Тепловоз ремонт дизельных двигателей

Тепловоз ремонт дизельных двигателей

ООО ПФ «Универсал» выполняет полный спектр работ по ремонту тепловозов любой сложности, включая КР (капитальный ремонт), СР (средний ремонт), ТР-1, ТР-2, ТР-3 (текущий ремонт) и замену электропроводки следующих моделей: ТГМ4 в/и, ТГМ6 в/и, ТЭМ2 в/и, ТЭМ15, ТЭМ18, ТЭМ18ДМ, ТЭМ7 в/и, ТЭ10, М62, 2ТЭ116.
Все работы по ремонту и обслуживанию маневровых тепловозов выполняем в строгом соответствии с регламентами. Это гарантирует эффективность восстановления работоспособности всех узлов и агрегатов, продлевая эксплуатационный период транспорта.

Также мы выполняем полный комплекс работ по ремонту следующих двигателей тепловозов: 6ЧН21/21 (211Д), 6ЧН31,8/33 (Д50), 8ЧН26/26 (Д49, 17ПДГ), 12ЧН26/26 (26ДГ), 16ЧН26/26 (9ДГ), 12ДН23/30 (14Д40), 10ДН20,7/2х25,4 (Д100). и отдельно гидропередачи тепловозов ТГМ4, ТГМ6.

Ремонт дизелей выполняется с обеспечением необходимыми комплектами запасных частей, в сроки 14-28 дней, с гарантией выполненных работ на выезде 6 месяцев или на площадях нашей фирмы 12 месяцев. В стоимость ремонта дизеля не входит стоимость запасных частей. Комплект необходимых запасных частей составляется после разборки дизеля и его дефектовки. Транспортно-заготовительные расходы ТЗР на запасные части — 10-20%. Имеется обменный фонд шлифованных коленчатых валов дизелей Д50 не выше 3-4 градации.
Производим правку, исправление блоков цилиндров и коленчатых валов дизелей на выезде. Разработан и нами внедрён более 10 лет назад метод по восстановлению каверн, пустот и даже сквозных отверстий до 5 см водяной полости блока цилин-дров дизелей Д50

Читайте также:  Кто осуществляет оценку качества ремонта

Ремонт тепловозов производится на площадях нашей фирмы (ремонт тепловозов в объёмах ТР-3 и ТР-2 возможно производить на площадях заказчика совместно) в соответствии с «Инструкцией по ремонту тепловозов» завода-изготовителя и в соответствии с «Основными условиями ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России» № ЦТ-ЦТВР-409 от 20.12.1996 г. В стоимость ремонта тепловоза входит стоимость запасных частей. Условиями, влияющими на изменение цены ремонта тепловоза, являются: аварийность тепловоза, его не комплектность, а так же замена на новые блок цилиндров, коленчатый вал, турбокомпрессор, главный генератор, тяговые электродвигатели, двухмашинный агрегат, электродвигатель привода компрессора, возбудитель, АКБ, главный вал УГП, колёсные пары, дорогостоящие узлы и крупные корпусные детали. Срок выполнения ремонта — 45-90 дней, гарантия — 12 месяцев.

Модернизация тепловозов заключается в установке на тепловоз микропроцессорной системы управления, обеспечивающей: пуск, остановку; дублирование системы защиты дизеля по оборотам, давлении масла, температуры масла и воды; улучшение качества переходных процессов; экономию топлива до 4%; уменьшению затрат на обслуживание тепловоза; не требуется регулировка и настройка тепловозной характеристики генератора на реостате в межремонтный период.

Ремонт электрических машин для тепловозов Электростартер ПС-У2, Электродвигатели П-21 0,5кВт, П-22 0,9кВт, П-72 13,5кВт, Вспомогательный генератор КГ-12,5 12,5кВт, Возбудитель ВС-650В УХЛ2, Двухмашинные агрегаты МВТ25/9У2+МВГ25/11У2, А-706Б (возбудитель В-600 20,6кВт, вспомогательный генератор ВГТ275/120 12кВт), Главный генератор ГП-300, Тяговый электродвигатель ЭД-118, Якорь тягового электродвигателя ЭД-118.

Полная (капитальная) замена электропроводки тепловозов выполняется высококвалифицированными специалистами с обеспечением электропроводами, силовыми кабелями, электрооборудованием, изоляционными, монтажными и другими материалами, в сжатые сроки 12-30 дней, с высоким качеством, с гарантией выполненных работ 6 месяцев, на выезде в условиях предприятий-заказчиков.

Предоплата — до 50%. Транспортные и командировочные расходы специалистов оплачиваются отдельно сверх суммы договора по фактическим затратам.

Читайте также:  Руководство бригадой при выполнении работ по ремонту систем теплоснабжения

Источник

Ремонт дизеля тепловоза

Когда выполняется ремонт дизеля тепловоза, какие основные причины неисправностей и методы их устранения? Рассмотрим на нескольких примерах.

Пример №1

Перед пуском дизеля при поворачивании коленчатого вала возникает выброс топлива или воды из индикаторных кранов цилиндров. Вода может попадать из трещин в цилиндровой крышке или в гильзе. В первом случае нужно снять цилиндровую крышку, провести ее осмотр и при необходимости заменить. Во втором случае — вытянуть поршень и осмотреть его, проверить на наличие видимых дефектов.

Попадание топлива можно объяснить плохой работой форсунки или некачественным уплотнением по крышке цилиндра торца форсунки. В первом случае нужно вытянуть форсунку, проверить ее на качество распыления, при необходимости — заменить. Во втором случае, вытаскивают форсунку, осматривают уплотнительную прокладку, а при необходимости проводят замену.

Пример №2

По причине того, что в цилиндрах не воспламеняется топливо (или воспламеняется только в начале запуска) дизель не запускается вообще.

Так происходит из-за зависания распылительных игл, закоксования отверстий распылителей форсунок. Необходимо выполнить замену форсунок или распылителей. Также вспомогательный топливоподкачивающий насос может не подавать топливо. Нужно проверить всасывающий трубопровод и устранить неисправность насоса.

Если в систему попал воздух, нужно открыть воздухоспускные пробки на топливных фильтрах и выпустить его.

В цилиндрах может не происходить воспламенение топлива из-за сбитых углов опережения его подачи. Нужно проверить углы, а при необходимости – отрегулировать.

Еще возможная причина – медленное вращение коленвала при запуске. Выход — проверить напряжение АКБ и провести осмотр электростартера.

Пример №3

Дизель запускается, но сразу же останавливается. Причиной неисправности может быть, например, засорение топливного фильтра (выход – промыть или заменить элементы фильтра), засорение топливного трубопровода (нужно последовательно выполнить отсоединение концов трубопроводов, найти места засорения, продуть засоренный трубопровод). Дизель может не запускаться также по той причине, что в топливо попала вода. В таком случае из расходного бака выпускают топливо с водой, заполняют бак чистым топливом, проверяют установку тяг и рычагов насоса.

Типы неисправностей, их причины, а также методы их устранения можно описывать еще долго. К примеру, ремонт дизеля тепловоза выполняется, если после его запуска в картере присутствует повышенное давление. Или стрелка электроманометра колеблется, а прибор не показывает давление масла дизеля.

Закажите ремонт дизеля тепловозов в нашей компании. Мы осуществляем проверку работоспособности узлов, можем при необходимости провести замену деталей, вышедших из строя.

Источник

Технология ремонта тепловозов — Съемка дизеля с тепловоза, его разборка и сборка

Содержание материала

ГЛАВА II
РЕМОНТ ДИЗЕЛЕЙ
§ 11. Съемка дизеля с тепловоза, его разборка и сборка
Прежде всего снимают среднюю часть кузова или крыши и отсоединяют коленчатый вал дизеля от приводного вала вспомогательных агрегатов. Затем отсоединяют водяные, масляные и топливные трубопроводы, электрические провода, идущие к генератору и органам управления дизеля. Снимают глушитель и отделяют рукава от воздушных фильтров. У тепловозов, имеющих выносной воздушный вентилятор главного генератора, отнимают редуктор с вентилятором. Дизель-генератор захватывают тросами за места, специально для этого предусмотренные на поддизельной раме, и устанавливают на разборочный стенд. На стенде разбирают соединительную муфту, генератор удаляют с поддизельной рамы. В депо дизель ремонтируют на поддизельной раме, а на заводах снимают с рамы для дальнейшей разборки.
Дизель типа Д100 разбирают и собирают на поточной линии по принципу перемещения рабочих (стационарный поток), выполняющих строго определенные операции в соответствии с заданным ритмом (депо Чу Казахской дороги). Такая линия исключает применение тяжелых и дорогостоящих конвейеров и, кроме того, исключает деформации, могущие возникнуть у блока при перемещении дизеля.
На поточной линии четыре позиции. Первая разборочная, на которой работают три группы слесарей. Первая группа разбирает верхний коленчатый вал, вынимает верхние и нижние поршни. Вторая группа снимает с дизеля гильзы цилиндров и вертикальную передачу. Третья группа снимает воздуходувку, водяной и масляный насосы, центрифугу. Топливную аппаратуру снимает группа слесарей топливного отделения. На этой же позиции измеряют зазоры в подшипниках, диаметр гильз цилиндров, зазоры у шестерней приводов, линейное расстояние между поршнями и диаметр гильз цилиндров.
На второй позиции осматривают блок, выпускные коробки, коленчатый вал и вкладыши. Измеряют радиальный износ у первой коренной шейки верхнего коленчатого вала, восьмой — у нижнего коленчатого вала, шатунные шейки обоих валов, а также толщину вкладышей. На этой же позиции монтируют выпускные коробки и гильзы цилиндров, осматривают механизм управления дизелем и кулачковые валы. Здесь же подбирают вкладыши коленчатого вала.
На третьей позиции укладывают нижний коленчатый вал, ставят на место вертикальную передачу, нижние поршни, водяной насос с приводом, выпускные коллекторы и топливные насосы. До установки нижних поршней дизель опрессовывают горячей водой давлением 3 кГ/см в течение 15 мин.
На четвертой позиции ставят на место верхние поршни, укладывают в подшипники верхний коленчатый вал, ставят воздуходувку, масляный насос, закрывают люки выпускного коллектора, заканчивают монтаж топливной аппаратуры, осматривают дизель.
На поточной линии две смены. В процессе сборки проверяют зазоры «на масло» у подшипников коленчатого вала, центровку масляного насоса, биение венца эластичной шестерни воздуходувки, шплинтовку болтов.


Рис. 46. Характер износа и овальности гильзы цилиндров двигателей 2Д100 при пробеге 300 тыс. км
Некоторые детали дизелей имеют метки: цифры, буквы, риски. При разборке следует убедиться, что они есть в положенных местах, а при сборке руководствоваться ими. Места крепления снятых деталей и узлов закрывают крышками, бумагой или картоном. Концы трубок обертывают бумагой и обвязывают.

На заводах на первой позиции у дизеля типа Д100 снимают кожуха, топливную аппаратуру, плиту жесткости, водяные насосы. На второй позиции на кантователе снимают коленчатые валы и остальное оборудование, освобождая блок.

Источник

Ремонт тепловозов в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить ремонт тепловозов среди 181 предложения поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на ремонт тепловозов, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

Ремонт тепловозов

Наша организация осуществляет следующие работы: — диагностика, текущее обслуживание и ремонт тепловозов всех серий; — обточка колесных пар; — оформление актов технического состояния, комиссионного осмотра, акта допуска на ж. д. пути необщего пользования; — получение разрешений на тепловозы для выхода на пути ОАО «РЖД»; — расшифровка .

Ремонт тепловозов ТГМ4(А,Б)

. производит ремонт тепловозов Серий: ТГК2, ТГМ23(Б,В,Д), ТГМ4(А,Б), ТГМ6(А,В,Д) и их узлов (гидропередач УГП-750, УГП-1200, УГП-230, УГП-350, УГП-400; реверс-редуктора; дизеля 6ЧН21/21 (211д3 и 211д3м), 3а-6д49, 1уД6, 1Д12; экипажной части; обточку колёсных пар тепловозов и перебандажировку колёсных пар тепловозов Тэм; ремонт тягловых .

Капитальный ремонт тепловозов ТГМ-4, ТГМ-6,ТЭМ-2

. обслуживание (ТО-3), капитальный ремонт (КР-1, КР-2, КР-3), ремонт узлов и агрегатов тепловоза : ремонт компрессоров и турбокомпрессоров, ремонт дизельных двигателей, ремонт гидропередач, ремонт тепловозной электроники, ремонт колесных пар с полным и неполным освидетельствованием, установка оборудования АЛСН на тепловоз , ремонт электрических машин и .

В наличии / Услуга

Диагностика и Ремонт тепловозов и другой путевой техники

. — новые запасные части к тепловозам серий ТГМ-23, ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-7. — Дизель 6ЧН21/21 (211-Д3, 211-Д3М) + диагностика ремонт запчасти — Дизель Д49 (3А-6Д49; 7-6Д49) + диагностика ремонт запчасти — Дизель Д6 (и его модификации) + диагностика ремонт запчасти — Дизель Д12 (и его модификации) + диагностика ремонт запчасти — Дизель ПД1М (и .

В наличии / Услуга

Продам запчасти для тепловозов

Рассматриваем все варианты сотрудничества по ремонту тепловозов двигателей и путевой техники. Ремонт , поставка запчастей. Рассматриваем представительство Вашей организации в РБ по позициям представляющий интерес для покупателей.

Запчасти для тепловозов продаем в Челябинске

ООО ПКФ «Промышленный Транспорт» распродает склад запчастей для ремонта тепловозов со скидкой! Вот список горящих позиций: *Рама телеги ТЭ-3 2 тележки ТЭ-3 в сборе *Колесная пара ТЭМ-2 *Букса колесная ТЭМ-2 Общая стоимость рамы, колесной пары и .

В наличии / Розница

Капитальный ремонт секций охлаждения тепловоза ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2

Наша организация осуществляет капитальный ремонт секций охлаждения тепловозов ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2 и др.. А также все виды технического обслуживания, ТР, КР тепловозов серии ТГМ, ТЭМ. По всем вопросам обращайтесь по телефону или на пишите нам на почту.

В наличии / Услуга

Замена электропроводки на тепловозах ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2

Компания Вектор-ЖД занимается заменой электропроводки на тепловозах серии ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2, с ревизией электрических машин и заменой электрических приборов. А также выполняет любые виды технического обслуживания и ремонтов тепловозов .

В наличии / Услуга

Ремонт и обслуживание тепловозов

. -2. Техническое обслуживание тепловозов в объеме ТО-3. Текущий ремонт тепловозов в объеме ТР-1. Текущий ремонт тепловозов в объеме ТР-2. Текущий ремонт тепловозов в объеме ТР-3. Капитальный ремонт тепловозов КР. Модернизация тепловозов с продлением срока .

Тепловоз 2тэ10 аренда

«Промтранс-СП» ООО | Сергиев Посад, Москва и Московская область

. -техническое обслуживание в объеме ТО-2, ТО-3 — ремонт тепловоза (при необходимости), который проводится укомплектованными выездными бригадами — при плановых ремонтах предоставляется подменный тепловоз , с аналогичными характеристиками -экипировку тепловоза дизельным топливом -при необходимости организацию круглосуточного режима работы тепловоза

Источник

Оцените статью