Тигуан дизель ремонт форсунок

Volkswagen Tiguan Вандроўнiк › Logbook › Ошибка Р0301 и замена форсунок.

Ехал по трассе и вдруг внезапно пропала тяга и замигал «джекичан». Через минуту все нормализовалось, но спустя минут 10 опять замигал «джекичан», тяга пропала, двигатель начал троить и в дополнение на приборке зажглась надпись EPC (Electronic Power Control). Остановился, подключил сканер. Показало ошибку Р0301 (пропуск зажигания в первом цилиндре) и Р2293 (регулятор давления топлива 2 — функционирования). Вторая ошибка была следствием первой из-за несгорания топлива в первом цилиндре и нарушения давления в топливной магистрали.

Первым предположением было то, что вышла свеча из строя. Ну и в перспективе были варианты от меньшего зла к большему: катушка, форсунка и трещина в поршне или что-то подобное. С собой были запасные свечи, но не оказалось свечного ключа. Так как до дома оставалось по трассе проехать примерно 4 км (а живу я почти на въезде с трассы в город), то решил рискнуть и доехать к дому. Завелся. Двигатель троил, слышен был немного запах бензина и сзади появился сизый дымок.

Приехал домой. Выкрутил свечу в первом цилиндре. В шахте свечи стоял бензин и не уходил. В определенной мере отпала самая худшая проблема с поршнем. Выкрутил все свечи. Решил заменить свечу, но так как в шахте свечи стоял бензин, надо было его оттуда «вытолкать». Прикрыл все тряпкой и начал вращать стартером. По факту должен был бы бензин уйти. Но не тут то было. В 2, 3 и 4 цилиндре все нормально, но в первом просто начала форсунка постоянно лить бензин и он не уменьшался, а только увеличивался. И никуда не уходил. Даже при выключении зажигания было видно, как под давлением с форсунки лил бензин. Проблема оказалась в том, что форсунка «залипла» в открытом состоянии и постоянно льет топливо. Так как было уже поздно, оставил машину на стоянке и пошел домой. Просмотрел на «Драйве» подобные случаи. Решил заменить форсунку, так как ранее уже когда-то их чистил. Договорился с другом использовать его гараж и вызвал на утро эвакуатор, так как ехать с одного конца города в другой при такой работе двигателя закончилось бы весьма плачевно.

Читайте также:  До какого времени соседи могут делать ремонт по закону

Уторм на эвакуаторе Тигуан уехал на ремонт.

В итоге сняв систему впуска воздуха и коллектор добрался до форсунок.

Источник

Ремонт форсунок Фольксваген Тигуан дизель

Марка Модификация Мощность
CLJA 2.0 TDI 140 л.с.
CBAB 150 л.с.
CFFB 150 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 8 часов
  • Цена: от 15000 рублей
  • Время: 3 дня
  • Цена: от 20000 рублей
  • Время: 8 часов
  • Цена: от 9000 рублей

Компания «Альфа-дизель» выполняет ремонт форсунки для Фольксваген Тигуан с предоставлением гарантии. Тут вы сможете воспользоваться максимально выгодными ценами — от 7000 рублей. Volkswagen Tiguan в Москве восстанавливается с использованием оригинальных деталей и комплектующих в срок от 1 день. Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 646-82-56 , чтобы узнать детали обслуживания.

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Источник

Снятие и установка форсунок (пьезофорсунок)
Силовой агрегат. Двигатель 2.0 (дизель). Фольксваген Тигуан 1

Снятие

Снять кожух двигателя. Снять шумоизоляцию с крышки ГБЦ. Отсоединить разъёмы -1- от снимаемых форсунок.

Отсоединить штуцеры обратной топливной магистрали от снятых форсунок. Для этого прижать штуцер за выступы вниз и вытащить среднюю деталь для разблокировки вверх.

Инструкция: Необходимо следить за поддержанием чистоты, не допускать попадания грязи в снятые обратные топливные магистрали и разъемы форсунок.

Снять трубопровод высокого давления между рампой и снимаемой форсункой. Выкрутить винты крепления крышки снимаемой форсунки. Немного приподнять крышку, а затем повернуть её на 90°, чтобы получить доступ к гайкам крепления форсунки.

Осторожно: При неаккуратном отворачивании или наворачивании гаек крепления форсунки велика вероятность их падения внутрь ГБЦ. Поэтому эту операцию следует проводить с максимальной внимательностью, чтобы не выполнять, потом незапланированные монтажные работы и избежать последующих повреждений двигателя.

Отвернуть гайки крепления соответствующей форсунки. Установить инерционный съёмник -Т10055- с адаптером -Т10055/1- так, как показано на рисунке, и лёгкими ударами извлечь форсунку из гнезда.

Установка

Важные указания, выполнение которых необходимо при установке форсунок.

Следующие компоненты и прокладки или уплотнительные кольца круглого сечения следует заменить при каждом снятии и установке: «прижимную пластину», «медную шайбу» «уплотнительное кольцо гнезда форсунки» «уплотнительное кольцо слива форсунки». При установке новой форсунки необходимо заменять следующие детали и уплотнения или уплотнительные кольца: «прижимная пластина», «магистраль форсунки», «медная шайба», «уплотнительное кольцо колодца форсунки», «уплотнительное кольцо обратной магистрали форсунки». При повторной установке форсунки нужно устанавливать только на собственное место (цилиндр). Перед монтажом проверить чистоту форсунок и посадочных мест. Форсунки не должны иметь никаких повреждений. Перед установкой смазать монтажным или моторным маслом все уплотнительные кольца.

Порядок действий при установке неновой (бывшей в употреблении) форсунки

Нанести на наконечник форсунки средство для удаления коррозии (из аэрозольного баллона). Через пять минут удалить ветошью частицы сажи и масла. Для снятия старого медного уплотнительного кольца форсунки аккуратно зажать его в тиски таким образом, чтобы между губками тисков можно было вращать саму форсунку. Легкими вращательными и поступательными движениями извлечь форсунку из медного уплотнительного кольца. Установить новое медное уплотнительное кольцо с помощью пластиковой втулки. Чтобы избежать повреждений нового резинового уплотнительного кольца -2- разъема обратной топливной магистрали, его следует устанавливать, сдвигая по монтажному стержню -1-. Для удаления с посадочной поверхности частиц сажи очистить колодец форсунки в головке цилиндров ветошью, смоченной в моторном масле или средстве для удаления коррозии. При этом не повредить посадочную поверхность.

Заменить уплотнительное кольцо колодца форсунки, используя оправку -Т10377-. Установить крышку форсунки. Установить на форсунку прижимную пластину в надлежащее монтажное положение. Вставить форсунку в колодец ГБЦ.

Осторожно: При неаккуратном отворачивании или наворачивании гаек крепления форсунки велика вероятность их падения внутрь ГБЦ. Поэтому эту операцию следует проводить с максимальной внимательностью, чтобы не выполнять, потом незапланированные монтажные работы и избежать последующих повреждений двигателя.

Соблюдая осторожность, от руки накрутить гайки крепления прижимной пластины, а затем затянуть их. Повернуть крышку форсунки в монтажное положение и зафиксировать её винтами. Установить магистрали высокого давления.

Инструкция: При замене одной или нескольких форсунок в блок управления двигателя необходимо записать «корректирующую величину количества (IMA)» и «корректирующую величину напряжении (ISA)» для новых форсунок.

Установка магистралей высокого давления

Осторожно: Для наилучшей и без напряженной установки магистралей впрыска ослабить топливную рампу и немного смеешь. Трубопроводы ни в коем случае не изгибать или натягивать. Это бы привело со временем к излому соответствующей магистрали.

Инструкция: Ниже приведено описание установки новых магистралей впрыска. При повторной установке ранее применяемых магистралей впрыска следует провести их проверку согласно приведенным пунктам. Порядок действий в обоих случаях идентичен.

Установка отдельных магистралей впрыска (цилиндр между топливной рампой и форсункой)

Снять упаковку новой магистрали впрыска, удалить заглушки и установить сразу магистраль между топливной рампой и форсункой. Сначала затянуть накидные гайки трубок впрыска от руки без инструмента. Проследить за тем, чтобы магистраль правильно легла на свое место. Провести, если необходимо, аналогичные действия с другими магистралями впрыска. Затянуть при необходимости топливную рампу еще раз. Затянуть накидные гайки всех вновь установленных магистралей впрыска с помощью динамометрического ключа -V.A.G 1331- и насадки -Т40055-.

Установка топливной магистрали (между ТНВД и топливной рампой) или всего комплекта магистралей

Отсоединить, если это ранее не сделано, болты крепления топливной рампы и проверить их изношенность. Снять затем упаковку с топливной магистрали между ТНВД и топливной рампой, удалить заглушки и сразу установить магистраль. Сначала затянуть накидные гайки трубок впрыска от руки без инструмента. Проследить за тем, чтобы магистраль правильно легла на свое место. Провести, если устанавливается весь комплект, аналогичные действия с четырьмя магистралями впрыска. Смонтировать все три хомута крепления над топливной магистралью, проследить за выравниванием. Вкрутить болты крепления хомутов примерно на 3 оборота. Затянуть топливную рампу еще раз. Затянуть верхний хомут крепления на впускном коллекторе моментом 8 Нм.

Источник

VW Tiguan 2,0 TDI Common Rail, двигатель CFFB (несколько познавательных фото ТНВД и советов)

mechanik

Краткое описание.
Имеем авто Фольксваген Тигуан с двигателем 2.0 ТДИ и системмой впрыска Common Rail. Авто 2008 г. выпуска, пробег на сегодня 38000км. После заправки отличным «европейским» топливом автомобиль, проехав несколько километров, отказался от дальнейшего путешествия и стал колом. После (как обычно) были пробы его оживить, пока не сел аккум. После был эвакуатор и прямиком в сервис. Диагностика показала много всяких ошыбок по давлению в топливной рампе. Проверка топливного фильтра показала наполовину заполненный стакан водой с топливом. Дальнейшее вскрытие бака только подтвердило мысль, что клиент «попал». Заменены были форсунки (пъезо) (ремонту пока неподлежат), регулятор давления топлива N276 (находится на рампе(рейлу)), ТНВД (с разборки). Всё остальное было тщательно промыто и продуто (оба насоса, сам рейл, трубки высокого давления и трубки привода и обратки топлива. Автомобиль уже на ходу и исправен. Решил посмотреть, что это за чудо ТНВД с одним плунжером.Ниже прикладываю несколько познавательных фото ТНВД и эго частей.

Откручена пробка впускного клапана(клапан наполнения) плунжерной пары.

Плунжерная пара взборе.

Плунжерная пара в разобранном виде. Рядом редукционный клапан, впускной клапан с пробкой, и клапан дозировки топлива N290.

Вал ТНВД с кулачками (их всего два).

Толкатель с роликом, на конце видно износ толкателя, тоже самое и в корпусе.

Клапан дозировки топлива N290.

Впускной клапан над плунжером.

Итог.———, и маленький совет, если у вас закончилось топливо, то не закачивайте систему способом долгих стартов, эта система этого не любит и не прощает, насос в баке и в моторном отсеке включаются только при прокрутке двигателя, а не после включения зажигания. Работа ТНВД всухую категорически запрещена. Удачи всем.
Mechanik.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Двигатель CFFB 2,0 TDI Common Rail — несколько познавательных фото ТНВД и советов
Спасибо!

Источник

Оцените статью