Теплые парковки для ремонта

Чем опасны теплые парковки зимой

Обратная сторона теплых парковок в торговых центрах зимой

Всем кажется, что теплые парковки зимой — это благо. На улице холода, а ты в выходной приехал в торговый центр «пошопиться» и посмотреть кино с семьей. Потом садишься в относительно теплый автомобиль и радостно едешь домой. Все бы ничего, но есть одно «но» — все чаще в сервисные центры обращаются автолюбители, у которых вышли из строя агрегаты топливной системы по причине замерзшей воды . Вы спросите, при чем тут теплые парковки? Разбираемся.

Практически все знают, что за время эксплуатации автомобиля, в баке постепенно накапливается влага (вода). К сожалению, она не смешивается с топливом, а оседает на дне бензобака. А теперь представьте, что бывает с водой при резких сменах температуры (напоминаем, на улице может быть и минус 20, а на теплой парковке торгового центра плюс 20 — перепад в 40 градусов!).

Правильно! Вода превращается в конденсат и оседает на топливной аппаратуре .

Затем вы приехали домой и оставили машину на морозе. А с утра ваш автомобиль категорически отказался заводиться, несмотря на исправный аккумулятор.

Читайте также:  Клей для ремонта палаток

Все дело в том, что из-за конденсата у вас замерз и забился топливозаборник или магистрали. Зря вы думаете, что это проблема редкая. Да, за один раз у вас вряд ли что-то выйдет из строя. Но при регулярном посещении торговых центров (раз в 2-3 недели), вы в зоне риска!

Что же, зимой не ездить в торговые центры или отказываться от теплых парковок?

Как раз наоборот. Пользуйтесь на здоровье! Только обязательно регулярно удаляйте воду из бака. Для дизелей рекомендуется периодически убирать конденсат из бака физическими методами (откачка или слив).

А вот владельцам бензиновых автомобилей повезло больше – воду можно убрать из бака простым методом – добавив раз в сезон

специальную топливную присадку «удалитель влаги» или «антилед». Например, у Liqui Moly есть очень хорошее средство .

Также советуем прочитать популярную статью » Как завестись даже в сильный мороз «. И не забудьте подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен . Мы выпускает только интересные и полезные материалы.

Источник

Перехватывающие парковки

Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.

В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых — от ближайшей к парковке станции.

Сколько стоит

Въезд на парковку

Въезд на территорию перехватывающей парковки осуществляется по парковочным билетам (картам), передача которых иным лицам — запрещена.

  • Для въезда на территорию парковки нажмите кнопку на въездной стойке и получите парковочный билет (карту)
  • Въезд на парковку осуществляется только при полностью поднятой стреле шлагбаума
  • После открытия шлагбаума, припаркуйте автомобиль на одном из свободных мест, строго соблюдая разметку, дорожные знаки и указатели
  • Парковочный билет (карту) сохраните до выезда с парковки

Заехать на некоторые перехватывающие парковки можно с помощью карты «Тройка». Для въезда необходимо приложить карту к въездной стойке — получать парковочный билет в этом случае не потребуется.

Бесплатная парковка для пассажиров метрополитена, МЦК и МЦД

Перехватывающие парковки выдают либо пластиковые парковочные карты, либо бумажные билеты. Для каждого вида свой порядок валидации льготы, которая позволяет парковаться бесплатно.

Для перехватывающих парковок с бумажным парковочным билетом:

  1. При въезде на парковку взять парковочный билет.
  2. Совершить не менее 2 поездок на метро, МЦК или МЦД (первая — от ближайшей к парковке станции).
  3. По возвращении на парковку вставить парковочный билет в терминал оплаты.
  4. Приложить к терминалу проездной билет, по которому совершались поездки.
  5. Забрать проездной и парковочный билеты.
  6. На выезде с парковки вставить парковочный билет в стойку выезда.

Для перехватывающих парковок с пластиковым парковочным билетом:

  1. При въезде на парковку взять парковочный билет.
  2. Совершить не менее 2 поездок на метро, МЦК или МЦД (первая — от ближайшей к парковке станции).
  3. При выходе из метро (когда вы уже возвращаетесь к машине) на желтом валидаторе нажать: «Право на оплату парковки».
  4. Приложить парковочный билет к желтому кругу.
  5. Приложить проездной билет к желтому кругу.
  6. Появится надпись о подтверждении права на бесплатную парковку.
  7. Приложить парковочный билет к желтому кругу и дождаться надписи об успешной записи информации.
  8. На выезде с парковки вставить парковочный билет в стойку выезда.

Если автомобилист заехал на перехватывающую парковку по «Тройке»:

  1. Заехать на парковку, приложив «Тройку» к въездной стойке;
  2. Совершить 2 или более поездки на метро, МЦК или МЦД (первая — от ближайшей к парковке станции);
  3. По возвращении на парковку приложить «Тройку» к считывателю для «Тройки» на терминале оплаты, расположенном на парковке;
  4. Следуя инструкциям на экране, приложить «Тройку» к считывателю для «Тройки» еще раз для подтверждения льготы;
  5. На выезде с парковки приложить «Тройку» к стойке выезда.

Кому запрещен въезд

Оплата перехватывающей парковки

Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует следующий тариф:

Наименование тарифа Время действия Тариф Условия действия
Базовый тариф 05:30 — 02:00 0 рублей Плата не взимается, при условии совершения не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД с момента постановки автомобиля на парковку
Ночной тариф 22:00 — 06:00 50 рублей/час В течение первых 2-х часов, далее бесплатно (при непрерывной парковке)
Коммерческий тариф 06:00 — 22:00 50 рублей/час Почасовая оплата

На некоторых парковках предусмотрена оплата в мобильном приложении «Парковки Москвы», Личном кабинете на сайте parking.mos.ru или СМС-сообщением на номер 7757.

Оплата парковки осуществляется через терминал оплаты банковской картой или наличными. Тарификация почасовая, начиная с 1 секунды въезда на территорию парковки, все округления производятся до полного часа в большую сторону. Бесплатное время нахождения машины на территории парковки не предусмотрено. Время на выезд после оплаты — 10 минут.

Важно! Штраф за утерю парковочного билета – 2500 рублей + оплата времени фактического пребывания транспортного средства на парковке.

Парковка для инвалидов

Перед въездом на парковку нажмите кнопку «Вызов диспетчера» или обратитесь к контролеру парковки. Получать парковочный билет не требуется.

Бесплатное размещение на территории парковки ТС инвалидов и ТС, перевозящих таких инвалидов и/или детей-инвалидов, предусмотрено на специально обозначенных местах при соблюдении следующих условий:

  • Наличие свободных мест для инвалидов* (в случае отсутствия таковых, размещение ТС на парковке осуществляется на общих основаниях с оплатой);
  • Наличие опознавательного знака «Инвалид» на ТС;
  • Наличие сведений о ТС инвалида в федеральном реестре инвалидов на момент въезда на парковку.

В случае успешной проверки права льготной парковки, проведенной при въезде, повторная проверка на выезде не производится.

* Количество мест для инвалидов на парковке — не менее 10% от общего числа парковочных мест.

Источник

Отапливаемые парковки в Москве

Отапливаемые парковки в Москве — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?

Отапливаемые парковки в Москве — где самый высокий рейтинг?

Пользователи ZOON наиболее положительно оценили Bumerovod, English Pride, G-wagen-сервис.

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Источник

Перехватывающие парковки: как ими пользоваться и не платить

Первую перехватывающую парковку в Москве с большой помпой открыли в 2012 году — возле станции метро «Аннино», что вблизи МКАД, столичной кольцевой автодороги. Аннинская парковка существует и сейчас, хотя с тех пор система несколько раз видоизменялась.

Идея подкупала простотой и полезностью. Граждане добираются из окраинных микрорайонов до метро на машине, там ее оставляют на стоянке, а дальше подземка доставляет их до места работы или, скажем, в музей. Машины же спокойно стоят, не отравляя воздух выхлопами и не загружая центр мегаполиса. Борьба с ненавистными пробками в этой концепции занимает главнейшее место.

Опыт Москвы переняло также ближайшее Подмосковье, осуществляя перехват возле ключевых станций «железки», и Санкт-Петербург. А столица планомерно продолжала кампанию по оборудованию перехватывающих парковок возле станций метро, гордо доведя их число до «свыше двадцати».

Много, но мало

Если на метро не ездил, то парковка работает как обычная платная с почасовой оплатой. Те, кто ездил на автобусе или трамвае, бесплатного права не получают.

Молодцы градоначальники? Большое и доброе дело делают? Не исключено. Но надо подождать, чем это всё кончится. А вот поводы для придирок есть сразу. Например, первая парковка в Аннино была и остается самой вместительной — 1048 машиномест. Из остальных сколь-нибудь внушительной емкостью может похвастаться горстка — 528, 355, 299 машиномест… А некоторым лучше стыдливо помалкивать и не напоминать о себе. Что такое 63 машиноместа около метро «Медведково» или 42 машиноместа у «Бульвара Адмирала Ушакова»?

Суммарная вместимость всех площадок перехвата (всего их 27 около 16 станций метро) — чуть больше 5000 машин. По данным мэрии, по дорогам Москвы ежедневно курсирует около 2,5 млн легковых автомобилей. А «рабочий» поток из Подмосковья в Москву в будние дни оценивается в 800 тысяч. Задумайтесь! Можно ли при таких обстоятельствах разгрузить улицы, изъяв из оборота пять тысяч машин? Думается, никто и не ощутит разницы.

Да и откуда ей взяться? Ведь параллельно с перехватывающими парковками столица развивает каршеринг — краткосрочную аренду автомобилей для перемещения в пределах города. В конце прошлого года в каршеринге насчитывалось 18 тысяч машин. Перехватывающие стоянки не покрывают даже эту маленькую прибавку круглосуточного трафика.

Удобно, но неудобно

Данные о повседневном наполнении парковок весьма неоднородны. Одни забиты до отказа с семи утра и до восьми вечера, другие якобы постоянно пустуют. Едем на большую перехватывающую парковку (свыше 400 мест) возле станции метро «Тимирязевская». Это на обочине Дмитровского шоссе, важного и вечно загруженного направления — от «спален» к очагам офисов и объектов торговли.

Не верим глазам: середина понедельника, а парковка практически пуста! Почему? Одно из предположений: в данном месте она попросту никчемна для автомобилистов, следующих с окраин или из пригорода в центр, — потому что подъехать к ней можно только со стороны центра. Это косвенно подтверждает и другая, соседняя парковка, никак не огороженная и не обозначенная. Она еще более бесплатна, размечена и вполне легальна, не требует возни с паркоматами и поездок на метро, но тоже, в общем-то, свободна. Заезжай и паркуй.

Есть и другие парковки с «конструктивно заложенным» принципиальным дефектом: чтобы на них попасть, надо сделать большой крюк, подчас километров в пять. Там, где расположение удобное, парковки не пустуют.

Но в любом случае всем желающим просто не хватит на них места. А выяснить, есть местá или нет, можно только непосредственно на въезде. Возможно, этим объясняется непопулярность парковки около метро «Выхино». Уйти далеко в сторону от вылетной магистрали, чтобы обнаружить, что встать там негде? Эта парковка редко заполнена полностью. Но при этом дворы соседних жилых кварталов почему-то забиты по самое не могу! Народ плохо информирован и не ведает о бесплатном «перехвате»? Или работает сила привычки?

Полезно, но вредно

Невольно приходишь к мысли, что на самом деле у властей какой-то другой план. Загнать как можно больше народа в метро? Приучить к цивилизованным парковкам со шлагбаумами и транспортными картами? А потом объявить тарифы? Допустим, сто рублей в день — немного же? Мы бы поверили, что это не так, но, вопреки обещаниям столичных властей, зона муниципальных платных парковок уже подобралась к самым окраинам. И организация чего-то бесплатного, честно говоря, теперь уже удивляет. Но, пока оно есть, спешите пользоваться!

Режим и тарифы перехватывающих парковок в Москве

Для пользователей метро (не менее двух поездок): с 5:30 до 2:00 — бесплатно.

Для остальных автомобилистов: с 6:00 до 22:00 — 50 рублей в час; с 22:00 до 6:00 — 100 рублей (за весь период).

Штраф за утерю парковочного билета: 500 рублей + оплата времени фактического пребывания на парковке.

Алгоритм действий и список бесплатных парковок приведены на официальном сайте ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства».

Источник

Оцените статью