Тигуан дизель ремонт двигателя

Ремонт и капитальный ремонт двигателя 2.0 TDI Фольксваген Тигуан

Дизельный Фольксваген Тигуан считается наиболее удачной модификацией. При заправке хорошим топливом и своевременной замене масла и фильтров двигатели 2.0 TDI редко подводят своих владельцев.

Если же мотор барахлит, приезжайте в любой из наших автосервисов и будьте уверены, что ремонт будет выполнен максимально качественно и аккуратно, независимо от его сложности.

Симптомы и причины неисправности

Даже самые выносливые моторы периодически требуют восстановления. Наиболее распространенные симптомы неисправности Тигуанов с двигателем 2.0TDI:

  • горят или мигают красным или желтым цветом пиктограммы на приборной панели: «Check engine», неисправной системы смазки («масленка»), неполадок системы охлаждения, неисправности блока управления (мигающая «спираль»),
  • появились проблемы с запуском,
  • ДВС работает нестабильно: дергается, глохнет или не может развить полную мощность,
  • появился выхлоп черного, сизого или белого цвета.

Игнорирование указанных признаков или неквалифицированный ремонт могут привести к внезапному отказу мотора во время движения с самыми тяжелыми последствиями.

Ситуация с надежностью дизелей Тигуана не изменилась и после появления новых моторов серии CLJA. Несмотря на существенную разницу в компоновке, их основные отличия от движков типа СВАВ и подобных – наличие электромагнитных форсунок вместо пьезоэлектрических, а также отсутствие вихревых заслонок на впуске.

Кроме работ, предусмотренных регламентом ТО, после пробега 150 тыс. км рекомендуется заменить шестигранник привода маслонасоса. Это значительно повысит надежность «движка».

Профилактика и диагностика

Чтобы дальнейшая эксплуатация автомобиля после посещения автосервиса была такой же беспроблемной, как до поломки, необходимо:

  • в точности соблюдать заводские рекомендации по эксплуатации двигателя,
  • иметь необходимый набор спецоборудования
  • использовать надежные запчасти.

Все автосервисы нашей сети полностью отвечают указанным требованиям:

  • у нас работают только высококлассные диагносты и мотористы,
  • имеется хорошо оснащенная зона ремонта,
  • собственный склад проверенных запчастей и расходников,
  • предоставляется гарантия на выполненные работы.

Источник

Ремонт и капитальный ремонт двигателя 2.0 TSI Фольксваген Тигуан

Ассортимент бензиновых 2.0-литровых моторов Фольксвагена Тигуан выглядит так:

  • CCTB, CCZC; CAWA — 170 л.с.,
  • CCZD — 180 л.с.,
  • CAWB; CCTA; CCZA – 200 л.с.,
  • CCZB — 211 л.с.

Симптомы и причины неисправности

Кроме склонной к перескокам цепи ГРМ, двигатели 2.0 TSI часто выходят из строя из-за низкого качества моторного масла. Поэтому при запуске холодного двигателя Тигуана надо следить за «красной масленкой» — индикатором низкого давления масла. Если он не гаснет на первых секундах работы мотора, лучше заглушить движок и обратиться в ближайший автосервис нашей сети. В этом случае есть шанс отделаться легким испугом, т.е. заменой масла и фильтра. Если же Вы попытаетесь доехать своим ходом, мотору понадобится капитальный ремонт.

Еще одна распространенная проблема этих ДВС — закоксовывание маслоотделителя. Неисправность «лечится» установкой модернизированного узла, номер которого заканчивается буквами E или H. Если проблему вовремя не устранить, смазка под давлением попадет в интеркулер и на дроссельные заслонки, а также может выдавить сальник коленвала.

Профилактика и диагностика

Автосервисы нашей сети имеют все необходимое для профилактического обслуживания, точной диагностики и квалифицированного ремонта двигателей Фольксвагена Тигуан.

Приехав к нам, Вы получите полный комплекс услуг и гарантию качества нашей работы.

Источник

Recast Workshop › Blog › Лечение масложора Volkswagen Tiguan 2.0 TSI CAWA

Автомобиль — Volkswagen Tiguan

Двигатель — 2.0 TSI CAWA

Дата производства — 2010 г

Пробег — 149 000 км

Расход масла — 1 л на 800 км

Изначально клиент приехал на плановую замену комплекта цепи ГРМ, в процессе работы консультировался по поводу замены поршневой группы и работ по избавлению от масложора. Далее клиент принял решение заменить поршневую, маслосъемные колпачки и соответсвенно комплект цепи ГРМ.

Начали работу по замене цепи

Во время дефектовки обнаружили сильную течь масла ДВС из-за изношенного заднего сальника коленвала. Наличие моторного масла на подрамнике…

После изменения плана ремонта начинаем извлекать ДВС из подкапотного пространства Tiguan

Далее необходимо отсоединить ДВС от АКПП для упрощенной процедуры замены поршневой

Следующий шаг демонтаж головки блока цилиндров и ее дефектовка

После снятия ГБЦ обнаружили огромное количество нагара на поршнях. Так же присутствует белый налет, который говорит о неверной работе ДВС, т.е. бедная смесь (подсос воздуха из-под заднего сальника коленвала)

При снятии ГБЦ крошки нагара осыпались в камеру сгорания

Далее разбираем блок цилиндров для замены поршневой.

Новые запчасти для сборки ДВС (на фото не полный перечень запчастей, а только основные детали)

Устанавливаем новые поршни на заводские шатуны (шатуны продиагностированы и замены не требуют)

Далее затягиваем крышку шатунов к шейке коленвала

Состояние балансировочных валов в норме, клиент проинформирован, что для дальнейшей беспроблемной эксплуатации лучше их заменить, но отказался

Цепь, успокоители и натяжитель балансировочных валов находились в критическом состоянии и требовали замены. Устанавливаем новый комплект:

Завершаем работу с блоком и устанавливаем верхний и нижний поддоны ДВС с использованием оригинального герметика

Следующий шаг — приступаем к переборке ГБЦ: замена маслосъемных колпачков, чистка впускных каналов, проверка геометрии поверхности и притирка клапанов. Состояние разобранной головки:

Очищаем плоскость от загрязнений, а впускные каналы от нагара

После тщательных проверок устанавливаем исправную ГБЦ на место

Далее следует процедура обратной сборки двигателя

После завершения работ допустимая норма расхода масла на обновленной поршневой 1 л на 10000 км пробега

Стоимость устранения масложора — от 100 000 р

Переходим в наш БЛОГ, там вы найдете больше интересных ремонтов

ПН. — СБ 11:00-21:00
Ижорская улица, Д15С2, заезд через ул. Ижорская
WhatsApp/Viber/Telegram/Direct 8 (926) 340-51-19 / 8 (926) 55-66-282

Comments 11

« Состояние балансировочных валов в норме, клиент проинформирован, что для дальнейшей беспроблемной эксплуатации лучше их заменить, но отказался».
— Ох, очень даже и зря отказался. Ждите приезд еще раз, ведь это неизбежно. Ну чтож — скупой платит дважды. Сейчас двадцатку (или даже меньше) зажал, а потом 50 тыс отдаст и время потратит, не говоря про эмоциональную часть от увиденной красной масленки при наборе скорости.
Ремкомплекты форсунок тоже не менялись?

Истину глаголите.
Все прокладки и уплотнения для двигателя меняются — во избежание дальнейших проблем с течь технических жидкостей, ремкомпелекты форсунок в этом же числе

Смутные сомнения, по моему половину этого делать не надо было.

Источник

Капитальный ремонт двигателя Volkswagen Tiguan

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Volkswagen Tiguan

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Volkswagen Tiguan, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Volkswagen Tiguan.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Volkswagen Tiguan. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Volkswagen Tiguan;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Volkswagen Tiguan, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Volkswagen Tiguan, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Volkswagen Tiguan, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Volkswagen Tiguan;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Volkswagen Tiguan происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Volkswagen Tiguan глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Volkswagen Tiguan;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Volkswagen Tiguan с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Volkswagen Tiguan

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Volkswagen Tiguan. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Volkswagen Tiguan. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Volkswagen Tiguan от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Источник

Читайте также:  Все для ремонта элеваторного узла
Оцените статью