Тинькофф страхование ремонт по осаго

Как получить выплату по ОСАГО от Тинькофф при ДТП

Преждевременная оценка условий выплат по ОСАГО в «Тинькофф» позволит клиентам не ошибиться с выбором компании. Тут понимают и максимальную выплату, и взаимодействие с виновной и потерпевшей сторонами, процесс представления документов и отправку заявления. Предлагается рассмотреть вопрос компенсации, и в какой форме проще всего ее получить.

Виды компенсаций: выплаты, натуральное возмещение или прямое обращение

Приобретение полиса ОСАГО станет финансовой подушкой при столкновении на дорогах с другим автотранспортным средством. И не только. На дорогах могут произойти различные ситуации, и с большим количеством участников. Под ними часто понимают групповое ДТП, причинение ущерба частной и государственной собственности, нанесение вреда жизни и здоровью людей. Пострадать может как человек, так и имущество, — это страховые случаи, регулируемые Правилами ОСАГО и Федеральным законом № 40 от 25.04.2002 г.

Для возмещения убытков по автострахованию «Тинькофф» действует по правилам, и предлагает потерпевшей стороне выбрать один из способов выплаты страховой суммы:

  1. В денежном выражении.
  2. В натуральном возмещении.
  3. В прямом обращении.

В денежном выражении

Страховую выплату в «Тинькофф» по ОСАГО получают на банковскую карту в следующих случаях:

  • эксперты утвердили полную гибель ТС;
  • цена ремонтных работ выше нормы;
  • нанесены тяжелые увечья потерпевшему;
  • зафиксирована смерть пострадавшего;
  • станция технического обслуживания в регионе не соответствует требованиям страховщика.

При установлении хоть одной из этих причин «Тинькофф» по страховому случаю ОСАГО должен произвести денежную выплату каждой потерпевшей стороне. По закону при нанесении вреда жизни человека выплачивается — 500 000 руб., при повреждении имущества — 400 000 руб. В случае гибели человека близкий родственник получает — 475 000 руб. и 25 000 руб. на погребение.

В натуральном возмещении

Страховые выплаты по ОСАГО «Тинькофф» при ДТП могут быть в натуральном выражении. Данное направление приоритетное в кругах страховщиков. «Тинькофф страхование» тоже заинтересовано в некоторых ситуациях провести ремонтно-восстановительные работы легкового автомобиля за свой счет. Для этого заключаются договоры технического обслуживания со СТОА. Компании по ремонту должны иметь лицензию на осуществление деятельности и располагать необходимым оборудованием для ремонта автомобилей нужной марки.

Читайте также:  Тойота королла ремонт подрулевой переключатель

Для расчета компенсации по ОСАГО в натуре во внимание принимаются:

  • стоимость услуг эвакуатора;
  • расходы на запасные части и материалы, купленные для замены поврежденных;
  • оплата рабочих часов специалистов по ремонту.

Изначально проводится оценка и обговаривается сумма восстановления, если сумма устраивает все стороны, только тогда подписывается договор со СТОА. Сумма, превышающая 400 000 руб., доплачивается виновником за его счет.

В прямом обращении

Потерпевшему разрешается подать заявление на страховую выплату в компанию, где он сам оформил ОСАГО. Это сэкономит время и уменьшит риски по разногласию. Важно, чтобы страховщик был легальным и состоял в Российском Союзе Автостраховщиков (РСА). Кроме того, есть определенные требования, подходящие под прямое обращение:

  • наличие действующей страховки ОСАГО как у виновного, так у потерпевшего;
  • чтобы люди и иное имущество не пострадали;
  • если факт нарушения не оспаривается сторонами в суде;
  • если отсутствует требование возмещения морального ущерба или вреда окружающей среде.

От чего зависит размер выплаты

Экспертиза поврежденного автотранспорта при ДТП проводится на основании протокола ГИБДД, Европротокола, фотоснимка, дефектного акта. В этих документах должны быть подробно описаны повреждения, полученные в момент аварии. С ними должны ознакомиться участники ДТП, от которых также требуется личная подпись.

При нанесении вреда жизни и здоровью людей понадобится медицинское обследование. На основании медицинского заключения будут составлены рекомендации для пострадавших. Расходы на лечение подлежат к обязательному возмещению, к ним относятся: лекарственные препараты, стационарное лечение, оздоровительный курс в санатории, занятия с психологом или другое назначение.

После получения заявления о страховом случае специалисты «Тинькофф» рассматривают медицинское заключение и дефектный акт, анализируют стоимость. При расчете суммы выплаты или ремонта автотранспорта принимается во внимание амортизация деталей, срок эксплуатации автомобиля, неисправные агрегаты до аварии — это уменьшит размер компенсации, но будет считаться законным. Если ТС не подлежит ремонту, то будет возмещение ущерба по рыночной стоимости.

Максимальная страховая сумма в «Тинькофф»

Информация о максимальных выплатах от «Тинькофф» прозрачна, так как размер регулируется тарифами Банка России. Для возмещения ущерба пострадавшим установлена страховая премия в 500 000 руб., для восстановления материального ущерба — 400 000 руб.

Если в результате ДТП нанесен ущерб на большую сумму, тогда ответственность за выплату разницы возлагается на виновника. Стороны могут не согласиться друг с другом, тогда последует судебное разбирательство.

Средний размер компенсаций, выплачиваемых «Тинькофф» по страховым случаям ОСАГО, составляет 57 000 руб.

Причины отказа в выплатах

Закон РФ по автострахованию обязывает каждого автовладельца получить полис ОСАГО. При его наличии гражданин РФ может рассчитывать на финансовую поддержку при ДТП. Но нередко на дорогах встречаются водители с просроченной страховкой. Если они попадут аварию, то «Тинькофф» откажет в страховой выплате и им придется возмещать ущерб самостоятельно и в полной мере.

Существуют и другие причины отказа:

  • виновник был в нетрезвом состоянии или под воздействием наркотиков;
  • водитель не имел водительского удостоверения;
  • при разбирательстве не была определена виновная сторона;
  • автотранспорт не был пригоден к вождению.

Можно ли оспорить отказ в выплате

Схема решения споров по ОСАГО включает обращение к финансовому омбудсмену. Клиентам «Тинькофф» тоже разрешено обращаться для пересмотра размера страховой выплаты при несогласии. В функции омбудсмена входит повторное проведение экспертизы и определение справедливой стоимости ущерба. Такие эксперты не числятся в штате СК, а считаются независимыми и уполномоченными законодательством РФ.

Они рассматривают дела исковой давности от 1 месяца до 3 лет — в этот период клиент «Тинькофф», не согласившийся с размером выплаты по ДТП, может подать заявление на пересмотр. Если дело рассмотрено в пользу страхователя, то страховщик должен выплатить омбудсмену 45 000 руб. Заявитель при этом ничего не платит.

Порядок и этапы получения выплат по ОСАГО в «Тинькофф»

Клиент «Тинькофф», попавший в ДТП и признанный виновным, обязан:

  1. В течение 5 рабочих дней сообщить о страховом случае в СК. Для этого используют реквизиты, которые указаны в полисе. Можно заявить о ДТП через опцию мобильного приложения «Заявить» или Личный кабинет Tinkoff.ru, использовать онлайн-чат на официальной странице или звонок на номер 8 800 555 777 8.
  2. Далее нужно заполнить извещение о ДТП. Его заранее скачивают через официальный сайт «Тинькофф». Или СК высылает вместе со страховым полисом ОСАГО на электронную почту. Сразу же не помешает скачать европротокол или загрузить приложение «Помощник ОСАГО» или «ДТП.Европротокол», что подразумевает онлайн-оформление ДТП с ущербом 100 000–400 000 руб. Приложения доступны в Московской и Ленинградской области.
  3. После отправки извещения и документов, загруженных онлайн или переданных представителю «Тинькофф», аналитики и юристы проведут расследование, а также оценку возмещения ущерба. В течение 20 календарных дней можно узнать статус страховой выплаты в ЛК или мобильном приложении.
  4. Если выбрано натуральное возмещение, то, чтобы исправить поврежденное ТС, заключается договор со СТОА и выдается направление на ремонт авто по ОСАГО «Тинькофф». В ином случае для выплаты суммы понадобятся банковские реквизиты пострадавшего.

Сроки предоставления выплат

Сроки денежной выплаты установлены в пределах 10 календарных дней. При наличии банковской карты «Тинькофф» оплата проходит быстрее.

Необходимые документы

Вместе с онлайн-заявлением подаются следующие документы:

  • заполненная форма извещения;
  • протокол, европротокол или постановление о ДТП;
  • фотографии аварии;
  • акт медицинского освидетельствования на наличие алкоголя или наркотиков в крови виновного;
  • техпаспорт или свидетельство о регистрации автотранспорта;
  • подтверждение прав собственности на ТС;
  • паспорт РФ;
  • банковские реквизиты для страховой выплаты.

Бланк заявления на выплату ОСАГО «Тинькофф»

Компания «Тинькофф» взаимодействует с клиентами дистанционно, предлагая множество онлайн-сервисов. Поэтому самый удобный способ заявить о ДТП — это открыть мобильное приложение, нажать на раздел «Кошелек», выбрать номер полиса ОСАГО и кликнуть на кнопку «Заявить». Другой вариант — это войти в Личный кабинет «Тинькофф страхование», найти полис и «Заявить о страховом случае».

После подачи заявления представитель свяжется с клиентом, объяснит дальнейшие действия и согласует время и место для встречи. На момент встречи на руках должно быть «Извещение о дорожно-транспортном происшествии», составленное и подписанное участниками ДТП в двух экземплярах. Стороны должны его передать в страховые компании в течение 5 рабочих дней после ДТП.

Как узнать сумму и статус рассмотрения дела

Если для ремонта по полису ОСАГО «Тинькофф» выдается направление, то для возмещения ущерба, причиненного здоровью людей, потребуется выплата на банковский счет. Узнать сумму страховой выплаты можно по реквизитам СК или в мобильном приложении, а также в ЛК в разделе «Страховой случай». Пока рассматривается дело, клиент может проверять статус онлайн. Средний срок выплаты страховой компанией «Тинькофф» составляет 1 рабочую неделю.

Источник

Сказ о том как я по ОСАГО в Тинькофф Страховании машину ремонтирую

Сразу предупреждаю, букав будет громадьё.

Приключилось ДТП, вина не моя, просто кто-то слишком быстро ездит и, перестраиваясь, смотрит куда угодно, но только не на стоп-фонари впереди идущей машины.

И удар-то несильный, но задней балке поплохело, колесико приуныло, заднее крыло закашляло, фонарик потерял товарный вид и т.д.

Ну, случилось и случилось, слышал много хороших отзывов про сервис Тинькова и обрадовался, что сейчас пройдет все без сучка без задоринки. Однако сучков хоть шалаш строй, а задоринки до сих пор собственной задницей ощущаю.

Собрал документы и в конце октября подал в страховую, выказал желание ремонтироваться за счет страховой (потому что знаем мы как выплачивают страховые, потом только через суд и полгода спустя получишь то, что насчитал независимый эксперт)

И в первые 20 дней мне действительно показалось, что дело-то спорится, прислали список станции, миленько общались по телефону, выказывали готовность в работам. И вот тут началось мракобесие, непотребщина и всякая бесовщина…

Сначала оказалось, что мне дали не тот список и «вот правильный», выбрав сервис, позвонил туда, а таааам:

— в первом сервисе- слесарного цеха нет.

— во втором — а мы давно уже закрылись, да и стоянок у нас нет.

— в третьем — приезжайте!

Бинго, бл%ть, подумал я!

А когда собрался везти машину и спросил про договор цессии, тактично промолчали.

Когда попросил его прислать, просто перестали дуплиться.

И тут вступает в игру главный герой моего повествования, высокопочитаемый дегустатор моих извилин под аккомпанемент моих же натянутых нервов — АвтоЛАТ, АвтоРемПлюс или как я нарекаю это кхм. явление «прокладка между страховой и клиентом».

Самое смешное, когда они позвонили, мне определитель номера выплюнул на экран одно слово «Развод», и чего я его не послушал.

В общем мы выбрали сервис, но и тут ждала неудача, выбранный сервис не может оставить мою машину на стоянке до конца ремонта, нет слесарного цеха и вообще пашолнах.

Но альтернативу предложили, правда на другом конце Москвы.

-А не хотите ли зае%аться и покатать на эвакуаторе машину по всей Москве?

-ммм, заманчиво. конечно да! Решено!

На 20 день (день-в-день с%ка чтобы избежать исков и пени), мне было выдано направление на ремонт, вот тут внимание — СОВСЕМ НЕ НА ТУ СТАНЦИЮ, о которой мы договорились с «прокладкой», ладно-ладно, буду звать его «подрядчиком», но кавычек не сниму.

А времени-то уже декабрь.

В середине декабря отвожу машину на станцию и похлопывая ластами по бокам радуюс, что мучения мои закончатся и я после новогоднего запоя смогу порассекать жижу Московских ДОП.

Х%й там плавал, господа.

Начиная с третьего января (парни в сервисе на износ работают) мне начал звонить сервис и орать в трубку «вышел срок, забирай нах%й свою машину, а нето мы ее на ДОПы вытолкнем, будешь потом с городом разбираться», я звонил «подрядчику», он говорил, что все улажено, и на следующий день все ПОВТОРЯЛОСЬ СНОВА.

Я, находясь ни разу не в Москве, каждое утро ох%евал от звонков.

Когда вернулся в Москву, техническая поддержка доблестного Тинькофф настоятельно рекомендовала мне забирать машину из СТО, на вопрос, компенсируют ли мне эвакуатор, нечленораздельно мычала что-то в трубку.

Забрал, привез, написал заявление на «денежку верните по вашей же вине и вашего «подрядчика»».

Ответ — не положено и выдержка из закона об ОСАГО — затраты на эвакуатор только до места ремонта, грамотно х%ли, ничего не скажешь.

Написал обращение с просьбой пересмотреть решение, потому как я-то тут причем, что факапы на их стороне? Тишинааааа.

И тут х%йаааак, меня приглашают подписать какое-то трехстороннее соглашение, из которого следует, что подписав, права свои можешь засунуть туда, где птички не летают, они тебе не пригодятся (ни птички, ни права) .

Коротко о соглашении:

-Восстановленные, Б\У запчасти в ремонте использовать? пожалуйста!

-Согласовывать продление ремонта автоматически по письму или звонку? конечно!

-30 дней на закупку запчастей, 30 на ремонт автомобиля? естественно!

-Ну и как вишенка на торте — в перечне механических повреждений описано процентов тридцать поврежденных деталей.

На вопрос «а сх%яли» было стандартное «все так делают и у всех все хорошо», правда не сказали, кто эти все, у которых все хорошо. Подозреваю, что это работники сервиса.

В общем, я категорически отказался лишаться всяческих прав и чтобы машину ремонтировали из говна и палок.

Написал претензию в Тинькофф, на которую с начала февраля мне ответить не могут.

Зато подрядчик вышел на связь, и доблестные менеджеры Тинькофф и «подрядчика» в два голоса пытались меня прогнуть под свои условия и необходимость подписать так, как есть. Молодцы, напористо, целеустремленно, порой даже хамовато.

Спустя месяц переговоров, согласились изменить договор.

Даже описали в заказ-наряде весь перечень диагностированных повреждений и прислали мне.

Со слезами умиления на глазах изучал я эту информацию, где, судя по артикулу, перечисляются ЗАПЧАСТИ НЕ НА МОЮ МАШИНУ.

Написал письмо «подрядчику» и вновь тишинаааа.

Шел шестой месяц противостояния.

Битая машина во дворе, я в ах%е.

To be continued.

Крик боли, а не крик о помощи. Хотя и помощь очень бы пригодилась.

Дубликаты не найдены

Тащмта, пикабутяне, я деанонимизировался по просьбе Тинькофф-Страхование. Не переключайтесь.

Ну когда вводили возмещение «в натуре» (кстати термин юридический, а не по фене) — все этого и ожидали — что за 50% от суммы за ремонт (которая СК платит автосервису, не по прихоти своей, а по принятому правительству справочникам и прочей мути, которые придумало РСА) не реально . и будут людей разводить на деньги, делать их говна и палок и т.д.

да-да, мне владелец сервиса рассказывал, как производится оценка, даже документ имеется официальный на это, справочник, ага

термин юридический, я волей не волей раз 7-10 перечитал закон об ОСАГО, который, кстати, тоже такое себе, непродуманный и с кучей лазеек оставленных, типа «Иное может быть определено соглашением страховщика и потерпевшего.» однако и тут загвоздка, страховщик в лице Тинькофф и потерпевший в моем лице, никаких дополнительных соглашений не заключали, в общем мрааак:)

да подавайте в суд. автоюристов везде полно.

а справочник — это плод творчества страховых (РСА), утвердил его Правительство РФ и ЦБ РФ — а там мрак, вплоть до контрабандных иворованных деталей берут в расчет — причем откуда взяли — узнать нельзя (ну не бывает таких цен,что там от честных компаний) + к этому еще и скидка на опт — вроде -30%. Типа 100 бамперов сервис покупает на конкретную модель за раз — ему скидка — поэтому цена меньше. что дурь

Пособничество преступности это (контрабанда, уход от налогов ,кража машин на разбор) — видимо занимаются этим в верхах — другой причины — почему так через жопу сделано — я не знаю. Вроде задумка хорошая -а по факту — » хотели как лучше — а получилось как всегда» (С) ЧВС

У меня две тачки в тинькове. По одной был инцидент по осаго. Взял деньгами. Считаю что маловато, но без гемора было. Но на тебя подпишусь, вдруг пора менять страховую, как раз и срок подходит)

мне после 4 месяцев мытарств, написания претензий, звонков и попыток выяснить «что я делаю не так», ТП тинькофф звонил и спрашивал в стиле «ну что там у вас, машину еще не отремонтировали?», на моё «нет, б%ять, потому что СК не чешется» предлагали взять деньгами, и настойчиво, и уговаривая, только угрозами еще не пытались убедить.

спасибо за подписку, постараюсь своевременно рассказывать, как обстоят дела, пока для нового поста информации маловато, пришла отписка на претензию, абсолютно не грамотная, в которой не содержится ответа ни на один пункт претензии %)

А у кого вообще лучше осаго делать? Сейчас тинкофф, но уже пора менять. Есть кто адекватный?

У меня ровно та-же херня была с ингосс-трахом. Вытряс деньги, в итоге. Мало, правда. Можно было бы еще с виновника. Но эпидемия, мать её

так ты деньги тряс, а я пытаюсь отремонтироваться, с деньгами знаю такой облом, сочувствую тебе

имел гемор с ренессансом, который тоже отправлял в «автолот» примерно с год назад. на драйв2 первый результат в поиске по «ренессанс ремонт по осаго»

не нашел 🙁 первая ссылка там чот-то про росгосстрах

я почитал, о боги, как же знакомо, черт побери!

но вы в этой головоломке продвинулись гораздо дальше меня, и решили ее с достоинством выйдя из положения, у меня появилась вера в то, что я на правильном пути и ситуация не патовая, спасибо!

У меня две машины в Тинькофф застрахованы по каско. Подписался.

Так мож по каско они этим и не страдают

Ингосстрах- по осаго деньги зажимали как могли, по каско — отремонтировали у официального дилера как положено, идеально.

Если честно, даже выяснять не хочу)) Каско это, на мой взгляд, такая хрень чтобы в конце периода думать что зря деньги потратил. И тратить снова.

И это очень хорошо что не пригождается.

По итогу все одно в убытке 🙁

Запись о дтп и потеря при продаже.

буду держать в курсе, а судя по всему рассказать будет что 🙂

Ага, ждём пояснений, какая-то образцово некрасивая ситуация

Нам очень хотелось бы разобраться в причинах сложившейся ситуации. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения Страхователя со ссылкой на отзыв на почту social@tinkoffinsurance.ru для идентификации Вас как клиента компании.

как уклончиво — мол, мы вам не верим, думаем, что вы лжец, а проверить клиентов которые полгода машину отремонтировать не могут — не желаем или их слишком много? все клиенты что ли полгода ремонтируются?

я тоже ваш клиент и думал про ваш полис .

только я у вас его не куплю даже с 20% кэшбека, если вы такое себе позволяете.

так что давайте-ка сюда выкладывайте свои оправдания.

Для проверки информации по отзыву потребуется время, вернёмся с комментариями немного позднее.

Надеемся на понимание.

прокомментируйте, пожалуйста, сложившуюся ситуацию, чтобы я оперевшись на ваш отзыв написал еще пост.

спасибо за размытый беспредметный ответ на претензию.

Письмо присланное в ответ на претензию — отписка, даже данные с направления на ремонт не могли правильно скопировать. не стоит даже упоминать, что претензия была написана в начале февраля, а отписку я получил только сейчас.

Мы провели проверку по данной ситуации.

К сожалению, выявили некорректные действия со стороны сотрудника, направившего вам список станций для проведения дополнительного осмотра. Так как вы выбрали ремонт в качестве возмещения, дополнительный осмотр на другой станции не требуется. Мастера СТОА, где будет проходить ремонт, проводят необходимый осмотр.

Приносим извинения за неудобства. Мы предприняли меры, чтобы подобных ситуаций больше не возникало.

Когда вы уточнили информацию о договоре цессии, сотрудники пояснили, что есть станции, которые работают по договору цессии, а есть станции, которые работают по направлению на ремонт. Договор цессии каждой СТОА может отличаться, поэтому ознакомиться с ним вы можете на станции перед подписанием.

Мы также направили вам список станций, которые могут отремонтировать транспортное средство по направлению на ремонт.

21.11.2019 мы выдали направление на ремонт.

Мы работаем с партнёром Авторемонт Плюс, который перенаправляет вас на необходимую СТОА, поэтому если в направлении указано иное название СТОА, это не критично: ремонт всё равно будет производиться на станции, которую вы выбрали.

Вы предоставили ТС на СТОА 16.12.2019. К сожалению, из-за высокой нагрузки СТОА, связанной с новогодними праздниками, согласование ремонта затянулось.
Чтобы на станции приступили к ремонту ТС, необходимо подписать трёхстороннее соглашение о сроках и условиях ремонта. Так как вы отказались подписывать соглашение, у сотрудников станции не было возможности приступить к ремонту. По этой же причине сотрудники были вынуждены попросить вас забрать ТС.

О возможности возмещения затрат на эвакуацию мы проинформировали вас в официальном ответе от 31.01.2020. Согласно пунктам 4.12 и 4.13 Правил ОСАГО возмещению подлежат расходы по эвакуации транспортного средства от места ДТП до места ремонта или хранения.

Отметим, что при ремонте действительно возможна установка б/у и аналоговых запчастей. Сроки ремонта регламентируются законодательством, но сроки поставки запчастей не регулируются. Соответственно срок окончания ремонта может быть увеличен из-за ожидания поставки запчастей.

Также отметим, что если в процессе ремонта сотрудники станции обнаруживают дополнительные дефекты, они направляют нам дополнительное согласование.

Мы направили вам ответ на досудебную претензию.

На текущий момент заказ-наряд скорректирован и также направлен на электронную почту. Сотрудники СТОА связались с вами и обсудили детали ремонта.

Сейчас сотрудники ожидают ваше ТС для проведения ремонта.

к сожалению, переворачиваете ситуацию в пользу своей непогрешимости, в связи с этим есть пара поправок:

1 — меня вынудили забрать машину не из-за того, что я что-то там не подписывал. а просто потому что Страховая компания и Авторемплюс не согласовали ничего. Предложение приехать подписать что-то, даже не звучало.

2 — «Отметим, что при ремонте действительно возможна установка б/у и аналоговых запчастей» будьте любезны предоставьте, пожалуйста, выдержку из закона, в котором регламентируется использование б\у и восстановленных запчастей?

3 — ответ на досудебную претензию беспредметен и ни о чем, вплоть до того, что в ответе на претензию указан неверно адрес СТО, в котором, как вы говорите, меня ожидают, посему не ясно куда везти машину.

4- заказ-наряд присланный мне СТО и озвученный мне по телефону сотрудником СК различается на 4 позиции.

Мы уточним информацию и дополнительно вас проинформируем.

Насколько нам известно, на все описанные вопросы сотрудник отвечал Вам в звонке. Ответим также по пунктам:

1. СТОА является коммерческой организацией, в её обязанности не входит бесплатное хранение автомобиля. Для того, чтобы на станции приступили к ремонту, с Вашей стороны необходимо подписать трехстороннее соглашение о сроках и условиях ремонта. Данный документ до сих пор не подписан.

2. Что касается запчастей аналоговых или бывших в употреблении, то действуем на основании действующего законодательства РФ (ст. 12 п. 15.1 ФЗ №40):

«При проведении восстановительного ремонта в соответствии с пунктами 15.2 и 15.3 настоящей статьи не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), если в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). Иное может быть определено соглашением страховщика и потерпевшего.» Использование аналоговых запчастей при ремонте не запрещено. Обратим внимание, что и на некоторые автомобили новые оригинальные з/ч больше не выпускают. По этой причине ремонт производится либо аналоговыми з/ч, либо з/ч б/у оригинальными. Для этого СТОА может заключить с Вами соглашение, которое Вы отказываетесь подписывать.

3. У «Авторемонт плюс» имеется множество станций. Коллеги действительно могли указать не ту, эту информацию мы ответственным коллегам передадим. Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства. Ремонт ТС будет производится на Кусковской (насколько нам известно, Вы об этом уведомлены). Согласование, правда, было длительным, но если Вы сейчас подпишите соглашение, СТОА уже готова принять автомобиль в ремонт.

4. По поводу того что заказ наряд отличается на 4 позиции, тип ремонтных воздействий может корректироваться. На данный момент мы еще не производили выплату. Если в процессе ремонта потребуется замена или ремонт еще нескольких позиций, это будет отправлено нам на согласование. СТОА предоставила Вам список того, что именно будет ремонтироваться. По окончанию ремонта предоставят также акт выполненных работ.

Сейчас достаточно подписать соглашение и привезти транспортное средство на СТО для того, чтобы его уже начали ремонтировать.

Источник

Оцените статью