стороны настоящим согласовывают перечень документов, наличие которых будет являться основанием для оплаты выполненных работ:

форма ВУ-25, в случае составления документа в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Договора;

форма ВУ-41М, в случае составления документа в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Договора;

акт сдачи-приемки выполненных работ.

9.3. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности, вытекающие из настоящего Договора, третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.

9.4. Любая информация о финансовой, хозяйственной и иной деятельности любой из Сторон считается конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

9.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9.6. К настоящему Договору прилагаются:

перечень эксплуатационных вагоноремонтных предприятий железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» (приложение N 1);

форма Акта сдачи-приемки выполненных работ (приложение N 3).

Указанные приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

10. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон

на выполнение работ

по текущему отцепочному

ремонту грузовых вагонов

от «__» ____ 20__ г. N __

эксплуатационных вагоноремонтных предприятий

__________________ железной дороги — филиала

открытого акционерного общества

«Российские железные дороги»

на выполнение работ

по текущему отцепочному

ремонту грузовых вагонов

от «__» ____ 20__ г. N __

затрат на материалы, включенных в калькуляцию

текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов

Источник

Типовой договор по текущему ремонту вагонов

от 26 апреля 2011 года N 926р

В целях формирования единых подходов при заключении договоров на выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, заключаемых от имени ОАО «РЖД»:

2. Начальникам железных дорог при оформлении договоров на выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов по фактически выполненным работам использовать прилагаемую примерную форму договора.

3. При оформлении договоров на текущий отцепочный ремонт по единой цене руководствоваться примерной формой договора, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 25.01.2007 N 109р.

Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов

Утверждено:
распоряжением ОАО «РЖД»
от 26 апреля 2011 года N 926р

Договор N _____
на выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов по фактически выполненным работам (типовая форма договора)

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги», именуемое в

дальнейшем «Подрядчик», в лице начальника

железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

(указывается наименование железной дороги)

(должность, Ф.И.О. — полностью)

действующего на основании

(указывается доверенность, уполномочивающая лицо на заключение Договора, например: от двадцать восьмого октября две тысячи третьего года N 285-Д)

с одной стороны, и

(указывается полностью организационно-правовая форма юридического лица и наименование юридического лица, соответствующие его уставу)

именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице

(должность, Ф.И.О. — полностью)

действующего на основании

(указывается документ, уполномочивающий лицо на заключение Договора, например: устав, доверенность от пятого мая две тысячи второго года N АКБ/15)

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. В соответствии с условиями настоящего Договора, Заказчик поручает и обязуется оплатить, а Подрядчик принимает на себя обязательства производить текущий отцепочный ремонт (далее — ТР-2) грузовых вагонов, принадлежащих Заказчику на праве собственности, аренды или ином законном основании (далее —

грузовые вагоны), в эксплуатационных вагонных депо

(указывается наименование железной дороги)

железной дороги — филиала ОАО «РЖД» (далее — эксплуатационные вагонные депо), указанных в Перечне эксплуатационных вагоноремонтных предприятий Подрядчика (приложение N 1), а также обеспечивать ответственное хранение забракованных узлов и деталей, образовавшихся в процессе производства ТР-2 грузовых вагонов, на территории эксплуатационных вагонных депо Подрядчика с выполнением погрузочно-разгрузочных работ.

1.2. Подрядчик производит ТР-2 с использованием собственного оборотного запаса узлов и деталей.

При отсутствии у Подрядчика в наличии необходимых запасных узлов и деталей ТР-2 производится с использованием запасных частей (колесных пар, надрессорных балок, боковых рам) предоставленных Заказчиком. Заказчик также обязан предоставить узлы и детали новой конструкции из числа не массовых (эластомерные поглощающие аппараты, колесные пары, оборудованные подшипниками кассетного типа и др.), при отсутствии их у Подрядчика.

1.3. При отцепке в ТР-2 цистерн Подрядчик, при необходимости и по согласованию с Заказчиком и при условии оплаты Заказчиком всех необходимых тарифов, направляет цистерны на промывочно-пропарочное предприятие. Работы по промывке/пропарке цистерн оплачиваются Заказчиком по отдельному договору.

1.4. Основанием для отцепки грузового вагона в ТР-2 являются требования, установленные Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов), утвержденной на пятидесятом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества (протокол от 21 — 22 мая 2009 года N 50).

2. Цена Договора и порядок оплаты

2.1. Стоимость проведения ТР-2 одного грузового вагона определяется эксплуатационным вагонным депо Подрядчика калькуляцией по форме (приложения N 2), которая составляется на основании дефектной ведомости формы ВУ-22, и акта о повреждении вагона формы ВУ-25 (в случае составления) по фактическим затратам, кроме того НДС 18%.

Стоимость сбора за подачу и уборку грузовых вагонов указывается отдельной строкой в калькуляции.

Цена услуг по хранению и погрузке (выгрузке) узлов и деталей грузовых вагонов Заказчика на территории эксплуатационных вагонных депо определяется в соответствии с приложением N 3 к настоящему Договору, кроме того НДС 18%.

При замене, с согласия Заказчика, дорогостоящих узлов и деталей (колесных пар, боковых рам, надрессорных балок) деталями и узлами Подрядчика в стоимость ТР-2 грузовых вагонов отдельной строкой включается стоимость узлов и деталей по ценам, согласованным Сторонами в приложении N 4 (Расчет стоимость запасных частей и колесных пар). В случае обнаружения неремонтопригодных литых деталей тележек грузовых вагонов, с истекшим сроком службы, предельного износа колесных пар или невозможности дальнейшей эксплуатации указанных деталей Подрядчик осуществляет замену деталей из представленных для этих целей Заказчиком или с согласия Заказчика из оборотного запаса Подрядчика по ценам, согласованным Сторонами в приложении N 4, и включает их в стоимость ТР-2.

Неремонтопригодные колесные пары, надрессорные балки, боковые рамы и другие запасные части передаются Подрядчиком Заказчику по акту приема-передачи с указанием конкретного наименования и количества указанных запасных частей.

В случае принятия Заказчиком решения о продаже Подрядчику снятых с грузовых вагонов Заказчика ремонтопригодных запасных частей в процессе проведения ТР-2 (колесная пара, боковая рама тележки, надрессорная балка тележки) Заказчик в срок до 3 (третьего) числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляет Подрядчику товарную накладную формы (ТОРГ-12) и счет-фактуру на приобретаемые Подрядчиком ремонтопригодные запасные части и детали Заказчика, снятые в процессе проведения ТР-2 грузового вагона Заказчика по ценам, определенным в соответствии с приложением N 5 к настоящему Договору. Оплата Подрядчиком приобретаемых у Заказчика ремонтопригодных запасных частей производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика на основании подписанных Сторонами товарной накладной формы (ТОРГ-12) и счета-фактуры в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания указанных документов. При этом счет за хранение указанных ремонтопригодных запасных частей Подрядчиком не выставляется.

Под отчетным месяцем понимается календарный месяц, за который производится сдача-приемка проведенного ТР-2 грузовых вагонов Заказчика и связанных с ним работ (услуг).

2.2. Стоимость узлов и деталей собственности Подрядчика, используемых при замене неисправных узлов и деталей грузового вагона, может быть пересмотрена в связи с изменением цен на запасные части путем подписания Сторонами дополнительного соглашения к настоящему Договору, но не более двух раз в год.

2.3. Оплата проведения ТР-2 грузовых вагонов Заказчика и связанных с ним работ (услуг) по настоящему Договору производится Заказчиком на счет

железной дороги — филиала ОАО «РЖД»,

(указывается наименование железной дороги)

указанный в разделе 10 настоящего Договора в следующем порядке:

2.3.1. Заказчик ежемесячно производит перечисление авансовых платежей на расчетный счет Подрядчика в размере 100% (сто процентов) средней стоимости месячного объема работ по ТР-2 в предыдущем месяце на основании счета Подрядчика в течение 3 (трех) банковских дней с даты его получения, но не позднее 25 (двадцать пятого) числа месяца, предшествующего месяцу проведения ТР-2, при наличии выставленного Подрядчиком счета.

Подрядчик приступает к проведению ТР-2 грузовых вагонов Заказчика при условии поступления авансовых платежей на свой расчетный счет.

Первый авансовый платеж выплачивается Заказчиком в течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения Сторонами настоящего Договора на основании счета, выставленного Подрядчиком исходя из стоимости проведения ТР-2 одного

грузового вагона и расчетного месячного объема работ по ТР-2

(указывается количество вагонов)

2.3.2. Окончательный расчет за проведение ТР-2 грузовых вагонов Заказчика в отчетном месяце и связанных с ним работ (услуг) производится Заказчиком с учетом выплаченного аванса после подписания Сторонами актов выполненных работ по форме приложения N 6 к настоящему Договору на основании счетов-фактур Подрядчика в срок до 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

Документы, необходимые для осуществления оплаты по настоящему Договору, могут передаваться посредством факсимильной связи с последующим направлением оригиналов по почте.

2.3.3. В случае отсутствия аванса за проведение ТР-2 грузовых вагонов Заказчика, а также в случае нахождения грузового вагона Заказчика на железнодорожных путях общего пользования более 48 (сорока восьми) часов после отправки Подрядчиком дефектной ведомости и калькуляции Заказчику и отсутствия гарантийного письма (пункт 3.2) в адрес Подрядчика или просрочки поставки Заказчиком запасных частей, Заказчик оплачивает стоимость нахождения грузового вагона на железнодорожных путях общего пользования. Стоимость одного часа нахождения грузового вагона на железнодорожных путях общего пользования

составляет — ____ (__________) рублей, кроме того НДС (18%) — ____ (__________)

(цифрами) (прописью с большой буквы)

(цифрами) (прописью с большой буквы)

Отсчет времени нахождения грузового вагона Заказчика на железнодорожных путях общего пользования по причинам, не зависящим от Подрядчика, начинается с 00 часов 00 минут суток, следующих за сутками, в течение которых Заказчик должен был предоставить гарантийное письмо о согласии с объемами работ по ТР-2 (пункт 3.2) или поставке запасных частей и произведение оплаты в соответствии с разделом 2 настоящего Договора. Услуга по нахождению грузового вагона Заказчика на железнодорожных путях общего пользования оплачивается по ежемесячному сводному акту по форме приложения N 7 к настоящему Договору. Грузовой вагон выпускается из ремонта с выпиской уведомления формы ВУ-36М только при условии подписания Сторонами акта о времени нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования формы ГУ-23.

2.4. В случае если фактическая стоимость выполненных Подрядчиком в отчетном месяце работ по ТР-2 грузовых вагонов не превысит произведенный Заказчиком авансовый платеж, то остаток суммы аванса засчитывается Подрядчиком в счет будущих авансовых платежей Заказчика по настоящему Договору.

2.5. От имени Подрядчика все счета, в том числе по авансовым платежам, счета-фактуры, акты выполненных работ, акты сверки взаиморасчетов, акты по оказанию услуг оформляются и подписываются в вагонных эксплуатационных депо Подрядчика, производивших ТР-2 грузовых вагонов Заказчика.

2.6. В случае принятия Заказчиком решения о ремонте неисправных ремонтопригодных запасных частей, Заказчик оплачивает Подрядчику стоимость ремонта запасных частей, стоимость доставки запасных частей в/из ремонта, сбор за подачу и уборку вагонов, услуги по хранению, погрузке (выгрузке) запасных частей.

3. Порядок выполнения, сдачи и приемки работ

3.1. Отцепка грузовых вагонов Заказчика в ТР-2 оформляется Подрядчиком уведомлением формы ВУ-23М. Выпуск грузовых вагонов Заказчика из ТР-2 оформляется уведомлением по форме ВУ-36М, в котором указывается факт произведенного ремонта, место, время, дата постановки в ремонт и выпуска из ремонта грузового вагона. По каждому отремонтированному грузовому вагону Подрядчик своевременно передает сообщения 1353 и 1354 с кодом «4» в Главный вычислительный центр — филиал ОАО «РЖД» (далее — ГВЦ).

Подрядчик несет ответственность за достоверность передаваемой в ГВЦ информации, связанной с отцепкой, ремонтом и выпуском из ремонта грузовых вагонов.

3.2. Каждый грузовой вагон при постановке в ТР-2 осматривается соответствующим должностным лицом Подрядчика с участием представителя Заказчика на предмет определения объема работ с последующим составлением дефектной ведомости формы ВУ-22. В случае отсутствия представителя Заказчика, дефектная ведомость формы ВУ-22 составляется Подрядчиком в одностороннем порядке и предоставляется факсимильной связью Заказчику в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента составления формы ВУ-22. Заказчик в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения от Подрядчика дефектной ведомости и калькуляции обязан письменно уведомить Подрядчика о согласии (несогласии) с объемами ремонта. Согласие Заказчик оформляет в виде гарантийного письма в адрес Подрядчика.

В случае проведения замены на грузовом вагоне дорогостоящих узлов и деталей (колесных пар, боковых рам, надрессорных балок, эластомерных поглощающих аппаратов) составляется акт браковки по форме приложения N 8, где указываются номера и год изготовления снятых и вновь установленных деталей, а для колесных пар — дополнительно указываются дата, вид и предприятие, выполнившее последний ремонт, толщины обода снятой и установленной колесной пары.

3.3. Продолжительность нахождения одного грузового вагона Заказчика в ТР-2 не должна превышать 78 (семьдесят восемь) часов с момента поступления грузового вагона в ремонт, без учета времени на передислокацию грузового вагона в эксплуатационные вагонные депо. Отсчет времени на поведение ТР-2 грузового вагона начинается с 00 часов 00 минут суток, следующими за сутками поступления от Заказчика гарантийного письма и поступления авансового платежа.

В случае поставки Заказчиком исправных колесных пар, надрессорных балок, боковых рам для замены неремонтопригодных или подлежащих ремонту со сменой элементов колесных пар, неремонтопригодных надрессорных балок, боковых рам, необходимых для проведения ТР-2 грузовых вагонов, началом выполнения работ считается дата передачи Подрядчику указанных деталей, на основании акта приема-передачи, подписанного Сторонами.

Источник

Читайте также:  Ремонт вискомуфты ssangyong kyron
Оцените статью