Тест по ремонту локомотивов

Вопросы для тестов по дисциплине «Теория и конструкция локомотивов»

1. По каким признакам классифицируются тепловозы.

1. По числу колесных пар.

2. По числу секций.

3. По роду службы.

4. По типу кузовов.

2. Сколько ступеней рессорного подвешивания имеет локомотив.

4. Зависит от рода службы локомотива.

3. Как следует разместить основное оборудование в кузове локомотива.

2. Вдоль продольной оси.

3. По групповым весам.

4. В направлении поперечной оси.

4. Из каких основных частей состоит колесная пара.

2. Из оси и двух колес.

3. Из оси с буксами.

4. Из бандажей с центрами.

5. Установка колесной пары в рельсовой колее.

3. С перекрытиями.

4. С колебаниями.

6. Чем определяется необходимое количество колесных пар у локомотива.

1. Числом тележек.

2. Числом колесно-моторных блоков.

3. Массой локомотива и допускаемой нагрузкой от колесной пары на рельсы.

7. Что не относится к неподрессоренной части локомотива.

2. Колесные пары.

3. Буксы с упругими элементами.

4. Оси колесных пар.

8. Какое положение не может занимать тележка в кривом участке пути.

2. Наибольшего перекоса.

4. Положение внутрь кривой.

3. Несущей и ненесущей конструкции.

10. Что не относится к подрессоренной части локомотива.

1. Колесные пары с оборудованием.

4. Шкворневые блоки.

5. Тормозные цилиндры.

11. Какой тяговый подвижной состав имеет высокий коэффициент полезного действия.

12. Что отсутствует в конструкции КМБ.

3. Колесная пара.

4. Моторно-осевые подшипники.

13. Какая ориентация тяговых электродвигателей в тепловозных тележках не применяется.

1. К топливному баку.

2. От топливного бака.

4. Попарно ориентированная.

14. По динамическим показателям какому типу подвешивания ТЭД следует отдать предпочтение.

15. С какой целью вводится вторая ступень рессорного подвешивания.

1. Для удобства обслуживания оборудования.

2. Для повышения скорости движения.

3. Для увеличения сил веса.

4. Для изменения положения центра тяжести кузова.

16. Чем ограничен диаметр колеса по кругу катания.

2. Расположением в тележке.

3. Габаритом строения.

4. Типом колесного центра.

17. Каких систем охлаждения не бывает в шахте холодильника.

18. Какие балки могут отсутствовать в конструкции рамы тележки.

19. С какой целью производится выравнивание нагрузок от колесных пар на рельсы.

1. Компактности и размещения оборудования.

2. Для повышения сцепных качеств локомотива.

3. Для уменьшения виляния локомотива.

4. Для удобства обслуживания.

20. От чего не зависит жесткость комплекта пружин.

1. От количества пружин.

3. От воздушной среды.

4. От взаимного расположения.

21. Что может отсутствовать в конструкции буксы.

3. Упругие осевые упоры.

22. Какие упругие элементы не применяются в рессорном подвешивании.

23. В чем заключается основная отличительная особенность челюстной и поводковой (серийной) тележек.

1. В устройстве колесных пар.

2. В системе передачи сил тяги.

3. В конструкции тормозной системы.

4. В наличии базовых опор.

24. Чем не отличается челюстная букса от поводковой (бесчелюстной).

4. Положением относительно рамы.

25. К какому виду упругих элементов относятся поводковые устройства.

26. Какую задачу не выполняют поводковые связи в тележках.

2. Ограничения перемещения.

3. Повышения сил сцепления.

4. Передачу сил веса.

5. Уменьшения жесткости упругого подвешивания.

27. Основной недостаток рамно-осевого подвешивания тяговых электродвигателей (ТЭД).

1. Повышенное воздействие на путь.

2. Простота изготовления.

3. Низкая стоимость.

4. Простота конструкции.

28. Что не может отсутствовать в конструкции поводковой связи рам тележек с буксами.

2. Приливы буксы.

3. Шарнирные соединения.

4. Упругие связи.

29. Основное достоинство рамного (опорно-рамного) подвешивания (ТЭД).

1. Снижение неподрессоренного веса.

2. Простота конструкции.

3. Уменьшенное воздействие на путь.

4. Стоимость конструкции.

30. От чего не зависят изменения нагрузок от колесных пар на рельсы.

1. От расположения и способа подвешивания тяговых элементов.

Источник

Тесты по предмету «Управление и обслуживание электровоза»

Тесты по предмету Устройство и ремонт электровоза

Содержимое разработки

Тесты по предмету «Устройство и ремонту электровоза»

1) Какой объём работ проводится на ТО-1?

— служат для выявления неисправностей и их устранения в депо

— выполняется локомотивными бригадами в объеме служебного ремонта.

— выполняется специализированными работниками, которые производят обточку бандажей колесных пар

все вместе взятое

2. ) Сколько МОП установлено на оси КП

3) Какие методы ремонта существуют

4) . Комбинированный шаблон Холодова предназначен

а) для замера браковочных параметров автосцепки

b) для замера заводских параметров автосцепок

c) для контроля за износом отдельных частей автосцепки

d) для замера высоты автосцепки

5) .Высота гребня колёсной пары

6).Минимальная толщина бандажа электровоза с нагрузкой 24тс на ось и более

7) Для смазки зубчатой передачи ТЭД применяется смазка

8). Назначение кнопочных выключателей электровоза

передать силы тяги и торможения

Для дистанционного управления аппаратами электровоза

Для прямого управления аппаратами электровоза

Для защиты аппаратов управления электровоза

9). Назначение промежуточных реле электровоза электровоза

Для дистанционного управления аппаратами электровоза

Для прямого управления аппаратами электровоза

Для защиты аппаратов управления электровоза

d) Для размножения и передачи сигналов из одной цепи управления в другую

10) Мощность электровоза ВЛ80С в продолжительном режиме (кВт)

11) Что является основным условием агрегатного метода ремонта

Не взаимозаменяемость деталей и наличие оборотного фонда агрегатов и узлов.

Взаимозаменяемость деталей и наличие оборотного фонда агрегатов и узлов.

Не взаимозаменяемость деталей и отсутствие оборотного фонда агрегатов и узлов.

Взаимозаменяемость деталей и отсутствие оборотного фонда агрегатов и узлов.

12)Конструктивная скорость электровоза ВЛ80 (км\час)

13)тележка электровоза состоит из:

Рамы ,тормозного цилиндра ,одной К.П. одного ТЭД ,

Рамы ,тормозных колодок ,рычажной передачи ,одной К.П. одного ТЭД ,

Рамы , двух К.П. двух ТЭД , рессорного подвешивания ,тормозной рычажной передачи

Рамы , одной К.П. одного ТЭД , рессорного подвешивания ,тормозной рычажной передачи

14) Масса тележки электровоза (кг)

15). Какая тормозная рычажная передача установлена на электровозе ВЛ80

— рычажная, с двухсторонним нажатием колодок

— рычажная с односторонним нажатием колодок

— пневматическая, с односторонним нажатием колодок

16). Рама тележки электровоза состоит из:

Из двух боковин ,трех торцевых брусьев ,шкворневого бруса.

Из двух боковин ,трех торцевых брусьев ,двух шкворневых брусьев.

Из двух боковин ,двух торцевых брусьев ,шкворневого бруса.

Из двух боковин ,одного торцевого бруса ,двух шкворневых брусьев

17) Ширина бандажа КП (мм)

18) Кто производит осмотр КП на ТО-2

мастер или бригадир

19) Для чего служит фаска на конце бандажа К.П.

Для вписывания К.П.в кривые

Для центровки К.П. при движении по прямым участкам.

Для восприятии метала бандажа при его выдавливании

20) Общая масса трансформатора ОДЦЭ5000/25Б (кг)

21)Назначение шкворневой связи на электровозе ВЛ-80?

Служит для передачи тяговых и тормозных усилий от рамы тележки на раму кузова.

Служит для передачи тяговых и тормозных усилий от рамы тележки на автосцепку

Служит для передачи массы кузова от рамы кузова на раму тележки.

Служит для передачи тормозных усилий от рамы тележки на раму кузова.

22) Листовая рессора на электровозе ВЛ-80 состоит из :

Двух верхних коренных листов и десяти нижних подкоренных листов

Трех верхних коренных листов и десяти нижних подкоренных листов

трех верхних коренных листов и семи нижних подкоренных листов

Двух верхних коренных листов и пяти нижних подкоренных листов

23)Максимальное напряжение ТЭД НБ18К6 (В)

24)Что предохраняет ТЭД от падения на путь при изломе подвески

Два предохранительных кронштейна

25) Боковина рамы тележки электровоза ВЛ80С имеет сечение в средней части (мм)

Тесты по предмету «Устройство и ремонту электровоза»

1.Общая масса трансформатора ОДЦЭ5000/25Б (кг)

2)Назначение шкворневой связи на электровозе ВЛ-80?

Служит для передачи массы кузова от рамы кузова на раму тележки.

Служит для передачи тормозных усилий от рамы тележки на раму кузова

Служит для передачи тяговых и тормозных усилий от рамы тележки на автосцепку

Служит для передачи тяговых и тормозных усилий от рамы тележки на раму кузова.

3) Листовая рессора на электровозе ВЛ-80 состоит из :

Трех верхних коренных листов и десяти нижних подкоренных листов

Трех верхних коренных листов и семи нижних подкоренных листов

Двух верхних коренных листов и десяти нижних подкоренных листов

Двух верхних коренных листов и пяти нижних подкоренных листов

4) Максимальное напряжение ТЭД НБ18К6 (В)

5)Что предохраняет ТЭД от падения на путь при изломе подвески

Два предохранительных кронштейна

6) Боковина рамы тележки электровоза ВЛ80С имеет сечение в торцевой части (мм)

7) Какой привод имеют электрические аппараты на электровозе ВЛ 80

8.)Назначение кнопочных выключателей электровоза

Для защиты аппаратов управления электровоза

передать силы тяги и торможения

Для дистанционного управления аппаратами электровоза

Для прямого управления аппаратами электровоза

9). Назначение промежуточных реле электровоза электровоза

Для прямого управления аппаратами электровоза

Для защиты аппаратов управления электровоза

Для размножения и передачи сигналов из одной цепи управления в другую

Для дистанционного управления аппаратами электровоза

10) Мощность электровоза ВЛ80С в продолжительном режиме (кВт)

11) Что является основным условием агрегатного метода ремонта

Взаимозаменяемость деталей и отсутствие оборотного фонда агрегатов и узлов

Не взаимозаменяемость деталей и наличие оборотного фонда агрегатов и узлов.

Взаимозаменяемость деталей и наличие оборотного фонда агрегатов и узлов.

Не взаимозаменяемость деталей и отсутствие оборотного фонда агрегатов и узлов.

12)Конструктивная скорость электровоза ВЛ80 (км\час)

13)тележка эле5ктровоза состоит из:

Рамы , одной К.П. одного ТЭД , рессорного подвешивания ,тормозной рычажной передачи

Рамы ,тормозного цилиндра ,одной К.П. одного ТЭД ,

Рамы ,тормозных колодок ,рычажной передачи ,одной К.П. одного ТЭД ,

Рамы , двух К.П. двух ТЭД , рессорного подвешивания ,тормозной рычажной передачи

14) Масса токоприёмника электровоза ВЛ80С (кг)

15) Сколько подъёмных пружин установлено на токоприёмнике Вл 80С

16) на чем укреплен неподвижный контакт эл. Пневматического контактора ПК-356

На изоляционном стержне

На фарфоровом изоляторе

17) Какой объём работ проводится на ТО-4?

— служат для выявления неисправностей и их устранения в депо

— выполняется локомотивными бригадами в объеме служебного ремонта.

— выполняется специализированными работниками, которые производят обточку бандажей колесных пар

все вместе взятое

18 ) Сколько колесных центров установлено на оси КП

19) Какие методы ремонта существуют

20) . Комбинированный шаблон Холодова предназначен

а) для замера браковочных параметров автосцепки

b) для замера заводских параметров автосцепок

c) для контроля за износом отдельных частей автосцепки

d) для замера высоты автосцепки

21) .Высота гребня колёсной пары

22).Минимальная толщина бандажа электровоза с нагрузкой 24тс на ось и более

23) Номинальное давление в пневмоприводе токоприёмника ВЛ80С (атм)

а ) -5 b ) -4 c )- 3.5 d) -3

24) Номинальное давление в пневмоприводе электропневматических контакторов ВЛ80С (атм)

а ) -5 b ) -4 c )- 3.5 d) -3

25) Назначение реверсивных переключателей ВЛ80С

Источник

Тестовые вопросы Для контроля студентов средней профессиональной образовании специальности «Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава»

Для контроля студентов средней профессиональной образовании специальности

«Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава»

« Ремонт автотормозного оборудования»

1.Для чего применяются тормозные устройства

+ A ) Для искусственного увеличения сил сопротивлению движения

B ) Для увеличения силы тяги поезда

C ) Для увеличения скорости поезда

D ) Для увеличения веса вагона

E ) Для увеличения кинетической энергии поезда

2.Что такое тормозная сила?

A ) Сила, действующая в помощь тяговым двигателям

B ) Сила, действующая на тормозной цилиндр

C ) Сила действующая на вагон

+ D ) Внешняя сила, действующая на колесо со стороны рельса, направленная в сторону обратную движению, называется тормозной

E ) Сила, действующая перпендикулярно движению поезда

3.По каким причинам происходит заклинивание колесных пар при торможении?

A ) Пониженное давление в тормозной магистрали

B ) Засорение воздушных фильтров

+ C ) Неправильное управление автотормозами, неисправность воздухораспределителей или тормозной рычажной передачи

D ) По причине износа тормозных колодок

E ) Ослабление деталей

4.От каких причин зависит коэффициент трения тормозных колодок при торможении?

A ) От качества смазки в картере компрессора

B ) От состоянии пути

C ) От диаметра бандажа колесной пары

D ) От длительной работы

+ E ) От силы нажатия, от погодных условий, от материала колодок

5.При расчете тормозного пути для остановки поезда время подготовки принимаются для пассажирских пневматических тормозов:

Расстояние, проходимое поездом за время от момента перевода ручки крана машиниста или стоп крана в тормозное положение до остановки, называется:

B ) Подвижным составом

+ C ) Тормозным путем

Как правильно произвести ступенчатое торможение в пассажирском поезде?

A ) Порядок действий не предусмотрен

B ) Также как на грузовом поезде

C ) Перевести ручку крана № 395 в II положение

+ D ) Перевести ручку крана №395 в V положение, снизить давление на 0,3 — 0,5 кгс/см 2 , затем перевести ручку крана в IV положение

E ) Перевести ручку крана №395 в VI положение

Назовите наиболее чувствительный элемент воздухораспределителя №483-000?

A ) Главный поршень

C ) Клапан дополнительной разрядки

+E) Большая диафрагма

Как производится отпуск тормоза грузового вагона вручную?

A ) Выпуском воздуха из камеры дополнительной разрядки

B ) Выпуском воздуха из золотниковой камеры

C ) Выпуском воздуха из магистральной камеры

D ) Повышением давления в ЗК

+ E ) Выпуском воздуха из рабочей камеры

Назовите максимальный выход штока тормозного цилиндра пассажирского вагона?

11 Из какого материала могут быть изготовлены тормозные колодки?

12. Какая допускается утечка воздуха из тормозной магистрали грузового поезда (понижение давления в Г.Р. на величину 0,5 кгс/см 2 )?

A ) Утечка воздуха не ограничивается

C ) Утечка не допускается

+ D ) Утечка определяется в зависимости от длины по нормативам

13. Какие основные данные должны заносится в справку о тормозах ВУ- 45?

A ) Места снижения скорости

B ) Места остановки поезда

C ) Расход топлива

+ D ) Дата, № поезда и локомотива, требуемое и фактические нажатие тормозных колодок, плотность ТМ, штемпель станции, № хвостового вагона и др

E ) Расход электроэнергии

14. В каких положениях ручки крана №254 происходит торможение локомотива?

+ A ) В положениях от III до VI

B ) Во всех положениях

C ) Ни в одном положении ручки

D ) Только в IV положении

E ) Только в I и II положениях

15. Какой из кранов машиниста управляет работой тормозов всего поезда?

A ) Только кран №254

B ) Ни один из этих кранов не управляет тормозами поезда

C ) По желанию машиниста

D ) Оба крана машиниста №395 и №254

+ E ) Только кран машиниста №395

16. Каково должно быть давление в тормозной магистрали грузового груженого поезда?

17. Какая минимальная ступень торможения в пассажирском поезде?

D ) — не имеет значения

18. За какое время (при проверке ВР усл.№292-001) при экстренном торможении в тормозном цилиндре давление повысится до 3,5атм.?

B ) — не имеет значения

19. Чем отличается между собой режимы «Горный» и «Равнинный» ВР №483?

A ) Способом разрядки РК

B ) Глубиной разрядки ТМ

C ) Величиной давления в РК

D ) Давлением в ТЦ

+ E ) Характером отпуска

20. Какие тормоза применяются у подвижного состава ж.д. транспорта?

B ) Ручные автоматические

+ E ) Воздушные автоматические

21. Где применяется электрический тормоз на подвижном составе ж.д.т.?

A ) На грузовых вагонах

B ) На пассажирских вагонах

+ C ) На электровозах ВЛ-80С и тепловозах ТЭП-70

D ) На переездах

E ) На сортировочных горках

22. Электропневматическими тормозами называют тормоза, управляемые при помощи:

A ) Сжатого масла

C ) Стальных труб

D ) Веретенного масла

+ E ) Электрического тока и сжатого воздуха

23. Для чего служит регулятор давления ЗРД на тепловозе 2ТЭ10М?

A ) Для регулирования выхода штока

B ) Для очистки воздуха

C ) Для подпиток утечек в тормозной магистрали поезда

D ) Для изменения направлений движения воздуха у крана машиниста

+ E ) Для управления работой компрессора КТ-7

24. Для чего служат золотник у крана машиниста уел. №395?

A ) Для продувки главных резервуаров

+ B ) Для направления движения воздуха по каналам крана машиниста усл.№395

C ) Для контроля давления воздуха

D ) Для торможения

E ) Для лучшего охлаждения Т.М.

25. Каким прибором у крана машиниста №395 можно регулировать давление воздуха в тормозной магистрали во II положении?

B ) Давление воздуха не регулируется

D ) Завышением давления

E ) Переводом ручки крана

26. Как влияет каждая 0,001 (1%) крутизна спуска на тормозной путь?

A ) На 5 км/час за ЗОсек

C ) На 2км/час за ЗОсек

D ) На 10 км/час за ЗОсек

+ E ) На 1 км/час за ЗОсек.

27. Какой тормоз называется прямодействующим?

+ C ) Тормоз, обеспечивающий подпитку тормозных цилиндров при торможении

D ) Тормоз, работающий на принципе обратимости электрических машин

E ) Тормоз, работающий от усилия человека

28. При движении подвижного состава под уклон, электрическая энергия у электровоза возвращается обратно в контактную сеть и это торможение называется:

29. По какой причине происходит сильный нагрев компрессора КТ-6?

A ) Низкая частота вращения коленчатого вала компрессора

B ) Ослабление деталей

C ) Неправильное управление автотормозами

D ) Низкая скорость движения поезда

+ E ) Длительная работа компрессора под нагрузкой (более Юмин.)

30. Какое охлаждение применяется у компрессора КТ-6?

A ) Нет охлаждения

31. Назовите основные части компрессора КТ-6 локомотивов?

A ) Ось, центр, бандаж

B ) Поддизельная рама,блок,антивибратор, вертикальная передача

C ) Ротор,статор, коллектор

+ D ) Корпус коленчатый вал, цилиндры, поршни, шатуны.

E ) Корпус, кулачковый вал, выхлопной коллектор, шестерни

32. Как правильно отпустить тормоза пассажирского поезда после ступенчатого торможения?

A ) Перевести ручку крана №395 в VI положение

B ) Перевести ручку крана №395 в V положение

+ C ) Перевести ручку крана №395 из VI в I положение, повысить давление в УР до 5,0 — 5,2 кгс/см 2 , затем перевести ручку крана в II положение

D ) Перевести ручку крана № 395 из IV в II положение

E ) Перевести ручку крана № 395 из IV в III положение

33.На каком уровне скорости записывается зарядное давление воздуха в тормозной магистрали грузового поезда (на ленте скоростемера)?

A ) Давление не записывается

B ) На уровне 100км/час

C ) На уровне 150км/час

+ D ) На уровне 135км/час

E ) На уровне 220км/час

34. Как расположены писцы на ленте скоростемера сверху вниз?

A ) Расположены в произвольном порядке

+ B ) Показания АЛСН, время, давление в ТМ, скорость, задний ход

C ) Показания АЛСН, время, давление

D ) Скорость давление, показания АЛСН

E ) По усмотрению локомотивной бригады

35. Для чего служит скоростемер на локомотивах?

A ) Для предупреждения саморасцепа вагонов в поезде

B ) Для ускорения тормозной волны

C ) Для уменьшения продольных реакций в поезде

D ) Для снижения силы инерции

+ E ) Для контроля скорости и для записи основных параметров ведения поезда

36. Для чего служит лента скоростемера?

A ) Для записи предупреждений о снижении скорости

B ) Для записи неисправностей тепловоза

+ C ) Для регистрации на ней режимов ведения поезда

D ) Для записи расхода топлива

E ) Для торможения

37. К каким приборам относится скоростемер ЗСЛ-2М?

A ) К приборам управления

B ) К приборам световым

C ) К приборам питания тормоза сжатым воздухом

D ) К приборам торможения

+ E ) К приборам безопасности движения

38. Какая проверка тормозов производится на станции формирования поезда?

B ) На надежность

C ) Единая техническая ревизия

D ) Сокращенное опробование

+ E ) Полное опробывание

39. Какие воздушные магистрали подсоединяются к крану машиниста №395?

A ) Никакие воздушные магистрали не подсоединяются к крану №395

B ) Импульсная магистраль

C ) Магистраль тормозных цилиндров

D ) Магистраль пескоподачи

+ E ) Питательная и тормозная

40. Какая смазка применяется для смазывания золотника крана машиниста усл.№395?

C ) Авиационное масло

D ) Дизельное масло М14

+ E ) Смазка ЦИАТИМ-201

41. Какие воздухораспределители ставятся в настоящее время на пассажирские вагоны?

B ) ВР уел.№292-001

C ) Не имеет значения

D ) ВР усл.№292-000

42. С каким прибором работает авторежим №265?

A ) С краном вспомогательного тормоза

+ B ) С краном машиниста №395

C ) С автосцепкой СА-3

D ) Со скоростемером СЛ-2М.

E ) С воздухораспределителем №483

43. Сколько пассажирских вагонов в короткосоставном пассажирском поезде ?

C ) не имеет значения

44. В цепи управления ЭВР№305-000 подается электрический ток какой?

B ) 100В, переменный

C ) 50В, постоянный

D ) 220В, переменный

+ E ) 110В, постоянный

45. При каком давлении в главных резервуарах предохранительные клапаны должны сбрасывать давление длязащиты от взрыва Г.Р.

+ C ) Давление не устанавливается

E ) 10,5-10,7кгс/см 2

46.Как можно проверить производительность компрессора на тепловозе 2ТЭ10М?

A ) По повышению давления в главных резервуарах тепловоза от 7 до 8 кгс/см 2 , за время не более 50секунд

B ) Проверить невозможно

C ) По снижению скорости движения поезда

D ) По ликвидации сверх зарядного давления

+ E ) По поддержанию давления в тормозной магистрали поезда

47. Какова производительность компрессора КТ-6 локомотива?

48. Какова максимальная частота вращения коленвала компрессора КТ-6 у локомотива?

49. От чего зависит, получает привод компрессора КТ-6 локомотива ?

A ) От аккумуляторной батареи

+ B ) От генераторной установки

C ) От переднего распределительного редуктора

D ) От электродвигателя

E ) От энергии выхлопных газов

50. При каком давлении регулятор ЗРД должен включать и отключать компрессор?

A ) При давлении 1,0-1,Зкгс/см 2

B ) При давлении 5-5,2кгс/см 2

+ C ) При давлении 3,8-4кгс/см 2

D ) При давлении 4,8-5,0кгс/см 2

E ) При давлении 7,5-8,5кгс/см 2

51. Основное назначение автоматических тормозов

A ) Показывать исправность пути

B ) Показывать сигналы на светофоре

C ) Организовывать начало движения поезда

D ) Обеспечивать движение поезда

+ E ) Должны обеспечивать безопасность движения поездов, обладать высокой надежностью и безотказностью действия

52. К каким приборам относится регулятор давления ЗРД?

A ) К приборам контроля

B ) К звуковым приборам

C ) К приборам управления

D ) К приборам вычислительной техники

+ E ) К приборам питания

53. По какой причине происходит понижение давления в тормозной магистрали при 2-м положении ручки крана усл№395?

+ A ) Забился (засорился) воздушный фильтр или клапан редуктора крана машиниста уел. №395

B ) Плохая притирка золотника

C ) Забилось отверстие в стабилизаторе D -0,45 mm

D ) Ослабление детали

E ) Тугой ход ручки №395

54. Для чего служит П-ое положение ручки крана машиниста усл.№395?

A ) Для перекрыши

B ) Для включения компрессора КТ-7

C ) Для торможения

D ) Для разрядки ТМ

+ E ) Для поддержания поездного давления в ТМ поезда

55. Сколько положений ручки крана вспомогательного тормоза усл.№254?

56. Как должны включатся краны машиниста №395 и №254 у 2х кабиного локомотива?

A ) Только на ведомой (задней) секции

B ) Не включаются на двух секциях

+ C ) Только на ведущей (передней) секции

D ) Включаются на любой секции

E ) На ведущей и на ведомой секциях

57. Как правильно сделать отпуск тормозов пассажирского поезда после экстренного торможения? (поезд нормальной длины)

A ) Перевести ручку крана №395 в IV положение

B ) Перевести ручку крана № 395 во II положение

C ) Порядок действий произвольный

D ) Перевести ручку крана №395 в V положение

+ E ) Перевести ручку крана №395 из VI в I положение, повысить давление до 3,5 кгс/см 2 , затем перевести ручку крана в II положение

58.Для чего служит планово-предупредительная система ремонта тормозного оборудования?

A ) все ли узлы на месте

C ) для промывки

+ E ) устранить естественные износы трущихся пар, обеспечить безотказную их работу в эксплуатации в течение установленного срока

59. В каком месте станции осмотрщики — автоматчики встречают прибывающий поезд?

A ) в середине состава

B ) в хвосте состава

C ) в голове состава

D ) не нужно встречать

+ E ) У места остановки хвостового вагона (одна группа у места остановки головного вагона вторая группа)

60. Возможно ли применение на одном вагоне чугунных и композиционных колодок?

A ) при движении поезда менее 120км/час

B ) при движении поезда более 120км/час

E ) на усмотрения осмотрщика-автоматчика

61. В грузовом поезде 25% композиционных колодок. Отразится ли это в тормозных нормативах. Тормозное нажатие на ЮОт.с. веса состава должно быть не менее:

62. Как проверяется плотность тормозной сети грузового поезда?

A ) По времени снижения давления в ТМ с 6,0-5,8кг/см 2

B ) По давлению в ТМ хвостового вагона

C ) По давлению в УР

D ) По давлению в ГР

+ E ) По времени снижения давления в ГР с 8,0 до 7,5кг/см 2 время снижения на 0,5кгс/см 2 берется в зависимости от длины поезда

63. Как правильно отпускать тормоза после экстренного торможения в грузовых поездах?

A ) Порядок действий произвольный

B ) Перевести ручку крана № 395 в II положение

C ) Перекрыть комбинированный кран, перевести ручку во II положение

+ D ) Перевести ручку крана №395 из VI в I положение, повысить давление до 6,5 — 6,8 кгс/см 2 , затем в II положение

E ) Порядок действий не предусмотрен

64. Наличием какого прибора обеспечивается автоматическое торможение?

A ) Концевого рукава

B ) Концевого крана

C ) Наличием манометров

+ E ) Наличием воздухораспределителя

65. Какие детали не входят в состав тормозной рычажной передачи вагонов?

B ) Регулировочная муфта

C ) Авторегулятор №574 Б

D ) Тормозные тяги

E ) Тормозная колодка

66. Какая наименьшая толщина допускается у чугунных тормозных колодок вагонов?

67. Каковы напряжение и род тока в цепи контроля ЭВР305-000?

A ) 50В, постоянный

B ) 110В, переменный

C ) 220В, переменный

D ) 380В, переменный

+ E ) 50В, переменный

68. Назовите объем рабочей камеры ЭВР№305-000?

69. Сколько и какие отделения должно иметь АКП?

A ) Одно: ремонтное

B ) Без отделений

C ) Три: моечное, ремонтное и испытательное

D ) Четыре: приемочное, моечное и испытательное

+ E ) Два отделения: компрессорное, с разводящим воздухопроводом, и ремонтное

70. По какой причине нет снижения давления в ТМ при 5 положении ручки крана уел. №395?

A ) Ослабление деталей крепления

B ) Низкое качество смазки

C ) Причина не объяснима

D ) Низкая производительность компрессора КТ-7

+ E ) Забились отверстия в золотнике диаметром 2,3мм или средней части диаметром 1,6мм

71. В кране №254 локомотива время наполнения тормозных цилиндров при полном торможении происходит до 0,ЗМПа за время не более:

72. В каком положении ручки крана машиниста усл.№395 происходит зарядка тормозной магистрали поезда?

A )В 3 положении

B ) В 6 положении

C ) В 5-4 положении

D ) Во всех положениях

+ E ) В 1 положении

73. Чем отличается кран машиниста №395 от крана №394?

A ) Конструкцией стабилизатора

B ) Числом положений ручки крана

C ) Конструкцией уравнительной части

D ) Конструкцией редуктора

+ E ) Наличием контроллера

74. Какие детали у крана вспомогательного тормоза №254 притираются к посадочным местам?

A ) Верхняя часть к средней

+ B ) Двухседельчатый клапан

C ) Средняя к нижней

D ) Отпускной клапан

E ) Переключательный поршень

75.Из какого материала изготавливается фильтр у воздухораспределителя №292?

+ E ) Из латунной сетки и войлока

76. Назначение тормозов на подвижном составе?

A ) Для лучшего вписывания в кривые участки пути

B ) Для быстрого ускорения поезда

+ C ) Для регулирования скорости движения, для быстрой остановки поезда

D ) Для лучшего охлаждения

E ) Назначение тормозов необъяснимо

77. Особенно опасен юз при трогании с места. Колесная пара самостоятельно выйти из юза не может уже при глубине ползуна:

78. Основным требованием ПТЭ является оборудование подвижного состава:

+ E ) Автоматическими тормозами

79. Для чего служит компрессор?

A ) Для управления автотормозами поезда

B ) Для отпуска тормозов поезда

C ) Для контроля

D ) Для регулирования скорости движения поезда

+ E ) Для обеспечением сжатым воздухом тормозных и воздушных локомотива и поезда

80. Для чего служит V oe положение у крана машиниста усл.№395?

A ) Для отпуска и зарядки

B ) Для поддержания поездного давления

+ C ) Для служебного и ступенчатого торможения

D ) Для перекрыши

E ) Для завышения давления в ТМ поезда

81. Как можно проверить плотность уравнительного резервуара у крана машиниста усл.№ 395?

A ) Проверить невозможно

B ) Такая проверка не предусматривается

C ) Проверить наличие смазки на золотнике

+ D ) Перевести ручку крана из 2-го в 4-ое положение и определить понижение давления в УР за 3 минуты, которые допускается не более 0,1 кгс/см 2

E ) Перевести ручку крана из 1-го в 2-ое положение и определить понижение давления от 6-до 5,8кгс/см 2

82. Какое время нужно выждать после экстренного торможения в грузовых поездах после остановки с момента перевода ручки крана№395 в положение отпуска до приведения поезда в движение?

+ A ) До 100 осей — не менее 4 мин., более 100 осей — не менее 6 мин

B ) Не менее 1,5 мин

C ) Сразу после остановки

D ) Не менее 2 мин

E ) Не менее 3,5 мин

83. Какие из названных деталей не применяются в тормозных рычажных передачах подвижного состава?

84. Какое количество крупных узлов есть у электровоздухораспределителя №305-000?

85. Какие показания регистрируются на верхнем поле скоростемерной ленты?

A ) Все показания

B ) Скорость и торможение

C ) Запись заднего хода

D ) Давление в цилиндрах дизеля

+ E ) Время и показания АЛСН

86. Через какой срок (время) проводится ревизия тормозного оборудования?

C ) не проводится

87. Для чего прибывающий поезд встречается «сходу»?

A ) убедится в наличии хвостового вагона

B ) убедится, что нет сошедших вагонов с рельс

C ) встречать поезд «сходу» не обязательно

D ) убедится, что хвостовой вагон с ручным тормозом

+ E ) для выявления ползунов, самоторможения и не отпуска тормозов отдельных вагонов

88. На какой режим нужно включить воздухораспределитель №483 при загрузке от Здо 6т на ось у вагонов?

A ) На горный — Г

+ B ) На средний — С

C ) На груженый — Г

D ) На порожний — П

E ) На равнинный — Р

89. Сколько положений имеет ручка переключателя воздухораспределителя №292-001?

90. Как можно отключить воздухораспределитель на вагоне или локомотиве в случае его неисправности?

A ) Отключить невозможно

B ) Перекрыть концевой кран на тормозной магистрали

C ) Перевести на длинносоставный режим

D ) Снять воздухораспределитель, отвернув винты крепления

+ E ) Перекрыть краны на трубопроводе, подводящий воздух к распределителю

Тестовые вопросы

Для контроля студентов средней профессиональной образовании специальности

«Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава»

«Ремонт автотормозного оборудования»

Данный тест представлен в количестве девяносто вопросов с пятью вариантами ответами. Возле правильного ответа стоит отметка плюс «+».

Номер материала: ДБ-806285

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Большинство абитуриентов подают документы для поступления в вузы удаленно

Время чтения: 1 минута

В Дагестане стобалльники ЕГЭ получат по сто тысяч рублей

Время чтения: 2 минуты

Второе высшее образование в творческих вузах станет бесплатным

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки рекомендовало своим организациям вакцинировать сотрудников

Время чтения: 1 минута

Петербургская школьница набрала 300 баллов на ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки порекомендовало вузам провести выпускные онлайн

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Зарядных устройства для мобильных ремонт
Оцените статью