Тигго ремонт без проблем 2008

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chery Tiggo
  2. Service Manual Chery Tiggo.
  3. Руководство от производителя Chery Tiggo.
  4. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chery Tiggo 2005-2013 г.
  5. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chery Tiggo с 2012 г.
  6. Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Tiggo 3 с 2014 г.
  7. Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Tiggo 5 с 2013 г.
  8. Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Tiggo с 2012 г.
  9. Руководство по эксплуатации Chery Tiggo 5.
  10. Руководство по эксплуатации Chery Tiggo.
  11. Эксплуатация и обслуживание Chery Tiggo.
  12. Скидки от справочной
  13. AutoSoftos.com
  14. AutoSoftos.com Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
  15. Всегда свежий софт и автомобильная литература
  16. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Chery Tiggo с 2005 г. выпуска Скачать
  17. Ремонт Chery Tiggo (T11)
  18. История автомобиля
  19. Хронология модельного ряда
  20. Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея
  21. Двигатели
  22. Трансмиссия
  23. Ходовая
  24. Другие проблемы и неисправности
  25. Стоит ли покупать?

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chery Tiggo

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chery Tiggo 2009 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Chery Automobile Co., Ltd.
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 1903
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,9 Mb

Service Manual Chery Tiggo.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chery Tiggo.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: DOC
  • Размер: 69,5 Mb

Руководство от производителя Chery Tiggo.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chery Tiggo.

  • Автор:
  • Издательство: ЗАО ЗАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 254
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chery Tiggo 2005-2013 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию + каталог расходных запчастей Chery Tiggo и Vortex Tingo 2005-2013 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 496
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также:  Ремонт подпорной стенки смета

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chery Tiggo с 2012 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию + каталог расходных запчастей Chery Tiggo FL и Vortex Tingo FL с 2012 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 440
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Tiggo 3 с 2014 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Tiggo 3 с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6//2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Tiggo 5 с 2013 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Chery Tiggo 5 с 2013 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 434
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Tiggo с 2012 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Tiggo с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 430
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Chery Tiggo 5.

Руководство по эксплуатации Chery Tiggo.

  • Автор:
  • Издательство: Chery Automobile Co., Ltd.
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 397
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,6 Mb

Руководство по эксплуатации Chery Tiggo.

Руководство по эксплуатации Chery Tiggo.

  • Автор:
  • Издательство: Chery Automobile Co., Ltd.
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 238
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,2 Mb

Эксплуатация и обслуживание Chery Tiggo.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Chery Tiggo.

  • Автор:
  • Издательство: Chery Automobile Co., Ltd.
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 189
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Мб

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Chery Tiggo с 2005 г. выпуска Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 8 401;
  • Дата: 13-04-2014, 17:52;

Автомобили:
Chery Tiggo с 2005 г.в. с бензиновыми двигателями SQR481FC (1,8 л.), 4G63S4M (2,0 л.) и 4G64S4M (2,4 л.)

Описание:
Иллюстрированное справочное пособие Руководство по ремонту Chery Tiggo, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Chery Tiggo с 2005 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями SQR481FC (1,8 л), 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4 л). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел пособия посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Пособие содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отобрающих процесс пошагового ремонта автомобиля.
Мануал содержит подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем Чери Тиго, содержатся перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам Chery Tiggo, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта Чери Тигго сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также контрольные размеры кузова.
В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Chery Tiggo, рекомендации по техническому обслуживанию, подробные цветные схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Книга предназначена владельцам автомобилей Чери Тигго, механикам, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ CHERRY TIGGO с 2005 бензин

РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ЧЕРИ ТИГО
РАЗДЕЛ 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
РАЗДЕЛ 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
РАЗДЕЛ 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РАЗДЕЛ 5. ДВИГАТЕЛЬ
РАЗДЕЛ 6. ТРАНСМИССИЯ
РАЗДЕЛ 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
РАЗДЕЛ 8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
РАЗДЕЛ 9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
РАЗДЕЛ 10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
РАЗДЕЛ 11. КУЗОВ
РАЗДЕЛ 12. КОЛЕСА И ШИНЫ
РАЗДЕЛ 13. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА
РАЗДЕЛ 14. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
РАЗДЕЛ 15. ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
РАЗДЕЛ 16. ПОЕЗДКА НА СТО
РАЗДЕЛ 17. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
РАЗДЕЛ 18. ПОДГОТОВКА К ТЕХОСМОТРУ
РАЗДЕЛ 19. СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОМЕХАНИКУ
ПРИЛОЖЕНИЯ

наименование: CHERY TIGGO с 2005 бензин Руководство по ремонту в цветных фотографиях
издание: Третий Рим
серия: Ремонт без проблем
автомобили: Chery Tiggo
тип: Электронное руководство (автокнига)
формат: pdf
количество страниц: 320 стр
качество: отличное
вес файла: 63 Мбайт
язык: русский

Источник

Ремонт Chery Tiggo (T11)

Автомобильный портал etlib.ru предлагает квалифицированную помощь владельцам компактного китайского кроссовера Chery Tiggo (T11). Грамотно написанное руководство по ремонту Чери Тигго, а также широкий выбор статей на разную тему, фото и видео материалы и многое другое всегда к услугам наших посетителей. Если по какой-либо причине вы не нашли то, что искали, рекомендуем задать вопросы нашим экспертам онлайн.

В процессе эксплуатации китайского кроссовера, в принципе, особых проблем не возникает. Но все же есть характерные неисправности Чери Тиго, поэтому собрание руководств, по сути аналог книги по ремонту Чери Тигго, окажется полезным. Отсюда владельцы и любители автомобиля могут почерпнуть информацию о том, как проводится замена масла, замена ремня ГРМ, замена сайлентблоков или замена колодок. Если возникнут проблемы с подачей топлива, то кстати окажется замена бензонасоса.

История автомобиля

Основное производство кроссовера Чери Тигго сосредоточено в Поднебесной. Также этот автомобиль выпускается в других странах, включая Россию. Сборка Тигго российской версии осуществлялась до 2008 года на калининградском автозаводе, затем производственные мощности были перенесены в Таганрог. Из ТагАЗ модель выходила под названием Вортекс Тинго.Что касается двигательного ряда, то Чери Тигго оснащался 4-я типами силовых установок. Моторы на 1.6, 2.0, 2.4 и новый 1.8-литровый агрегат Актеко. В паре с двигателями функционируют коробки различного типа, включая и современный вариатор.

Хронология модельного ряда

Представляем версии кроссовера по модельным годам выпуска. Эта хронология поможет существенно облегчить ремонт Чери Тигго своими руками, если понадобится конкретная информация.1. 2005-й год – выпуск Тигго Т11 4WD 2.0 л, 2.4 л и 2.4 л 4WD;2. 2006-й год – выпуск Тигго Т11 1.8 л;3. 2007-й год – выпуск кроссовера с моторами 1.6, 1.6 4WD, 2.0 л АКПП, 2.0 АКПП 4WD, 2.0 л МКПП и 2.0 МКПП 4WD;4. 2012-й год связан с рестайлингом китайского автомобиля. Были выпущены версии FL с двигателем 1.6 л с «механикой» и вариатором;5. 2013-й год тоже рестайлинг. На этот раз Чери Тигго оснащается мотором на 2.0 л 4WD.

Источник

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России — до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные — внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР — дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» — перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина — попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Источник

Оцените статью