Тигуан ремонт омывателя стекла

Устранение неисправности насоса омывателя стекла Volkswagen Tiguan (5N)

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2) 2008 — 2015

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) 2009 — 2013
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2) 2010 — 2014

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3) 2003 — 2015

порядок работ подходит и для других автомобилей.

Устранение неисправности насоса омывателя стекла.
Фольксваген Тигуан 1,4 2010 г.в. Trend&Fan 4motion

Признаки:
• при нажатии обмыва лобового стекла, жидкость на лобовое стекло не поступает;
• при нажатии обмыва заднего стекла, жидкость на заднее стекло не поступает ;
• на панели приборов отсутствует сигнал «недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя» .

Приходим к выводу, что не работает либо электрическая цепь питания насоса стеклоомывателя, либо сам насос.
1. Для проверки эл. цепи, проверяем самое простое – предохранитель.
С учетом ссылки (как то с VWTS.ru вышел), предохранитель насоса стеклоомывателя находится в блоке предохранителей, в пространстве для ног водителя.
Позиция предохранителя №29.
(Хотя, для 2009г.в. и старше указано, что это предохранитель элетродвигателя очистителя заднего стекла. Частично правильно.
Но для 2007г.в. указано полнее – предохранитель реле двойного насоса омывателя. Такая же информация и в эльзе).

Для доступа к блоку предохранителей, снимаем вещевой ящик в пространстве для ног, слева.

Для этого сжимаем выступы справа и слева от ящика, препятствующие полному открыванию ящика.
Извлекаем ящик на себя.

Находим 29 предохранитель. В моем случае — предохранитель не перегоревший.

2. Снимаем насос стеклоомывателя (незабываем отлить содержимое бачка омывателя).
Для доступа к насосу нам нужно попасть под бампер — в место установки бачка стеклоомывателя.

Понадобится:
• штат. инструмент для снятия колеса,
• отвертка или бита ТОРЕКС на 25 (подойдет и плоская отвертка) для откручивания винтов подкрылка.
• Яма желательна, но не обязательна (для откручивания 3 винтов, крепящих подкрылок к защите картера), клиренс позволяет.

Снимаем левое колесо и подкрылок (встретилась информация в сети, что можно добраться до насоса не снимая колеса. Но это проблематично, особенно если сталкиваешься с этим впервые, тк. подкрылок не снимешь и приходится делать всё через образовавшуюся щель в подкрылке, практически на ощупь).
Короче, не ленимся, колесо снимаем.
Откручиваем 13 винтов, крепящих подкрылок.

Снимаем подкрылок. Взору открывается бачок с насосом омывателя:

Насос двунаправленный – подает жидкость или на лобовое или на заднее стекло. Отсоединяем трубки, приподняв скобы, которые их фиксируют. Отсоединяем разьем.
Приподнимаем вверх насос и извлекаем на себя из зажимов бачка.

Препарировав сей агрегат, видим причину неработоспособности: уплотнительный сальник стал пропускать жидкость, которая привела к заклиниванию подшипника в электродвигателе.

На замену насосу VAG 1K6 955 651 (1600 руб. Еxist) приобретен VDO 246-083-002-022 (900 руб, там же), оказавшийся на деле Continental 3043125.

Устанавливаем и собираем в обратной последовательности.
Да. Фоткал при сборке, поэтому пусть не смущает несоответствие установленного насоса в бачке при разборке.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Фотоотчет Устранение неисправности насоса омывателя стекла (на VW TIGUAN 2010 1,4 Trend&Fan 4motion)

Устранение неисправности насоса омывателя стекла.
TIGUAN 2010г 1,4 Trend&Fan 4motion

Признаки:
• при нажатии обмыва лобового стекла, жидкость на лобовое стекло не поступает;
• при нажатии обмыва заднего стекла, жидкость на заднее стекло не поступает ;
• на панели приборов отсутствует сигнал «недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя» .

Приходим к выводу, что не работает либо электрическая цепь питания насоса стеклоомывателя, либо сам насос.
1. Для проверки эл. цепи, проверяем самое простое – предохранитель.
С учетом ссылки (как то с VWTS.ru вышел), предохранитель насоса стеклоомывателя находится в блоке предохранителей, в пространстве для ног водителя.
Позиция предохранителя №29.
(Хотя, для 2009г.в. и старше указано, что это предохранитель элетродвигателя очистителя заднего стекла. Частично правильно.
Но для 2007г.в. указано полнее – предохранитель реле двойного насоса омывателя. Такая же информация и в эльзе).

Для доступа к блоку предохранителей, снимаем вещевой ящик в пространстве для ног, слева.

Для этого сжимаем выступы справа и слева от ящика, препятствующие полному открыванию ящика.
Извлекаем ящик на себя.

Находим 29 предохранитель. В моем случае — предохранитель не перегоревший.

2. Снимаем насос стеклоомывателя (незабываем отлить содержимое бачка омывателя).
Для доступа к насосу нам нужно попасть под бампер — в место установки бачка стеклоомывателя.

Понадобится:
• штат. инструмент для снятия колеса,
• отвертка или бита ТОРЕКС на 25 (подойдет и плоская отвертка) для откручивания винтов подкрылка.
• Яма желательна, но не обязательна (для откручивания 3 винтов, крепящих подкрылок к защите картера), клиренс позволяет.

Снимаем левое колесо и подкрылок (встретилась информация в сети, что можно добраться до насоса не снимая колеса. Но это проблематично, особенно если сталкиваешься с этим впервые, тк. подкрылок не снимешь и приходится делать всё через образовавшуюся щель в подкрылке, практически на ощупь).
Короче, не ленимся, колесо снимаем.
Откручиваем 13 винтов, крепящих подкрылок.

Снимаем подкрылок. Взору открывается бачок с насосом омывателя:

Насос двунаправленный – подает жидкость или на лобовое или на заднее стекло. Отсоединяем трубки, приподняв скобы, которые их фиксируют. Отсоединяем разьем.
Приподнимаем вверх насос и извлекаем на себя из зажимов бачка.

Препарировав сей агрегат, видим причину неработоспособности: уплотнительный сальник стал пропускать жидкость, которая привела к заклиниванию подшипника в эл.двигателе.

На замену насосу VAG 1K6 955 651 (1600руб. Еxist) приобретен VDO 246-083-002-022 (900руб, там же ), оказавшийся на деле Continental 3043125.

Устанавливаем и собираем в обратной последовательности.
Да. Фотал при сборке, поэтому пусть не смущает несоответствие установленного насоса в бачке при разборке.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Устранение неисправности насоса омывателя стекла Volkswagen Tiguan 5N1
Спасибо!

Источник

не работает омыватель лобового стекла

TurboFox

Участник

Тоже столкнулся что перестал работать омыватель лобового, вода была залита и температура стояла всего +2. +3C, а дворники махали, и одновременно задний начал тоже срабатывать, влил незамерзайки -30С наполовину объема, пофиг!
Думал предохранители, тк Вася диагност грил **Ошибка 00897 — Насос стеклоомывателя(V5), 012 — Сбой в изоляции эл.цепи**
Все пересмотрел, все целые, думал плохое, клемма слетела или моторчик накрылся тк переодически подмораживается зимой (бодяжу незамерзайку -20/-30С с водой 1к2), думал приплыли, а тут снег обещают и ехать за город далеко.

В общем хвала форуму и совету выше Foland11, скинул клемму минусовую с аккумулятора на 5 мин и все заработало! Хотя Васей Диагност сбрасывал ошибки, выкл/вкл авто на охрану, все бестолку было! Даже когда выдирал предохранители на осмотр допом заблокировал магнитолу нештатную (см в подписи), такое бвает с ней когда зимой аккум вымерзает за нес дней и при попытке завода напруга сильно падает, авто заводится трудно но на 4-6сек, а автоголова автоматом сама включается при заводе и срабатывает какаято защита там. (выход был вынимать только магнитолу нештатную и выдергивать сзади нее предохранитель с клеммой питания, хотя задний предохранитель живой всегда)

В итоге сборос *-* клеммы аккумулятора на 5минут, помог оживить омывайку на лобовое и автомагнитолу нештатную, которая сама опять начала включаться и радовать, камерой заднего вида, навигацией с пробками, и чистой игрой музыки mp3 (радио бесит, шипит местами(у нас перепад высот под 200м и радиомертвые зоны есть, радиотени изза склонов) или низкобитрейные крутят файлы на радио, глухой звук аж ухо режет)

PS: узнал для себя, что Вася-Диагност не лечит сброс, сработвашей защиты омывателя, магнитолы и хз чего ещё, вот так

Источник

не работает омыватель лобового стекла

A-boss

Look77

Новичок

Камрады, добрый вечер.
Прочитал всю тему, симптомы похожие, но есть нюансы. Очень прошу помощи советом. Тиг 2.0, 2009 г. вин XW8ZZZ5NZ9G005630
1. все описанный ситуации при плюсовой температуре. в мск только сегодня немного похолодало. Незамерзайка с концентратом, уже менял.
2. началось все пару недель назад. Перестал работать омыватель лобового. фары и заднее стекло омывалось, дворники, вся остальная электрика работала. нашел эту ветку, снял клемму, не помогло, позвонил в сервис, сказал что приеду. пока ехал в сервис периодически щелкал омывателем, на середине пути дворники заработали.
3. далее проблема начала хаотично повторяться, хотя и редко. начало напрягать. клеммы пару раз сбрасывал, ошибки шнурком снимал. но такое впечатление, что это мало на что влияло. Омыватель лобового хочет работает, хочет — не работает. задний брызгает , омыватели фар работают.
4. проверил преды в салоне, дня три назад поехал купил реле. кое-как вытащил оба, поменял верхнее. радуюсь, все работает. радость не долгая. на следующий день то же самое.
5. купил второе реле, поменял. снова радость — все работает.
6. далее снова отказ работать когда ехал с работы. и реле не щелкает. но появилась новая фишка. при включенном заднем дворнике — самопроизвольно лилась жидкость на заднее стекло — рывками. выключил задний дворник, перестала лить. Сегодня уже дворник не влияет на омыватель .
7. сижу поменял туда сюда реле, щелкают только на задний омыватель, проверил преды, вроде все целые.

Куда копать, камрады? проводка? моторчик (но сегодня и фары мыть перестало)? мозги ? подрулевой(но дворники включаются), сзади моет? релюхи (но из четырех две то должны работать)? поддевал старые ножом не скидывая клеммы, с выключенным зажиганием, мог замкнуть что то? какие то преды проверить внимательнее? преды под капотом может какие то? хелп. до сервиса доехать проблема — в рабочие дни времени постоянно в обрез — только ночью свободен, плюс у жены пыж сломался, надо им заняться на выходных — в разное время приезжаем, транспортная доступность не очень. две машинки и обе капризничают( автохламовод я какой то стал((
и да, если снимать колесо, то во дворе наверное только, или в меге (под ашаном) неподалеку на холодной стоянке. моторчик наверное таки куплю на выходных. но я вот не уверен что это нужно. да и для фар второй покупать? неужели оба каюк?
извините за сумбурность

Добавлено через 1 час 12 минут

Помогло. Что это было?) заработало и лобовое и омыватель фар

Добавлено через 43 секунды
Колдунство какое то

Добавлено через 2 минуты
Без снятия клемм и ошибок. Мне не нравится все это, неужели это не лечится? Ведь к морозу отношение никакого не имеет. Да и воду не лил уже месяца два точно.

Источник

Читайте также:  Ремонт компрессора кондиционера хундай матрикс
Оцените статью